hplaz, еще раз внимательно посмотрите схему, питание на приборку как и на всю светосигнализацию поступает от замка зажигания(черный провод). Причем здесь предохранитель или напруга на клеммах АКБ? Если бортовое напряжение упало настолько, что даже на подсветку не хватает, то и двигатель работать не будет, а я так понял проблем с запуском оного у BELYKа нет.therion, BELYK же написал, что "стал тусклеть индикатор передачи, потом вообще пропал весь свет"
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion, мотоцикл работоспособен при выбитом предохранителе и пониженной напруге (см.схему).
прошлым летом у меня коротнул провод заднего фонаря, выбило предохранитель, в результате погас индикатор, светотехника стала гореть "в пол накала". двигатель прекрасно заводился киком. домой 15 км доехал без проблем.
ПС. вскрытие покажет причину. надеюсь BELIK отпишется, когда найдет причину.
прошлым летом у меня коротнул провод заднего фонаря, выбило предохранитель, в результате погас индикатор, светотехника стала гореть "в пол накала". двигатель прекрасно заводился киком. домой 15 км доехал без проблем.
ПС. вскрытие покажет причину. надеюсь BELIK отпишется, когда найдет причину.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не спорю, более того именно это я и написал ранее:therion, мотоцикл работоспособен при выбитом предохранителе и пониженной напруге (см.схему)
А вот насчет пониженной напруги... Да, но насколько пониженной? Не думаю, что если вольтаж будет настолько мал что ни одна лампочка даже низковаттная не будет еле заметно гореть(а это уже где-то 9-8V и ниже), двигатель будет работать без изменений....Т.е. если ты завел мот потом вытащил предохранитель, мот будет продолжать работать ...
- BELYK
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:45
- Откуда: Ковров
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а зарядка на акум должна идти на холостых? а то у меня провода, на которых клеммы, на заведенном не могут лампочку зажечь... и если просто акум не заряжается, то это связано или с генератором, или с тем что стоит под левым закрытием, где пищалки (там вроде реле стартера(круглое??), коробка с пищалкой, и еще какая-то коробка (коммутатор??) http://vk.com/belykbelyk?z=photo4551976 ... os45519763
P.S. и что это за проводок замотанный, он вроде бы к фишке которая в пищалки вставляется (там дырка одна пустая)
P.P.S. и подскажите пожалуйста, где найти предохранитель, который на красном проводе около акума не схеме therion???
P.S. и что это за проводок замотанный, он вроде бы к фишке которая в пищалки вставляется (там дырка одна пустая)
P.P.S. и подскажите пожалуйста, где найти предохранитель, который на красном проводе около акума не схеме therion???
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
- Откуда: пгт.Черноморский
- Имя: сергей
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek Подобная проблема возникла из-за неправильно выставленного хода поршня в главном цилиндре, с первого дня с задними тормозами была проблема, и тормозил плохо и суппорт клинил, цвет тормозной жидкости тоже не понравился, слишком темная была, решено было полностью заменить. Конечно же замена происходила не поэтапно как следует, а полностью слита и залита новая, вот тут все и началось, как только не качали результата ноль, почесав затылок да выкурив пару сигарет, перекрутили заводские настройки и все!, сразу все прокачалось на месте. Слишком короткий ход поршня в главном не продавливал систему, тормоза отличные, суппорт не клинит, понимаю что его может клинить и по другим причинам, но в моем причина была именно в этом, так как эксплуатация проходит в тех же условиях, а я уже забыл в покатушках расторможивать его. Возьми в рассмотрение другие модели, или даже машины, там вообще много изгибов и подъемов, но какими бы они не были и как бы не подходили к суппортам, не нужна верхняя точка для прокачки.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
rover_scans"Ребяты, нужен совет. Я уже запарился настраивать задний аммортизатор. Куда не кручу - задницу отбивает, никак поймать не могу нормальную настройку. Заводскую настройку уже давно забыл. Мой вес около 70 кг. Если у кого-нить похожий вес, скиньте мне расстояние от нижней кромки резьбы до стопорного кольца. Ну или кто еще туда не лазил, замерьте базовую регулировку."
Привет! Я тоже легковесный~70кг. Пружину на амортизаторе расслабил полностью - резьбы осталось 2-3 витка (заодно смазал все втулки в подвеске). Мот стал очень мягким, бывает в глубоких ямах ( на кочках) даже пробивает до отбоя. Думаю истина где-то между серединой и нижним положение гаек стягивающих пружину. У меня заводская настройка была - пружина максимально сжата, под моим весом подвеска не работала, не прожималась совсем. А у тебя может быть пружина уже "устала" или амортизатор? (за 9000км).
