Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
лм-это ликви моли 10-40 гидрокрекинг для мото. меня беспокоит не стрекот, а другой ритмичный звук- рокот, перекат гравия или стук под нагрузкой. частота появления - ниже чем стрекотание. а за совет-спасибо!
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В каталоге зида не нашел баластного резистора, из моего песок белый сыпится это норм? и огненный он
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Резистор играет важную роль.Когда мало нагрузки на генератор(выключены потребители фара и проч.) "лишняя" электроэнергия сгорает на резисторе.Без него быстро выйдет из строя реле-регулятор.На моем тоже сначала порошок сыпался.Я его изолентой замотал и ничего,живой с 2007 года по сей день.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk Приветствую! Виталий, если не ошибаюсь у тебя видел фото переднего крыла для защиты от грязи. Если можно объясни из чего делал его или от чего подошло. У нас дожди зачастили и грязезащита стала очень актуальной! Я к родному крылу (спереди) добавил брызговик простейщий, из резины, но есть сомнения - не ухудшил ли охлаждение - обдув двигателя т. к. закрывает он как раз цилиндр.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk писал(а):Когда мало нагрузки на генератор(выключены потребители фара и проч.) "лишняя" электроэнергия сгорает на резисторе.
и ещё одну роль-никогда не даёт акб нормально зарядится, т.к. забирает на себя почти половину энергии слабого однофазного генератора. а вообще проблема не в нём, а в примитивном неправильном регуляторе, который перекочевал с безаккумуляторных схем питания.
у товарища новая хонда xr125 ( 2400$ у официального дилера) тоже из китая и ничего не стучит в двигле , и тянет по горам на все 300 китайских кубиков и т.д. - там трёхфазный генератор, как в авто, и нет проблем с акб хотя ближний светит постоянно по схеме, и он всего 4 а/ч, а не 7а/ч , как у нас. так что китай бывает разный! Даже у хонды.

- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я тогда устанавливал с ИЖа пятерки.Вот только крепления пришлось сварить другие из старых плюс кусок полосы.Но так сложились обстоятельства,что в настоящее время на Лифанчик вернулось родное крыло,а ижевское перекочевало на другой мотоцикл.У нас тоже пошли дожди и для лучшей грязезащиты я установил дополнительно самоделку из части старого CZ-етовского.Брызговик от какого-то ВАЗа пришлось подрезать до нужной формы.А сама идея подсмотрена у какой-то yamaha.Уже не вспомню какой именно модели.Свежие фото тут: http://vk.com/album140375791_158598462 Вид конечно спорный,но со своей задачей справляется на отлично.В случае чего легко снять открутив четыре винта.Но на практике делать этого не приходилось.Даже когда залезал в грязь по самые ступицы.Случается такое иногда,но стараюсь по возможности таких ситуаций избегать.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
У меня и АКБ заряжается нормально и в поворотах автомобильные лампы 21вт.Использую ВАЗовское трехконтактное реле поворотов.Теперь ксенон установлен,а раньше постоянно работал с лампой в фаре 60/55вт.В качестве эксперимента пробовал даже установить 100/90вт.За день покатушек АКБ не показала признаков разряда.Выводы делайте сами.Единственный косяк,что в сети бывает на оборотах кратковременно напряжение поднимается до 15в.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
У меня и АКБ заряжается нормально и в поворотах автомобильные лампы 21вт.Использую ВАЗовское трехконтактное реле поворотов.Теперь ксенон установлен,а раньше постоянно работал с лампой в фаре 60/55вт.В качестве эксперимента пробовал даже установить 100/90вт.За день покатушек АКБ не показала признаков разряда.Выводы делайте сами.Единственный косяк,что в сети бывает на оборотах кратковременно напряжение поднимается до 15в.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Повезло с регуляторомvyrcnk писал(а):У меня и АКБ заряжается нормально

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, привет... Что у тебя за резина стоит и как проявляет себя на разных покрытиях?
П.С. Я подкрылок передний себе из велосипедного крыла сделал-купил пошире,-сейчас их навалом в спортмагазинах...
П.С. Я подкрылок передний себе из велосипедного крыла сделал-купил пошире,-сейчас их навалом в спортмагазинах...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady Я бы на твоём месте всё-таки разобрал поршневую. Это не сложно. Съёмники никакие не понадобятся. Может китайцы забыли во втулке дырку просверлить для смазки пальца. Или сам палец не по размеру всунули. По звуку можно определить - палец или нет. Или ГРМ. Когда движок нового мота гремит... Сильно раздражает. Выстави ВМТ и всё пощёлкай на фотоаппарат. со всех сторон. Пометь стороны распредвала. чтоб также поставить. Главное в этом деле - ничего в камеру не уронить. Всё запомни или запиши. После сборки дообкатываешь.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:
Может и поршень не того размера... А может и шатун болтается... Всё определяется осмотром. Разобрать не долго при наличии инструмента. И герметик термостойкий прокладочный уже заранее купить надо. Новому моту разборка не страшна. Потом прикатается как положено. А сейчас прикатывается с каким-то биением. Надо искать причину. Стук при нагрузке это не ГРМ. Это поршневая.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:
Может и поршень не того размера... А может и шатун болтается... Всё определяется осмотром. Разобрать не долго при наличии инструмента. И герметик термостойкий прокладочный уже заранее купить надо. Новому моту разборка не страшна. Потом прикатается как положено. А сейчас прикатывается с каким-то биением. Надо искать причину. Стук при нагрузке это не ГРМ. Это поршневая.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk Спасибо за ссылку на фото. Крыло от ИЖа очень гармонично вписалось. Может только чуть повыше, чтобы грязью не забивалось (если попадётся).
staroi, я смотрел крылья от велосипеда - там цена не бюджетная от 500р и выше. Правда магазин был не из дешёвых. Купил там велонасос с манометром складной - очень удобно возить.Со скидкой 399р.
staroi, я смотрел крылья от велосипеда - там цена не бюджетная от 500р и выше. Правда магазин был не из дешёвых. Купил там велонасос с манометром складной - очень удобно возить.Со скидкой 399р.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
был у мастера, который наслушался сотни китайцев. Он сказал-двигатель работает нормально! Будем надеятся, что он прав!ВЕГАСОВОД писал(а):Я бы на твоём месте всё-таки разобрал поршневую.

Лифан - не та фирма, что бы были такие косяки с пальцами.
Кроме того поршень будет давать более высокую частоту, чем штанги, а не наоборот.
Вообще я спросил в надежде, что у кого-то это было и он нашёл причину.
Когда едет сузуки (по-моему), то всегда звук как бешенное ведро с болтами- и ничего -ездит по 30лет.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady не мучай себя и технику, обкатывай с удовольствием. после 2,5 тыс. вибрация на частоте 4,5-5,0 исчезнет.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Во... Из-за нормальных шумов испереживался... Значит никогда подобной техники не было. Не компьютер... Должен шуметь и на разном прогреве. да и масле по разному.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Металлическое крыло гораздо лучше. Раз поставил... И забыл о нём. А пластик царапается. От перетяжки лопается и ухода требует. Главное закрепить нормальною чтобы родные крепления не вырвало.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Металлическое крыло гораздо лучше. Раз поставил... И забыл о нём. А пластик царапается. От перетяжки лопается и ухода требует. Главное закрепить нормальною чтобы родные крепления не вырвало.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
staroi ,Dunlop Trailmax D604.Асфальт в том числе мокрый очень хорошо,с родной резиной не сравнить,сухая укатанная грунтовка отлично.Гравий так себе.Песок и "сыпучка" на грунте хуже .Сырая глина и вообще грязь в общем лучше туда не залезать,на мокрой траве надо осторожно.На рельсах при переезде под острым углом чуть не разложился,там где на родных вроде без проблем проезжал.Производитель рекомендует использовать эту резину для проселка.С этим согласен.В общем сама резина жестче и на твердом покрытии управляемость стала лучше.Почти велосипедная.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
МИШЛЕН АНАКЕЕ 2 - внедорожная. Предназначена **** знает для чего. Наверно для глины и на малых скоростях. В остальных случаях скользит везде хуже китайской. Нарезал болгаркой со шлифдиском другой протектор. Любую внедорожную можно переделать в дорожную. Протектор толстый. Если сцепление с дорогой не устраивает... Болгарка в помощь.