Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk будь добр, подскажи - в чем приципиальное отличие "подсоса" от воздушной заслонки?
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
"подсос" был на карбюраторах отечественного производства типа К65... там поплавок утапливался специальной кнопкой и бензин заполнял поплавковую камеру. Сигналом заполненного карбюратора являлось появление бензина, стекающего по корпусу карбюратора. А на Лифанчике ограничивается доступ воздуха с помощью заслонки, в следствии чего обогащается топливная смесь для лучшего запуска. Как видите разница принципиальная, заслонкой не получится "затопить" двигатель, а если утоплен "подсос" топливо будет уходить из бака пока не закончится.Ganshe писал(а):vyrcnk будь добр, подскажи - в чем приципиальное отличие "подсоса" от воздушной заслонки?
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
"Подсос" это и есть привод воздушной заслонки. А то о чем вы вещаете всего лишь клапан заполнения поплавковой камеры. Утопить его "на постоянную" не взможно, там возвратная пружина стоит. На 65-х есть еще обогатитель, которй используется как альтернатива воздушному подсосу. Вот его можно рально забыть вернуть на место. Хотя, были и автоматические обогатители, отщелкивающиеся при первом повороте ручки газа.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И что же подсасывает Ваш "подсос" ? А я купился, воспринял вопрос как действительный интерес к устройству и принципу работы. И это в Новый Год. Дальнейший разговор явно теряет смысл.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Прекрасно. Вот и не вводите. В руководстве по эксплуатации мотоцикла LF200GY-5 упоминается "кнопка пускового устройства карбюратора" и никаких "подсосов". Изначально этот автомобильный термин еще мог быть применен к карбюратору К65, потому, что "подсосом" можно "накачать" или добавить бензина, а в данном случае ограничивается количество подаваемого воздуха. Тем самым обогащенная смесь достигается противоположными способами и называя это "подсосом" вводите в заблуждение. Остановимся на "пусковом устройстве карбюратора". Это и есть воздушная заслонка. Надеюсь теперь понятна разница между добавлением топлива и убавлением воздуха. Различные способы достижения одной цели, а именно обогащения топливной смеси с бензина с воздухом.Ganshe писал(а):Просто не надо вводить людей в зблуждение. В любое время года.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Подскажите пожалуйста где можно купить через интернет стопорную шайбу ведущей звезды?
Добавлено спустя 1 час 39 минут 13 секунд:
Благодарю за помощь в столь трудном вопросе. Заказал с Honda TRX200 в мегазипе. Дорого, долго, но качество настоящее. Я там уже звезду ведущую с этого же квадрика под 520-ую цепь заказывал.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 13 секунд:
Благодарю за помощь в столь трудном вопросе. Заказал с Honda TRX200 в мегазипе. Дорого, долго, но качество настоящее. Я там уже звезду ведущую с этого же квадрика под 520-ую цепь заказывал.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 17:51
- Откуда: Моск.обл.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: lifan 200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет.парни я уже спрашивал ,но ни кто не ответил .от чего подходит саленблок подножки оч надо
.взарание
спасибо

спасибо
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сними размеры. а лучше со своей резинкой в автомагазин. Подберут чего-нибудь. К авто резинки хорошие. Подточишь...подсверлишь...и на века.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И точат...и сверлят... Некоторым хватает даже на наждаке обточить. Забивают и не болтается что удивительно. Неужто резинку под дырку обточить сложно..? Или у тебя какие то особенные..? Скинь фотку. Мы наверно о разных вестчах разговариваем.
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
Поищи эту хреновину на КупинаТао. Там к вашему эндурику всё и вся есть. Через 2 месяца получишь. как раз к сезону. Или кому-нибудь рукастому покажи. Сделает.
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
Поищи эту хреновину на КупинаТао. Там к вашему эндурику всё и вся есть. Через 2 месяца получишь. как раз к сезону. Или кому-нибудь рукастому покажи. Сделает.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сегодня 16,01,2014 доставлена посылка с заказом из Японии со стопорной шайбой для ведущей звезды и крепежными винтами от квадрика Honda TRX 200. Под 520-ю цепь. Заказ сделал 02,01,2014 , Получается всего-то две недели. Это как палочка-выручалочка когда возникают сложности с поиском запчастей. Через "Мегазип" дороговато конечно, но за то надежно и качество деталей соответственное. Естественно все отлично установилось на мотоцикл.
- Baboshka
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 19:48
- Род занятий: Веселый лентяй занимающися всякой фигней
- Откуда: Москва, Таганская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CRM 250 R, FZ6R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Народ привет!
Подскажите пожалуйста, на сколько сложно перебирается двигатель и перебираемый ли он? По словам одного мастера, если делаешь капремонт движка то сразу продавай, так как все болты плохо вкручиваются и часть проворачиваются после располовиневания, т.е. мол китай и все лучше покупать новое двигло, так как смысла туда лезть даже когда очень потребуется - нет..
Прокомментируйте пожалуйста, мне очень интересно на сколько ремонтен данный аппарат...
Подскажите пожалуйста, на сколько сложно перебирается двигатель и перебираемый ли он? По словам одного мастера, если делаешь капремонт движка то сразу продавай, так как все болты плохо вкручиваются и часть проворачиваются после располовиневания, т.е. мол китай и все лучше покупать новое двигло, так как смысла туда лезть даже когда очень потребуется - нет..
Прокомментируйте пожалуйста, мне очень интересно на сколько ремонтен данный аппарат...
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сегодня 16,01,2014 доставлена посылка с заказом из Японии... Виталий ! Ты ссылочку прямую скинь на сайт. Из Германии МотоПёс тоже две недели идёт. Весь товар в одном месте. Не собирают со всей страны. Но товаров совсем там мало. Один экип. И дороже. Чё-нибудь для 253-262 есть тама..?