Lifan-ЗиД LF200GY-5
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
SOK, а выборку сделай отдельным постом ,-многие будут благодарны, уж очень ветка у нас пухлая...
Сегодня решил клапана регульнуть..Второй сезон, а щуп не прошел ..КАК ТАК ..Пришлось зазор увеличить..
Сегодня решил клапана регульнуть..Второй сезон, а щуп не прошел ..КАК ТАК ..Пришлось зазор увеличить..

- SOK
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF-200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Выборка этой ветки форума + группы вконтакте. Информация в основном непроверенная, что вычитал, то и сообщаю.
Инструкции на китайские мото: http://gorserg.mylivepage.ru/file/443_% ... 0%B8%D0%B8
Колеса:
36 спиц.
Обод назад - suzuki djebel 200.
Спицы назад - Минск.
Обод вперед - Планета спорт, CZ кросс, yamaha TTR250, размер 1.6х21
Спицы вперед - кроссИж.
Подшипники: задний 302 передний 301.
Резина:
Сзади 4,1-18, спереди 90/90-21. Это штатная.
Размерность резины: ширина нашей 4,1 в дюймах , то есть умножаем на 2,54. Высота по умолчанию 100% от ширины. В метрической уже системе : первая цифра ширина протектора в сантиметрах- вторая, высота профиля в процентах от ширины..В этом размере те же 10 сантиметров, то есть резина будет меньше штатной и по ширине и по высоте....чуть-чуть. Можно смотреть 110 на 100, 120 на 90.
Цепная передача:
В стоковой цепи 130 звеньев.
Ведущая на 17 зубьев, ведомая на 46.
wemoto.com, звезды японские, недорого, ждать недели 3:
перед от хонды CBR 125 R4/R5/RS5 (04-05)
зад от хонды XL 185 SB (82)
Это такие обозначения на сайте у них.
По каталогу AFAM для 428 цепи на перед 20209, на зад 10223.
Под 520ю цепь (звезды толщиной 6мм): ведущая JTF1324,ведомая JTR270.Диаметр ведущей примерно соответствует родному у звезды на 13 зубьев.
Также есть информация: обозначения по каталогу британской ведущей "звездо-фирмы" JT под 428-ю цепь: где JT-производитель; F(front-англ.) передняя, R(rear)-задняя звезда; 1264 и 269 - геометрические параметры модели звезды. Для поиска, после указанного обозначения ставится точка и указывается колич-во требуемых зубов, например JTR269.50.
При переходе на 520-ю цепь обозначения, соответственно, меняются на JTF1324 и JTR279.
Переходной коэффициент при переходе от 428й цепи на 520ю - 1.25, который получается при дележке 520го шага цепи (15.875 мм) на шаг 428й цепи (12.7 мм). Делим 17 428ых зубьев на 1.25 - получаем 13.6, которые и округляем. Можно поискать в сети цепные калькуляторы.
По непроверенной информации нам в двигатель звезда на 520 цепь не лезет больше 13 зубьев.
Клапана:
0.05mm Впуск, 0.06mm Выпуск
Как правило, выпускной клапан имеет меньший диаметр, нежели впускной...
Карбюратор:
PZ30, 30mm. Если японский - Mikuni.
Настройка: закручиваешь (см. снизу вверз - по часовой) обедняешь, выкручиваешь - обогащаешь. Регулировка качества смеси - маленький винтик снизу карбюратора, используйте отвертку с карданом или гибкую отвертку "минус". Справа по ходу движения большой винт - холостой ход.
Насколько читал по мануалу (качество), на полтора оборота изначально выставляют, а потом от(-за)кручивают, кто на четверть, кто на полоборота.
Сцепление:
Диски сцепления подходят от КХ80, КХ85, КХ 100(От 98 по 2003 год).
Руль:
Руль стандартный 22 мм. Или 7/8 в размерности у Рентала.
Тормоза:
Колодки спереди круглые, нужно искать родные. Сзади стандарт для китая такой кубатуры, почти во всех магазинах можно подобрать по примеру.
Для замены верхней манжеты в главном тормозном цилиндре заднего тормоза можно использовать:
- манжету ускорительного насоса от карбюратора К126ГМ для Волги (продаются поштучно);
- манжету из ремкомплекта главного тормозного цилиндра GY6-50 (левого) или (правого). Также из этого набора подойдет возвратная пружина и фиксирующая шайба.
Электрика:
К лампе головного света идут СИНИЙ, БЕЛЫЙ(какой из них ближний/дальний, - методом Тыка) и ЗЕЛЁНЫЙ провода; к лампе габарита КОРИЧНЕВО-БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ же. Масса - ЗЕЛЁНЫЙ.
Схема проводки: http://s1.uploads.ru/8VwOI.jpg
Коммутатор запитан прямо от генератора (переменным током). Вроде бы подходит от Zongshen ZS200GS.
