Lifan-ЗиД LF200GY-5
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кроме этого для грубой очистки масла имеется сеточка.Находится под блестящей круглой крышкой с левой стороны двигателя внизу.Недавно уже обсуждалось.А я тоже врезал после бензинового краника фильтр.Мотоциклетного под рукой не оказалось.Использовал жигулевский.Отличается большими размерами от мотоциклетного,но со своей задачей справляется наверное даже лучше.У него меньше сопротивление прохождению жидкости так как рассчитан на большую пропускную способность.При резком открытии газа поведение мотоцикла не изменилось.Цена вопроса копеечная,не помню точно сколько.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:54
- Откуда: Н.Новгород
- Имя: миха
- Мотоцикл: Lifan GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вот еще вопросы:
1. при каких оборотах и какой скорости правильно обкатывать мотоцикл ? (в магазе мне сказали - первую тысячу км, не больше 60 км/ч и крутить не более 6000 об/мин; на движке написано - первые 300 км, со скорость не более 50 км/ч, а в мануале написано по-третьему. Я катаю не больше 60 км/ч, пробег пока-что 250 км, чем чревата такая обкатка ?
2. подскажите какие поставить звезды для тяги под 520 цепь, и сколько должно быть звеньев в цепи ? буду брать звезды JT и DID цепь
3. через сколько км менять масло ?(пробег у меня 250 км) в сервисной книжке написано - первая через 1000 км (дохрена уж больно что-то), может стоит в 500 поменять ?
1. при каких оборотах и какой скорости правильно обкатывать мотоцикл ? (в магазе мне сказали - первую тысячу км, не больше 60 км/ч и крутить не более 6000 об/мин; на движке написано - первые 300 км, со скорость не более 50 км/ч, а в мануале написано по-третьему. Я катаю не больше 60 км/ч, пробег пока-что 250 км, чем чревата такая обкатка ?
2. подскажите какие поставить звезды для тяги под 520 цепь, и сколько должно быть звеньев в цепи ? буду брать звезды JT и DID цепь
3. через сколько км менять масло ?(пробег у меня 250 км) в сервисной книжке написано - первая через 1000 км (дохрена уж больно что-то), может стоит в 500 поменять ?
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Народ!
От чего к нашей FMLке подходят диски сцепления?
От YBRки какой-нить, например? Недавно в лесной луже жестко спалил сцепу, пока поставил 1 диск от Муравья (не без доработки), ездит, не буксует. Но нужны нормальные диски...
PS: Хоть я и в Питере - оригинальные диски найти у меня пока не получилось )))
От чего к нашей FMLке подходят диски сцепления?
От YBRки какой-нить, например? Недавно в лесной луже жестко спалил сцепу, пока поставил 1 диск от Муравья (не без доработки), ездит, не буксует. Но нужны нормальные диски...
PS: Хоть я и в Питере - оригинальные диски найти у меня пока не получилось )))
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
- Откуда: че
- Имя: сергей
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а у меня пробег 350км ,обкатку не соблюдаю но и в звон не кручу.сегодня ещё раз сменил масло стружки на сеточке нет масло светлое.лью как обычно мобил делвак 10-40 для дизелей.так как работаю водителем камаза
и в следствии халявности масла меняю на мопедах обычно примерно через 300-400км а на машине через1000км .камаз видит свежее масло раз в 10000
в выходные полностью разобрал и заново собрал мопед попутно подварил и подкрасил раму в непонравившихся местах ,смазал всё что можно и заменил немного крепежа .электрику перекладывать не стал просто пообжимал клемы да стяжек добавил .
кстати нихрена не понял зачем в моноамортизаторе подшибники?есть небольшой люфт ,думаю всё таки заменить их на сайлентблоки.


в выходные полностью разобрал и заново собрал мопед попутно подварил и подкрасил раму в непонравившихся местах ,смазал всё что можно и заменил немного крепежа .электрику перекладывать не стал просто пообжимал клемы да стяжек добавил .
кстати нихрена не понял зачем в моноамортизаторе подшибники?есть небольшой люфт ,думаю всё таки заменить их на сайлентблоки.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
21сергей
Мое мнение, что для 4T двигателей обкатка особо и не нужна. А стружку на сеточке ты никогда не увидишь, ввиду особенности системы смазки: вся стружка, как и вся выработка от дисков сцепления, оседает на центробежном масляном фильтре. Его, при замене сцепления, хошь-не-хошь а приходится чистить - по другому до дисков сцепления не добраться.
