Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
zemiel
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 22:53
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda XR250R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#376 Сообщение zemiel »

GrassHopper писал(а):Уважаемые участники форума! Пожалуста сообщите где можно заказать заднюю (ведомую) звездочку главной передачи с большим числом зубьев для LF200 GY-5?

И еще вопросик, у когонибудь есть опыт падения набок на грунте на LF200 GY-5?
Не придавливает ли мотоцикл ногу? Чтонибудь ломается из пластмассы?
Раньше у меня был обычный Минск. Дуги решали все проблемы. Ничего не ломалось и самому хоть бы что. А вот на LF200 GY-5 дуги говорят не ставятся - тяжеловат... или я не прав? посоветуйте
По поводу звезды писалось ранее... Вот здесь http://www.motoforum.ru/forum/topic7764-285.html
Что касается падений... То могу сказать одно: Что от ушибов и серьезных травм больше спасает Экип.
Сам падал на асвальт... Боковая накладка Трескалась на попполам.
Что касается падений на грунт.... 50 на 50.
Пластик хрупкий Китайский.

Дуги мастырить не советую.
Представь себя пролетающего меж двух деревьев с такой рогатулиной.
:rofl:

Dirt
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
Откуда: Моск. обл.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Лифан 200 gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#377 Сообщение Dirt »

Здарова Всем. Приобрёл недавно тож себе GY5, всё протяныл, подвеску перебрал, всё по описаному тут делал. Мало косяков нашёл, если толко смазки маловато было в задней подвеске, и масло в моторе гавно чёрное. Пробег 200. Падал, пластику пох, лапки (скорсти, заднего тормоза) гнуться при падение, пото легко их выпрямить. Беспокоит одно и выламывает мне мозг. Почему на холодную не стучат клапана, а на прогретом стучат. Регулировал повсякому от 0.02 до 0.1 пробовал. Мотор с валом балансирующим. В книжках и не форумах написано, что регулировку производить по риске "Т", делал так. Стоит сильный шараёб от клапанов. Делаю по другой ВМТ, на холлодную ок, на горячию стучит. Что это может быть за ***? Заметил, что в ВМТ по риске "Т" клапана не свободны, может распредвал не правильно повёрнут относительно колена? У друга тоже стучат на горячую. Если кто вкурсе проблемы, отзавитесь.

Mann
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 02:29
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#378 Сообщение Mann »

Dirt, у меня не лифан, а ВМ есть, так со стуком клапанов то же самое, как и у других владельцев ВМ, с которыми говорил. Думаю, это не проблема, а так и было задумано у китайцев :)

nvox
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 08:27
Откуда: Нижний Тагил
Имя: Александр
Мотоцикл: ЗИД 200 Lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#379 Сообщение nvox »

всем привет, вобщем у меня есть вопрос к вам
у меня Зид 200 лифан
подскажите где можно купить переднюю фару, передний+ задний поворотнкии, передний оптекатель ну или кожух( пластмассовая хрень), верхнюю часть панели где спидометр с тахометром стоят, и декоративную блестяшку у левой ручки руля
интерент магазины или фирмы где можно заказать по почте, либо магазины в свердловской области

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#380 Сообщение 200 »

nvox писал(а):интерент магазины или фирмы где можно заказать по почте,
:rofl:
Глумишься или прикалываешься?
Dirt писал(а):Почему на холодную не стучат клапана, а на прогретом стучат.
Потому что разжижается масло и кроме того, возможно на прогретом зазор увеличиватся.
Регулируются трудно. Зазор в одном клапане влияет на другой. Из-за люфтов и давления толкателей на распредвал. Где-то в сети описано не помню уже где, ссылку если найду - поставлю.
Это общая проблема всех моторов по данной конструкции. Делал 0.08 и долго проверял то один то другой. Все было замечательно. Через 500 км застучали - продолжается приработка.

След. раз буду делать двумя щупами одновременно и регулировать одновременно. Поставлю 0.05. Стук не опасный, можно ездить.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Mann
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 02:29
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#381 Сообщение Mann »

200 писал(а):Потому что разжижается масло и кроме того, возможно на прогретом зазор увеличиватся.
Вообще-то зазор делают как раз для того, чтобы на горячую клапана не зажимались из-за расширения металла, т.е. на прогретом двигателе он никак не может увеличиваться.

Dirt
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
Откуда: Моск. обл.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Лифан 200 gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#382 Сообщение Dirt »

Согласен с Mann. Один зазор на другой никак не влияет, там всё раздельно. Для каждого клапана своё коромысло, которое на него жмёт. Мне интересно, 200, как ищешь ВМТ , колхозно( орентируясь по поршню, или по риске генератора "Т" ? При регулиравки колхозным спосбом ( засунов спицу в горшок, определяю где поршень) , стучит толь на горячую, и если по по риске "Т" посмотреть зазар, клапана силино зажаты. По моему это странно, причём в книжке написано регулировать именно по этой риске.

nvox
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 08:27
Откуда: Нижний Тагил
Имя: Александр
Мотоцикл: ЗИД 200 Lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#383 Сообщение nvox »

