Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3661 Сообщение jenek »

vyrcnk
Лично я никого дураками не называл, был именно вопрос про ваше отношение ко всем, кто ездит с ксеноном. Така как от ксенона лично вы отказались.
Рама мотоцикла при том, что именно на нее "стечет" заряд, если лампа намокнет.
Опять же, многокиловольтный заряд от катушки зажигания, через свечу, десятки раз в секунду также стекает на раму, и ничего жеж?
А если "копать" по примеру с гвоздиком и розеткой - то вставлять гвоздик в розетку можно абсолютно безопасно, но при условии, что стоишь не на земле голыми ногами.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3662 Сообщение vyrcnk »

С одновременной работой дальнего и ближнего света полный облом.Мощности генератора на лампу 60/55Вт. не хватает.Пришлось убрать перемычку.Отдельно ближний и дальний свет тянет нормально.Фторопласт пока показал себя отлично,хотя конечно пробег еще небольшой,но думаю и дальше все будет нормально.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3663 Сообщение vyrcnk »

4326 км назад сдох родной спидометр.Такого точно найти не удалось и я установил цифровой велоспидометр,а на место вышедшего из строя аналоговый ВАЗовский.У последнего два существенных недостатка.Нет суточного пробега и показания надо умножать на 0,7 чтобы они соответствовали действительности.Разграфил разными цветами циферблат на зоны 40-50 км/ч,60-70 км/ч и 90-100 км/ч .Беглого взгляда достаточно чтобы определить на сколько нарушаешь если что.А более точные показания можно увидеть на цифровом.Но у того недостаток в том,что устанавливаются показания не сразу в отличии от аналогового,а спустя какое-то время.И для их прочтения нужно присматриваться,отрывая взгляд от дороги. В темноте цифры становится вообще не видно, так как подсветка там отсутствует.Вот теперь ВАЗовский спидометр тоже вышел из строя.Заменил на такой же благо их в любом автомагазине валом.Пока все работает приемлемо,но хотелось бы потом как-нибудь заменить полностью приборку.В связи с этим появился вопрос от какого мотоцикла подойдет на Лифанчик чтоб показания приборов походили на правду.Думаю искать родную особого смысла -то и нет потому,что часты отзывы о вранье родного спидометра.Или стоит поискать мотокомпьютер? Но от стрелочных приборов отказываться совсем не хочется.Привык,удобно.Галогенка в автомобильной фаре показала себя лучше биксенона,хоть немного все же уступает по качеству освещения дороги ксенону в билинзе, правда не существенно.Здесь это все решается установкой лампы повышенной светоотдачи 60/55 Вт.Мощности генератора на это при классической схеме подключения вполне хватает в отличии от Vegas 350i, там спасает только использование биксенона в родной фаре по причине недостаточной мощности генератора,хотя изначально родная фара освещала дорогу не в пример лучше той,что с завода была установлена на Lifan LF200GY-5

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3664 Сообщение Tarrok »

подскажите если кто в курсе: вчера во время поездки на дачу на второй передаче появился стук. на слух с правой стороны и не постоянный, а время от времени. мот прошел 1200, обкатывал спокойно, на трассе больше 6 не кручу

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
подскажите если кто в курсе: вчера во время поездки на дачу на второй передаче появился стук. на слух с правой стороны и не постоянный, а время от времени. мот прошел 1200, обкатывал спокойно, на трассе больше 6 не кручу

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3665 Сообщение vyrcnk »

Tarrok,не думаю,что кто-то на основании такой информации сможет дать дельный совет.А вообще после двухтактных совкоциклов меня настораживали многие непонятные звуки двигателя Лифанчика.Причем они менялись в процессе обкатки.Зря волновался,как теперь понятно.Тут поможет опытный механик,послушав двигатель вживую.Или время,хороший стук вылезет сам.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3666 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Всё-таки крышку надо снять и посмотреть-пощупать. Можно и масло не сливать. а просто на бок положить. Слив топливо. Может из-за какой-нибудь мелочи всё раздолбать. Если сцепление нормально работает. то и ковырять нечего. И полная уверенность что на 2-ой и справа..? Может там навесное у тебя где болтается. А осчусчения что стук в движке. Без шлема прокатись...послушай. Если б в коробке...то клина уже дал бы или передача пропала.