Привет! Я тоже легковесный~70кг. Пружину на амортизаторе расслабил полностью - резьбы осталось 2-3 витка (заодно смазал все втулки в подвеске). Мот стал очень мягким, бывает в глубоких ямах ( на кочках) даже пробивает до отбоя. Думаю истина где-то между серединой и нижним положение гаек стягивающих пружину. У меня заводская настройка была - пружина максимально сжата, под моим весом подвеска не работала, не прожималась совсем. А у тебя может быть пружина уже "устала" или амортизатор? (за 9000км).
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Пол:
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-----------
Последний раз редактировалось rover_scans Чт фев 18, 2021 12:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
зверьксенон
Ну, дык, все правильно: у тебя был классический случай с неправильной настройкой заднего тормозного цилиндра. Отрегулировал систему с люфтом - и все заработало нормально.
Сам, в свое время, после полной переборки заднего суппорта пытался закачать тормозуху в систему. Не путать с заменой жижи. Так вот, пока я не снял суппорт, этого сделать не удавалось абсолютно никак. Мучался очень долго. Автомобили - эт немного другая история, там все изначально спроектировано на беспроблемную прокачку без съема чего-либо.
Ну, дык, все правильно: у тебя был классический случай с неправильной настройкой заднего тормозного цилиндра. Отрегулировал систему с люфтом - и все заработало нормально.
Сам, в свое время, после полной переборки заднего суппорта пытался закачать тормозуху в систему. Не путать с заменой жижи. Так вот, пока я не снял суппорт, этого сделать не удавалось абсолютно никак. Мучался очень долго. Автомобили - эт немного другая история, там все изначально спроектировано на беспроблемную прокачку без съема чего-либо.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
под сиденьем вродеи подскажите пожалуйста, где найти предохранитель, который на красном проводе около акума не схеме therion???
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Пол:
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-----------
Последний раз редактировалось rover_scans Чт фев 18, 2021 12:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:19
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Despersdo
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спасибо за ответ, скажите еще как менять масло. В интернете смотрел видео и там нужно вилку снимать разбирать, переворачивать и сливать масло. Может в лифановской вилке проще, допустим: открутить снизу болт и слить, потом закрутить его и открутить сверху болт и залить масло, при этом колесо вывешано
Знаю что на ИЖах так было можно,а на этом вилка снимается на раз, там всего 2 болта на траверсе, ну и колесо конечно снять. Болты выкручивать не надо-только ослабить
Знаю что на ИЖах так было можно,а на этом вилка снимается на раз, там всего 2 болта на траверсе, ну и колесо конечно снять. Болты выкручивать не надо-только ослабить
- Tarrok
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Serzh
- Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Только прежде чем ослаблять крепежные болты сначала ослабь тот, который на верхнем торце пера (типа пробка), а то потом фик стронешь.
- BELYK
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:45
- Откуда: Ковров
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
предохранитель под сидением отвечает за всю электрику, а не только за зарядку акб и с ним все нормально
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сколько масла лить нужно? Слилось 170 и 155 мл.
Залил по 250 в каждое. Теперь вилка вообще другая жесткая. Пока не ездил, боюсь что много залил и испорчу вилку.
Залил по 250 в каждое. Теперь вилка вообще другая жесткая. Пока не ездил, боюсь что много залил и испорчу вилку.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Зарядка должна быть на любых оборотах.а зарядка на акум должна идти на холостых? а то у меня провода, на которых клеммы, на заведенном не могут лампочку зажечь... и если просто акум не заряжается, то это связано или с генератором, или с тем что стоит под левым закрытием, где пищалки (там вроде реле стартера(круглое??), коробка с пищалкой, и еще какая-то коробка (коммутатор??) http://vk.com/belykbelyk?z=photo4551976 ... os45519763
P.S. и что это за проводок замотанный, он вроде бы к фишке которая в пищалки вставляется (там дырка одна пустая)
P.P.S. и подскажите пожалуйста, где найти предохранитель, который на красном проводе около акума не схеме therion??
По-поводу проводка... Точно не понял какой проводок вы имели в виду, но вполне может быть это тот провод(обрезанный) который при торможении "давал" несколько сигналов аварийкой(поворотниками). У вас присутствует такая функция?
Да нет же. Вытащите предохранитель и с кика заведите мот. Он, как и вся светосигнализация, должен работать.предохранитель под сидением отвечает за всю электрику, а не только за зарядку акб и с ним все нормально