Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 12:26
- Откуда: павлово
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Мотоцикл ЗИД lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет! Ребята подскажите, поменял резину на клыкастую,два дня отъездил и такое ощущение тянуть хуже стал и в песке зад швыряет. Звезды и цепь стоят родные. Покрышка максис. Может поменять цепь и звезды на 520-ую?
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Может быть на грунте новая покрышка стала лучше цепляться, а родная больше в пробуксовке находится и поэтому кажется, что новая хуже тянет, тк не проворачивается и двигатель не раскрутить на маленькой скорости. Это моё предположение чайника.
А на песке специальная кроссовая резина нужна.
Кстати, резина с похожим рисунком (родной резины): Кенда К270 и IRC GP-1.
А на песке специальная кроссовая резина нужна.
Кстати, резина с похожим рисунком (родной резины): Кенда К270 и IRC GP-1.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Truver, да у всех так! не парься.
шпильки люфтят в сайлентблоках.
это такой конструктив.
купи про запас комплект сайлентов, через 5-10 тыс заменишь
http://s020.radikal.ru/i707/1304/b7/8d7df87e893b.jpg

шпильки люфтят в сайлентблоках.
это такой конструктив.
купи про запас комплект сайлентов, через 5-10 тыс заменишь
http://s020.radikal.ru/i707/1304/b7/8d7df87e893b.jpg

-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Truver
Абсолютно ничего страшного в этом нет. Не парься, все в норме.
direktor7
Замена цепи в данном случае ничегошеньки не даст, она, какбэ, напрямую абсолютно не связана с покрышкой... Может, это, действительно, связано с тем, что буксовать/проскальзывать заднее колесо стало меньше.
Тем не менее, самое время заказать 520й комплект, так как тянуться штатная звезда будет много больше с зубастой покрышкой. Я бы еще подумал о небольшом изменении передаточного числа в сторону тяговитости.
Абсолютно ничего страшного в этом нет. Не парься, все в норме.
direktor7
Замена цепи в данном случае ничегошеньки не даст, она, какбэ, напрямую абсолютно не связана с покрышкой... Может, это, действительно, связано с тем, что буксовать/проскальзывать заднее колесо стало меньше.
Тем не менее, самое время заказать 520й комплект, так как тянуться штатная звезда будет много больше с зубастой покрышкой. Я бы еще подумал о небольшом изменении передаточного числа в сторону тяговитости.
- Truver
- На форуме: 13 Лет 21 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
- Род занятий: Люмпен
- Откуда: Тамбоff
- Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
1. Спасибо, hplaz
. Придётся воспринимать это конструкт. решение не как с родовую травму Малыша, а как зачатие под шафе
. Жаль
. ...Попробую уменьшить люфт шайбой, промеж звездой и фиксатором (больше-то отталкивать не от чего), чтоб расхлябанность не нервировала
. Удачи на дорогах, Hplaz.
P.S. Думается, переход на 520-й комплект уменьшит этот косяк
...




