Дыбра писал(а):А мот, правильно, в подавляющем большинстве - это адреналин и понты.
Не для всех
Дыбра писал(а):Почему так сложно смотреть правде в глаза?! НИКТО ни о чем НЕ ДУМАЕТ. Девочка садится на мот чтоб прокатится?! Да ладно?!)) Одно из первых обоюдных требований даже здесь -засветить фейс, а не техсостояние мота и навыки пилота) Если девченке понравился парень, плевать ей сколько у него сезонов за плечами. Причем от возраста не зависит.
Вот с этим не могу не согласиться, абсолютно прав. Когда отказываюсь покатать по причине отсутствия шлема(отмаз, ага, был-бы шлем докопался-бы до экипа и так далее)) ), то слышу обычно "Ну ты-же аккуратно..."
Вот откуда они знают что для меня аккуратно? Может мое аккуратно это на заднем 200 по городу а если адреналинчика надо то и по встречке?
Jackill писал(а):не надо преувеличивать защитные свойства экипа хоть там он из осколков волшебного меторита супермена сделан будет.
Именно, преувеличивать не надо. Нужно просто понимать что экип это один из многочисленных пунктов из которых складывается безопасность на дороге. Тех.состояние мотоцикла, навыки пилота, экипировка, все это по отдельности мало чего стоит, а в совокупности даст неплохой бонус к выживаемости на дороге.
Tough писал(а):пилотам не сидеть на форумах а оттачивать навыки на джимхане, треке, накатывать пробег в городе.
Не могу не согласиться, только форум тут не при чем. Как раз, обычно те кто постоянно сидят на форуме тыкают новичков(и пилотов, и покатаек)
мордой в каки и ссаки носом в экип и площадку/трек/джимхану.
Loura писал(а):ВША 105 кг... ммм - инопланетянин однако!!!
Моя вша в экипе столько весит наверное