Прочее (фото):
Дуги:
Защита лапок тормоза и переключения передач, установленная вилка от Honda Degree:
Грамотная багажная система:
Магазины с запчастями Лифан в СПб:
http://www.cmoto.ru/
(812)327-00-10
Адресов несколько, лучший выбор на Коломяжском, 10.
Магазин Мопедофф
https://vk.com/magazinmopedoff
http://www.9814555.ru/
Кржижановского, 14
Магазин «Рокер», ИП Перистых И.В
Наш адрес:
пр.Обуховской обороны,48
Телефоны:
(812) 412-95-12
E-mail:
roker1972@mail.ru
ООО «ТД Юго-Запад»
Наш адрес:
Варшавская, 5А
Телефоны:
8-812-640-90-00, 8-906-270-37-00
E-mail:
sales@planetainstrument.ru
Инструкции на китайские мото: http://gorserg.mylivepage.ru/file/443_% ... 0%B8%D0%B8
Колеса:
36 спиц.
Обод назад - suzuki djebel 200.
Спицы назад - Минск.
Обод вперед - Планета спорт, CZ кросс, yamaha TTR250, размер 1.6х21
Спицы вперед - кроссИж.
Подшипники: задний 302 передний 301.
Резина:
Сзади 4,1-18, спереди 90/90-21. Это штатная.
Размерность резины: ширина нашей 4,1 в дюймах , то есть умножаем на 2,54. Высота по умолчанию 100% от ширины. В метрической уже системе : первая цифра ширина протектора в сантиметрах- вторая, высота профиля в процентах от ширины..В этом размере те же 10 сантиметров, то есть резина будет меньше штатной и по ширине и по высоте....чуть-чуть. Можно смотреть 110 на 100, 120 на 90.
Цепная передача:
В стоковой цепи 130 звеньев.
Ведущая на 17 зубьев, ведомая на 46.
wemoto.com, звезды японские, недорого, ждать недели 3:
перед от хонды CBR 125 R4/R5/RS5 (04-05)
зад от хонды XL 185 SB (82)
Это такие обозначения на сайте у них.
По каталогу AFAM для 428 цепи на перед 20209, на зад 10223.
Под 520ю цепь (звезды толщиной 6мм): ведущая JTF1324,ведомая JTR270.Диаметр ведущей примерно соответствует родному у звезды на 13 зубьев.
Также есть информация: обозначения по каталогу британской ведущей "звездо-фирмы" JT под 428-ю цепь: где JT-производитель; F(front-англ.) передняя, R(rear)-задняя звезда; 1264 и 269 - геометрические параметры модели звезды. Для поиска, после указанного обозначения ставится точка и указывается колич-во требуемых зубов, например JTR269.50.
При переходе на 520-ю цепь обозначения, соответственно, меняются на JTF1324 и JTR279.
Переходной коэффициент при переходе от 428й цепи на 520ю - 1.25, который получается при дележке 520го шага цепи (15.875 мм) на шаг 428й цепи (12.7 мм). Делим 17 428ых зубьев на 1.25 - получаем 13.6, которые и округляем. Можно поискать в сети цепные калькуляторы.
По непроверенной информации нам в двигатель звезда на 520 цепь не лезет больше 13 зубьев.
Клапана:
0.05mm Впуск, 0.06mm Выпуск
Как правило, выпускной клапан имеет меньший диаметр, нежели впускной...
Карбюратор:
PZ30, 30mm. Если японский - Mikuni.
Настройка: закручиваешь (см. снизу вверз - по часовой) обедняешь, выкручиваешь - обогащаешь. Регулировка качества смеси - маленький винтик снизу карбюратора, используйте отвертку с карданом или гибкую отвертку "минус". Справа по ходу движения большой винт - холостой ход.
Насколько читал по мануалу (качество), на полтора оборота изначально выставляют, а потом от(-за)кручивают, кто на четверть, кто на полоборота.
Сцепление:
Диски сцепления подходят от КХ80, КХ85, КХ 100(От 98 по 2003 год).
Руль:
Руль стандартный 22 мм. Или 7/8 в размерности у Рентала.
Тормоза:
Колодки спереди круглые, нужно искать родные. Сзади стандарт для китая такой кубатуры, почти во всех магазинах можно подобрать по примеру.
Для замены верхней манжеты в главном тормозном цилиндре заднего тормоза можно использовать:
- манжету ускорительного насоса от карбюратора К126ГМ для Волги (продаются поштучно);
- манжету из ремкомплекта главного тормозного цилиндра GY6-50 (левого) или (правого). Также из этого набора подойдет возвратная пружина и фиксирующая шайба.
Электрика:
К лампе головного света идут СИНИЙ, БЕЛЫЙ(какой из них ближний/дальний, - методом Тыка) и ЗЕЛЁНЫЙ провода; к лампе габарита КОРИЧНЕВО-БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ же. Масса - ЗЕЛЁНЫЙ.
Схема проводки: http://s1.uploads.ru/8VwOI.jpg
Коммутатор запитан прямо от генератора (переменным током). Вроде бы подходит от Zongshen ZS200GS.
Прочее (фото):
Дуги:

Защита лапок тормоза и переключения передач, установленная вилка от Honda Degree:

Грамотная багажная система:

Магазины с запчастями Лифан в СПб:
http://www.cmoto.ru/
(812)327-00-10
Адресов несколько, лучший выбор на Коломяжском, 10.
Магазин Мопедофф
https://vk.com/magazinmopedoff
http://www.9814555.ru/
Кржижановского, 14
Магазин «Рокер», ИП Перистых И.В
Наш адрес:
пр.Обуховской обороны,48
Телефоны:
(812) 412-95-12
E-mail:
roker1972@mail.ru
ООО «ТД Юго-Запад»
Наш адрес:
Варшавская, 5А
Телефоны:
8-812-640-90-00, 8-906-270-37-00
E-mail:
sales@planetainstrument.ru
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Извиняюсь,а откуда сведения по зазорам клапанов?В мануале 0,05 и впуск,и выпуск.И механик из магазина,где покупал мотоцикл так говорил.Выставляю так с 2007 года.
- SOK
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF-200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Информация с этого форума. Аргументировано было тем, что едет лучше именно с указанными зазорами.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 7 секунд:
Кто в курсе, от какого мотоцикла нам подходит лапка переключения передач? Хочется поставить складную.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 7 секунд:
Кто в курсе, от какого мотоцикла нам подходит лапка переключения передач? Хочется поставить складную.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Иными словами если открывать выпускной клапан меньше чем рекомендовано производителем мотоцикл будет ехать лучше?Просто удивительно!Конечно много-не мало и двигателю от этого хуже точно не станет,но большие меня берут сомнения,что он от этого станет лучше работать.0,01 мм величина конечно маленькая и отличить при установке зазора разницу между 0,05 и 0,06 затруднительно на практике.Вот меня и берут сомнения кто же это такой точный,что смог не только определить,но и имеет достаточно оснований для заявления,что производитель малость ошибся в своих рекомендациях.Или это на ЗИДе ошибаются,при написании инструкции?В общем выжимка из форума идея хорошая,но вот достоверность информации получается все же сомнительная.На то и обсуждения чтоб можно было поделиться своими наблюдениями и опытом.Несправедливо приводить одну точку зрения опуская прочие.Значит придется шерстить форум полностью,и главное думать,а не просто брать на веру чьи-нибудь высказывания,если и правда хочется найти верное решение.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
2 staroi, у поршня две ВМТ, если щуп не влез, то возможно не ТА точка.
перепроверь обязательно!
2 SOK
складная лапка подходит от Skymoto Dragon 200
http://www.bikeparts.com.ua/product/lap ... -peredach/
перепроверь обязательно!
2 SOK
складная лапка подходит от Skymoto Dragon 200
http://www.bikeparts.com.ua/product/lap ... -peredach/
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Выдержка из руководства по эксплуатации:Проверку и регулировку зазора необходимо производить на холодном двигателе.Отверните пробку смотрового отверстия и центральную пробку на крышке генератора,снимите крышку головки цилиндра.Проверните маховик генератора против часовой стрелки ,так,чтобы метка "Т" на маховике совпадала с индексной меткой на смотровом отверстии.Перемещая рокеры,убедитесь,что поршень находится в верхней мертвой точке,в положении конца такта сжатия.Если они свободно перемещаются,тогда регулировка возможна.В противном случае поверните маховик на 360 градусов.Зазор должен составлять 0,05 мм на впуске и выпуске.Если необходима регулировка,ослабте контргайку и поверните регулировочный винт,чтобы щуп входил с небольшим сопротивлением.Затяните контргайку и снова проверте зазор. От себя добавлю,что я потом его еще проверяю после двух полных поворотов маховика.Где-то читал,что зазор правильно выставлен,когда следующий по размеру щуп уже не входит,но у меня так на практике выставлять не получается.Просто нашел для себя некоторое усилие,с каким проходит щуп.Стараюсь добиться чтобы это усилие было одинаковым на впуске и выпуске.А следующий по размеру 0,06мм,если постараться,впихнуть все же можно,но усилие тут уже не назовешь небольшим.Щуп в этом случае и поломать можно по неосторожности.Жаль точнее описать процесс не получится,каким именно должно быть усилие.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
hplaz, спасибо конечно, но не до такой степени я деревянный))).
Получается что на новом зазора почти не было.
Получается что на новом зазора почти не было.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 07:23
- Откуда: Березники, Пермский край
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет, подскажите по покупке мото - хочу взять в интернет-магазине, так мне выслали только квитанцию на оплату, ни договора, ни сроков, ни VIN номера мото. Страшно 2к бакса отправлять неизвестно куда и за что...Как-то мутно все. Это все так продают через инет?
Последний раз редактировалось cilim Чт июл 04, 2013 13:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
cilim, мотоциклов не брал...Но все остальное всегда по предоплате... Пока... тьфу... тьфу... не кидали.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
- Откуда: че
- Имя: сергей
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а кто как относится к ветровикам?я всётаки поставил ибо после 80 ветер начинает напрягать.
так же выяснилось что рюкзак хорошо держится не толко на спине и теперь его место на баке а спина отдыхает


крепёж
ну и поставил ведомую 39 теперь звёзды 17 39 6000 оборотов 100км ч по жпс теперь можно тошнить крейсером 90 км ч на пяти с небольшим .
но подозреваю по говнам на таких звёздах особо не поедш.

так же выяснилось что рюкзак хорошо держится не толко на спине и теперь его место на баке а спина отдыхает



крепёж
ну и поставил ведомую 39 теперь звёзды 17 39 6000 оборотов 100км ч по жпс теперь можно тошнить крейсером 90 км ч на пяти с небольшим .
но подозреваю по говнам на таких звёздах особо не поедш.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:11
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Имя: Володя
- Мотоцикл: stels delta 200->yamaha fzs 600->stels delta 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет Серег,а у тебя размеры зведы какие?если не сложно,измерить сможешь?межболтовое,и диаметр дырки
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©
- SOK
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF-200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кстати. Сегодня заезжал в мотомагазин и ради интереса занес им лапку КПП. В итоге подобрали аналогичную, складную. Подходят от Honda CRF450R/X. Теперь найти бы еще лапку заднего тормоза, чтоб не гнулась при падениях...