Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3916 Сообщение Tarrok »

Завелся! Первый раз за сезон! На прошлогоднем бензине! Одним киком!
Можно ехать!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3917 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Колесо накачай...

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3918 Сообщение vyrcnk »

Замена воздушного фильтра рекомендована в руководстве по эксплуатации на 12 000 км пробега. Как-то не обратил на это внимание и спохватился только в районе 20 000 км. Мыл его каждый раз керосином, а пропитывал тем маслом, которое заливал в двигатель. Это была все время чистая синтетика 10W50. На всякий случай старый выкидывать не стал, на нем не видно следов разрушения. Использовался с 2007 года.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3919 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Если поролон стоит...то чё его менять..? Если только в бензе всегда промывал и он поехал...или от старости стал сыпаться. Промываю всегда в воде с шампунем. которой мот мою. Не сыпется и не едет...а пробег за 40. Купил смазку для фильтров на пробу...гадость какая то. Смазываю внутренний корпус моторным маслом и чуть капаю на поролон. Много нельзя...движок задохнётся.

Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 23 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 1 час 38 минут 44 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 20 часов 1 минуту 12 секунд:
2Х2... www.youtube.com/watch?v=si-bI84SZKA

Dlinjj
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
Откуда: Балабаново
Имя: Алексей
Мотоцикл: Gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3920 Сообщение Dlinjj »

Всем привет! Ребят просьба поясните как карбюратор регулировать?
Мот новый 50 км пробегу!
Заводится на холодную плохо , приходиться много манипуляций производить , мюи самое интересное это когда прогревается бывает обороты то холостые в районе 1500-1900 то под 3000 выростают! Иногда перегазовка помогает а Иногда винтом ХХ приходиться работать !

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3921 Сообщение vyrcnk »

Обороты ХХ должны быть выставлены на полностью прогретом двигателе. Сразу после запуска холостых может и не быть вовсе, это нормально. Винт качества смеси находится со стороны цилиндра. Его крутить очень неудобно. Нужно закрутить полностью, считая обороты и запомнить такое его положение, как стоковое. Отсюда и "плясать": завернуть пол оборота- попробовать, отвернуть пол оборота... Остановиться на наиболее устойчивых оборотах двигателя, максимально снижая обороты винтом ХХ. Подъемом и опусканием иглы регулируется смесь в среднем диапазоне оборотов двигателя, поднять-богаче, опустить-беднее. Смесь на максимальных оборотах регулируется подбором нужных жиклеров, но думаю этого не потребуется. Свеча в идеале должна бытьт кирпично-красного цвета. Белесая - смесь бедная, черная, закопченая - смесь богатая т.е. много топлива и мало воздуха.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3922 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Я свой винт Х.Х. частенько кручу на 2-ух горшковом. И при смене бенза...масла...от влажности...и от темпиратуры воздуха и от состояния воздухофильтра...от всего оборотики на холостых меняются. На инжекторном само регулируется. Крутить не надо.

Dlinjj
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
Откуда: Балабаново
Имя: Алексей
Мотоцикл: Gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3923 Сообщение Dlinjj »

То есть прогреваю, обороты в районе 1800 примерно, кручу смесь по немногу и убавляю ХХ так?

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3924 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Нет...не так. Поищи в теме какой заводской середняк для винта качества. Закрути винт полностью и открути как на заводе стоял. Потом отрегулируй Х.Х. на прогретом. А потом накатай хотя бы Тыщу и смотри цвет свечей. Открути или закрути винт качества соответственно. ориентируясь по цвету. Но это при условии. что клапана выставлены правильно. Вот тут покопайся...на все случаи поломок... alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1413%20alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1137

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 18 секунд:
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ для ЧУМАЗЫХ ЭНДУРИКОВ... Если рядом речки нет. то в ванной можно... Китайцы - самые надёжные моты... www.youtube.com/watch?v=DVBNR-I7R4s

Dlinjj
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
Откуда: Балабаново
Имя: Алексей
Мотоцикл: Gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3925 Сообщение Dlinjj »

Я винт смеси не трогал вообще! **** с ним что заводится плоховато!
А вот прикол с оборотами меня напрягает, то норм холостые , еду все гуд , торможу на нейтраль а обороты около 3000 стоят, иногда помогает перегазовка а иногда винтом ХХ приходится работать!
Напомню пробег всего 50 км!

Kalash1990
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3926 Сообщение Kalash1990 »

Я винт смеси не трогал вообще! **** с ним что заводится плоховато!
А вот прикол с оборотами меня напрягает, то норм холостые , еду все гуд , торможу на нейтраль а обороты около 3000 стоят, иногда помогает перегазовка а иногда винтом ХХ приходится работать!
Напомню пробег всего 50 км!
Тросс газа случаем не заедает? нормально в свое положение первоначальное заслонка возвращается?

P.S. Симптомы похожи на бедную смесь, попробуй смеь побогаче на ХХ сделать

Dlinjj
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
Откуда: Балабаново
Имя: Алексей
Мотоцикл: Gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3927 Сообщение Dlinjj »

Да вроде не где не западает, тоже такое подумал сперва !
Посоветовали следующие :"Если с начала то: винт качества смеси закручиваешь до упора, и выкручиваешь на 1.5 оборота. Винт холостого хода то-же самое. Заводишь. Ставишь обороты 2000+-. Начинаешь медленно выкручивать (реже вкручивать) винт качества смеси, обороты должны расти. Находишь максимально высокие обороты и берешься за винт холостого хода и снова выставляешь 2000. Повторяешь процедуру с поиском наивысших оборотов винтом качества ещё пару раз"- стоит экспериментировать?

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3928 Сообщение vyrcnk »

Методика верная, но в руководстве по эксплуатации указанны обороты ХХ 1450 - 1550 об/мин. Как регулировать карбюратор я описал выше, но вот стоит ли это делать на новом мотоцикле? На мой взгляд не стоит сбивать стоковые настройки. Только хуже будет. Выставить лишь обороты холостого хода обязательно на хорошо прогретом двигателе. И на этом пока все. После запуска холодного двигателя прогревать, немного подгазовывая до тех пор пока не появятся холостые. Что значит плохо заводится и каких именно манипуляций слишком много? Может стоит сосредоточить внимание на самом процессе запуска двигателя, иными словами приноровиться? Порядок запуска описан в том же руководстве (стр 18), но на конкретном мотоцикле детали могут немного отличаться.

Dlinjj
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
Откуда: Балабаново
Имя: Алексей
Мотоцикл: Gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3929 Сообщение Dlinjj »

Как тебе сказать ?
Прислушаюсь и не буду трогать смесь, а вот заводика в том что надо подсос держать потом отпускать подгазовывать и так далее !
Или я что то не так делаю?

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3930 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Подсос только для вабще холодного движка. На тёплом даже и не трогай. Подсос на тросу или нет..? Может трос подсоса или заслонка заедает. Новая и не разработалась. А скорей всего внутри бака вода и кило ржавчины. Сними шланг и посмотри как течёт и течёт ли вабще. Сними и бак промой и краник тоже. Воздухан промой-просуши. Мот только с магазина...может и карб быть с браком. Не поможет промывка-просушка и продувка карба....вези продавцу. Пущай делает. Свечу сменить пробуй. В магазин чинить отдашь...не известно когда вернут. Сезон...и новую для продажи технику готовят и старую чинят. Попроси мотоциклиста со стажем посмотреть. Что ты не видишь...он сразу может сказать что там.

Ответить