Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
21сергей
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
Откуда: че
Имя: сергей
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3466 Сообщение 21сергей »

здраствуйте всем.прошу прощения за то что влез в вашу тему но ничего более похожего не нашол.не так давно пересел с скутера на похожий на эндуро мопед.отдалённо напоминает лифан.маркировка двс 164fml .мотор имеет верхний распредвал ,балансир отсутствует.пробег 100км типа обкатка.звёзды 17_50 по жпс набирает 100 уверенно.
собственно вопрос-со стороны зажигания на крышке картера два смотровых лючка под отвёртку как я понимаю для выставления меток грм.
так вот-когда я открутил их то понял что там присутствует масло %-)
так быть должно или сальник давануло? :dash2: смутило то что крышка как я понял герметична на прокладке как и пробки на резиновых уплотнителях это и остановило от немедленного вскрытия для выяснения причины.в то же время в башке не укладывается -катушки зажигания и масло :unknw: зарание спасибо за не проход мимо.Изображение http://dom2.tv/forum/

ЫльяЧ
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 14:27
Род занятий: Студент
Откуда: М.О. п.Львовский
Имя: Илья
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3467 Сообщение ЫльяЧ »

Все верно, генератор тоже в масленой ванне.

Аватара пользователя
Mrak2k
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 00:25
Откуда: Пробква (ВАО)
Имя: Андрей
Мотоцикл: Transalp 650
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3468 Сообщение Mrak2k »

там вероятно под крышкой генератор, а не катушки. а что тебя смутило? что ротор на постоянных магнитах вращается в контуре с обмоткой медной проволоки, залитой лаком. и от этого в обмотке возникает ток. смутило что все это в масле? ну и что? обмотка же герметична. масло вращению не мешает. ни ротор ни статор не ржавеют. так во многих мотоциклах. тем более уровень масла наверняка гораздо ниже самого генератора.

а на роторе вероятно ты прав, находятся метки фаз газораспределения, которые ты видишь через лючки. они нужны при сборке, чтобы правильно выставить положения распредвалов относительно коленвала и положения поршня.

офтоп: Сергей, не пользуйся радикал.ру. оттуда вири лезут. вот можешь как альтернативу юзать это
http://savepic.ru/

21сергей
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
Откуда: че
Имя: сергей
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3469 Сообщение 21сергей »

спасибо большое ,как говорится век живи век учись :-)

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3470 Сообщение jenek »

Дмитрий67729
vyrcnk
Да, наверное, напутал с зазором: не так давно капиталил дизелек, так там зазор 0,45, поэтому 0,05 показались уж очень малыми.

sergeivolgu
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 17:45
Откуда: Волгоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: Lifan LF 200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3471 Сообщение sergeivolgu »

Дак всетаки про детонацию вопрос. клапана по мануалу выставлял! Детонация при разгоне (нагрузке) это норма или нет?

schtain
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:54
Откуда: Н.Новгород
Имя: миха
Мотоцикл: Lifan GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3472 Сообщение schtain »

Всем здравствуйте. Приобрел я себе недавно лифанчик (брал новым) - для меня это первый мотоцикл. И по-скольку в мотах я не соображаю, подскажите пожалуйста:
1) к нижней части карбюратора подсоединен какой-то шланг - для чего он нужен ? Второй конец ни к чему не подсоединен - просто болтается
2) из корпуса воздушного фильтра торчит обрубок шланга, также ни к чему не подсоединенный - так и должно быть ?
3) какое должно быть давление в шинах на одного ездока (перед 1.75, зад 2.00 или-же 2.00/2.25) ?

staroi
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3473 Сообщение staroi »

sergeivolgu, а каким образом регулировка клапанов может влиять на наличие или отсутствие детонации?
Так как подобных жалоб на такой пухлой ветке не встречалось, то вопрос такой : вы уверены что выбранная передача и скорость на спидометре у вас соотносятся ? Поясняю_ если на пятой передаче пытаться разогнать мотоцикл со скорости, скажем , километров тридцать, да при этом еще и рукоятку выкрутить до упора (не слушая стонущий двигатель), то тогда можно на чем угодно добиться детонациии.Я , конечно, утрирую,но может быть дело в манере езды ?
Хотя может быть все и попался такой агрегат с невыставленным зажиганием....

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
schtain, все ,что перечислено, является штатными приблудами, так что нет причин для паники..
Я лично с давлением особенно не парюсь что на моте , что на машине -универсально 2кг по кругу..

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3474 Сообщение vyrcnk »

По поводу детонации присоединяюсь.Это не общая проблема,а частный случай.По давлению мое мнение,что лучшее рекомендованное производителем резины.У меня давно уже не родная установлена и давление там другое.А вообще этому стоит уделить внимание.Очень сильно от давления зависят сцепные свойства резины и ее долговечность.Сюда же можно отнести и сопротивление качению или есть лишние лошадки в двигателе?Через резиновую трубку в карбюраторе выходит лишний бензин из поплавковой камеры в случае перелива.А кроме того можно удалить воду и прочий осадок из поддона карбюратора без его разборки,просто повернув отверткой против часовой стрелки специальный винт,что в нижней части поддона рядом с той самой трубкой.Если зимой не получается сразу завести мот,то обычно помогает слить немного бензина через эту трубку.Подозреваю,что там скапливается конденсат.

schtain
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:54
Откуда: Н.Новгород
Имя: миха
Мотоцикл: Lifan GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3475 Сообщение schtain »

staroi, vyrcnk, спасибо, теперь буду знать ;-)

sergeivolgu
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 17:45
Откуда: Волгоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: Lifan LF 200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3476 Сообщение sergeivolgu »

Да нет езжу нормально, кручу до 4-5 тысяч потом переключаюсь, ручку газа кручу ге то 1/3. пробег 1100 км. Зажигание на нем регулируется?
И еще вопросик, спидометр на них на всех брешет. У меня на 7 тыщах на пятой 120 показывает.

21сергей
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
Откуда: че
Имя: сергей
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3477 Сообщение 21сергей »

а можно свои пять копеек?на семи тысячах у меня то же за сто показывает но по жпс это около 95км и жуть какой перекрут мотора -имхо.
мопед используется в первую очередь как транспорт до работы а это 60км асфальта средней паршивости посему поменял ведомую звезду с 50 на 43 .
теперь можно держать крейсер 90км на 6 тысячах а при необходимости например обгона крутануть в 7 и немного более.
звезда к сожалению не родная пришлось рассверливать отверстия под болты и укорачивать цепь на 5 звеньев. у родной звезды растояние между болтами больше .да и сама новая звезда немного тоньше.короче приколхозил то что нашол.
кстати при разборе было обнаружено что в ступицу колеса не просто вставленны резинки а запресованы небольшие сайлентблоки а .сама ступица из какого то мягкого металла :smile11: .

sergeivolgu
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 17:45
Откуда: Волгоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: Lifan LF 200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3478 Сообщение sergeivolgu »

Еще вопрос:
Где находится топливный фильтр? В карбюраторе или в баке? И где находится масляный? (если он есть)

staroi
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3479 Сообщение staroi »

sergeivolgu, топливного фильтра нет, если не считать таковым металлическую сеточку .Я врезал между краником и карбом,-дел на минуту. Зато всегда могу контролировать..
Масляного фильтра в привычном понимании нет,- есть центрифуга, не требующая замены..а при применении качественного масла и очистки)))..

sergeivolgu
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 17:45
Откуда: Волгоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: Lifan LF 200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3480 Сообщение sergeivolgu »

staroi Спрасибо за ответы!!

Ответить