Осталось разобраться, как поведет себя человек - гумно.Sandro писал(а):А человек - жижа
 
   
  
Осталось разобраться, как поведет себя человек - гумно.Sandro писал(а):А человек - жижа
 
   
  
"Читать" и "читать внимательно" это немного разные вещи. Всё перечисленное (обгон...превышение...) мною было сделано по рабочей необходимости. В бытовой ситуации я не полезбы в этот обгон ибо на самом деле небезопасно. А вот выбраться из ситуации помогли как раз привитые навыки, которые для таких ситуаций и отрабатывались. И рабочую задачу, к стати, я втот раз выполнил.GAndy писал(а):реально удивил, ты своим первым опусом про Циганкова сам все и расписал))) обгон справа! превышение скорости! сам не просчитал ситуацию! и о чудо с трудом из нее выбрался! БРАВО!
 
 И так и не так. Человек управляет средством повышенной опасности. Опасности не только для себя, но и для окружающих.Ну, и т.д.... Выше в топике уже писал.GAndy писал(а):если человек хочет, он будет развиваться, нет, так это его право
Опять же: и так и нетак. С первой частью (езжай по правилам) я полностью согласен, а вот со второй...GAndy писал(а):езжай по правилам и все будет хорошо
 . Во-первых: не все ездят по правилам, к сожалению; во-вторых нештатные ситуации потому и называются "нештатными" что выпадают из нормальных условий. Чихнул водитель в соседнем ряду на скорости, дёрнул руль и... Далее в зависимости от массы внешних факторов. В 90% случаев вообще ничего не просходит. В 9% - что-то происходит, но без критических последствий. А в 1% такие навыки могут кому-то здоровье спасти.
 . Во-первых: не все ездят по правилам, к сожалению; во-вторых нештатные ситуации потому и называются "нештатными" что выпадают из нормальных условий. Чихнул водитель в соседнем ряду на скорости, дёрнул руль и... Далее в зависимости от массы внешних факторов. В 90% случаев вообще ничего не просходит. В 9% - что-то происходит, но без критических последствий. А в 1% такие навыки могут кому-то здоровье спасти.Прототипом человека-жижи был пластичный терминатор из фильма Треминатор 2GAndy писал(а):просочиться

если это не гостайна, можешь рассказать? что за необходимость такая? и собственно ключевой момент как раз в твоем пояснение! люди которым это действительно нужно должны подобные подготовки проходить в обязательном порядке... и все время этот тонус поддерживать!PHIL740 писал(а): Всё перечисленное (обгон...превышение...) мною было сделано по рабочей необходимости. В бытовой ситуации я не полезбы в этот обгон ибо на самом деле небезопасно. А вот выбраться из ситуации помогли как раз привитые навыки, которые для таких ситуаций и отрабатывались. И рабочую задачу, к стати, я втот раз выполнил.
Здесь не хотелось бы. Отправили меня на эти курсы действительно именно по работе. Сам я о таких и нез нал. Тогда это не было распространено. Только годика через 3-4 началась коммерцелизация процесса и он пошел в массы. Я может и сомневался бы в их необходимости привитых мне навыков, если бы меня не отправили на курсы однажды "по-принуждению"GAndy писал(а): можешь рассказать?
 . Сейчас многие навыки растерял, в виду непрактикуемости и нетренируемости. А базовые (старт, ускорение, торможение на различных покрытиях, скоростное руление и т.п.) в межсезонье на площадках супермаркетов и у себя в деревне ПОВТОРЯЮ. Именно ПОВТОРЯЮ, потому что сначала нужно, чобы этим навыкам научили. Ну, и на подобные курсы управления МОТОтехникой обязательно пойду.
 . Сейчас многие навыки растерял, в виду непрактикуемости и нетренируемости. А базовые (старт, ускорение, торможение на различных покрытиях, скоростное руление и т.п.) в межсезонье на площадках супермаркетов и у себя в деревне ПОВТОРЯЮ. Именно ПОВТОРЯЮ, потому что сначала нужно, чобы этим навыкам научили. Ну, и на подобные курсы управления МОТОтехникой обязательно пойду.