Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
COP-1986
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:32
Род занятий: COP
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#346 Сообщение COP-1986 »

Привет всем кто подскажет буду благодарин. Ездил на китайцев 250 кубов этот сезон на RF400 красного ловам теперь на новый сезон взялCBR600RR не слишком резкий прыжок будет? :unknw:

Аватара пользователя
Flickerlight67
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 23:53
Откуда: Смоленск
Имя: Михаил
Мотоцикл: 400
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#347 Сообщение Flickerlight67 »

Товарищи, а СВ 400, не будет ли маловат для человека ростом 184 и массой 120 кг? Остановился на нем, т.к. это будет первый серьезный мото (раньше ездил на отечественных).

Аватара пользователя
helvetserega
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
Род занятий: Наружная реклама
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#348 Сообщение helvetserega »

Flickerlight67 писал(а):Товарищи, а СВ 400, не будет ли маловат для человека ростом 184 и массой 120 кг?
Лично меня вводят в ступор вопросы из этой серии( Маловат для чего? Если хочешь кому-то что-то доказать, то маловат, если просто любишь два колеса и хочешь увеличивать свое умение то норм.
Подари Жизнь

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#349 Сообщение Molag »

Flickerlight67
Где-то тут пробегал отзыв человека с 184/90 где-то. Ему, говорит, по городу норм, но на условно-дальних дистанциях уже напряжно.
В тот же объем/мощь/бюджет можно сузуки иназуму глянуть - заметно ближе по физическим размерам к "настоящему мотоциклу".
Ну, или CB750 поискать - тут торгуют в объявлениях.

Аватара пользователя
Flickerlight67
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 23:53
Откуда: Смоленск
Имя: Михаил
Мотоцикл: 400
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#350 Сообщение Flickerlight67 »

helvetserega Нет, я доказывать никому ничего не собираюсь. Просто я реально не знаю каких он габаритов, если бы я видел/посидел на нем, то другое дело. Согласись, по фото судить трудно, каков реальный размер.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Molag Спасибо! На первое время, я думаю, хватит и СВ 400, мне еще нужно закреплять навыки вождения и тд. По ТО отзывы вполне устроили, не слишком дорого и не слишком сложно. Дистанции большие брать не собираюсь пока, максимум 100-150 км в область, ну и по городу естественно.

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#351 Сообщение AcidPF »

Flickerlight67 писал(а): время, я думаю, хватит и СВ 400, мне еще нужно закреплять навыки вождения и тд. По ТО отзывы вполне устроили, не слишком дорого и не слишком сложно. Дистанции большие брать не собираюсь пока, максимум 100-150 км в область, ну и по городу естественно.
Самое правильное будет, все же посидеть на моте перед покупкой.
Свобода в движении!

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#352 Сообщение Lemur »

AcidPF писал(а):Самое правильное будет, все же посидеть на моте перед покупкой.
плюсуюсь

читайте 8-ой пункт первого поста.
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
woland999
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 20:39
Род занятий: экономист
Откуда: Ярославль
Имя: Виктор
Мотоцикл: F4i
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#353 Сообщение woland999 »

AcidPF
Самое правильное будет, все же посидеть на моте перед покупкой.
Не думаю, что в сети сложно найти габариты байка.... :~/
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью

Demius
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 08:35
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#354 Сообщение Demius »

Не думаю, что в сети сложно найти габариты байка...
цифры цифрами, но попотест гораздо лучше.

Аватара пользователя
woland999
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 20:39
Род занятий: экономист
Откуда: Ярославль
Имя: Виктор
Мотоцикл: F4i
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#355 Сообщение woland999 »

согласен, тем более, что я вобще не знаю как без попотеста можно байк покупать, даже если ты эту модель знаешь :) а вдруг душа не ляжет ;)
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью

dmachikhin
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 17:02
Откуда: Мск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: в процессе
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#356 Сообщение dmachikhin »

Всем привет! Побродил по форуму, понял, что люди тут грамотные, есть чему поучиться)
Ребят, стоит ли брать данный аппарат?? (первенец) http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/ ... r:44;s:309
или взять новый ёбрик 125ый?
если кто свободен и готов побывать в роли эксперта, пишите в личку, договоримся, съездим посмотрим вариант из объявлени, буду крайне благодарен, так как опасаюсь, мягко говоря, обмана

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#357 Сообщение стрелок1 »

dmachikhin По моему дорого за 250 кубов 98 года, но может он в очень хорошем состоянии, тогда может и нормуль. В общем тут конечно смотреть надо. Лучше обратится к платным спецам. Один раз лучше отдать штуку а осмотр, чем потом десяток за ремонт.
Никакие слова не заменят поступки!

neverforever
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 23:56
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#358 Сообщение neverforever »

приветствую! выбираю себе превый мот, выбор приходится делать исходя из своих габаритов, ибо они таковы 199\90 :secret:
В скором времени планирую "попатесты" различных мотов, есть небольшой список более или менее подходящих, но, это чисто теоретически ))) примерная распологаемая сумма 150-200
Хотелось бы услышать советы по всем мото кроме чопперов



так же, юзаю это http://cycle-ergo.com/

Аватара пользователя
skiller
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
Откуда: Всеволожск
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
Пол:
Контактная информация:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#359 Сообщение skiller »

Поделюсь опытом, если вы не против.

