Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 22:47
- Откуда: ферзиково
- Имя: андрей
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady опусти иглу в карбе на одно,два деления, слегка надо обеднить смесь, так как слегка богатая смесь дает детонацию при ускорении.я через это прошел, до этого было противно газульку крутить, думал что шатун кулак дружбы покажет . даже масло густючего налил не помогло, зато скорости переключаются без затыков.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady Посмотри по свечке. Даже если нормальная. но захлёбывается на полном газу с провалами. можно на одно-два деления опустить. А может и зажигание слишком рано срабатывает. На Восходах-Планетах в ногу било. Тогда надо снять левую крышку. Сделать отметки на вале коленвала и звезде коленвала заводской установки. И сместить звезду коленвала на один шлиц назад. Зажигание станет позднее. Станет мягче работать. Потом проверить - нет ли провалов на максималке. И маслицо советую Ликви 50-60. Может все шумы из-за раннего зажигания.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну почему сразу комп, или айпад - у меня большой опыт по авто советскому , немецкому и чешскому. И за рулём с 1986г.ВЕГАСОВОД писал(а):Значит никогда подобной техники не было. Не компьютер.
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
о, это ответ! спасибо! именно как поршень стучит о стенки, но реже чем цокотание штанг толкателей. надо все таки залить другой бензин, хотя брал крутой на очччень крутой заправке! если не поможет, то попробую переставить иглу.с. андрей писал(а): я через это прошел, до этого было противно газульку крутить, думал что шатун кулак дружбы покажет
свеча вроде нормальная-электроды серо-коричневые и сухие, но юбка и часть резьбы тёмная, закопченная.ВЕГАСОВОД писал(а): А может и зажигание слишком рано срабатывает. На Восходах-Планетах в ногу било. Тогда надо снять левую крышку. Сделать отметки на вале коленвала и звезде коленвала заводской установки. И сместить звезду коленвала на один шлиц назад. Зажигание станет позднее.
Есть такой и Вам совет - прежде чем раскручивать в мотор, продуктивнее произвести измерения - например стробоскопом. Наверно у Вас большой опыт по разборке-сборке мототехники, а у меня его нет. Кроме того измерения показывают опережение в динамике, а не в статике. напомню, что в коммутаторе есть цепи коррекции угла от оборотов. Если они не в порядке, то и перестановка будет неправильной.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ни разу не слышал,чтоб у кого-то была проблема с установкой зажигания.Опускать или поднимать иглу есть смысл при регулировке на средних оборотах,на максимальных имеет значение только какой жиклер установлен (и холостого хода в том числе).Детонация возникает на бедной смеси,а не на богатой.Для максимальной мощности смесь делают богаче в ущерб экономичности и экологичности двигателя.Ну еще от этого немного больше страдает свеча зажигания,но не существенно.Для моего мотоцикла оптимальный вариант поднятая в крайнее верхнее положение игла.В таком положении получается минимальный провал при резком добавлении газа с холостых оборотов.Но провал не исчез полностью и по этому приходится сначала поднимать обороты.Ближе к средним провал практически полностью исчезает и можно добавлять газ резко под нагрузкой.Лифанчик мой первый четырехтактный мотоцикл.После двухтактников все для меня было необычно.И температурный режим,и особенно звуки,которые изменялись в процессе обкатки.Сравнить было не с чем и оставалось только наблюдать и слушать кто что говорит по этому поводу.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 22:47
- Откуда: ферзиково
- Имя: андрей
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
[quote="vyrcnk"]Детонация возникает на бедной смеси,а не на богатой.[/quote
именно на слегка обогащенной под нагрузкой,и пропадает на высоких оборотах .на богатой не хватит воздуха, а на бедной топлива.
именно на слегка обогащенной под нагрузкой,и пропадает на высоких оборотах .на богатой не хватит воздуха, а на бедной топлива.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Все мои познания и опыт в этой области говорят,что обогащенная смесь ,тем более слегка не может являться причиной детонации.Осталось уточнить ,что такое детонация.Это в отличии постепенного воспламенения смеси,как полагается при нормальной работе двигателя слишком резкое,можно сказать взрыв в цилиндре.,разрушающий в первую очередь КШМ.Основные причины:низкооктановый бензин,перегрев (что наблюдается при ОБЕДНЕННОЙ смеси),неправильная установка зажигания вызывает опять же перегрев и смесь при перегреве воспламеняется уже при сжатии,а не от искры свечи.Бывает еще калильное,это когда воспламенение смеси происходит от раскалившегося куска прокладки либо от раскалившегося электрода неправильно подобранной свечи.У меня так случилось раз на "Туле". Двигатель продолжал работать при сорванном со свечи колпачке бронепровода.Глушить пришлось включив скорость и резко отпустив сцепление.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Виталий! На моих 2-ух камерных карбах нет иголок. И на Микуни и на 2-ух китайских. Система такая. Только винты обогащения и х.х. Ориентируюсь по цвету свечей и выхлопу с двух глушаков. А на Вегасе с инж. по выхлопу и теплу от выхлопа от двух горшков. И на Кинлоне и на Вегасе зажигание поставил на 1 зуб позднее. Провалы на всех режимах исчезли. Винтами качества регулирую равномерность выхлопа обоих горшков. На всех совмотах иголки опускал. На Нептун-23 ставил Восходовский карб К36. С заменой только одного центр. жиклёра. И там иголку опускал. Жрал много. Движок с ним отлично работал. А разница 175 и 350 кубов Нептуна с параметрами Юпитера-3.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 22:47
- Откуда: ферзиково
- Имя: андрей
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
сильно написано! садитесь,пять! но мат часть повторить всеже следует)!vyrcnk писал(а):Все мои познания и опыт в этой области говорят,что обогащенная смесь ,тем более слегка не может являться причиной детонации.
Причины возникновения детонации
Этот процесс возникает в силу физики горения топливовоздушной смеси. При увеличении нагрузки или во время движения вгору возрастает подача топлива, и смесь становится обогащенной. Она попадает в цилиндры, где действуют большая температура и давление. Вследствие неоднородности сгорания, появляются локальные зоны несгоревшей смеси, в которых возникают химические соединения (альдегиды, перекиси). Когда давление и температура достигают некоторого критического значения, между ними происходит реакция, ведущая к произвольному самовоспламенению взрывного типа.
Важными факторами, определяющими появление и характер детонации, можно назвать следующие:
Структура топливовоздушной смеси. Например, обогащенный состав в камере сгорания практически гарантирует зоны окислительных процессов несгоревших продуктов – потенциальных источников детонации.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На практике не сталкивался.Это и в спорте бы специально обедняли бы смесь,а там почему-то делают наоборот.Может решающее значение имеет все же не слишком богатая смесь,а другие факторы?Чтобы избежать описанную выше ситуацию газ следует добавлять постепенно по мере роста оборотов.Совершенно не согласен с теми.кто утверждает,что у маломощной техники есть всего два положения ручки газа "вкл" и "выкл".Когда свеча черная это уже недопустимо богатая смесь,но и если на свече белый налет тоже плохо,как у меня было при заводских настройках.Теперь стало нормально.Может для другого мотоцикла подойдет лучше свое положение иглы.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Одинаковые новые движки на одинаковых новых мотах по разному работают. Одному больше надо. другому меньше. Литьё есть литьё. Каждый своей регулировки требует. Моторная цепь вытянется и зажигание само станет поздней. И регулировки движок другие запросит. Когда свечи белые иглу надо поднимать. А на моих всех карбюраторных всегда опускал. Может из-за автола которым раньше пользовались. Прогорало хуже. Вчера на заправке попался GY-2C. Тарахтит хорошо. Сказал что дырок насверлил в родной трубе. В субботу видел новые мотоциклы CFMOTO. 180 кубов и вроде как с радиатором. Решётка радиатора есть и задув воздуха с бака. Трёх цветов. С виду мотоциклы. но на базе скутера с вариатором. Только колёса маловаты. Переднее могли бы повыше поставить. Интересный мот типа Тулы. но гораздо красивей.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 22:47
- Откуда: ферзиково
- Имя: андрей
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
в спорте правильные камеры сгорания и обороты, и поэтому нормальный состав смеси с небольшим обогащением дает максимальную мощность.
я же не зря пишу (слегка), если обеднить до крайности то сгорание станет раскаленным и медленным, таким что будет ещё горящим выталкиваться в выхлопную, а раскаленность оплавлять поршня и клапана, может и свечу в комок сплавить.
карбюраторные движки нормально работают всегда на чуть обогощенной смеси чем инжекторные.
но наш моторчик воздушник,и соответственно всегда будет досаждать шумами и стуками, поэтому мы и пляшем с бубном)).
в спорте правильные камеры сгорания и обороты, и поэтому нормальный состав смеси с небольшим обогащением дает максимальную мощность.
я же не зря пишу (слегка), если обеднить до крайности то сгорание станет раскаленным и медленным, таким что будет ещё горящим выталкиваться в выхлопную, а раскаленность оплавлять поршня и клапана, может и свечу в комок сплавить.
карбюраторные движки нормально работают всегда на чуть обогощенной смеси чем инжекторные.
но наш моторчик воздушник,и соответственно всегда будет досаждать шумами и стуками, поэтому мы и пляшем с бубном)).
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Во какой...
http://motoserp.ru/catalog.php?id=7310 ЯПОШКИ ОТДЫХАЮТ...
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 8 секунд:
GILERA... http://www.universalmotors.ru/scooters/ ... 90461.html

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 8 секунд:
GILERA... http://www.universalmotors.ru/scooters/ ... 90461.html
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ВЕГАСОВОД, так это не CFMOTO, точно. У них из скутеров только джетмакс. Они вообще в основном квадрики выпускают.
А у этого какая-то хлипкая подвеска задняя, один амортизатор, так только на 50сс скутерах и то не на всех делают. Особенно насторожили слова:"...вы можете приобрести в нашем магазине уникальную копию скутребайка Gilera DNA 180". Да и не может такой итальянец стоить 70 тыс.
А у этого какая-то хлипкая подвеска задняя, один амортизатор, так только на 50сс скутерах и то не на всех делают. Особенно насторожили слова:"...вы можете приобрести в нашем магазине уникальную копию скутребайка Gilera DNA 180". Да и не может такой итальянец стоить 70 тыс.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я их видел в Клину трёх цветов. Там СFмотами и квадрами торгуют. Наверно это Омакс или чей-то ещё. Два производителя их выпускают. Интересненькие и красивенькие. водянка и вариатор. По городу самое оно. Почитал про Омакс-180 такой же. но воздушник... И выпуска 2008-09 годов. Одни поломки. весь сыпался. И 10 л.с. Содрали с Гилеры-180. 20 л.с. Сколько лошадок в водянке 13 года не посмотрел. Может и сделаны покрепче. Скутера и мотороллеры из-за внешнего вида не долюбливаю. Хотя они практичней. А этот очень интересненький...
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ВЕГАСОВОД, Если ОМАКС, то вообще не рекомендую, сталкивался с таким скутер-байком 180сс. Хлам отменный. Но у ОМАКСА, опять же если не изменяет память, задняя подвеска на 2-х амортизаторах, с подкачкой.