Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
По звёздам JT. я заказывал на wemoto.com. Цены невысокие даже с учётом пересылки.
дошли в Киев за полторы недели и с доставкой курьером к дверям. сайт английский. но работает и на русском.
дошли в Киев за полторы недели и с доставкой курьером к дверям. сайт английский. но работает и на русском.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Солно. Ширину и наружний диаметр резины Kenda Tracmaster 2 K-760 можно посмотреть на koleso70.ru не сочтите за рекламу. Сам задавался вопросом-какая резина влезет в маятник задний,т. к. кожух цепи рядом. Спереди в вилке места достаточно. Замерял в магазине K-760 100/100-18, получилось по крайним шишкам почти 120 мм, передняя 80/100-21 около 90мм. Вот думаю брать их или нет...По деньгам заманчиво ПЕТРОШИНУ,но на форумах её (для лета) не хвалят что-то. Интересно узнать кто на какой резине ездит, кроме родной. Может кто-нибудь поделится впечатлениями?
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 12:38
- Откуда: Архангельск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: LIFAN 200 GY-5
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 17:51
- Откуда: Моск.обл.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: lifan 200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Поставил vee rubber vrm211 120\90\18 и 90\90\21.Встала чётко не где не трёт.http://shinomoto.ru/good12055.html
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:33
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вопрос по сцеплению. Читал, что сцепление на у нас "мягкое". Ручка выжимается легко. У меня же ручка была тугая, как не пробовал регулировать трос. Да и знакомый, у которого есть мотоцикл, сказал, что сцепление "жесткое". Какие могут быть причины?
Перед сменой масла решил проверить сцепление. Снял правую крышку. Обнаружил у себя корзину сцепления с 6-ю пружинами, хотя везде на фото и в каталоге видел с 4-мя пружинами. Корзина сцепления имеет продольный люфт на оси. Это нормально? Где можно почитать, как поменять диски сцепления на нашем движке?
Перед сменой масла решил проверить сцепление. Снял правую крышку. Обнаружил у себя корзину сцепления с 6-ю пружинами, хотя везде на фото и в каталоге видел с 4-мя пружинами. Корзина сцепления имеет продольный люфт на оси. Это нормально? Где можно почитать, как поменять диски сцепления на нашем движке?
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а тросик сцепы смазывал?
у меня тоже сцепа жесткая (по ощущениям) была, пока не смазал
у меня тоже сцепа жесткая (по ощущениям) была, пока не смазал
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:33
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Тросик смазывал. Думаю это из-за того, что корзина сцепления с 6-ю пружинами.
Как снять ту хрень которая выступает вперед (на фото посередине) и мешает разобрать корзину?

Как снять ту хрень которая выступает вперед (на фото посередине) и мешает разобрать корзину?

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вообще то подбор резины по принципу "влазит-не влазит,трет -не трет" отдаёт тюнинхом в самом ущербном виде..
Ориентироваться надо на сохранение наружного диаметра стоковой резины , так как изменение его влияет на динамические характеристики не менее , чем подбор звезд.. Ну и на вес неплохо бы обратить внимание. Не последняя по важности характеристика , учитывая лошадиную немощь нашего коника...
Ориентироваться надо на сохранение наружного диаметра стоковой резины , так как изменение его влияет на динамические характеристики не менее , чем подбор звезд.. Ну и на вес неплохо бы обратить внимание. Не последняя по важности характеристика , учитывая лошадиную немощь нашего коника...
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Raritet76
Эта "хрень" - эт центробежный масляный фильтр. точно не помню, какая гайка под его крышкой. Но когда-то снимал ее без особых проблем. Тут дело такое: если при покупке у тя сцепа была легкой, а в процессе эксплуатации стала жестче - проблема в тросике, так как пружины сцепы со временем жестче стать ну никак не могут, скорее наоборот. Да и внутри двигателя все постоянно в масле и условия неизменны. Когда я смазал тросик графитовой смазкой под давлением по всей длине (при помощи автошприца для пресс-масленок) - сцепа стала неузнаваемой - очень легкой. К сожалению, простая жидкая смазка не дает такого эффекта.
Эта "хрень" - эт центробежный масляный фильтр. точно не помню, какая гайка под его крышкой. Но когда-то снимал ее без особых проблем. Тут дело такое: если при покупке у тя сцепа была легкой, а в процессе эксплуатации стала жестче - проблема в тросике, так как пружины сцепы со временем жестче стать ну никак не могут, скорее наоборот. Да и внутри двигателя все постоянно в масле и условия неизменны. Когда я смазал тросик графитовой смазкой под давлением по всей длине (при помощи автошприца для пресс-масленок) - сцепа стала неузнаваемой - очень легкой. К сожалению, простая жидкая смазка не дает такого эффекта.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:33
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Под крышкой там гайка под такой съемник. Он у меня есть.

Но как зафиксировать этот центробежный масляный фильтр? Поставить на 1-ю скорость? Спрашиваю на будущее.
Мот я купил б/у.
Сегодня очень хорошо прочистил трос WD-40, а потом загнал под рубашку пару кубиков масла из шприца и подвесил, чтоб масло начало вытекать с другого конца. Потом еще задул в рубашку жидкую смазку для цепь Elf. Сейчас тросик ходит очень легко.

Но как зафиксировать этот центробежный масляный фильтр? Поставить на 1-ю скорость? Спрашиваю на будущее.
Мот я купил б/у.
Сегодня очень хорошо прочистил трос WD-40, а потом загнал под рубашку пару кубиков масла из шприца и подвесил, чтоб масло начало вытекать с другого конца. Потом еще задул в рубашку жидкую смазку для цепь Elf. Сейчас тросик ходит очень легко.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Raritet76
Во-во! Именно такой съемник я делал из торцевой головки на сколько-то-там. Для фиксации я тупо вставлял что-то вроде толстого картона между звездами на коленвале и корзине сцепы. Но это все делается аккуратно и на свой страх и риск. Так же (точно не помню, так как давно разбирал) - резьба может быть и "левой".
Во-во! Именно такой съемник я делал из торцевой головки на сколько-то-там. Для фиксации я тупо вставлял что-то вроде толстого картона между звездами на коленвале и корзине сцепы. Но это все делается аккуратно и на свой страх и риск. Так же (точно не помню, так как давно разбирал) - резьба может быть и "левой".
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:33
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Разобрался. Корпус центробежного масляного фильтра придержал газовым ключом, чтоб не крутился. Резьба на гайке обычная, не "левая".
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:33
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Купил переднее крыло от Yamaha Tenere XTZ660 91. Становится хорошо, нужно только немного крепление переделать (пересверлить дырки крепления крепежа к перьям).
Сорри за качество (снимал на телефон).


Вообще буду переделывать под стиль Honda Transcity.
Вот узнал, что в Латинской Америке Хонда выпускает такую модель - Honda Falcon NX4.


Сорри за качество (снимал на телефон).


Вообще буду переделывать под стиль Honda Transcity.
Вот узнал, что в Латинской Америке Хонда выпускает такую модель - Honda Falcon NX4.


-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 19:25
- Откуда: Ковров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: lifan200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Задумка интересная,но я бы крыло подрезал маленько,что б менеьше над колесом по бокам свисало
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А кто-нибудь ставил другой двиг? От жапонца какого-нибудь, например. Возможно, другой кубатуры.