Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У всех этих натяжителей и автосмазывателей срок годности оченькороткии. Стоит ли заморачиваться..? Да и нужны они только для длинноходных подвеск. Никогда не пользовалься. Потому как всезда осматриваю при промазки. и ровносношенные цепи выкидываю на полувытяжке. что звёзды не портили. Один только раз цепь слетела за более чем 100 тыщ на мотах. Бракованная была. Вылетела в замке с другой стороны. Плохозаклепанная была с завода. Лучше б диодико наставили. Коляску с прицепом. И рыбу ловить с годиться и бойныцы вырезать отстреливаться. Мало ли... На эндурики надо типа ДИдОВСКИЕ ЦЕПИ И МЕНЯТЬ ПОЧАЩЕ.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Сальниковые у зндуристов быстрее убиваются. И можность больше забирают.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Сальниковые у зндуристов быстрее убиваются. И можность больше забирают.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ну, это как-бы не натяжитель! задача ловушки не дать слететь цепи на оффроаде. ибо, если цепь слетит и заклинит, то можно "улететь" далеко!У всех этих натяжителей и автосмазывателей срок годности оченькороткии. Стоит ли заморачиваться..?
на всех настоящих эндуриках и кросачах ловушки предустановлены заводом.
как по мне, вне дороги ловушка обязательна!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
По грязюкам и по лесам езда другая. Любая палка цепь скинет. Для эндуриков штука обязательная. В соввремя на всех мотах кожухи стояли.кроме Пс. И цепи долго ходили и палки не попадали. На дорожниках по трассе никогда с этим проблем не было. Только война с мерзкой липкой смазкой на сумках. номере и кофах.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 12:38
- Откуда: Архангельск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: LIFAN 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ловушка цепи нужна по любому на наш мот у меня цепь несколько раз слетала хорошо всё удачно а то может и крышку сломать и провода перебить на генератор как было у моего знакомого.Хотя я и слежу за натяжкой просто родная ловушка у нас бестолковая надо искать аналог или самому делать
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Это зависит главным образом от того кто чем и как смазывает. Теперь в отличии от прежних времен огромный выбор смазок. Кожух цепи по нормам безопасности не положен. Когда ездил на мотоциклах оборудованных кожухом так и не нашел верного способа следить за правильным натяжением цепи. Ну а посторонний предмет может и в спицы колеса попасть, и тормозной диск повредить. Дооборудовать мотоцикл в соответствии с предполагаемым использованием разумная идея. На любой вкус и кошелек.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В далёком теперь уже детстве, слетевшая и лопнувшая цепь на мопеде Д6 ( ЗИФ-77), разрубила товарищу ногу почти до кости. Подробности - слабо натянута была или звёзды "лысые", теперь уже не узнать.
А ЛОВУШУ надо бы состругать, так чтобы она сама на бездорожье нзалезла куда не надо!!
А ЛОВУШУ надо бы состругать, так чтобы она сама на бездорожье нзалезла куда не надо!!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Если по лесам и корягам вестчь обязательная. На Купинатао таких полно. но лучше чтото своёсделать. Токаных станов не не до. Железяк полно.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
х.з. Я родную то пластинку срезал заподлицо, сев в болоте по ступицу.. А эти(на фото) еще более широкопрофильные-в болоте прото тормозить будут, пока не сломаешь..Для твердых грунтов неплохо, наверное.. А вот мне просто за натяжением придется следить..Или сделать полностью из тонкой нержавейки, чтобы торф резала как нож ))).
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Как заряжать родной аккумулятор,в первый раз?
В руководстве сказано:
"Заряжайте батарею при 1А в течение 10-15 часов. Более подробно пользование батареей описано в инструкции по эксплуатации на аккумуляторную батарею."
Можно зарядить автомобильным ЗУ? Там минимум 4а, получается зарядка должна быть 3 часа? Или так нельзя,и нужно искать другое ЗУ?
В руководстве сказано:
"Заряжайте батарею при 1А в течение 10-15 часов. Более подробно пользование батареей описано в инструкции по эксплуатации на аккумуляторную батарею."
Можно зарядить автомобильным ЗУ? Там минимум 4а, получается зарядка должна быть 3 часа? Или так нельзя,и нужно искать другое ЗУ?
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Есть общее правило. Ток зарядки не должен превышать 1/10 емкости аккумулятора, если конечно производитель не указывает иные условия зарядки конкретно для данной модели. Для 7Ач получается 0,7 А. Из разговоров с профессионалами в этом деле, для себя я понял, что лучше меньше тока и больше времени. Я использую полуавтоматическую автомобильную зарадку позволяюшую установить ток 0,7 А для 7Ач и на другой мотоцикл 0,9А для 9Ач. Зарядное устройство в таком режиме автоматически отключается через 6-8 часов, когда аккумулятор заряжается до нужного уровня. Так что советую приобрести другое зарядное устройство и не мучать аккумулятор токами намного превышающими норму. Это, если сразу и не выведет из строя, то в любом случае на пользу батарее не пойдет.
Заказал приборную панель и трос спидометра: http://vk.com/club61760343 Посылка в пути. Там еще много чего имеется, если кому интересно.
