Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3601 Сообщение ВЕГАСОВОД »

На скут никогда не пересяду. Они для города. Да и запчастей у меня на мои моты тысяч на 200 пробега хватит. Три движка 253. Один из них новый. Прораб у нас взял скут Бенельку-250 инж. Очень удачная модель. За 6 тыщ пробега ни одной гайки не потерял. И никакой доводки не требует. Всё тама на месте. И 21-ой силы на всё хватает. А в Клину наверно Гуро Джет-180 продают. Водянка и другого производителя. Может и двигун итальянский. Моделька интересная и стоит к ней присмотрется. А Омакс-180 2008-10 годов был и дохленьким и не доделанным. За 5 лет всё изменилось и производитель у этого мота другой. http://motoserp.ru/catalog.php?id=7310

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 34 секунды:
Была резина спортивной... - стала дорожной... Изображение

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3602 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Заезжал в Клин. За неделю все 3 скутербайка распродали. И это в конце сезона и не так дёшево. 75 тыщ. Сейчас белые завезли. Хуже смотрятся. На баке написано СЕЙКЕ ЛИКЕ кажись и SL-180GY-5 кажись. 13 лошадок и без водянки. Принудительное и хороший задув спереди. На ОМАКС-180 движок 10 лошадей стоял.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3603 Сообщение ВЕГАСОВОД »

КЛЁВОЕ ПОСОБИЕ... https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5 ... edit?pli=1 ЗАВОД ЛИФАН... А ЭТО ПРО ВАС...

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
ПРО ОБЕЗЬЯНОК ПОИЩИ ... http://forums.drom.ru/moto/t1151752714-p11.html

disabledial
На форуме: 12 Лет 2 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 10:32
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мотоцикл: lifan 200 gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3604 Сообщение disabledial »

Люди ктонить кроме меня ставил ведомую звезду на 34 зуба? если да то каков был результат?
p.s. У меня на стоковой 46 зубов максималка 100 км в час на 5 скорости и на оборотах 6500-7000. На звезде 34 зуба динамика набора скорости неизменилась но 5-ю скорость невключить, просто нехватает мощи, и максималка при этом 105-110 км в час на 4-й скорости и при 5500-6000. Мото брал снуля, ТО неделал-сам масло менял и гайки проверял, КАРБЮРАТОР нетрогал вообще. Такая мысль..мб карбюратор имеет какуюнить целку или надо отрегулировать чтобы быстрее ехал..ато чета неверица что так ловко набирает чувствуеца мощь но как 100 км вас наберет так перестает тянуть. Для справки пробег 1300км.
p.s. 2: Вообще расчетная скорость на звездах 17/34 это передатка ровно 2 - порядка 135 км в час.. И еще, хотел поставить ведущую звезду на 19 зубов а никак-звезда встает а когда цепь ставишь то она непроходит, надо лишний алюминий в посадочном колодце на двигле убирать)))). А еслиб встала звезда то расчетная скорость должна была быть 150км в час..но чтото вообще неверица.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3605 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Заднюю нада на 24 зуба ставить. На третьей 240 побежит... Ты эндурик покупал или суперспорт 200 лс..? Мощности движка при весе мота и твоём весе только на сотню и хватит. Если с родными звёздами движок набирает обороты на 5-ой полностью и требует 6-ой передачи... То можно заднюю поменьше поставить. А у тебя с 34-ой даже и не тянет. Переборщил.

Аватара пользователя
laren58
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 10:00
Род занятий: Поэзия
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda Steed, Honda Shadow, Honda VTX
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3606 Сообщение laren58 »

Valet писал(а):А помоему лучше Yamaha YBR 125 новую взять за 2000$.
а по моему не лучше.
Зачем спорить о вкусах, если человек просто решил поделиться ощущениями от своей покупки?
Слушай рок! И маму с папой!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3607 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Эндурик это эндурик. дорожник - дорожник. Лучше всего на автобусе ездить. Поспать можно. дёшево и прав не нада. И в тюрьму не попадёшь по глупости. И где это новые ёбрики по 60 тыщ продают..? Симы-125 по 60 тыщ продают.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3608 Сообщение vyrcnk »

По поводу изменения передаточного отношения уже написано было много.Действительно мощности двигателя не хватит чтобы поднять максимальную скорость.Но изменяя отношение можно поднять на пример крейсерскую скорость при длительном движении по трассе чтобы двигатель не особо закручивался.Только если планируется постоянное перемещение в таких условиях тут ничего не поделать и нужен другой мотоцикл.Опытным путем нашел для себя оптимальный вариант 13/33 когда планируется больше асфальта и 12/33,когда надо больше тяги при езде в тяжелых условиях.В обоих случаях максимальная скорость не меняется,а меняется комфортный скоростной диапазон и длина каждой передачи.

disabledial
На форуме: 12 Лет 2 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 10:32
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мотоцикл: lifan 200 gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3609 Сообщение disabledial »