Мое мнение, что для 4T двигателей обкатка особо и не нужна. А стружку на сеточке ты никогда не увидишь, ввиду особенности системы смазки: вся стружка, как и вся выработка от дисков сцепления, оседает на центробежном масляном фильтре. Его, при замене сцепления, хошь-не-хошь а приходится чистить - по другому до дисков сцепления не добраться.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А я вот видел стружку на сеточке.Правда совсем немного.Впервые слышу,что от тактности двигателя зависит обкатывать его или нет.Наверное производители техники просто так стращают.Мое мнение,что спортивную технику не стоит обкатывать,так как там переборка двигателя явление чуть ли не ежедневное,а вот если хочется ездить на гражданской технике долго и счастливо надо ее обкатать,как и рекомендует производитель,не менее того.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
Я тоже когда-то видел 1 "стружинку" на этой сеточке... А вот когда недавно менял диски сцепы видел на центробежном масляном фильтре целую кучу спрессованной каки - там и чутка блестящих стружек было и то, из чего делается фрикционы сцепления. Объемы отфильтрованных частиц тем и этим фильтром не сопоставимы. Как я понял, у цб фильтра объем рассчитан минимум на срок службы сцепления, а то и больше. Так что спецом его чистить не надо.
А по поводу обкатки - так в 2Т проблемы могут быть с кольцами, например. А в 4T с ними, как правило, не бывает никогда... Чему там еще обкатываться в двигателе так долго - слабо представляю. Но, опять же, эт мое мнение.
Я тоже когда-то видел 1 "стружинку" на этой сеточке... А вот когда недавно менял диски сцепы видел на центробежном масляном фильтре целую кучу спрессованной каки - там и чутка блестящих стружек было и то, из чего делается фрикционы сцепления. Объемы отфильтрованных частиц тем и этим фильтром не сопоставимы. Как я понял, у цб фильтра объем рассчитан минимум на срок службы сцепления, а то и больше. Так что спецом его чистить не надо.
А по поводу обкатки - так в 2Т проблемы могут быть с кольцами, например. А в 4T с ними, как правило, не бывает никогда... Чему там еще обкатываться в двигателе так долго - слабо представляю. Но, опять же, эт мое мнение.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek,кроме колечек и вообще ЦПГ в четырехтактном двигателе есть еще много чему прирабатываться.Хоть пробег у него до капитального ремонта больше чем у двухтактника.Как бы точно ни изготавливали трущиеся пары в любых механизмах окончательная приработка происходит "по месту". Ну а точность изготовления как и материалы у китайцев пока не на самом высоком уровне по этому техника требует повышенного внимания и заботы.Хотя конечно все в мире относительно.Если сравнивать Лифанчик с совкоциклами,что у меня были,то сравнение получается не в пользу последних,как это ни печально.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
Да, все очень относительно... Тем не менее, мне думается, что даже за 300 км (а сколько за это время коленвал сделает оборотов? -достаточно много) и колечки и ЦПГ сделает уже достаточно циклов для достаточной притирки. Ну а шестерни в коробке? Не представляю, насколько они должны быть плохо отлиты, что бы даже из-за микроскопической непритертой трещины дать какие-либо проблемы. В таком случае, они и с обкаткой подведут.
Еще интересный момент: при обкатке любят ограничивать обороты двигателя и скорость... А если ограничена скорость, получается, что 4ая и 5ая передачи не притрутся... нелогично как-то.
Подытожив, свое мнение, скажу, что важность обкатки несколько завышена и обкатывать более чем написано в инструкции нет необходимости. Но каждый решает сам.
PS Народ, от чего к нашей FMLке подходят диски сцепления?
Да, все очень относительно... Тем не менее, мне думается, что даже за 300 км (а сколько за это время коленвал сделает оборотов? -достаточно много) и колечки и ЦПГ сделает уже достаточно циклов для достаточной притирки. Ну а шестерни в коробке? Не представляю, насколько они должны быть плохо отлиты, что бы даже из-за микроскопической непритертой трещины дать какие-либо проблемы. В таком случае, они и с обкаткой подведут.
Еще интересный момент: при обкатке любят ограничивать обороты двигателя и скорость... А если ограничена скорость, получается, что 4ая и 5ая передачи не притрутся... нелогично как-то.
Подытожив, свое мнение, скажу, что важность обкатки несколько завышена и обкатывать более чем написано в инструкции нет необходимости. Но каждый решает сам.
PS Народ, от чего к нашей FMLке подходят диски сцепления?
- SOK
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF-200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Доброго дня лифановодам.
