Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3826 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Из 4-ёх моих китайцев с маслом всё было нормально. В перьях менять не надо. Для эндуриков лучше менять каждые 6 тыщ. Обкатай нормально. Первую замену масла в коробке через 100 км. Слей заводскую стружку. Для обкатки дорогое масло не нужно и дешёвая минералка сойдёт. Обороты не большие. Меняй через 500 км постепенно раскатывая. Обкатка не менее 2 тыщи км. Не слушай всяких умников которые полные обороты советуют. Задиры...износ и не полная отдача после этого. А то и клина дать может. Гровера сейчас в основном *****. Лучше гайки с фиксатором или на 2 гайки. Спицы не перетяни. Проверяй каждый день на ощупь...Раскрутилось-болтается...То слегка подтяни. Пока всё на своё место не встанет и притрётся. Все железячки и пластик друг к другу при обкатке притираются. Надо чаще подтягивать. пока на своё место всё встанет. Перестанет разбалтываться.

Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3827 Сообщение cxz »

ВЕГАСОВОД
ВЕГАСОВОД писал(а):Из 4-ёх моих китайцев с маслом всё было нормально. В перьях менять не надо. Для эндуриков лучше менять каждые 6 тыщ. Обкатай нормально. Первую замену масла в коробке через 100 км. Слей заводскую стружку. Для обкатки дорогое масло не нужно и дешёвая минералка сойдёт. Обороты не большие. Меняй через 500 км постепенно раскатывая. Обкатка не менее 2 тыщи км. Не слушай всяких умников которые полные обороты советуют. Задиры...износ и не полная отдача после этого. А то и клина дать может. Гровера сейчас в основном ***** Лучше гайки с фиксатором или на 2 гайки. Спицы не перетяни. Проверяй каждый день на ощупь...Раскрутилось-болтается...То слегка подтяни. Пока всё на своё место не встанет и притрётся. Все железячки и пластик друг к другу при обкатке притираются. Надо чаще подтягивать. пока на своё место всё встанет. Перестанет разбалтываться.
Благодарю.
Замена масла это подразумевается в двигателе? Или там в КПП отдельно тоже менять надо?
Спицы уже надо подтянуть, с завода некоторые болтаются.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3828 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Движок 4Т. Масло из коробки поступает в ГРМ. Спицы не перетянул уже..? По чуть-чуть. Покрути и по ободу смотри а не по покрышке. Навесного мало. Дребезжать и отваливаться особо нечему. Проводку и от влаги и от перетирания. Бывает клемма сидит на месте...А контакта нет. Зачистил и всё заработало. Моты не проверяют после сборки. Всё тяп-ляп. Зато дёшево. На новых 600-тках наверно у всех покрышка на переднем наоборот одета. Все переставляют. Даже на дорогих косяков сборки хватает.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 51 секунду:
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЭНДУРИК... Литые диски.стартер и самоохлаждение. Крепкий. www.youtube.com/watch?v=CRMuXOHQXYk

voshod58
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
Откуда: Пенза
Имя: владимир
Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3829 Сообщение voshod58 »

<САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЭНДУРИК... Литые диски.стартер и самоохлаждение. Крепкий.

У меня была "Тула". Долго искал в хорошем состоянии, чтобы всё работало. Купил дорого и без документов (второй хозяин не оформил как надо). Всего две поездки и разочарование. На ходу тяжёлый и неуклюжий, валкий какой-то. Может из-за колёс. Резина штатная полное Г.... Замену ей найти очень дорого, только от квадров. Как в брод заезжать на ней, если там вентилятор охлаждения очень низко - воды засосёт в генератор и на цилиндр?
Каким то чудом продал я её за те же деньги, что и купил.
Может я её не "распробовал", но пишу как есть.
После неё Лифан приобрёл. Как эндуро он правильней. Рулится лучше, через брёвна перелезть можно, по жидкой грязи по цилиндр едет. Схема по которой сделан Лифан ( колёса 21+18), высокий клиренс - выверена теми кто "собаку съел" в эндуро и кроссе ( ктм, хонда, ямаха, хускварна, хусаберг, сузу...) И резина много значит, у меня Кенда трекмастер. Да и на низах со звёздами 12/35 тянет хорошо (на 1-2 передачах).

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3830 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Конечно кроссач интеоесней и смотрится лучше. Высокая посадка и большие колёса всё пожирают. Каждый мот для своих дорог. Читал про Тулу на УкрСайте. Там её очень один рассхваливал. Обратно у 4Т ресурс поршневой раза в 3 больше. Покупал Планету в Зените в 89-ом. Там и Тулой торговали. Маленькая...толстенькая...Совсем не пондравилась внешне. Но по грязюкам и по снегу может самое то. На Украине хвалят.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3831 Сообщение vyrcnk »

