Lifan-ЗиД LF200GY-5
- galactika
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
- Откуда: краснодар
- Имя: vlad
- Мотоцикл: zid50 kdx200sr
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Молоток.
Какая зима, холода и ненастье для эндуро.
Главное чтоб дождя не было.
Но дождь не может идти всегда.
Сейчас последние дела утрясу и всетаки поеду к фишту, лишбы посуше было.
Какая зима, холода и ненастье для эндуро.
Главное чтоб дождя не было.
Но дождь не может идти всегда.
Сейчас последние дела утрясу и всетаки поеду к фишту, лишбы посуше было.
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На Ирокезе-150 с Ледовитому Океану.. Запросто... alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1451
- Pepperucho
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 17:02
- Откуда: Pattaya, Thailand
- Имя: pro100trip.ru
- Мотоцикл: Lifan GY200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
День добрый, форумчане, а в особенности коллеги по несчастью - обладатели Lifan GY200.
Осилить сразу 248 страниц темы не смог. Но, исправлюсь со временем.
А пока, если кому будет интересно, опишу впечатления за год использования вышеуказанного коня.
Преамбула.
Живу я в Тае, тут все на скутерах рассекают, а у меня опыт вождения двухколесных средств без педалей ограничен мотоциклами марки "Восход" и "Yamaha R1" – оба просто давали покататься пару раз. Здесь и попробовал первый раз, что такое свой конь. Купил мопед 115 кубов и катался пару лет не напрягаясь. Но однажды, взял в аренду чоппер Honda Phantom 200cc и сделал вояж по северу Таиланда… Блин! Понравилось!
Решил обзавестись чем-то большим чем "табуретка", взгляд лег на похожий чоппер с маленькой кубатурой (не гонюсь за рычащими монстрами, быстрее 120 стараюсь не ездить, так что 200 кубов считал для себя оптимальными), но, прикинув будущие маршруты решил склониться в сторону эндуро – бездорожья в соседних странах хватает, а особенно в сезон дождей. После долгих вечеров выбора решил остановиться на бюджетном Lifan'e. стоит тут он 50 тыс. руб., а то, что хотелось изначально – Honda CRF 250 и Kawasaki KLX 250 стоят ровно в три раза дороже. Три Лифана стоит каждый, так лучше три Лифана взять (это я так пошутил про себя). В общем вот такой конь приехал ко мне в гараж:

У меня есть нюанс – путешествовать я планировал не один, а с супругой. Причем она вторым номером, а не на отдельном транспорте. Это я сейчас понимаю, что 200 кубов для двоих по бездорожью и куче багажа внагрузку – это мало, но тогда я был преисполнен оптимизма и решил подготовить Лифан для наших дальних поездок.
Первым делом сделали сиденье на заказ – два широких и мягких плацдарма для наших задниц изготовили на основе родного седла за 2500 руб. Следующим на очереди был вопрос перевозки багажа. Учитывая, что изначально не было ничего, а по городу всегда надо что-то возить (использую Лифан в городе всегда – про скутер забыл и даже не хочу садиться на него больше), да хотя бы шлем убирать – идея заднего багажника пришла сама собою. А для долгих трипов сварил раму, на которую вешаются обычные дорожные чемоданы – очень удобно, снял на парковке, достал ручку и покатил на колесиках в отель в котором остановился. Бонусом, когда была эйфория от новой игрушки обклеил большую часть пластика пленкой под карбон, сделал дополнительные противотуманки, вывел всякие 12V, 5V, USB и прочие плюшки для удобства. И еще по мелочи изменения для комфортных поездок на дальняк: подножки широкие от чоппера, переключатель передач двусторонний, ручки на руле заменил, зеркала, стекло поставил от хз какого мопеда. Кстати, про КПП, повышение всех передач – ножка вниз, а понижение – ножка вверх. первый раз такую систему увидел. Но сейчас продают Лифаны для города, они с пометкой не cross, а explorer идут – там нормальная КПП, одинаковые колеса на дорожной резине, панель приборов другая и еще по мелочи – но не об этом сейчас.
Вот что в итоге у меня вышло:

Вот такая морда с навигатором, регистратором, температурой двигателя, вольтажом и т. п.:

Вот так выглядит весь багаж в сборе:

А вот почему взяли эндуро, например в Камбодже это федеральная трасса (кстати, хотел изначально бугеля с брызговиками сделать, но лень победила, а жаль):