Аватара пользователя
SOK
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Мотоцикл: Lifan LF-200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3667 Сообщение SOK »

У меня тут тоже давеча звук с правой стороны произрос. Вскрытие показало - отвинтился один из винтиков масляного фильтра и стучал внутри крышки. Благо вовремя заметил.

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3668 Сообщение Tarrok »

цепь это разболталась - напугала, чертовка. вот вам и "справа"

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3669 Сообщение vyrcnk »

Цепь лучше чтоб болталась, чем была перетянута. Не помню точно на какой странице это уже обсуждалось. Натягивать так, как рекомендуют в руководстве по эксплуатации 2007 года нельзя.Возможно потом инструкцию переписали не знаю. Если сделать такой провис в положении максимального натяжения цепь может слететь, а если так натянуть цепь при не нагруженной подвеске, ее может порвать в худшем случае или она неравномерно растянется и быстро прикончит звезды. Для себя я нашел оптимальный вариант при котором цепь немного провисает при максимальном ее натяжении.Сделал простейший шаблон из дощечки, которой замеряю провис цепи в удобном месте от подвески при натяжении.

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3670 Сообщение Tarrok »

да, это я тож читал и провис оставляю, кстати также вычитал что цепь в масле проваривают. у меня тут осталась почти полная бутылка двухтактного масла от бензопилы (на этикетке написано "Партнер"). пойдет такое? если кто варил, то в каком?

hplaz
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
Откуда: ukraine
Имя: hplaz
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3671 Сообщение hplaz »

после 500 км снимаю цепь, промываю в соляре, сушу, а потом нагреваю в кастрюле с трансмисионным маслом (тад-17) до тех пор пока не начинают появляться пузыри. потом цепь остывает в масле, достаю, вывешиваю на сутки, чтобы масло стекло, потом вытираю насухо.
использую 3 цепи "по кругу" - пока одна ездит, две другие чистятся. так медленнее звезды изнашиваются

Аватара пользователя
galactika
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
Откуда: краснодар
Имя: vlad
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3672 Сообщение galactika »

На сайте зида была инструкция проварки цепи.
В грфитноц смазке надо, это лучшая смазка для цепных передач.
Для безсальниковых конечно.
Было сто варил, но после дождя все вымоется, каждый день не наваришь.
Поэтому тюбик грфитки, зубную щетку, перед поездкой и супер.
Дешево и самое то. Проверено.:-) :-) :-)
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.

hplaz
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
Откуда: ukraine
Имя: hplaz
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3673 Сообщение hplaz »

я все больше по пескам наяриваю.
всю графитку не вытрешь, а к остаткам графитки хорошо песок липнет, получается гремучая абразивная смесь.
цепь в работе должна быть сухой, поэтому предпочитаю жидкую смазку.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3674 Сообщение vyrcnk »

У меня как минимум 70% пробега приходится на асфальт,а то и больше.По этому использую современные пшикалки.Их у каждого крупного производителя таких как Motul или Liqui Moly достаточно.Наношу смазку после 500 км пробега или после каждого дождя.Особой разницы между этими брендами не заметил.Быбор сейчас большой и есть возможность подобрать смазку под конкретные условия эксплуатации мотоцикла.Время показало, что установка 520-ого комплекта звезд и ИЖевской цепи плюс уход с помощью описанных выше средств оказался оправдан во всех отношениях.С точки зрения "жабы" в том числе.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3675 Сообщение ВЕГАСОВОД »

В Советское время цепи проваривали. И на одиночках на батарейках ездили. так как аккум **** купишь. Цепи тоже со звёздами и не дёшево и не на каждом шагу. Смазка Мотюль идеальна. Никогда в жизни цепи не чистил и не буду. Лишнее само отвалится. Ижевские у меня по 8-10 тыщ служат и выкидываю на полвытяжке. Вот тогда и не жрёт звёзды. Кому не лень с мазутой ковыряться...пусть ковыряется. Толку никакого.

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
А самое главное...Цепи на всех мотах в кожухах были. Кому не лень бестолковой не нужной работой заниматься...пусть проваривает. Очистка для цепи и денег стоит и возня...И толку мало. Лишнее отвалиться. Деньги на ветер. Километров 50-100 в дождь проедь и от всего очиститься. Просохла - смажь.

Ответить