Эта лучше...Не продувается. Торчишь в пробках...потеешь... А потом продует и с мота сам не слезешь без посторонней помощи. На 10 минут соревнований одеть можно. Вчера ещё одну посылочку с диодиками с КупинаТао получил... Этот шлём идёт с нашейником из кожзаменителя. От дождя и пыли. На молнии пристёгивается. Шлём на ощупь как прорезиненный. Матовый и не царапается. А тот шлём что ранее получил шёл с намордником. Стекло не запотевает в туман и шею не продувает. Оба по тыще руб.
Ребят, кто как заводится в минусовую температуру? Я вчера попробовал просле месяца простоя на улице под чехлом. Вначале все норм было: начал фыркать, потом затарахтел, но тут же заглох и уже ни в какую. Так аккум и высадил. Сейчас акк заряжаю и пишу сюда
Astronom писал(а):У меня знакомый на Lifan' е, зимой норм заводиться но только с кика,
аккум вынул и никогда больше обратно не ставил
Насоветуешь! Аккумулятор, какой бы дохлый он не был,( но лучше конечно до такого не доводить,) является дополнительной нагрузкой в цепи при условии нормальной работы генератора. Вся излишняя выработанная энергия гасится на Реле-Регуляторе. Проще сказать излишки в РР превращаются в тепло. Если убрать АКБ нагрузка добавится в РР и рано или поздно убьет последнего. Так что запасайтесь реле-регуляторами заранее, если хотите проводить подобные эксперименты со снятием аккумулятора.
<Ребят, кто как заводится в минусовую температуру? Я вчера попробовал просле месяца простоя на улице под чехлом. Вначале все норм было: начал фыркать, потом затарахтел, но тут же заглох и уже ни в какую. Так аккум и высадил. Сейчас акк заряжаю и пишу сюда>
Привет всем! В конце ноября закрывали сезон, при температуре -3 градуса. Так же завёлся сразу , поработал и заглох. Дальше--- Дрыгал киком, так что чуть не оторвал его - не хотел заводиться. Стартером стал пробовать крутить, когда с кика начал схватывать. Кнопку стартера держал нажатой чуть дольше , секунду - другую даже когда схватывал. Проверял свечу--заливало, влажная. Искра нормальная. Ставил новую свечу из запаса, также залило. Да ещё " подсос" выдёргивал совсем чуть-чуть. Если много выдернуть даже не сватывает - заливает свечу сразу.
А у товарища такой же Lifan не завёлся совсем, что только не делали. У другого товарища Сузуки-джебель завёлся как летом, УЖАС- у него кика совсем нет.
Может дело в устройстве выхлопной системы. Мотор не осиляет протолкнуть холодный и тяжёлый воздух, который присутствует в выхлопном тракте? Когда мотор завёлся и начал прогреваться, из трубы через( дырочку внизу глушителя) конденсат начал брызгать в немалом количестве.
А вообще при минусе понравилось ездить - нейтраль ловится сразу, грязь в лесу замёрзла и комаров нет!
На Лифанчике это не подсос, а закрытие воздушной заслонки чтобы обогатить смесь для запуска. Конденсат это нормально. Я не любитель использовать мотоцикл в сильный минус, но иногда приходилось заводить на морозе после долгого простоя. Когда не помогают прочие "шаманские пляски" последний аргумент - слить немного бензина, повернув сливной винт в нижней части поддона карбюратора. Я так понял, что в холодную погоду там скапливается конденсат. Не было случая, чтоб этот способ запуска не помог. А когда техника используется каждый день,то запускается нормально и в мороз.
vyrcnk писал(а):Насоветуешь! Аккумулятор, какой бы дохлый он не был,( но лучше конечно до такого не доводить,) является дополнительной нагрузкой в цепи при условии нормальной работы генератора. Вся излишняя выработанная энергия гасится на Реле-Регуляторе. Проще сказать излишки в РР превращаются в тепло. Если убрать АКБ нагрузка добавится в РР и рано или поздно убьет последнего. Так что запасайтесь реле-регуляторами заранее, если хотите проводить подобные эксперименты со снятием аккумулятора.
Ни в коем случае это не совет, имелось в виду что с кика можно и разряженным аккумом завестись, ты все правильно написал, но это в теории, на практике же, за несколько лет не поменяно ни одного РР, мало того что убран АКБ, убраны все потребители включая фару
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
Эх... поподробней бы про болты слива конденсата и регулировку карба заодно (где искать чтоб с другими не перепутать)
кста, если кому будет полезно, то ручка сцепления подошла от ИЖа. хромированная с пластиковым шариком на конце. надо только немного подточить на наждаке (там сразу видно где)
Tarrok писал(а):Эх... поподробней бы про болты слива конденсата и регулировку карба заодно (где искать чтоб с другими не перепутать)
Да очень просто. В нижней части карбюратора к поддону присоединена трубка, рядом с присоединением винт под отвертку. С его помощью можно слить из поддона бензин. Винт качества смеси со стороны цилиндра, к нему подлезть очень неудобно. А оставшийся в верхней части просто не дает игле с заслонкой полностью закрыться, этим регулируются холостые обороты. Фото можно тут найти: http://vk.com/photo140375791_317927879