А можно и просто покозлить после дождя по лужам:

Ну ладно, картинки – это хорошо, а что же касаемо эксплуатации…
После прочтения персых десяти страниц этой ветки у меня волосы зашевелились и я задался только одним вопросом "как же это все еще ездит?". Сейчас пробег более 12 тысяч, за это время никогда свечку и не смотрел даже, масло тупо сливали и заливали новое, то есть фильтр масляный никто не ковырял, то же самое и с воздушным (посмотрел где он, а там уже огород зацвел), а как цепь я натягивал. так это вообще ужас – тупо свешивал заднее колесо на весу и натягивал. причем, именно натягивал – то есть как струнка. Вот почему, наверно, сточилась ведущая звездочка (эвольвента зуба внутрь прожралась), да и цепь поменял после 7000 км. Вообще на ТО по случаю 7K сменил сцепление (думал из-за него тяга пропала, но сцепление было на троечку с плюсом), сменил покрышку заднюю – в ноль стерлась (переднюю менял раньше на пару-тройку тысяч – влетел в яму на скорости, в итоге диск с покрышкой вхлам, но передняя до сих пор ок).
С самого начала были траблы с передними тормозами – они никакие и еще вдобавок хрустят, побрякивают. Официальный сервис ничего сделать не смог. Кстати, официалы даже руль мне не смогли затянуть нормально после пойманной ямы – самому пришлось лезть. Они же и свечку не смотрели, фильтра не меняли, одним словом – тайцы. два месяца назад заснул за рулем в Камбодже (да, такое тоже бывает) – ехал с пьянки и не доехал до дома – теперь за рулем не пью. мотто сделал сальто через руль, я благополучно порвал связки ключицы и шеей сломал стекло, но все ок. У мота пластик пришлось сменить, переднее колесо восьмерит, по мелочи много всего покоцалось и заклинило сцепление. А надо было ехать назад в Тай – это 600 км. Пришлось отлежаться недельку и ехать со скользящей сцепухой, кривым рулем и прочими бонусами. Так вот к чему это я. Байк простоял месяц в ожидании запчастей и в итоге последний визит в сервис так и оставил кривой руль с восьмеркой на колесе (отдельно их просил обратить внимание), сцепление они поменяли, но тросик закрутили так, что я чуть не сжег его в первые сто км., масло не долили и ужасно греется двигатель – аж жар по ногам сильнейший и температура шкалит под 120. решил больше на сервис не гонять, а делать все сам (так и нашел ваш форум), все вроде устранил, кроме температуры двигателя и небольшого перекоса самого руля (даже тормоза передние стали намного лучше). Так вот и спрашивается, как мопед до сих пор живой?
Расход – 7 литров на 200 км., лампочка приборов сгорела в первую же неделю, задняя фара, поворотники и крыло живые, хоть все и пишут об их проблемах, даже на заднее крыло прикрутил ящичек – вожу там инструменты (3-4 кг. лишних). Тросик спидометра начал как-то косячить подергиванием стрелки, но как раз пришлась яма и смена переднего колеса – тросик перестал хандрить.
Больше особых траблов замечено не было, но думаю все-таки поменять его на Honda CRF 250, но это пока мысли.
Сейчас дописываю эти строки, лдожусь спать и завтра утром стартую на Лифане в Лаос – предварительный маршрут 2700 км. Если интересно – отпишусь по возвращению ;)
Удачи на дорогах и обязательно одевайте шлем!

Осилить сразу 248 страниц темы не смог. Но, исправлюсь со временем.
А пока, если кому будет интересно, опишу впечатления за год использования вышеуказанного коня.
Преамбула.
Живу я в Тае, тут все на скутерах рассекают, а у меня опыт вождения двухколесных средств без педалей ограничен мотоциклами марки "Восход" и "Yamaha R1" – оба просто давали покататься пару раз. Здесь и попробовал первый раз, что такое свой конь. Купил мопед 115 кубов и катался пару лет не напрягаясь. Но однажды, взял в аренду чоппер Honda Phantom 200cc и сделал вояж по северу Таиланда… Блин! Понравилось!
Решил обзавестись чем-то большим чем "табуретка", взгляд лег на похожий чоппер с маленькой кубатурой (не гонюсь за рычащими монстрами, быстрее 120 стараюсь не ездить, так что 200 кубов считал для себя оптимальными), но, прикинув будущие маршруты решил склониться в сторону эндуро – бездорожья в соседних странах хватает, а особенно в сезон дождей. После долгих вечеров выбора решил остановиться на бюджетном Lifan'e. стоит тут он 50 тыс. руб., а то, что хотелось изначально – Honda CRF 250 и Kawasaki KLX 250 стоят ровно в три раза дороже. Три Лифана стоит каждый, так лучше три Лифана взять (это я так пошутил про себя). В общем вот такой конь приехал ко мне в гараж:

У меня есть нюанс – путешествовать я планировал не один, а с супругой. Причем она вторым номером, а не на отдельном транспорте. Это я сейчас понимаю, что 200 кубов для двоих по бездорожью и куче багажа внагрузку – это мало, но тогда я был преисполнен оптимизма и решил подготовить Лифан для наших дальних поездок.
Первым делом сделали сиденье на заказ – два широких и мягких плацдарма для наших задниц изготовили на основе родного седла за 2500 руб. Следующим на очереди был вопрос перевозки багажа. Учитывая, что изначально не было ничего, а по городу всегда надо что-то возить (использую Лифан в городе всегда – про скутер забыл и даже не хочу садиться на него больше), да хотя бы шлем убирать – идея заднего багажника пришла сама собою. А для долгих трипов сварил раму, на которую вешаются обычные дорожные чемоданы – очень удобно, снял на парковке, достал ручку и покатил на колесиках в отель в котором остановился. Бонусом, когда была эйфория от новой игрушки обклеил большую часть пластика пленкой под карбон, сделал дополнительные противотуманки, вывел всякие 12V, 5V, USB и прочие плюшки для удобства. И еще по мелочи изменения для комфортных поездок на дальняк: подножки широкие от чоппера, переключатель передач двусторонний, ручки на руле заменил, зеркала, стекло поставил от хз какого мопеда. Кстати, про КПП, повышение всех передач – ножка вниз, а понижение – ножка вверх. первый раз такую систему увидел. Но сейчас продают Лифаны для города, они с пометкой не cross, а explorer идут – там нормальная КПП, одинаковые колеса на дорожной резине, панель приборов другая и еще по мелочи – но не об этом сейчас.
Вот что в итоге у меня вышло:
Вот такая морда с навигатором, регистратором, температурой двигателя, вольтажом и т. п.:

Вот так выглядит весь багаж в сборе:
А вот почему взяли эндуро, например в Камбодже это федеральная трасса (кстати, хотел изначально бугеля с брызговиками сделать, но лень победила, а жаль):