Около месяца назад стал счастливым обладателем 200-кубовой китайской эндурки. Мопед 2007 года, до меня сменил пять хозяев. Этим летом собираюсь на Лифане в дальняк, поэтому сейчас активно готовлю мотоцикл к поездке.
Первым делом был решен вопрос с задним колесом. Стандартная болезнь - появление восьмерки от езды по бездорожью. Решение - переспицовка на новый обод. Идеально подошел обод от suzuki djebel 200. Unison 2.1-18. Спицы установлены новые родные. Также в планах произвести замену и переднего обода.
Следующее, что мне не нравилось - это резина. При достаточно дерзкой езде по городу несколько раз чуть не разложился. Поэтому была произведена замена резины на Continental TKC 80 Twinduro. Результат очень порадовал. По асфальту намного лучше, по бездорожью и грязи намного увереннее, не водит в колеях. Размер резины оставил штатный. Сзади 4,1, спереди 90 на 90. Также были заменены камеры. Вместо родных, схожих по толщине с презервативами, были поставлены хоть и дорогие, но надежные Continental ContiCross.
На очереди замена головного света вместе с мордой. Штатный не устраивает, да и пластик весь растрескавшийся.
Кстати, прочитав всю ветку этого форума, сделал выборку интересной информации, если кому актуально, могу выложить тут, чтобы не перечитывать все 230 страниц новичкам.
Около месяца назад стал счастливым обладателем 200-кубовой китайской эндурки. Мопед 2007 года, до меня сменил пять хозяев. Этим летом собираюсь на Лифане в дальняк, поэтому сейчас активно готовлю мотоцикл к поездке.
Первым делом был решен вопрос с задним колесом. Стандартная болезнь - появление восьмерки от езды по бездорожью. Решение - переспицовка на новый обод. Идеально подошел обод от suzuki djebel 200. Unison 2.1-18. Спицы установлены новые родные. Также в планах произвести замену и переднего обода.
Следующее, что мне не нравилось - это резина. При достаточно дерзкой езде по городу несколько раз чуть не разложился. Поэтому была произведена замена резины на Continental TKC 80 Twinduro. Результат очень порадовал. По асфальту намного лучше, по бездорожью и грязи намного увереннее, не водит в колеях. Размер резины оставил штатный. Сзади 4,1, спереди 90 на 90. Также были заменены камеры. Вместо родных, схожих по толщине с презервативами, были поставлены хоть и дорогие, но надежные Continental ContiCross.
На очереди замена головного света вместе с мордой. Штатный не устраивает, да и пластик весь растрескавшийся.
Кстати, прочитав всю ветку этого форума, сделал выборку интересной информации, если кому актуально, могу выложить тут, чтобы не перечитывать все 230 страниц новичкам.
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
- SOK
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF-200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В моем случае было все совсем плохо + была одна вырванная спица.
Вообще можно, но смысл? Самому вытянуть сложно до идеала, а если отдавать на сервис, то стоимость будет равна переспицовке на новый обод.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Кстати, изначально лифан был красного цвета. Вот так выцветает пластик за 6 лет:

Вообще можно, но смысл? Самому вытянуть сложно до идеала, а если отдавать на сервис, то стоимость будет равна переспицовке на новый обод.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Кстати, изначально лифан был красного цвета. Вот так выцветает пластик за 6 лет:

- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
- Tarrok
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Serzh
- Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
передний обод 1.6х21
или 1.4 (что не так критично)
но никак не 2.15 (это походу заднее 2.15х18)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
спицы на передок как я понял можно от ямахи тт250р подобрать
или 1.4 (что не так критично)
но никак не 2.15 (это походу заднее 2.15х18)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
спицы на передок как я понял можно от ямахи тт250р подобрать
Последний раз редактировалось Tarrok Вс июн 30, 2013 20:53, всего редактировалось 1 раз.
- SOK
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF-200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
21 дюйм - верно, по ширине обода не помню. Люди пишут, что подходит от планеты спорт, CZ кросс. Но я бы использовал от японцев, от того же джебеля 200. По Ирбису точно не скажу. Заднее не подходит, т.к. у нас 36 спиц, а на Ирбисе 32. К нам подходят обода от BM Enduro, если брать китайцев. Но качество примерно тоже самое будет.
Спицы вперед, опять же информация с форума, что подходят от кроссового Ижа. Но все надо измерять и сравнивать.
Спицы вперед, опять же информация с форума, что подходят от кроссового Ижа. Но все надо измерять и сравнивать.