Обменяю на деньги 3 звезды и цепь: ведущая 19 зубьев, ведомая 34 и 56 зубьев, могу также цепь на 136 звеньев новую (производство в худшем случае китай в лучшем отечественная, времени прошло мало поэтому сказать тянеца или нет немогу) в комплекте отдать; цена вопроса с цепью 1700р, без нее 1200р, цена за любую одну звезду 600 р, цепь отдельно непродам.
p.s. На передатке 17/56 тяга нереальная-просто танк, максималка при этом едвали до 80 дотягивает на 7000 об. Писать сюда: disabledial@mail.ru Я из Питера.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3610 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Геннадий ! Как там шумы в твоём движке..? У Виталия движок дошумелся... Кирдык коленвалу. Моты надо брать с гарантией. Одно хорошо к твоему движку коленвал найти можно. Перед постановкой на зиму лучше убедиться. что люфта шатуна нет. И за зиму к сезону найти и поставить новый.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3611 Сообщение vyrcnk »

Ну по поводу коленчатого вала малость слухи преувеличены,это касается совсем другого мортоцикла.К сожалению причину еще установить надо.Пока подозрение на заводской брак.И гарантия давно закончилась это не помогло бы.На двухтактнике в свое время люфт больше был и ничего страшного не случилось.(пробег за год с небольшим 14600км).Теперь про Лифанчик.Пробег 14000+.Сорвал таки наконец резьбу на картере двигателя закручивая сливной винт при очередной замене масла.На скорую руку нарезал М14 с шагом1,5 мм.Вроде пока держится.Винт использовал которым когда-то крепилось автомобильное колесо."Фортуной" отрезал коническую часть и приварил гайку под ключ 19 мм.На следующий день подтягивал цепь,приказала долго жить гайка на оси колеса,нашел парочку узких с той же резьбой.В сумме получается ширина как у родной гайки.Поставил пока не попадется одна широкая аналогичная родной.Еще по-моему свеча зажигания подает признаки усталости.Родная прошла 8000 км (NGK R CR7HSA),заменил только потому,что время пришло по мануалу на свечу той же фирмы только с калильным числом 8,прошла 4000 км и сдохла,поставил снова семерку и уже через 2000 начинаются непонятки,может просто брак.А может действительно роль играет поднятая в крайнее верхнее положение игла карбюратора.Попробую заменить и понаблюдаю,что из этого получится.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 58 секунд:
Выяснилось свеча чистенькая,а искра полудохлая и не постоянная.Значит дело не в богатой смеси и не в калильном числе,а в качестве изготовления.Установил "девятку",она уже работала какое-то время,где-то с недельку,пока не нашел "семерку".Проехал сегодня километров 70 с ней,пока все в норме.Про запас вожу с собой CRQWH D8 TC.Мало ли,что в дали от дома может случиться.На выходные,если Бог даст,планирую прокатиться подальше от густонаселенных мест.У нас на Кубани еще жарко,но в полях и в лесу уже все более отчетливо чувствуется осень.Мотоцикл позволяет забраться в такие места,что рассчитывать на постороннюю помощь не приходится.

Аватара пользователя
SOK
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Мотоцикл: Lifan LF-200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3612 Сообщение SOK »

В общем, вернулся я из дальняка в 3500км по заполярью. Лифан показал себя на ура. Всвязи с предполагаемой дальнейшей экспедиционной эксплуатацией, есть несколько вопросов к аудитории. Кто-нибудь рассматривал вариант установки более мощного генератора (света в рамках возможностей штатного не хватает), а также бака увеличенного объема (возможно какой-нибудь acerbis подойдет, нужно лишь понять с каким мотоциклом из фирменных у нас похожи крепления бака).

Изображение

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3613 Сообщение maj »

Был лифан, ставили фару от Ижа, и обычную автомобильную лампочку. 10 000 км без проблем с электрикой. Потом продали)

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3614 Сообщение ВЕГАСОВОД »

3500 - по пересечёнке... Это круто! Рассказал бы чё отвалилось... чё сработалось... По лампочкам Виталий спец. а бак приспособь от Ижа какого-нибудь. Из того что есть и бесплатно. Фирменный на заказ подороже твоего Лифана будет стоит. Ездить нада в светлое время и по освещённым дорогам. На шоссе ям хватает. А уж по пересечёнке... Да и устаёшь быстрей. Галогенкой обойтись можно.

Аватара пользователя
galactika
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
Откуда: краснодар
Имя: vlad
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3615 Сообщение galactika »

vyrcnk писал(а):Бог даст,планирую прокатиться подальше от густонаселенных мест.У нас на Кубани еще жарко,но в полях и в лесу уже все более отчетливо чувствуется осень.Мотоцикл позволяет забраться в такие места,что рассчитывать на постороннюю помощь не приходится.
Привет земляк.
А ты случаем в походы не бегаешь, подальше, там на выходные.
Я вот хочу к фишту сбегать.
Дальность около 250км. 500 туда обратно.
Уже давно хочу. Все не соберусь.
Как пекло началось,только токсикоз по городу снимаю.
На эти выхи прикидывал, но походу не пойду. не настроился.
К фишту водопаду.
Маршрут на навигаторе, но не с кем.
Сам понимаешь в горах одному вдруг поломка или что не лучшее.
Мож скооперируемся.
Если что и погонзать можно, в смысле эндуро, места знаю.
Лагерь( палатка, спальник и прочч..) у меня на хвосте мота, вобщем автономка.
Вобщем один. а в горах это не лучшее.

В личку напиши, а то эту тему когда то видел, боюсь не найду на форуме.
Если что давай встретимся вечерком как нибудь, поговорим.
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.

Ответить