Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
С дворниками можно...Разрешаю. У вас там мотов полно. Весь год ездите. Даже к Десертам всё есть. Неужто какой то вшивый трос на самый распространённый эндурик найти проблема..? Инет магазины у вас там не в моде..? Лучше для данной модели искать по инету. А то концы те же. а по длине не пойдёт.
Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:
ДАРЮ ТРОСИК... За пять минут в инете везде найти можно.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Это здеся... http://www.motosalon52.ru/catalog/zapch ... _200_gy_5/ или здеся...www.motosalon52.ru/catalog/
Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:
ДАРЮ ТРОСИК... За пять минут в инете везде найти можно.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Это здеся... http://www.motosalon52.ru/catalog/zapch ... _200_gy_5/ или здеся...www.motosalon52.ru/catalog/
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да есть интернет магазин, где уже покупал и доставили быстро. За 400 рублей. Доставка 500 руб. Как наберется побольше чего заказывать надо, так снова туда обращусь. http://vk.com/club61760343 Удивительно, что ни на рынке, где есть многое, ни в магазине, где Лифанчик покупал такого нет. С распространенной техники не подходит, редкость в общем.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Весна на Кубани вступает в свои права. В общем-то по большому счету я и не закрывал сезон. Но сегодня впервые выехал в поля после зимы. Прохватить по грунтовке совсем не то, что по асфальту. Лифанчик будто создан для таких покатушек. Земля подсохла. После работы прокатился километров так 70. Запахи теперь весенние, птички иначе запели. В общем красота! http://cs314925.vk.me/v314925791/9c44/HroUCXHeja8.jpg http://cs314925.vk.me/v314925791/9c4d/sw5kSkjmtOk.jpg http://cs314925.vk.me/v314925791/9c56/Yzz9w-XK4o8.jpg http://cs314925.vk.me/v314925791/9c5f/mweImXWKpxE.jpg
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
___________
Последний раз редактировалось cxz Ср мар 12, 2014 23:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребята, кто в теме, подскажите. Собрал новое колесо переднее(новый диск, новую резину кенда к270 дуал спорт, новую камеру) Старое колесо оставил про запас, оно уже гнутое местами, резина не очень, спиц нескольких нету, на скоростях ближе к 90 начинает бить...
1) В комплекте к диску не было ободной ленты, поэтому использовал изоленту, 4 слоя навернул. Кто так делал, не протрет камеру? Ободную ленту хрень найдешь...
2) Нужно ли делать балансировку колеса? не лезет на станок, диаметр оси слишком маленький...
1) В комплекте к диску не было ободной ленты, поэтому использовал изоленту, 4 слоя навернул. Кто так делал, не протрет камеру? Ободную ленту хрень найдешь...
2) Нужно ли делать балансировку колеса? не лезет на станок, диаметр оси слишком маленький...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Зря изоленту испортил...Отвалится. Полно этой ленты на Тао. Только щас там заказ сделал. Да и в Питере наверно есть. Позвони в самый бАльшой магазин. Если у них нет. то подскажут где. Не надо никакой балансировки. Покрути колёсико и посмотри не кривое ли...По ободу. Если кривое...то спицами выровняй.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Kalash1990, ленту я вырезал из старой, уже ненужной камеры. Это было еще на совкоциклах, но думаю принципиальной разницы тут нет. Так же проверяли тогда ободья колес на "восьмерку" и "яйцо" без специальных приспособлений и выправляли натяжением спиц. В общем-то можно это делать не снимая колесо с мотоцикла (есть риск повредить камеру вылезшим кончиком спицы), но удобнее конечно зажать ось колеса в тисках и раскрутив колесо аккуратненько, медленно приближать к вращающемуся ободу что-нибудь рисующее. Как только обод начинает цеплять рисовалку останавливаем и смотрим на прочерченный след. Он укажет какие крутить спицы. Для скоростей Лифанчика этого вполне достаточно. При условии резины удовлетворительного качества.
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Подскажите пожалуйста по натягу цепи.
Знаю,что этот вопрос поднимался не единожды, но повторюсь.
Вот тут, всё доходчиво рассказано. Нужно вывести ось колеса, ось маятника и ось ведущей звездочки в одну плоскость. В этом положении будет максимальный натяг.
Во первых это максимальная нагрузка, не будет ли слишком слабым натяг, при езде одному,и соответственно возможность,что без ловушки цепь может слететь.
Во вторых,если я правильно понял, то нужно максимально натянуть цепь (следует ли оставить небольшой провис,или нужен максимальный натяг?), зафиксировать её, и соответственно во время эксплуатации подтягивать, её,относительно маятника. Но при таком натяжении, уже будет не 1-1,5 см,как в мануале, а намного больше. Я правильно понял? и следует отталкиваться от новых значений?
Знаю,что этот вопрос поднимался не единожды, но повторюсь.
Вот тут, всё доходчиво рассказано. Нужно вывести ось колеса, ось маятника и ось ведущей звездочки в одну плоскость. В этом положении будет максимальный натяг.
Во первых это максимальная нагрузка, не будет ли слишком слабым натяг, при езде одному,и соответственно возможность,что без ловушки цепь может слететь.
Во вторых,если я правильно понял, то нужно максимально натянуть цепь (следует ли оставить небольшой провис,или нужен максимальный натяг?), зафиксировать её, и соответственно во время эксплуатации подтягивать, её,относительно маятника. Но при таком натяжении, уже будет не 1-1,5 см,как в мануале, а намного больше. Я правильно понял? и следует отталкиваться от новых значений?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Побереги подшипник втор.вала и звёзды. На кочках цепь неравномерно растянется. Ход подвески надо учитывать. Цепь должна болтаться по мануалу. Если второго сажаешь. то посади двоих и ещё учти ход подвески. Если после этой регулировки с 2-мя цепь слишком расслаблена...то не обходим натяжитель. Если перетянута. то убиваешь подшипник. Если цепь неравномерно вытянута. то и не отрегулируешь...В одном положении давит на вал. а в другом и соскочить может. У меня только дорожники были. Какой ход подвески у эндуры не знаю. На эндурах наверно натяжитель просто не обходим.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 9 секунд:
И цепи заказывайте только такие...Ижевские для дёрганий и воды слабы. Сальниковые тяжёлые и дорогие. И сальники от песка в не годность приходят. Для эндуриков только такие нужны.
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 58 секунд:
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА...БАЙКЕРШИ 70-тых... www.youtube.com/watch?v=OSA9KOKoe80&feature=youtu.be
Добавлено спустя 1 час 25 минут 9 секунд:
И цепи заказывайте только такие...Ижевские для дёрганий и воды слабы. Сальниковые тяжёлые и дорогие. И сальники от песка в не годность приходят. Для эндуриков только такие нужны.

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 58 секунд:
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА...БАЙКЕРШИ 70-тых... www.youtube.com/watch?v=OSA9KOKoe80&feature=youtu.be