P.S. Думается, переход на 520-й комплект уменьшит этот косяк

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Truver
Чем переход на 520ю цепь может повлиять на осевой люфт шпилек???
Чуда не произойдет.
Чем переход на 520ю цепь может повлиять на осевой люфт шпилек???
Чуда не произойдет.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И у ведущей и у ведомой звезды свободная посадка.При переходе на 520-й комплект несколько даже стало еще свободнее.Уж не знаю чем не угодила такая конструкция.При движении это не мешает,а вот срок службы цепи и звездам добавляет.Дело в том,что у внедорожной техники рама изначально проектируется не идеально жесткой,а способной к упругой деформации.Это же касается передней вилки и задней подвески.На бездорожье это помогает сохранять силы водителю.Так вот люфт и предназначен для того,чтобы передняя и задняя звезды могли оставаться в одной плоскости при "колебании" подвески.Чисто асфальтовая техника исполняется с более жесткой конструкцией.А для автомобилей вообще рама должна быть чем жестче,тем лучше.
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вопрос по резине: резина с примерно одинаковым рисунком и размером, но разных производителей в грязи сильно отличяется ездовым качеством?
Если взять Кенду К270, у которой рисунок протектора очень похож на родную Кингстон, то будет ли Кенда по говнолину намного лучше ехать. Кроссовую боюсь на зад ставить из-за быстрого истирания. Люблю кататься и в лесу и по городу поровну. На перед поставил кроссовую для твердого грунта Dunlop Geomax MX 71F. Теперь перед отлавливать не нужно, зато зад крутит.
Если взять Кенду К270, у которой рисунок протектора очень похож на родную Кингстон, то будет ли Кенда по говнолину намного лучше ехать. Кроссовую боюсь на зад ставить из-за быстрого истирания. Люблю кататься и в лесу и по городу поровну. На перед поставил кроссовую для твердого грунта Dunlop Geomax MX 71F. Теперь перед отлавливать не нужно, зато зад крутит.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
direktor7 , наружный диаметр новой резины совпадает со штаткой? Если больше стокового , то результат ожидаемый .Диаметр наружный больше - выше максималка и "швах" тяге на низах.... И наоборот.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
staroi
Там разница в наружных диаметрах может быть в пределах 2-3см (в противном случае, будет тупо не влезать в маятник) - не думаю, что именно это дает настолько ощутимую разницу, как описал тов. direktor7. Дело в сцеплении с землей.
Там разница в наружных диаметрах может быть в пределах 2-3см (в противном случае, будет тупо не влезать в маятник) - не думаю, что именно это дает настолько ощутимую разницу, как описал тов. direktor7. Дело в сцеплении с землей.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek, РАЗНИЦА БУДЕТ .. уж поверь. Пробовал. Не тот двигатель, чтобы пихать резину по принципу "влезет - не влезет, цепляет -не цепляет"...
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
staroi
Разница будет по-определению. Но не настолько критичная, как писал товарищ ранее. Сам тоже менял стоковую резину на Петрушку 229ю. Некомфортной разницы не заметил, хотя у меня передатка по-тяговитее будет, может из-за этого.
Чего все так двигатель ругают? Как-то катался с Бахой 250й - вполне наравне шли с ней, как по трассе, так и по пересеченке.
Разница будет по-определению. Но не настолько критичная, как писал товарищ ранее. Сам тоже менял стоковую резину на Петрушку 229ю. Некомфортной разницы не заметил, хотя у меня передатка по-тяговитее будет, может из-за этого.
Чего все так двигатель ругают? Как-то катался с Бахой 250й - вполне наравне шли с ней, как по трассе, так и по пересеченке.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
- Откуда: пгт.Черноморский
- Имя: сергей
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вывел подачу воздуха в короб фильтра через гофру на руль, скорее всего ошибся с диаметром гофры, появился провал при резкой подачи газа, если заслонку воздуха немного закрыть вроде ничего ехать можно, но кажется что не так набирает обороты, может кто сталкивался с подобной проблемой?, за ранее спасибо.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
каждый поворот трубы снижает на 10-15% пропускную способность.
иными словами, чем больше поворотов, тем шире должна быть труба!
иными словами, чем больше поворотов, тем шире должна быть труба!
- Truver
- На форуме: 13 Лет 21 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
- Род занятий: Люмпен
- Откуда: Тамбоff
- Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
1. Большое спасибо, vyrcnk. Очень доходчиво.
Ранее-то всё круйзер пользовал; констр. решения оЧутимы,..
а главное, что это не заводской брак.
2. jenek, мне подумалось, что 520-я звезда всё ж поширЕЕ будет, поэтому и полнее заполнит место промеж ступицей и ограничивающим всё это вихляние, стопорным кольцом, тем самым уменьшив люфт самоЁй-себя...
3. direktor7, аналогичная ситуёвина при переходе с родной, не понравившейся своей пластмассовостью (ИМХО, опосля IRC "Wild Flame"...) Kingstone на Shinko E-700A "Trail Master" 3,00" и 4,60"(рекомендую). Заморачиваться не стал, поскольку 1)на грунте не происходит прежней пробуксовки колеса; 2)увеличение профиля задн. шины на 1/2"=1,27см удлинило окружность колеса уже на 7,97см или 3,81%, что сопоставимо с уменьшением передаточного числа на 0,04; 3)ну и по логике, часть мощности должна уходить на вырывание из грунта, вгрызшихся в него колёс; 4)и наконец, гл. передачу всё-равно нужно менять с невнятнЫХ 2,71 в большую сторону... Согласиьсь, direktor7, что одно лишь чувство большей уверенности в седле, стоит всех этих заморочек. Удачи всем.



2. jenek, мне подумалось, что 520-я звезда всё ж поширЕЕ будет, поэтому и полнее заполнит место промеж ступицей и ограничивающим всё это вихляние, стопорным кольцом, тем самым уменьшив люфт самоЁй-себя...

3. direktor7, аналогичная ситуёвина при переходе с родной, не понравившейся своей пластмассовостью (ИМХО, опосля IRC "Wild Flame"...) Kingstone на Shinko E-700A "Trail Master" 3,00" и 4,60"(рекомендую). Заморачиваться не стал, поскольку 1)на грунте не происходит прежней пробуксовки колеса; 2)увеличение профиля задн. шины на 1/2"=1,27см удлинило окружность колеса уже на 7,97см или 3,81%, что сопоставимо с уменьшением передаточного числа на 0,04; 3)ну и по логике, часть мощности должна уходить на вырывание из грунта, вгрызшихся в него колёс; 4)и наконец, гл. передачу всё-равно нужно менять с невнятнЫХ 2,71 в большую сторону... Согласиьсь, direktor7, что одно лишь чувство большей уверенности в седле, стоит всех этих заморочек. Удачи всем.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/