А можно и просто покозлить после дождя по лужам:
Ну ладно, картинки – это хорошо, а что же касаемо эксплуатации…
После прочтения персых десяти страниц этой ветки у меня волосы зашевелились и я задался только одним вопросом "как же это все еще ездит?". Сейчас пробег более 12 тысяч, за это время никогда свечку и не смотрел даже, масло тупо сливали и заливали новое, то есть фильтр масляный никто не ковырял, то же самое и с воздушным (посмотрел где он, а там уже огород зацвел), а как цепь я натягивал. так это вообще ужас – тупо свешивал заднее колесо на весу и натягивал. причем, именно натягивал – то есть как струнка. Вот почему, наверно, сточилась ведущая звездочка (эвольвента зуба внутрь прожралась), да и цепь поменял после 7000 км. Вообще на ТО по случаю 7K сменил сцепление (думал из-за него тяга пропала, но сцепление было на троечку с плюсом), сменил покрышку заднюю – в ноль стерлась (переднюю менял раньше на пару-тройку тысяч – влетел в яму на скорости, в итоге диск с покрышкой вхлам, но передняя до сих пор ок).
С самого начала были траблы с передними тормозами – они никакие и еще вдобавок хрустят, побрякивают. Официальный сервис ничего сделать не смог. Кстати, официалы даже руль мне не смогли затянуть нормально после пойманной ямы – самому пришлось лезть. Они же и свечку не смотрели, фильтра не меняли, одним словом – тайцы. два месяца назад заснул за рулем в Камбодже (да, такое тоже бывает) – ехал с пьянки и не доехал до дома – теперь за рулем не пью. мотто сделал сальто через руль, я благополучно порвал связки ключицы и шеей сломал стекло, но все ок. У мота пластик пришлось сменить, переднее колесо восьмерит, по мелочи много всего покоцалось и заклинило сцепление. А надо было ехать назад в Тай – это 600 км. Пришлось отлежаться недельку и ехать со скользящей сцепухой, кривым рулем и прочими бонусами. Так вот к чему это я. Байк простоял месяц в ожидании запчастей и в итоге последний визит в сервис так и оставил кривой руль с восьмеркой на колесе (отдельно их просил обратить внимание), сцепление они поменяли, но тросик закрутили так, что я чуть не сжег его в первые сто км., масло не долили и ужасно греется двигатель – аж жар по ногам сильнейший и температура шкалит под 120. решил больше на сервис не гонять, а делать все сам (так и нашел ваш форум), все вроде устранил, кроме температуры двигателя и небольшого перекоса самого руля (даже тормоза передние стали намного лучше). Так вот и спрашивается, как мопед до сих пор живой?
Расход – 7 литров на 200 км., лампочка приборов сгорела в первую же неделю, задняя фара, поворотники и крыло живые, хоть все и пишут об их проблемах, даже на заднее крыло прикрутил ящичек – вожу там инструменты (3-4 кг. лишних). Тросик спидометра начал как-то косячить подергиванием стрелки, но как раз пришлась яма и смена переднего колеса – тросик перестал хандрить.
Больше особых траблов замечено не было, но думаю все-таки поменять его на Honda CRF 250, но это пока мысли.
Сейчас дописываю эти строки, лдожусь спать и завтра утром стартую на Лифане в Лаос – предварительный маршрут 2700 км. Если интересно – отпишусь по возвращению ;)
Удачи на дорогах и обязательно одевайте шлем!
Истории моих путешествий: vk.com/pepperucho
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Прикольно! И после этого народ китай ругает. Пиши дальше, у нас зима, я конечно сезон полностью не закрываю, ибо эндуро, но все равно холодно, а так хоть за тебя порадуемся=)
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Хорошо написал и описал. Продолжай делится... Статейка...aktivmoto.narod.ru/index/0-11
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Плохо что цепь перетягивал и хорошо что стояла китайская и тянулась. С японской убил бы и подшипник втор.вала и сам вал. У эндуриков ход подвески не малый. Лучше пусть провисает.
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Плохо что цепь перетягивал и хорошо что стояла китайская и тянулась. С японской убил бы и подшипник втор.вала и сам вал. У эндуриков ход подвески не малый. Лучше пусть провисает.
- galactika
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
- Откуда: краснодар
- Имя: vlad
- Мотоцикл: zid50 kdx200sr
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Как и говорил скатал я к вершине в 2700 метров.
Но туда не поднялся, разведка много времени убивает.
Планирую как можно ближе подобраться на моте и потом выйти, мечта помахать с вершины пшехо-су и это возможно, ты как давай сделаем.



Ну видео с музыкой обалденной, малеькое
https://www.facebook.com/galactika.fxz/ ... 785&type=2
Поехали.
Лагерь на 1500 метров, внизу сырость и туман а вверху сухие дороги и солнце.
Я загорел.
Ночью конечно холодно, но ежли знаком с темой то не вопрос это.
Мне пох до -10
Но туда не поднялся, разведка много времени убивает.
Планирую как можно ближе подобраться на моте и потом выйти, мечта помахать с вершины пшехо-су и это возможно, ты как давай сделаем.



