Есть мот на продажу Honda CBR 150 R в ОТЛИЧНОМ состоянии. Настоящий япошка, без примеси Китая или Тайваня. Смотреть тут же на сайте. Или звоните 9169010509 Александр.
PS Обменяю на любой чоппер или спорт от лохматых годов. Без проблем.
Помогите советом. Не горит лампа нейтрали на приборке и мот не заводится когда стоит на подножке (на нейтралке). Грешу на датчик нейтрали. Но хочется быть уверенным, что проблема именно в нём. Может была у кого такая дилемма ? CB400SF VTEC2.
Народ cb 400 sf 96г по мануалу колеса 140/70 17 зад. Хочется резину по шире. Какую лучше и безопаснее ставить? 150/70 или 160/60
и какую на перед ставить относительно задней?
Всем всего наидобрейшего!
Прошу совета у опытных мотоциклистов.
Неожиданно на старости лет пробило меня прикупить себе двухколесный агрегат, на котором отродясь не ездил. Порывшись по интернету (на Гугле не забанен), пришел к выводу, что в основном все советы первого мотоцикла сводятся к CB400, CB600 и YBR125.
На последнем планирую обучаться в мотошколе.
Итоговая цель покупки мотоцикла - путешествия по трассе, так что итоговый конь (не в первый сезон, конечно), думаю, будет литровым круизером или спорт-турером, не решил пока.
Первый сезон, совершенно понятно, на дальняки выезжать не рискну, гонять тем паче не планирую.
После покупки чего-то более интересного в любом случае планирую на оном пройти пару занятий контраварийного вождения.
Так вот с учетом того, что "новичковый" год пройдет в крайне тепличных условиях (вылетная + ТТК до работы +, возможно, несколько байк-фестов, дабы понять "тусовку"), то стоит ли не торопясь учиться на Йобре или посчитать, что знакомство с 125сс окончено в мотошколе и искать неубитую СиБиху? Стоит ли овчинка выделки, делать этот промежуточный шаг или сразу прыгнуть через ступеньку?
Жопорукостью обладаю, так что заниматься с аппаратом ремонтом постоянно очень не хочется, хотя, конечно, какие-то основы постичь придется.
Gian писал(а):Так вот с учетом того, что "новичковый" год пройдет в крайне тепличных условиях (вылетная + ТТК до работы +, возможно, несколько байк-фестов, дабы понять "тусовку"), то стоит ли не торопясь учиться на Йобре или посчитать, что знакомство с 125сс окончено в мотошколе и искать неубитую СиБиху? Стоит ли овчинка выделки, делать этот промежуточный шаг или сразу прыгнуть через ступеньку?
Для московского движения ybr-125 мало и не безопасно. А так - замечательный мотоцикл, очень надёжный. И в городах поменьше прекрасно можно кататься.