Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
температуру головы толком померять без спец прибора трудно. термопара в масло погружается легко и меряет объективно, но к голове её не "приложишь", нужен специальный датчик, у меня его нет.
езжу в основном по "говнам" на низких передачах. по началу опасался перегрева. но как-то приспособился, по звуку и по тахометру на нейтралке определяю момент (обороты становятся выше на 300 единиц), когда лучше "перекурить", чтобы двиг остыл.
езжу в основном по "говнам" на низких передачах. по началу опасался перегрева. но как-то приспособился, по звуку и по тахометру на нейтралке определяю момент (обороты становятся выше на 300 единиц), когда лучше "перекурить", чтобы двиг остыл.
- Tarrok
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Serzh
- Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
корабль
На соколях от скутеров подбирать (ну и обтачивать если что)
Кто-нибудь померийте посадочные размеры переднего колеса, попробую чо-нить поискать, а то моё в сервисе.
На соколях от скутеров подбирать (ну и обтачивать если что)
Кто-нибудь померийте посадочные размеры переднего колеса, попробую чо-нить поискать, а то моё в сервисе.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
корабль
Задние колодки легко подобрать от скутера, только есть нюанс - наши колодки бывают двух типов: нормальные и зеркальные. Ну а с передними по-сложнее. Но, при желании, и наличии прямых рук можно изготовить самому из автомобильных. Проще всего это делать на токарном станке, но я умудрялся их делать и при помощи "болгарки".
Задние колодки легко подобрать от скутера, только есть нюанс - наши колодки бывают двух типов: нормальные и зеркальные. Ну а с передними по-сложнее. Но, при желании, и наличии прямых рук можно изготовить самому из автомобильных. Проще всего это делать на токарном станке, но я умудрялся их делать и при помощи "болгарки".
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 17:51
- Откуда: Моск.обл.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: lifan 200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek,Tarrok спасибо.передние нашел на дубненской у Ип Коваля денег конечно стоят 550р.Насчет задних возник вопрос там их нет. От скутеров подходят, нашел у себя в городе ,но они без уха.Кто может ставил?Продавец утверждает, что роли оно ни какой не играет.Брать или нет?Мот стоит уже 5 дней
схожу с ума

-
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 10:08
- Откуда: Moscow
- Имя: Maxim
- Мотоцикл: Lifan LF200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет, всем!
Ну... Если честно... Задолбал он меня )))
Уже писал про сдохшее сцепления на 98 км С НУЛЯ, потом колодки задние зажимает не к месту, цепь вытягивается как сопля, передняя вилка пробивается на всех кочках, сзади расболталось все тряхомудие (пришлось снять крепление номерного знака и прочее), аккумулятор разрядился...
Пробег 230 км. Теперь полностью развалилась крышка приводного вала на коробке передач. Я даже не столько возмущаюсь самим этим фактом (наверное что-то попало вместе с цепью при покатушках по бездорожью), а возмущен ситуацией с запчастями!!! Приехал в Сокольники, нашел того дедка, к которому все ходят за запчастями для Лифана. Говорю - есть? Говорит - нет. Позвони завтра. Звоню. Нет! Когда будет? Ну, ты звони периодически.
Это что ж за жизнь? В интернете запчастей не найти, фирм нет... Тот **** Иванович который продал мне мотоцикл вообще перестал отвечать на звонки уже через неделю (хотя давал гарантию на год :)))
Как жить? Кому верит?...
Ну... Если честно... Задолбал он меня )))
Уже писал про сдохшее сцепления на 98 км С НУЛЯ, потом колодки задние зажимает не к месту, цепь вытягивается как сопля, передняя вилка пробивается на всех кочках, сзади расболталось все тряхомудие (пришлось снять крепление номерного знака и прочее), аккумулятор разрядился...
Пробег 230 км. Теперь полностью развалилась крышка приводного вала на коробке передач. Я даже не столько возмущаюсь самим этим фактом (наверное что-то попало вместе с цепью при покатушках по бездорожью), а возмущен ситуацией с запчастями!!! Приехал в Сокольники, нашел того дедка, к которому все ходят за запчастями для Лифана. Говорю - есть? Говорит - нет. Позвони завтра. Звоню. Нет! Когда будет? Ну, ты звони периодически.
