А где можно купить Спортстер за 300.000? Бюджет в первом посте озвучен.Хлут писал(а):А еще лучше спортстер 883

А где можно купить Спортстер за 300.000? Бюджет в первом посте озвучен.Хлут писал(а):А еще лучше спортстер 883
Там же,где и все остальное-автору, авито, форумы итд. За 350 конечно проще, но, например,только что был продан 2002 883 с пробегом 10700 миль за 250 в Новосибирске, месяц назад продавался хороший малопробежный 883 2005 за 298 торг и так далее..А где можно купить Спортстер за 300.000?
Искренне верю, что он в состоянии "сел-поехал"Хлут писал(а):хороший малопробежный
Даже и не сомневаюсь, общался с его предыдущим хозяином.Искренне верю, что он в состоянии "сел-поехал"
Зачем в перый сезон всем этим (и еще чертовой тучей всего - тут резиночка, там болтик и т.д.) по мелочи заниматься, когда можно купить новый дюк/йобр и просто ездить?Хлут писал(а):Нет,ну может конечно там резина дубовенькая 8-летняя или аккум там надо поменять, или вмятинка на баке и тому подобные мелочи.
Чтобы ездить на хорошем красивом мотоцикле, который нравится, а не не убогом мотовелосипеде для стран третьего мира, очевидно!Зачем в перый сезон всем этим (и еще чертовой тучей всего - тут резиночка, там болтик и т.д.) по мелочи заниматься, когда можно купить новый дюк/йобр и просто ездить?
Хлут писал(а): Чтобы ездить на хорошем красивом мотоцикле, который нравится, а не не убогом мотовелосипеде для стран третьего мира, очевидно!
Ну матчасть в любом случае придется изучать-так лучше это делать на ХД, чем на ебре. И я не ковырял ебра,но что-то логичнее и проще спортстера сложно представитьИдея замечательная и многим в 90-е удалось пройти по этому пути. Прада в первый сезон основное внимание уделяется изучению конструкции и поиску з/ч, но сейчас с этим гораздо проще. Двумя руками за ХД ))
Ну если человеку нравятся мелкие круизеры-очевидно спортстер лучшийтоже вариант ) топик "ктм или юбр", ТСу нравится вулкан - в итоге ему впаривают хд 883 )))
не очевидно.Хлут писал(а):если человеку нравятся мелкие круизеры-очевидно спортстер лучший
чем именно? странным внешним видом? чтоб ,когда все будут спрашивать - " это ройял энфилд?" надувать важно щщи,и небрежно так - " нет,это кавасаки..." ))) или чем?Хлут писал(а):кавасаки W650\800 рассмотреть можно, хороший мотоцикл
W хорош внешним видом, харизмой, надежностью\актуальностью\сохранением цены. Чисто субъективно, я на них ездил и они мне очень нравятся-а база для сравнения у меня накоплена немалая. Хороший компромисс между легкостью освоения для новичка и полноценностью на 2,3 итд сезон-да хоть и на всю жизнь. Очень универсальный мот-и в городе, и на дальняк, и немного с дороги съехать. Что странного в его внешнем виде? если уж на то пошло, любой другой мотоцикл рядом с ним "странный"-это "сферический мотоцикл в вакууме". И играет на тех же чувствах, что и круизер-дизайн, удобная посадка, качество и долговечность, ощущение "вещи", при чуть большем удобстве в пробках и легкости освоения.чем именно? странным внешним видом? чтоб ,когда все будут спрашивать - " это ройял энфилд?" надувать важно щщи,и небрежно так - " нет,это кавасаки..." ))) или чем?
Против секты ничего не имею,но отличия вулкана от спортстера или W - очевидны. С какого фига ты решил ,что ТСу понравятся эти мотики?