Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3766 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Изображение Эта лучше...Не продувается. Торчишь в пробках...потеешь... А потом продует и с мота сам не слезешь без посторонней помощи. На 10 минут соревнований одеть можно. Вчера ещё одну посылочку с диодиками с КупинаТао получил... ИзображениеЭтот шлём идёт с нашейником из кожзаменителя. От дождя и пыли. На молнии пристёгивается. Шлём на ощупь как прорезиненный. Матовый и не царапается. А тот шлём что ранее получил шёл с намордником. Стекло не запотевает в туман и шею не продувает. Оба по тыще руб.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3767 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Заказал 3 штучки от АХ-1(почти 30 лошадок). По цене Ижевских. Надо попробовать...может на 26 сил пойдёт... Изображение

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3768 Сообщение Tarrok »

Ребят, кто как заводится в минусовую температуру? Я вчера попробовал просле месяца простоя на улице под чехлом. Вначале все норм было: начал фыркать, потом затарахтел, но тут же заглох и уже ни в какую. Так аккум и высадил. Сейчас акк заряжаю и пишу сюда

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3769 Сообщение Astronom »

Свечку смотрел ?
У меня знакомый на Lifan' е, зимой норм заводиться но только с кика,
аккум вынул и никогда больше обратно не ставил :-)
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3770 Сообщение Tarrok »

Смотрел. Сейчас на всякий заранее выверну, почищу

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3771 Сообщение Astronom »

За одно проверь искра тот вообще есть ? :-)
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3772 Сообщение Tarrok »

есть есть
аж подпрыгнул когда киком дернул с колпачком от свечи в руке ))

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3773 Сообщение Astronom »

Осталось проверить поступает ли топливо и заведецо никуда не денется :-)
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3774 Сообщение Tarrok »

Завелся! Никуда не делся ))
практически сразу. Возможно положительно сказалась вчерашняя попытка, но тем не менее...

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3775 Сообщение vyrcnk »

Astronom писал(а):У меня знакомый на Lifan' е, зимой норм заводиться но только с кика,
аккум вынул и никогда больше обратно не ставил
Насоветуешь! Аккумулятор, какой бы дохлый он не был,( но лучше конечно до такого не доводить,) является дополнительной нагрузкой в цепи при условии нормальной работы генератора. Вся излишняя выработанная энергия гасится на Реле-Регуляторе. Проще сказать излишки в РР превращаются в тепло. Если убрать АКБ нагрузка добавится в РР и рано или поздно убьет последнего. Так что запасайтесь реле-регуляторами заранее, если хотите проводить подобные эксперименты со снятием аккумулятора.

voshod58
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
Откуда: Пенза
Имя: владимир
Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3776 Сообщение voshod58 »

<Ребят, кто как заводится в минусовую температуру? Я вчера попробовал просле месяца простоя на улице под чехлом. Вначале все норм было: начал фыркать, потом затарахтел, но тут же заглох и уже ни в какую. Так аккум и высадил. Сейчас акк заряжаю и пишу сюда>

Привет всем! В конце ноября закрывали сезон, при температуре -3 градуса. Так же завёлся сразу , поработал и заглох. Дальше--- Дрыгал киком, так что чуть не оторвал его - не хотел заводиться. Стартером стал пробовать крутить, когда с кика начал схватывать. Кнопку стартера держал нажатой чуть дольше , секунду - другую даже когда схватывал. Проверял свечу--заливало, влажная. Искра нормальная. Ставил новую свечу из запаса, также залило. Да ещё " подсос" выдёргивал совсем чуть-чуть. Если много выдернуть даже не сватывает - заливает свечу сразу.
А у товарища такой же Lifan не завёлся совсем, что только не делали. У другого товарища Сузуки-джебель завёлся как летом, УЖАС- у него кика совсем нет.
Может дело в устройстве выхлопной системы. Мотор не осиляет протолкнуть холодный и тяжёлый воздух, который присутствует в выхлопном тракте? Когда мотор завёлся и начал прогреваться, из трубы через( дырочку внизу глушителя) конденсат начал брызгать в немалом количестве.
А вообще при минусе понравилось ездить - нейтраль ловится сразу, грязь в лесу замёрзла и комаров нет!

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3777 Сообщение vyrcnk »

На Лифанчике это не подсос, а закрытие воздушной заслонки чтобы обогатить смесь для запуска. Конденсат это нормально. Я не любитель использовать мотоцикл в сильный минус, но иногда приходилось заводить на морозе после долгого простоя. Когда не помогают прочие "шаманские пляски" последний аргумент - слить немного бензина, повернув сливной винт в нижней части поддона карбюратора. Я так понял, что в холодную погоду там скапливается конденсат. Не было случая, чтоб этот способ запуска не помог. А когда техника используется каждый день,то запускается нормально и в мороз.

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3778 Сообщение Astronom »

vyrcnk писал(а):Насоветуешь! Аккумулятор, какой бы дохлый он не был,( но лучше конечно до такого не доводить,) является дополнительной нагрузкой в цепи при условии нормальной работы генератора. Вся излишняя выработанная энергия гасится на Реле-Регуляторе. Проще сказать излишки в РР превращаются в тепло. Если убрать АКБ нагрузка добавится в РР и рано или поздно убьет последнего. Так что запасайтесь реле-регуляторами заранее, если хотите проводить подобные эксперименты со снятием аккумулятора.
Ни в коем случае это не совет, имелось в виду что с кика можно и разряженным аккумом завестись, ты все правильно написал, но это в теории, на практике же, за несколько лет не поменяно ни одного РР, мало того что убран АКБ, убраны все потребители включая фару :-)
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3779 Сообщение Tarrok »

Эх... поподробней бы про болты слива конденсата и регулировку карба заодно (где искать чтоб с другими не перепутать)

кста, если кому будет полезно, то ручка сцепления подошла от ИЖа. хромированная с пластиковым шариком на конце. надо только немного подточить на наждаке (там сразу видно где)

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3780 Сообщение vyrcnk »

Tarrok писал(а):Эх... поподробней бы про болты слива конденсата и регулировку карба заодно (где искать чтоб с другими не перепутать)
Да очень просто. В нижней части карбюратора к поддону присоединена трубка, рядом с присоединением винт под отвертку. С его помощью можно слить из поддона бензин. Винт качества смеси со стороны цилиндра, к нему подлезть очень неудобно. А оставшийся в верхней части просто не дает игле с заслонкой полностью закрыться, этим регулируются холостые обороты. Фото можно тут найти: http://vk.com/photo140375791_317927879

Ответить