Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
direktor7
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 12:26
Откуда: павлово
Имя: Иван
Мотоцикл: Мотоцикл ЗИД lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3346 Сообщение direktor7 »

Всем привет! Ребята подскажите, поменял резину на клыкастую,два дня отъездил и такое ощущение тянуть хуже стал и в песке зад швыряет. Звезды и цепь стоят родные. Покрышка максис. Может поменять цепь и звезды на 520-ую?

Аватара пользователя
Солно
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
Род занятий: Академик
Откуда: Екатеринбург
Имя: Лесник
Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3347 Сообщение Солно »

Может быть на грунте новая покрышка стала лучше цепляться, а родная больше в пробуксовке находится и поэтому кажется, что новая хуже тянет, тк не проворачивается и двигатель не раскрутить на маленькой скорости. Это моё предположение чайника.

А на песке специальная кроссовая резина нужна.

Кстати, резина с похожим рисунком (родной резины): Кенда К270 и IRC GP-1.

hplaz
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
Откуда: ukraine
Имя: hplaz
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3348 Сообщение hplaz »

Truver, да у всех так! не парься.
шпильки люфтят в сайлентблоках.
это такой конструктив.
купи про запас комплект сайлентов, через 5-10 тыс заменишь

http://s020.radikal.ru/i707/1304/b7/8d7df87e893b.jpg

Изображение

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3349 Сообщение jenek »

Truver
Абсолютно ничего страшного в этом нет. Не парься, все в норме.
direktor7
Замена цепи в данном случае ничегошеньки не даст, она, какбэ, напрямую абсолютно не связана с покрышкой... Может, это, действительно, связано с тем, что буксовать/проскальзывать заднее колесо стало меньше.
Тем не менее, самое время заказать 520й комплект, так как тянуться штатная звезда будет много больше с зубастой покрышкой. Я бы еще подумал о небольшом изменении передаточного числа в сторону тяговитости.

Аватара пользователя
Truver
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
Род занятий: Люмпен
Откуда: Тамбоff
Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3350 Сообщение Truver »

1. Спасибо, hplaz ;-) . Придётся воспринимать это конструкт. решение не как с родовую травму Малыша, а как зачатие под шафе :-( . Жаль %-) . ...Попробую уменьшить люфт шайбой, промеж звездой и фиксатором (больше-то отталкивать не от чего), чтоб расхлябанность не нервировала :unknw:. Удачи на дорогах, Hplaz.
P.S. Думается, переход на 520-й комплект уменьшит этот косяк :aggressive: ...
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.  /Ferdinand Porsche/

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3351 Сообщение jenek »

Truver
Чем переход на 520ю цепь может повлиять на осевой люфт шпилек???
Чуда не произойдет.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3352 Сообщение vyrcnk »

И у ведущей и у ведомой звезды свободная посадка.При переходе на 520-й комплект несколько даже стало еще свободнее.Уж не знаю чем не угодила такая конструкция.При движении это не мешает,а вот срок службы цепи и звездам добавляет.Дело в том,что у внедорожной техники рама изначально проектируется не идеально жесткой,а способной к упругой деформации.Это же касается передней вилки и задней подвески.На бездорожье это помогает сохранять силы водителю.Так вот люфт и предназначен для того,чтобы передняя и задняя звезды могли оставаться в одной плоскости при "колебании" подвески.Чисто асфальтовая техника исполняется с более жесткой конструкцией.А для автомобилей вообще рама должна быть чем жестче,тем лучше.

Аватара пользователя
Солно
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
Род занятий: Академик
Откуда: Екатеринбург
Имя: Лесник
Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3353 Сообщение Солно »

Вопрос по резине: резина с примерно одинаковым рисунком и размером, но разных производителей в грязи сильно отличяется ездовым качеством?
Если взять Кенду К270, у которой рисунок протектора очень похож на родную Кингстон, то будет ли Кенда по говнолину намного лучше ехать. Кроссовую боюсь на зад ставить из-за быстрого истирания. Люблю кататься и в лесу и по городу поровну. На перед поставил кроссовую для твердого грунта Dunlop Geomax MX 71F. Теперь перед отлавливать не нужно, зато зад крутит.

staroi
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3354 Сообщение staroi »

direktor7 , наружный диаметр новой резины совпадает со штаткой? Если больше стокового , то результат ожидаемый .Диаметр наружный больше - выше максималка и "швах" тяге на низах.... И наоборот.

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3355 Сообщение jenek »

staroi
Там разница в наружных диаметрах может быть в пределах 2-3см (в противном случае, будет тупо не влезать в маятник) - не думаю, что именно это дает настолько ощутимую разницу, как описал тов. direktor7. Дело в сцеплении с землей.

staroi
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3356 Сообщение staroi »

jenek, РАЗНИЦА БУДЕТ .. уж поверь. Пробовал. Не тот двигатель, чтобы пихать резину по принципу "влезет - не влезет, цепляет -не цепляет"...

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3357 Сообщение jenek »

staroi
Разница будет по-определению. Но не настолько критичная, как писал товарищ ранее. Сам тоже менял стоковую резину на Петрушку 229ю. Некомфортной разницы не заметил, хотя у меня передатка по-тяговитее будет, может из-за этого.
Чего все так двигатель ругают? Как-то катался с Бахой 250й - вполне наравне шли с ней, как по трассе, так и по пересеченке.

зверьксенон
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
Откуда: пгт.Черноморский
Имя: сергей
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3358 Сообщение зверьксенон »

Вывел подачу воздуха в короб фильтра через гофру на руль, скорее всего ошибся с диаметром гофры, появился провал при резкой подачи газа, если заслонку воздуха немного закрыть вроде ничего ехать можно, но кажется что не так набирает обороты, может кто сталкивался с подобной проблемой?, за ранее спасибо.

hplaz
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
Откуда: ukraine
Имя: hplaz
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3359 Сообщение hplaz »

каждый поворот трубы снижает на 10-15% пропускную способность.

иными словами, чем больше поворотов, тем шире должна быть труба!

Аватара пользователя
Truver
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
Род занятий: Люмпен
Откуда: Тамбоff
Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3360 Сообщение Truver »

1. Большое спасибо, vyrcnk. Очень доходчиво. :good: Ранее-то всё круйзер пользовал; констр. решения оЧутимы,.. :~/ а главное, что это не заводской брак. :-)
2. jenek, мне подумалось, что 520-я звезда всё ж поширЕЕ будет, поэтому и полнее заполнит место промеж ступицей и ограничивающим всё это вихляние, стопорным кольцом, тем самым уменьшив люфт самоЁй-себя... :~/
3. direktor7, аналогичная ситуёвина при переходе с родной, не понравившейся своей пластмассовостью (ИМХО, опосля IRC "Wild Flame"...) Kingstone на Shinko E-700A "Trail Master" 3,00" и 4,60"(рекомендую). Заморачиваться не стал, поскольку 1)на грунте не происходит прежней пробуксовки колеса; 2)увеличение профиля задн. шины на 1/2"=1,27см удлинило окружность колеса уже на 7,97см или 3,81%, что сопоставимо с уменьшением передаточного числа на 0,04; 3)ну и по логике, часть мощности должна уходить на вырывание из грунта, вгрызшихся в него колёс; 4)и наконец, гл. передачу всё-равно нужно менять с невнятнЫХ 2,71 в большую сторону... Согласиьсь, direktor7, что одно лишь чувство большей уверенности в седле, стоит всех этих заморочек. Удачи всем.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.  /Ferdinand Porsche/

Ответить