Это что ж за жизнь? В интернете запчастей не найти, фирм нет... Тот **** Иванович который продал мне мотоцикл вообще перестал отвечать на звонки уже через неделю (хотя давал гарантию на год :)))
Как жить? Кому верит?...
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
корабль
То самое ухо играет очень важную роль - это некий упор колодки в сам суппорт, на противоположной колодке упор тоже есть, только выполнен иначе. Без этого упора, при торможении - вся нагрузка пойдет на 2 верхние шпильки (с внутренним шестигранником), которые на это не рассчитаны абсолютно (они играют роль только направляющих, не более). Кароче, колодки должны быть именно нужной формы, и никак иначе. С другой стороны, нагрузки сзади относительно малые, поэтому у тех недалеких байкеров, кто умудрялся ставить такие колодки в такой суппорт и не было проблем. Пока.
MaxN
Поджатие задних колодок - дело решаемое только лишь грамотной настройкой механизма привода суппорта. Причем, раз и навсегда. Для решения проблемы цепи - да, надо вложиться... Предположу, что и сцепа могла перегореть из-за неправильной изначальной настройки - механизм все время буксовал и перегрелся. К сожалению, с данным мотиком нельзя расслабляться - всегда надо следить за некоторыми узлами. И в случае чего - знать, как их настроить... К примеру, у той же настройки цепи есть нюансы, что-бы не перетянуть ее.
То самое ухо играет очень важную роль - это некий упор колодки в сам суппорт, на противоположной колодке упор тоже есть, только выполнен иначе. Без этого упора, при торможении - вся нагрузка пойдет на 2 верхние шпильки (с внутренним шестигранником), которые на это не рассчитаны абсолютно (они играют роль только направляющих, не более). Кароче, колодки должны быть именно нужной формы, и никак иначе. С другой стороны, нагрузки сзади относительно малые, поэтому у тех недалеких байкеров, кто умудрялся ставить такие колодки в такой суппорт и не было проблем. Пока.
MaxN
Поджатие задних колодок - дело решаемое только лишь грамотной настройкой механизма привода суппорта. Причем, раз и навсегда. Для решения проблемы цепи - да, надо вложиться... Предположу, что и сцепа могла перегореть из-за неправильной изначальной настройки - механизм все время буксовал и перегрелся. К сожалению, с данным мотиком нельзя расслабляться - всегда надо следить за некоторыми узлами. И в случае чего - знать, как их настроить... К примеру, у той же настройки цепи есть нюансы, что-бы не перетянуть ее.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
около 0,7 литраНарод, а сколько бензина в резерве и на сколько его хватает???
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 17:45
- Откуда: Волгоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF 200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет всем! В этом месяце прикупил сей аппарат уже 800 км накатал (езжу на работу на нем 40 км туда и 40 обратно) Отлично показывает себя в городе!! Первцый раз отрегулировал клапана на 500 км уж очень они цекотили! Сейчас их практически не слышно сделал зазор каr в мануале было написано 0,05. Единственно что мне непонято откуда у него при разгоне детонация (глухой стучек в такт) Это нормально? У меня когда была сова она так же делала!
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
sergeivolgu
Стопэ... Ты выставил зазор в 0,05 мм??? Очень мало. Считай, что вообще зазора нет. Я выставлял 0,5 мм.
Если ты реально выставил 5 сотых миллиметра - само-собою, что теперь клапана не цокают - они, после прогрева, вообще почти не прилегают к головке, что грозит из перегревом и прогаром. Надеюсь, что я не прав, и у тебя 0,5.
Стопэ... Ты выставил зазор в 0,05 мм??? Очень мало. Считай, что вообще зазора нет. Я выставлял 0,5 мм.
Если ты реально выставил 5 сотых миллиметра - само-собою, что теперь клапана не цокают - они, после прогрева, вообще почти не прилегают к головке, что грозит из перегревом и прогаром. Надеюсь, что я не прав, и у тебя 0,5.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не понял юмора.Я выставляю зазор клапана как положено по мануалу 0,05 мм на впуске и столько же на выпуске.Двигатель после 13000 км пробега ведет себя как новый.Кстати на другом мотоцикле с двумя клапанами на цилиндр зазоры 0,06 на впуске и 0,08 на выпуске.В том же порядке.Впервые слышу про зазор 0,5мм.Это слишком много.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 12:38
- Откуда: Архангельск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: LIFAN 200 GY-5
- Пол: