
далее взял djebel250(его продал почти сразу) и FZX750, вот этот мот достаточно интересен, двигатель от спорта (рядный 4 цилиндровый, насколько помню по 5 клапанов на цилиндр), этакий младший брат Vmax, в управлении абсолютно прост, поймал себя на мысли, что мот по факту очень хорош по соотношению цены, требованию навыков и кубатуры. едит достаточно резво, думаю из 4 секунд я точно выходил до сотни, соответственно все спорты 400-ки были в опе, даже VFR400RR... очень радовал тот факт что и посадка не утомляет, в том числе пассажира. в общем реально хороший и доступный по цене байк для начинающих, для тех у кого голова на месте подмечу все же... есть недостаток - один передний тормозной диск не располагает к четкому торможению, тут нужно быть внимательным. но повторюсь, для своих бабок мот очень достойный
далее возил со штатов моты и тут мне уже было веселее, потому как много на чем поездил и уже через как 5 лет опыта сел на литры... далее 3 года гонял на 600-ках, литрах и располагаю личным опытом личным управлением около 30 байками различных классов а так же знаю не мало приятелей на своих железных конях
что могу сказать новичкам:
- если есть бабло, не жалейте в первую очередь на качественную экипу, мне лично жизнь спасла. если нет, то лучше подкопите )))
- есть примеры что некоторые мажоры сразу брали литры и остались живы, но это очень большой риск, если не жалко себя - пожалейте близких, не берите сразу тяжелые и мощные мотоциклы, новичкам лучше брать эргономичные мотоциклы с эластичными двигателями
- не садите пассажиров пока сами не научитесь ездить, ваш первый враг - это желание выделиться перед кем либо и более того посадить к себе, с пассажиром баланс отличается и требует больше осторожности
- выбирая первый мотоцикл не видитесь только на внешность, а выбирайте заранее ознакомившись с соответствующей литературой где описаны болячки типичные моделей, не советую смотреть модели старше 90 года как минимум, на них уже не выпускают запчасти поэтому внезапный ремонт может быть сопряжен с длительным поиском запчастей (а из опыта по воле своего выбора некоторые новички даже не смогли проехать 100 км и далее брались за голову)
- если подбираете для повседневной езды, то не советую суперспорты с гусиной посадкой (например YZF-R6), при которой вам уже через час надоест нагибаться к баку чтобы увидеть что-то в зеркалах при перестроении, при этом вы будете быстро утомляться
- не лишним иметь прямоток, лучше чтобы если вас хотя бы было слышно на дороге другим участникам движения
- перед каждым перекрестком быть мысленно готовым к любым ситуациям