Ну видео с музыкой обалденной, малеькое
https://www.facebook.com/galactika.fxz/ ... 785&type=2
Поехали.
Лагерь на 1500 метров, внизу сырость и туман а вверху сухие дороги и солнце.
Я загорел.
Ночью конечно холодно, но ежли знаком с темой то не вопрос это.
Мне пох до -10
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.
- Pepperucho
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 17:02
- Откуда: Pattaya, Thailand
- Имя: pro100trip.ru
- Мотоцикл: Lifan GY200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет.
Отмотал 3020 км. по Лаосу. Горные серпантины 30-40%, 10% дорог в виде крупнокаменистой гравийки и половина просто асфальт. Передние тормоза и болтанка колеса так и были оставлены на волю судьбы, то есть не ремонтировались перед стартом - все прошло нормально, только чуть одна колодка откололась. Болтанка колеса заметно чувствовалась на гравии, но в итоге все ок.
За всю дорогу подвел только тросик газа - распушился внутри оплетки за год окончательно и встал клином. Тросик запасной был - все ок. Цепь китайская тянется как резиновая - каждые 1000 км. подтягивал.
В итоге, как бы не ругали китайцев - этот конь держится молодцом.
Кстати, про обкатку... Я прочитал на форуме каком-то иностранном, что обкатывают некоторые товарищи на полных оборотах - что бы притерлось все получше. Я решил так на Лифане и попробовать.
Прогревал двигатель до рабочей температуры в нормальном режиме, а потом давал под зад по полной и ехал на повышенных оборотах по прямой и тормозил потом двигателем. Таких циклов каждый день несколько штук в течении недели и уже после первых 300 км. спокойно погнал козлить по грязи в полноценном режиме.
До си пор нареканий к работе двигателя и коробки нет - все притерлось как надо :)
Эх, не хватает Лифана по простой дороге. Скорость максимальная чуть выше скорости фур - напрягают на нем длинные перегоны по прямым трассам.
Отмотал 3020 км. по Лаосу. Горные серпантины 30-40%, 10% дорог в виде крупнокаменистой гравийки и половина просто асфальт. Передние тормоза и болтанка колеса так и были оставлены на волю судьбы, то есть не ремонтировались перед стартом - все прошло нормально, только чуть одна колодка откололась. Болтанка колеса заметно чувствовалась на гравии, но в итоге все ок.
За всю дорогу подвел только тросик газа - распушился внутри оплетки за год окончательно и встал клином. Тросик запасной был - все ок. Цепь китайская тянется как резиновая - каждые 1000 км. подтягивал.
В итоге, как бы не ругали китайцев - этот конь держится молодцом.
Кстати, про обкатку... Я прочитал на форуме каком-то иностранном, что обкатывают некоторые товарищи на полных оборотах - что бы притерлось все получше. Я решил так на Лифане и попробовать.
Прогревал двигатель до рабочей температуры в нормальном режиме, а потом давал под зад по полной и ехал на повышенных оборотах по прямой и тормозил потом двигателем. Таких циклов каждый день несколько штук в течении недели и уже после первых 300 км. спокойно погнал козлить по грязи в полноценном режиме.
До си пор нареканий к работе двигателя и коробки нет - все притерлось как надо :)
Эх, не хватает Лифана по простой дороге. Скорость максимальная чуть выше скорости фур - напрягают на нем длинные перегоны по прямым трассам.
Истории моих путешествий: vk.com/pepperucho
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну вот, а говорят "китай" не умеет технику делать. После подобной "обкатки" , если двигатель остался жив, то качество изготовления и материалы вызывают уважение. К большому сожалению не весь "китай" такой. В данном случае повезло. У моего "Лифанчика " пробег приближается к 19 000 км. Потери мощности и скорости не заметил. Двигатель в порядке, ломались по большому счету какие-то мелочи, которые на скорость не влияют. При относительно дальних пробегах по асфальту напрягает конечно небольшая максималка, но выручает возможность менять положение тела, установленный ветровик. А так же легкость в управлении, "прощение ошибок", ну и конечно всепролазность. Асфальт под колесами или "не очень" особо не важно.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В Россию только со стандартной коробкой моты завозят. На этом стоит как на Явах старушках. Новосибирцы путешествовали по Китаю на 200-тках с круговой коробкой. Без ключей и запасных камер. На двух необкатанных с багажом и по двое. И никаких серьёзных проблем с китайскими мотами не было.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Движки надо нормально обкатывать. Не электромотор. 250-ки мои с магазина больше 50 км.час начинали скрежетать мет.шумом. Раскатывать надо постепенно. Задиры поршневой и всего остального. И ресурс снизится и отдачи от движка полной не будет. А запчасти к китайцам в России - Проблема !!!
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Движки надо нормально обкатывать. Не электромотор. 250-ки мои с магазина больше 50 км.час начинали скрежетать мет.шумом. Раскатывать надо постепенно. Задиры поршневой и всего остального. И ресурс снизится и отдачи от движка полной не будет. А запчасти к китайцам в России - Проблема !!!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вчера в электричке купил фонарик на диодах. Основной диодик 3.2 вольта светит на 100 метров с отражателем 10 см. Есть у них в продаже фонари с одним основным диодиком которые светят на 300 метров. Скока вольт не спросил. Продавец сказал что фонари сделаны в Китае. Но диоды наши. Китайцы закупают их на оборонном заводе в Зеленограде. Есть говорит там диодики что светят на 1 километр. Во как !!! Но в продаже их нет. Попробовал заказать у этого продавца что-то на 12 вольт и на 300 метров. Не взялся. Есть значит диодики не для подсветки и ходовых огней. А мощные для освещения. Фонариками на 300 метров уже торгуют. Надо поинтересоваться...Наверно как-нибудь через какой-нибудь диодный мост можно приспособить. В фонаре не больше 6 вольт.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 58 секунд:
Всё-таки самые хорошие цепи - это китайские цепи. Если бы товарищ с Тайланда так тянул бы японоцепь. то сломал бы японоподшипник и японовал на япономоте. А так всё нормально. И по цене цепи в 5 раз лучше японских. Считаем...Ижевские цепи на 250-ке выкидываю через 8-10 тыщ пробега. На 50 тыщ надо 6 цепей. Это 2400 руб. Японских цепей на 50 тыщ пробега надо две. Это 9-13 тыщ рублей. На 250-ке китайской задней звезды хватит ещё тыщ на 10-20. Значит на 50-60 тыщ пробега. Оттого что цепи выбрасываю на полвытяжке. Значит и звёзды китайские круче японских. Оттого японоводы и обкакивают китайцев. Завидуют нам. Только недавно менял заднюю резину родную после 40 тыщ пробега на резину что с Вегасом с завода шла. Посмотрел подшипник задней звезды. Не болтается после 40 тыщ пробега. И подшипники заднего колеса в норме. Китай - это круто !!!
Добавлено спустя 1 час 55 минут 58 секунд:
Всё-таки самые хорошие цепи - это китайские цепи. Если бы товарищ с Тайланда так тянул бы японоцепь. то сломал бы японоподшипник и японовал на япономоте. А так всё нормально. И по цене цепи в 5 раз лучше японских. Считаем...Ижевские цепи на 250-ке выкидываю через 8-10 тыщ пробега. На 50 тыщ надо 6 цепей. Это 2400 руб. Японских цепей на 50 тыщ пробега надо две. Это 9-13 тыщ рублей. На 250-ке китайской задней звезды хватит ещё тыщ на 10-20. Значит на 50-60 тыщ пробега. Оттого что цепи выбрасываю на полвытяжке. Значит и звёзды китайские круче японских. Оттого японоводы и обкакивают китайцев. Завидуют нам. Только недавно менял заднюю резину родную после 40 тыщ пробега на резину что с Вегасом с завода шла. Посмотрел подшипник задней звезды. Не болтается после 40 тыщ пробега. И подшипники заднего колеса в норме. Китай - это круто !!!
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня задние подшипники сдохли ровно на первой тысяче. Так что не все китайское такое прям охренительно качественное, как Вегасовод сам себя убеждает. Ну, справедливости ради, и не все гуано откровенное. Поставил наши, по 100 рэ:) Еще 4 тыс проехал - полет нормальный. Родня резина на переднем колесе тоже исчерпала свой ресурс к 5 тыс. Цепь, звезды, колодки еще походят.
- galactika
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
- Откуда: краснодар
- Имя: vlad
- Мотоцикл: zid50 kdx200sr
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я уточню япона цепь. Rk я покупаю за 27 баков.
У меня есть два мопеда китайца еще.
Один с 2007 мая пробег более 50 тыс и двиг жить будет долго, но раз в шесть месяцев масло синтетику 100% ликвимоли лью.
Просто это на даче, рыбалке.
Даже японы между собой, друг плюется подвеска *****. Хотя китай будет делать еще.
Просто с японцем с каждой маленькой резинкой проблем нет, на китай усрешься искать.
Ну и надежности хочется , чтоб где людей нет не проколоться, лифанчику сюда не подняться , 2100 метров, просто разный класс мотов.

У меня есть два мопеда китайца еще.
Один с 2007 мая пробег более 50 тыс и двиг жить будет долго, но раз в шесть месяцев масло синтетику 100% ликвимоли лью.
Просто это на даче, рыбалке.
Даже японы между собой, друг плюется подвеска *****. Хотя китай будет делать еще.
Просто с японцем с каждой маленькой резинкой проблем нет, на китай усрешься искать.
Ну и надежности хочется , чтоб где людей нет не проколоться, лифанчику сюда не подняться , 2100 метров, просто разный класс мотов.

Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ну вот... Забыл фоту уменьшить.