
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
- COP-1986
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:32
- Род занятий: COP
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Привет всем кто подскажет буду благодарин. Ездил на китайцев 250 кубов этот сезон на RF400 красного ловам теперь на новый сезон взялCBR600RR не слишком резкий прыжок будет? 

- Flickerlight67
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 23:53
- Откуда: Смоленск
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: 400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Товарищи, а СВ 400, не будет ли маловат для человека ростом 184 и массой 120 кг? Остановился на нем, т.к. это будет первый серьезный мото (раньше ездил на отечественных).
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Лично меня вводят в ступор вопросы из этой серии( Маловат для чего? Если хочешь кому-то что-то доказать, то маловат, если просто любишь два колеса и хочешь увеличивать свое умение то норм.Flickerlight67 писал(а):Товарищи, а СВ 400, не будет ли маловат для человека ростом 184 и массой 120 кг?
Подари Жизнь
- Molag
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
- Откуда: СВАО/Жуковский
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Flickerlight67
Где-то тут пробегал отзыв человека с 184/90 где-то. Ему, говорит, по городу норм, но на условно-дальних дистанциях уже напряжно.
В тот же объем/мощь/бюджет можно сузуки иназуму глянуть - заметно ближе по физическим размерам к "настоящему мотоциклу".
Ну, или CB750 поискать - тут торгуют в объявлениях.
Где-то тут пробегал отзыв человека с 184/90 где-то. Ему, говорит, по городу норм, но на условно-дальних дистанциях уже напряжно.
В тот же объем/мощь/бюджет можно сузуки иназуму глянуть - заметно ближе по физическим размерам к "настоящему мотоциклу".
Ну, или CB750 поискать - тут торгуют в объявлениях.
- Flickerlight67
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 23:53
- Откуда: Смоленск
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: 400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
helvetserega Нет, я доказывать никому ничего не собираюсь. Просто я реально не знаю каких он габаритов, если бы я видел/посидел на нем, то другое дело. Согласись, по фото судить трудно, каков реальный размер.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Molag Спасибо! На первое время, я думаю, хватит и СВ 400, мне еще нужно закреплять навыки вождения и тд. По ТО отзывы вполне устроили, не слишком дорого и не слишком сложно. Дистанции большие брать не собираюсь пока, максимум 100-150 км в область, ну и по городу естественно.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Molag Спасибо! На первое время, я думаю, хватит и СВ 400, мне еще нужно закреплять навыки вождения и тд. По ТО отзывы вполне устроили, не слишком дорого и не слишком сложно. Дистанции большие брать не собираюсь пока, максимум 100-150 км в область, ну и по городу естественно.
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Самое правильное будет, все же посидеть на моте перед покупкой.Flickerlight67 писал(а): время, я думаю, хватит и СВ 400, мне еще нужно закреплять навыки вождения и тд. По ТО отзывы вполне устроили, не слишком дорого и не слишком сложно. Дистанции большие брать не собираюсь пока, максимум 100-150 км в область, ну и по городу естественно.
Свобода в движении!
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
плюсуюсьAcidPF писал(а):Самое правильное будет, все же посидеть на моте перед покупкой.
читайте 8-ой пункт первого поста.
Можно делать все, но в меру.
- woland999
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 20:39
- Род занятий: экономист
- Откуда: Ярославль
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: F4i
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
AcidPF

Не думаю, что в сети сложно найти габариты байка....Самое правильное будет, все же посидеть на моте перед покупкой.

Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 08:35
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
цифры цифрами, но попотест гораздо лучше.Не думаю, что в сети сложно найти габариты байка...
- woland999
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 20:39
- Род занятий: экономист
- Откуда: Ярославль
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: F4i
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
согласен, тем более, что я вобще не знаю как без попотеста можно байк покупать, даже если ты эту модель знаешь :) а вдруг душа не ляжет ;)
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 17:02
- Откуда: Мск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: в процессе
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Всем привет! Побродил по форуму, понял, что люди тут грамотные, есть чему поучиться)
Ребят, стоит ли брать данный аппарат?? (первенец) http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/ ... r:44;s:309
или взять новый ёбрик 125ый?
если кто свободен и готов побывать в роли эксперта, пишите в личку, договоримся, съездим посмотрим вариант из объявлени, буду крайне благодарен, так как опасаюсь, мягко говоря, обмана
Ребят, стоит ли брать данный аппарат?? (первенец) http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/ ... r:44;s:309
или взять новый ёбрик 125ый?
если кто свободен и готов побывать в роли эксперта, пишите в личку, договоримся, съездим посмотрим вариант из объявлени, буду крайне благодарен, так как опасаюсь, мягко говоря, обмана
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
dmachikhin По моему дорого за 250 кубов 98 года, но может он в очень хорошем состоянии, тогда может и нормуль. В общем тут конечно смотреть надо. Лучше обратится к платным спецам. Один раз лучше отдать штуку а осмотр, чем потом десяток за ремонт.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 23:56
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
приветствую! выбираю себе превый мот, выбор приходится делать исходя из своих габаритов, ибо они таковы 199\90
В скором времени планирую "попатесты" различных мотов, есть небольшой список более или менее подходящих, но, это чисто теоретически ))) примерная распологаемая сумма 150-200
Хотелось бы услышать советы по всем мото кроме чопперов
так же, юзаю это http://cycle-ergo.com/

В скором времени планирую "попатесты" различных мотов, есть небольшой список более или менее подходящих, но, это чисто теоретически ))) примерная распологаемая сумма 150-200
Хотелось бы услышать советы по всем мото кроме чопперов
так же, юзаю это http://cycle-ergo.com/
- skiller
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
- Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
- Откуда: Всеволожск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Поделюсь опытом, если вы не против.
28 лет за рулём, но только в 44 года получил категорию А. Габариты у меня солидные (181см и 100кг) и я думал про чоппер примерно на 750 кубов. Думал неспешно настолько, что в путешествии по Испании в позапрошлом году взял напрокат Ямаху Драгстар 650 просто прикататься. Объехал окрестности Мадрида, кайфово там двухколёсным, и вернулся в город в воскресенье вечером затемно. Ого, там тоже есть пробки. И чоппер по ним не пролезает, а вот мотики поуже просачивались мимо меня с завидной регулярностью. Приехав домой в Питер собрался делать выводы.
Главный вывод был: чоппер может и хочу, но уже не так и не сейчас. Понял, что мотик нужен мне больше для езды на работу. Живу я в пригороде и мотаюсь на 25 км в каждую сторону минимум и всё в часы пик. Месить говна даже по выходным меня не привлекает, про походы в тыщщи км я не думал даже. В результате по случаю в сентябре прошлого года купил бушный Kawasaki GPZ500S (EX500S) 2001 года и вот так в 45 вписался в этот блудняк
Два месяца откатав ежедневно я понял, что всё сделал правильно. Мотик мне нравится, 60 лс вполне достаточно, Пролезает он между машин как уж. Немного непривычно было ездить поначалу на 6-10 тыс оборотов, но как-то привык. Я не юный гонщик, не летаю, но и не тошню 40 в левом ряду. В общем, без фанатизма катаюсь. Одно настораживает, едет только по асфальту и только по хорошему.
И вот... хочу теперь путешествовать. Есть большие сомнения, что я смогу далеко уехать на этой кавасаке. Но и каву менять на что-то другое не хочу, так как она при деле 90% времени и на своём месте весьма. Что делать? Чоппер или турер какой? Если поеду куда, там не всегда асфальт будет. Значит тур-эндур. Гусь какой или ктм адвенчер. А стоят они огого. Беда.
Решил так, начнётся сезон, покатаюсь на всём, что увижу. Впишусь в какие-то неэкстремальные походы на каве, чтобы посмотреть как народ ездит. Там и решу.
Как говорят в Испании: No tengo prisa.
28 лет за рулём, но только в 44 года получил категорию А. Габариты у меня солидные (181см и 100кг) и я думал про чоппер примерно на 750 кубов. Думал неспешно настолько, что в путешествии по Испании в позапрошлом году взял напрокат Ямаху Драгстар 650 просто прикататься. Объехал окрестности Мадрида, кайфово там двухколёсным, и вернулся в город в воскресенье вечером затемно. Ого, там тоже есть пробки. И чоппер по ним не пролезает, а вот мотики поуже просачивались мимо меня с завидной регулярностью. Приехав домой в Питер собрался делать выводы.
Главный вывод был: чоппер может и хочу, но уже не так и не сейчас. Понял, что мотик нужен мне больше для езды на работу. Живу я в пригороде и мотаюсь на 25 км в каждую сторону минимум и всё в часы пик. Месить говна даже по выходным меня не привлекает, про походы в тыщщи км я не думал даже. В результате по случаю в сентябре прошлого года купил бушный Kawasaki GPZ500S (EX500S) 2001 года и вот так в 45 вписался в этот блудняк