Вот прикол. У меня и сейчас осталась "Тула". Только я ее списал. Тихо доживает свой век в гараже после покупки Лифанчика. За копейки отдавать не хотелось. Слишком много души в нее было вложено. Снимаю с нее запчасти потихонечку, которым находится какое-то применение. "Тула" мне досталась в наследство после смерти хозяина. С пробегом около 6000км она долгое время пылилась в углу гаража после того, как бывший владелец разложился буквально на ровном месте, проезжая кольцо. Он потом год лечился. Я так понял причина падения в отвратительных ходовых качествах. После того, как напробовался этого "недоразумения" в разных условиях родные колеса использовал для тачки под перевозку кислородного и пропан-бутанового баллонов со шлангами и резаком. Вот тут им самое место, а на мотоцикл установил колеса от ИЖа. Маятник удлиннил, благо работал электрогазосварщиком. Задние амортизаторы тоже установил от ИЖа, подкрыльник от "Совы" задний, передний от ИЖа, дуги с "Явы", противотуманку... В таком виде поведение мотоцикла изменилось в лучшую сторону до неузнаваемости, но справедливости ради надо отметить, что после приобретения Лифанчика ездить дальше на "Туле" категорически расхотелось. Это просто другой уровень, качественный скачек как бы там "китай" не ругали. И все равно я остался благодарен "Туле" за то, что совершенно неожиданно для себя, после долгого перерыва снова "прикоснулся" к мотоциклу. Желание просто от "делать нечего" оживить железяку зацепило так, что в итоге пошел и открыл категорию "А". Понял чего же мне не хватало все эти годы и теперь просто не мыслю себя без мотоцикла.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3832 Сообщение ВЕГАСОВОД »

С колёсиками на 18-ть 14 лошадок с самоохлаждением самое то... На вентилятор и кожух какой-нибудь придумать можно. И дуги присобачил...вентилятор при падении не разобьёт. Продал бы кому-нибудь. Нормальный аппарат получился. Жаль сгниёт от бездействия. Многие Тулу нахваливали в первозданном виде. От роста наездника тоже много зависит. И для малых скоростей она. Там и максималка вроде 80. На Туристе и Тулице вроде как 105. как на Восходах.

Добавлено спустя 4 часа 26 минут 1 секунду:
Иж=56 11 сил. как у мопеда 110 кубов. Но машину из грязи вытащит. если с коляской будет...

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3833 Сообщение vyrcnk »

Пришла долгожданная посылка из Коврова. Приборная панель (1500 р) и трос спидометра (400 р). Упаковка на высоте. Доставили (500р) довольно быстро. Поменял приборку и провел испытания. Все работает отлично. Фото можно тут посмотреть: http://vk.com/album140375791_188652964 Причина замены приборной панели вышедший из строя родной спидометр. Мне удалось присобачить временно с ВАЗа. Приходилось делать поправку, чтоб узнать число пройденых километров или скорость, показания спидометра нужно было умножить на 0,7. И не было шкалы суточного пробега. Ссылку где покупал приводил выше.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3834 Сообщение YYY_xaxaxa »

Кто скажет какой ресурс у нашего мопеда в моточасах?

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3835 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Много... Если по трассе катать. то тыщ на 50 хватит. В основном на пятой. Если по ямам и болотам нащёлкивать. то и на десять может поршневой с дисками сцепления не хватить. Движок 300 баксов стоит плюс доставка 100. И запчастей к мелким в России хватает. Так что о ресурсе можна и не беспокоится. На телефонную болтавню за год больше платим.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3836 Сообщение vyrcnk »

Не повезло. Установил новую приборку с новым тросом спидометра. Проехал немногим более 100 км , как трос обломился. Придется новый искать, а пока установил старый, который прошел уже 19 000 + км. Так вот бывает.http://cs616231.vk.me/v616231791/5b13/TwUkV-0Ceu0.jpg

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3837 Сообщение ВЕГАСОВОД »

На Кинлончик от Хонды Дио 50 кубов подходит. на Вегас по длине тоже наверно пойдёт.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3838 Сообщение ВЕГАСОВОД »

ЛЕДОВОЕ ПОПОИЩЕ. Весело наверно было... Изображение

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3839 Сообщение vyrcnk »

Не ожидал, что трос спидометра на Лифанчик окажется так сложно найти. Аналогов на распространенной в данное время технике не оказалось. Придется какое-то время поездить со старым. За то приобрел очки для внедорожного и визор для дорожного шлемов. С дорожником понятно, он прозрачный, безцветный. Подойдет для любых условий, а вот очки повышенной контрастности. В пасмурную погоду показали себя отлично. Думаю и ночью в них будет комфортно. Но в солнечную погоду возникает опасение, что глаза могут излишне утомляться. Как профессиональному сварщику мне приходилось сталкиваться на практике с различными светофильтрами. Правильно подобранный имеет большое значение. Будем испытывать. http://cs412121.vk.me/v412121791/90bf/7lnhGYLF4m4.jpg http://cs412121.vk.me/v412121791/90cf/YPAO8uD5mbs.jpg

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3840 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Очки служат дольше и в сырую погоду от дыхания не запотевают. Но я всегда Интегралы беру. Прозрачное забрало в шлеме за 8 тыщ куда дольше прослужило чем такие же прозрачные по 300 руб. Быстрей царапаются и из-за царапин солнце слепит. Чёрные по 300 руб дольше ходят. Царапины не слепят и гаишники почему то меньше тормозят. Вроде наоборот должно быть. Но в чёрные только для солнечной погоды. В сумерки в дождь ничего не видно. А зеркальные вабще лучше не брать. Внешняя плёнка быстро царапается. На чёрных забралах не плёнка. Крашенный пластик. На интеграл надо дворники ставить. От протирания перчаткой во время движения царапаются. Очки не люблю. Если по долгу не слезаешь с мота. то лучше Интеграл.

Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
На шлём с забралом нужен намордник. От запотевания и пыли. Вот такой на Тао брал...и идёт он с намордником. Отдельно тоже продаются. Изображение

Ответить