ну думаю понятно, что я хотел написать интернет магазины

zemiel
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 22:53
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda XR250R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#384 Сообщение zemiel »

nvox писал(а):ну думаю понятно, что я хотел написать интернет магазины
Друг ... О каких магазинах идет реч!!!! Нет нифига на этот моцик в Москве.
Все либо переделывать, либо что то от чего то подходит.
Мое предложение кстати еще в силе.
Завтра либо после завтра выдвигаюсь.
Вот ссылка http://www.motoforum.ru/forum/topic7764-345.html

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#385 Сообщение 200 »

Mann писал(а):
200 писал(а):Потому что разжижается масло и кроме того, возможно на прогретом зазор увеличиватся.
Вообще-то зазор делают как раз для того, чтобы на горячую клапана не зажимались из-за расширения металла, т.е. на прогретом двигателе он никак не может увеличиваться.
Вообще-то зазор ведет себя очень по разному от температуры на разной технике. Почитай, померяй.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Dirt писал(а):Согласен с Mann. Один зазор на другой никак не влияет, там всё раздельно. Для каждого клапана своё коромысло, которое на него жмёт. Мне интересно, 200, как ищешь ВМТ , колхозно( орентируясь по поршню, или по риске генератора "Т" ? При регулиравки колхозным спосбом ( засунов спицу в горшок, определяю где поршень) , стучит толь на горячую, и если по по риске "Т" посмотреть зазар, клапана силино зажаты. По моему это странно, причём в книжке написано регулировать именно по этой риске.
Не все так просто. Не будьте наивны. регулирую по метке. Уточняю, что метка на месте "колхозно".
Ничего странного. Именно так и надо делать.

Коромысло жмет на кулачки, а они - на вал. А он поигрывает зазором :-p
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#386 Сообщение YYY_xaxaxa »

Сломалось крепление номеродержателя :rofl:
Из чего сделана рама , Можно ли приварить?

Dirt
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
Откуда: Моск. обл.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Лифан 200 gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#387 Сообщение Dirt »

У меня всё срослось наконец то, метка совпала с ВМТ, когда клапана раслаблены. Выставил 0.08. Как всегда слышно звон на горячую. Заметил, что карамысло и ось на котором оно сидит имеют приличные зазоры. Думается мне, что пока мотор холодный масло густое не дёт звенеть, после становится жиже и начинает прослушиваться звон, как вариант. Буду ставить опоты :-) , уж очень хочется убрать лишний шум. http://www.zid-lifan.narod.ru/ сдесь есть запчасти, покупали не давно пластик. Только предётся подаждать некоторое время.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#388 Сообщение 200 »

Dirt писал(а):У меня всё срослось наконец то, метка совпала с ВМТ, когда клапана раслаблены. Выставил 0.08. Как всегда слышно звон на горячую. Заметил, что карамысло и ось на котором оно сидит имеют приличные зазоры. Думается мне, что пока мотор холодный масло густое не дёт звенеть, после становится жиже и начинает прослушиваться звон, как вариант. Буду ставить опоты , уж очень хочется убрать лишний шум. http://www.zid-lifan.narod.ru/ сдесь есть
1 Двигатель 4 тактный. Поэтому в одном из двух положений при совпадении меток - сжатие - а в другом - выпуск. Проверять пальцем затыкая отверстие свечи. При сжатии будет давление и выход воздуха. (Азбука)
(Если нет цепи или распредвал не виден и не видны метки.) Если видишь коромысла - крути до совпадения меток коленвала еще оборот и клапаны закроются и будут "разжаты" как ты любишь называть.
2 Зазор в одном клапане и действия по его регулировке влияют на другой. Смещается распред за счет люфтов итд. Тта же проблема известна на всех подобных двигателях. Можно регулировать до оффигения и не поймать зазоры. На горячем зазор заметно увеличивается. (А как ты добился бы чтобы не менялся при нагреве? Если ты - КОНСТРУКТОР? Увеличение - менее опасно и делают обычно так. Алюминий расширяется заметно сильнее стали. Поэтому клапан расширяется меньше чем цилиндр и головка- они поднимают ось коромысел) Пощи уяндексом - много найдешь по теме.

3. Ставь 0.05 с контролем двух клапанов сразу. Смазанный щуп должен вытаскиваться с небольшим усилием. Или 0.04 входит а 0.06 нет.



Живу я пораньше тебя и сказок про запчасти наслышан весьма немало. Обычно так и говорят - кто то покупал и подождать надо. Завод обещал :rofl:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Ivan525
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#389 Сообщение Ivan525 »

Народ а есть у кого-нибудь проблемы с тормозами? Про то что они постоянно скрипят я молчу, но вот то, что тормозит с заметными рывками... На тормозном диске заметны явные следы неравномерного износа, т.е. в некоторых местах еще виден заводской "хонинг" а в некоторых радиальные полосы (нормальный износ) при том что пробег уже подбирается к 1000.

Dirt
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
Откуда: Моск. обл.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Лифан 200 gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#390 Сообщение Dirt »

200. Насчёт запчастей. Парти приходя раз в две. Разговаривал с поставщеком. Было так 3 недели назад. Проще позванить и узнать, чем в верю не верю играть :-p . Поповоду работы мотора разобрался. ( Вторую ВМТ прое... , риску не мог уловить, инструмента не було под рукой) Это всё ерунда, настраивал и без рисок, только по поршню. Ставил 0.02 стук был сильней чем при 0.08. Может вообще это не клапана? :rofl: Ладно, попробую на горячую разобрать, посмотреть зазоры, мож чё открою для себя.

Ответить