28 лет за рулём, но только в 44 года получил категорию А. Габариты у меня солидные (181см и 100кг) и я думал про чоппер примерно на 750 кубов. Думал неспешно настолько, что в путешествии по Испании в позапрошлом году взял напрокат Ямаху Драгстар 650 просто прикататься. Объехал окрестности Мадрида, кайфово там двухколёсным, и вернулся в город в воскресенье вечером затемно. Ого, там тоже есть пробки. И чоппер по ним не пролезает, а вот мотики поуже просачивались мимо меня с завидной регулярностью. Приехав домой в Питер собрался делать выводы.
Главный вывод был: чоппер может и хочу, но уже не так и не сейчас. Понял, что мотик нужен мне больше для езды на работу. Живу я в пригороде и мотаюсь на 25 км в каждую сторону минимум и всё в часы пик. Месить говна даже по выходным меня не привлекает, про походы в тыщщи км я не думал даже. В результате по случаю в сентябре прошлого года купил бушный Kawasaki GPZ500S (EX500S) 2001 года и вот так в 45 вписался в этот блудняк :-)
Два месяца откатав ежедневно я понял, что всё сделал правильно. Мотик мне нравится, 60 лс вполне достаточно, Пролезает он между машин как уж. Немного непривычно было ездить поначалу на 6-10 тыс оборотов, но как-то привык. Я не юный гонщик, не летаю, но и не тошню 40 в левом ряду. В общем, без фанатизма катаюсь. Одно настораживает, едет только по асфальту и только по хорошему.
И вот... хочу теперь путешествовать. Есть большие сомнения, что я смогу далеко уехать на этой кавасаке. Но и каву менять на что-то другое не хочу, так как она при деле 90% времени и на своём месте весьма. Что делать? Чоппер или турер какой? Если поеду куда, там не всегда асфальт будет. Значит тур-эндур. Гусь какой или ктм адвенчер. А стоят они огого. Беда.
Решил так, начнётся сезон, покатаюсь на всём, что увижу. Впишусь в какие-то неэкстремальные походы на каве, чтобы посмотреть как народ ездит. Там и решу.
Как говорят в Испании: No tengo prisa.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#360 Сообщение Shell »

Сел сразу на VTR1000 ни о чем не жалею, не пришлось ничего продавать и покупать снова, люблю дальняки, но очень важно возвращаться живым еду обычно не более 150 расход позволял без проблем добираться от заправки до заправки. Что касается всего остального, управляемость хуже чем у 600, но не значительно, и то я об этом узнал после того как 2 года откатал, сел на шестисотку и понял она проще и все. Но маленькое лирическое отступление: у меня небольшой автомагазин и ко мне иногда с поломками обращаются девушки, я иногда сажусь в машину и непонимаю как на ней возможно ехать!!!! Я говорю, а че она так едет? Сцепления нет, передачу йух включишь? А она: мне такую продали... И человек сел и привык, ей казалось так и должно быть ;) так она только получив права на ней ехала как буд то все ок, а я с 10 летним стажем ехал как буд то это первый урок вождения. Вывод: если в голове есть масло, можно сразу взять то к чему лежит душа.

Добавлено спустя 29 секунд:
Сел сразу на VTR1000 ни о чем не жалею, не пришлось ничего продавать и покупать снова, люблю дальняки, но очень важно возвращаться живым еду обычно не более 150 расход позволял без проблем добираться от заправки до заправки. Что касается всего остального, управляемость хуже чем у 600, но не значительно, и то я об этом узнал после того как 2 года откатал, сел на шестисотку и понял она проще и все. Но маленькое лирическое отступление: у меня небольшой автомагазин и ко мне иногда с поломками обращаются девушки, я иногда сажусь в машину и непонимаю как на ней возможно ехать!!!! Я говорю, а че она так едет? Сцепления нет, передачу йух включишь? А она: мне такую продали... И человек сел и привык, ей казалось так и должно быть ;) так она только получив права на ней ехала как буд то все ок, а я с 10 летним стажем ехал как буд то это первый урок вождения. Вывод: если в голове есть масло, можно сразу взять то к чему лежит душа.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Ответить