Заказал приборную панель и трос спидометра: http://vk.com/club61760343 Посылка в пути. Там еще много чего имеется, если кому интересно.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 07:23
- Откуда: Березники, Пермский край
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
по поводу ловушек цепи, где-то в сети нашел такой пример натяжителя-успокоителя цепи. Такую к весне на свой примастрячу.
http://yadi.sk/d/jZPvIz5-HhKDz
http://yadi.sk/d/-ftcDfi9HhKDa
http://yadi.sk/d/jZPvIz5-HhKDz
http://yadi.sk/d/-ftcDfi9HhKDa
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всего один раз заряжал аккум АвтоЗарядкой. В дороге встал. Генератора не хватало с обычными лампами. Нашёл автовладельца. Зарядили. Потом проверил этот почти новый аккум. Одна банка сдохла. Наверняка из-за АвтоЗарядки. Для гелевых пишут вабще нужна спецзарядка. Подзаряжаю обычной мото. Нормально.
Добавлено спустя 15 часов 32 минуты 14 секунд:
Кто-то про цепи спрашивал по 10 баксов... Там при заказе надо щёлкнуть 428 или 530. Можно вдобавок и примечание написать насчёт количества звеньев и размера. Самые подходящие для эндуриков цепи. Сальниковые не годятся. Ижевские слабее. И заказывать штук 5-6. Гораздо дешевле обойдутся. И лишние цепи можно продать. вообще бесплатно обойдутся. Одну посылка у меня была почти 18 кг оттуда.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 34 секунды:
На советских мотах с кожухами натяг цепи легко прощупывался через резиновые кожуха. И цепи стояли фирменные. Мотоцепи. а не сыромятина для заводских нужд. На Планете-5 накатал 11 тыщ. Подтягивал редко. И продал с заводской цепью. С кожухом куда меньше тянулись и постоянно в смазке. От недосмотра могло и порвать цепь. Но дюраль кожуха была тонкая и его легко разбивало. Цепи надо выбрасывать на полувытяжке. Тогда и звёзд на долго хватит и проблем с разбитыми картерами не будет. И не перетягивать. чтоб растягивалась равномерно. Подшипник втор.вала целее будет.
Добавлено спустя 15 часов 32 минуты 14 секунд:
Кто-то про цепи спрашивал по 10 баксов... Там при заказе надо щёлкнуть 428 или 530. Можно вдобавок и примечание написать насчёт количества звеньев и размера. Самые подходящие для эндуриков цепи. Сальниковые не годятся. Ижевские слабее. И заказывать штук 5-6. Гораздо дешевле обойдутся. И лишние цепи можно продать. вообще бесплатно обойдутся. Одну посылка у меня была почти 18 кг оттуда.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 34 секунды:
На советских мотах с кожухами натяг цепи легко прощупывался через резиновые кожуха. И цепи стояли фирменные. Мотоцепи. а не сыромятина для заводских нужд. На Планете-5 накатал 11 тыщ. Подтягивал редко. И продал с заводской цепью. С кожухом куда меньше тянулись и постоянно в смазке. От недосмотра могло и порвать цепь. Но дюраль кожуха была тонкая и его легко разбивало. Цепи надо выбрасывать на полувытяжке. Тогда и звёзд на долго хватит и проблем с разбитыми картерами не будет. И не перетягивать. чтоб растягивалась равномерно. Подшипник втор.вала целее будет.
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Почитал тему, все 255 страниц не осилил, но больше половины точно прочёл.
Сделал вот какие выводы, и наметил приблизительный фронт работ. Буду благодарен за дополнения, если что упустил и комментарии, по пунктам. Вдруг что-то необязательно делать.
Целенаправленно брал новый, но в коробке. Мороки больше, но так проще на будущее.
Итак:
1. Подложить везде гроверы и подтянуть крепеж.
2. Смазать троса управления
3. Пропитать воздушный фильтр
4. Смазать литолом подшипники колёс, подшипники рулевой колонки, втулки и подшипники маятника. Так же набить рычаги в подвеске смазкой.
5. Проверить количество смазки в подвеске.
6. Проверить контакты проводки + защитить их от влаги
7. Заменить крепление номера
8. Думаю сразу поставить 428 цепь от муравья. Пока не собираюсь переходить на 520
9. Заменить пластины на торцах маятника, на более жесткие.
10. Перевесить передние поворотники.
11. Проверить натяг спиц
12. Установить топливный фильтр.
14. Защитить коммутатор от влаги
15. Профилактика клина заднего тормоза
16. Промыть бак.
17. Проверить правильность укладки проводки, для защиты от протирания.
18. Заменить масло в вилке
Вроде всё. Может что-то упустил.
Какие расходнки следует заказать сразу?
Сделал вот какие выводы, и наметил приблизительный фронт работ. Буду благодарен за дополнения, если что упустил и комментарии, по пунктам. Вдруг что-то необязательно делать.
Целенаправленно брал новый, но в коробке. Мороки больше, но так проще на будущее.
Итак:
1. Подложить везде гроверы и подтянуть крепеж.
2. Смазать троса управления
3. Пропитать воздушный фильтр
4. Смазать литолом подшипники колёс, подшипники рулевой колонки, втулки и подшипники маятника. Так же набить рычаги в подвеске смазкой.
5. Проверить количество смазки в подвеске.
6. Проверить контакты проводки + защитить их от влаги
7. Заменить крепление номера
8. Думаю сразу поставить 428 цепь от муравья. Пока не собираюсь переходить на 520
9. Заменить пластины на торцах маятника, на более жесткие.
10. Перевесить передние поворотники.
11. Проверить натяг спиц
12. Установить топливный фильтр.
14. Защитить коммутатор от влаги
15. Профилактика клина заднего тормоза
16. Промыть бак.
17. Проверить правильность укладки проводки, для защиты от протирания.
18. Заменить масло в вилке
Вроде всё. Может что-то упустил.
Какие расходнки следует заказать сразу?