Два месяца откатав ежедневно я понял, что всё сделал правильно. Мотик мне нравится, 60 лс вполне достаточно, Пролезает он между машин как уж. Немного непривычно было ездить поначалу на 6-10 тыс оборотов, но как-то привык. Я не юный гонщик, не летаю, но и не тошню 40 в левом ряду. В общем, без фанатизма катаюсь. Одно настораживает, едет только по асфальту и только по хорошему.
И вот... хочу теперь путешествовать. Есть большие сомнения, что я смогу далеко уехать на этой кавасаке. Но и каву менять на что-то другое не хочу, так как она при деле 90% времени и на своём месте весьма. Что делать? Чоппер или турер какой? Если поеду куда, там не всегда асфальт будет. Значит тур-эндур. Гусь какой или ктм адвенчер. А стоят они огого. Беда.
Решил так, начнётся сезон, покатаюсь на всём, что увижу. Впишусь в какие-то неэкстремальные походы на каве, чтобы посмотреть как народ ездит. Там и решу.
Как говорят в Испании: No tengo prisa.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Сел сразу на VTR1000 ни о чем не жалею, не пришлось ничего продавать и покупать снова, люблю дальняки, но очень важно возвращаться живым еду обычно не более 150 расход позволял без проблем добираться от заправки до заправки. Что касается всего остального, управляемость хуже чем у 600, но не значительно, и то я об этом узнал после того как 2 года откатал, сел на шестисотку и понял она проще и все. Но маленькое лирическое отступление: у меня небольшой автомагазин и ко мне иногда с поломками обращаются девушки, я иногда сажусь в машину и непонимаю как на ней возможно ехать!!!! Я говорю, а че она так едет? Сцепления нет, передачу йух включишь? А она: мне такую продали... И человек сел и привык, ей казалось так и должно быть ;) так она только получив права на ней ехала как буд то все ок, а я с 10 летним стажем ехал как буд то это первый урок вождения. Вывод: если в голове есть масло, можно сразу взять то к чему лежит душа.
Добавлено спустя 29 секунд:
Сел сразу на VTR1000 ни о чем не жалею, не пришлось ничего продавать и покупать снова, люблю дальняки, но очень важно возвращаться живым еду обычно не более 150 расход позволял без проблем добираться от заправки до заправки. Что касается всего остального, управляемость хуже чем у 600, но не значительно, и то я об этом узнал после того как 2 года откатал, сел на шестисотку и понял она проще и все. Но маленькое лирическое отступление: у меня небольшой автомагазин и ко мне иногда с поломками обращаются девушки, я иногда сажусь в машину и непонимаю как на ней возможно ехать!!!! Я говорю, а че она так едет? Сцепления нет, передачу йух включишь? А она: мне такую продали... И человек сел и привык, ей казалось так и должно быть ;) так она только получив права на ней ехала как буд то все ок, а я с 10 летним стажем ехал как буд то это первый урок вождения. Вывод: если в голове есть масло, можно сразу взять то к чему лежит душа.
Добавлено спустя 29 секунд:
Сел сразу на VTR1000 ни о чем не жалею, не пришлось ничего продавать и покупать снова, люблю дальняки, но очень важно возвращаться живым еду обычно не более 150 расход позволял без проблем добираться от заправки до заправки. Что касается всего остального, управляемость хуже чем у 600, но не значительно, и то я об этом узнал после того как 2 года откатал, сел на шестисотку и понял она проще и все. Но маленькое лирическое отступление: у меня небольшой автомагазин и ко мне иногда с поломками обращаются девушки, я иногда сажусь в машину и непонимаю как на ней возможно ехать!!!! Я говорю, а че она так едет? Сцепления нет, передачу йух включишь? А она: мне такую продали... И человек сел и привык, ей казалось так и должно быть ;) так она только получив права на ней ехала как буд то все ок, а я с 10 летним стажем ехал как буд то это первый урок вождения. Вывод: если в голове есть масло, можно сразу взять то к чему лежит душа.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL