Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Tarrok
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Serzh
- Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Завелся! Первый раз за сезон! На прошлогоднем бензине! Одним киком!
Можно ехать!
Можно ехать!
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Замена воздушного фильтра рекомендована в руководстве по эксплуатации на 12 000 км пробега. Как-то не обратил на это внимание и спохватился только в районе 20 000 км. Мыл его каждый раз керосином, а пропитывал тем маслом, которое заливал в двигатель. Это была все время чистая синтетика 10W50. На всякий случай старый выкидывать не стал, на нем не видно следов разрушения. Использовался с 2007 года.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Если поролон стоит...то чё его менять..? Если только в бензе всегда промывал и он поехал...или от старости стал сыпаться. Промываю всегда в воде с шампунем. которой мот мою. Не сыпется и не едет...а пробег за 40. Купил смазку для фильтров на пробу...гадость какая то. Смазываю внутренний корпус моторным маслом и чуть капаю на поролон. Много нельзя...движок задохнётся.
Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 23 секунды:

Добавлено спустя 1 час 38 минут 44 секунды:

Добавлено спустя 20 часов 1 минуту 12 секунд:
2Х2... www.youtube.com/watch?v=si-bI84SZKA
Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 23 секунды:

Добавлено спустя 1 час 38 минут 44 секунды:

Добавлено спустя 20 часов 1 минуту 12 секунд:
2Х2... www.youtube.com/watch?v=si-bI84SZKA
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
- Откуда: Балабаново
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет! Ребят просьба поясните как карбюратор регулировать?
Мот новый 50 км пробегу!
Заводится на холодную плохо , приходиться много манипуляций производить , мюи самое интересное это когда прогревается бывает обороты то холостые в районе 1500-1900 то под 3000 выростают! Иногда перегазовка помогает а Иногда винтом ХХ приходиться работать !
Мот новый 50 км пробегу!
Заводится на холодную плохо , приходиться много манипуляций производить , мюи самое интересное это когда прогревается бывает обороты то холостые в районе 1500-1900 то под 3000 выростают! Иногда перегазовка помогает а Иногда винтом ХХ приходиться работать !
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Обороты ХХ должны быть выставлены на полностью прогретом двигателе. Сразу после запуска холостых может и не быть вовсе, это нормально. Винт качества смеси находится со стороны цилиндра. Его крутить очень неудобно. Нужно закрутить полностью, считая обороты и запомнить такое его положение, как стоковое. Отсюда и "плясать": завернуть пол оборота- попробовать, отвернуть пол оборота... Остановиться на наиболее устойчивых оборотах двигателя, максимально снижая обороты винтом ХХ. Подъемом и опусканием иглы регулируется смесь в среднем диапазоне оборотов двигателя, поднять-богаче, опустить-беднее. Смесь на максимальных оборотах регулируется подбором нужных жиклеров, но думаю этого не потребуется. Свеча в идеале должна бытьт кирпично-красного цвета. Белесая - смесь бедная, черная, закопченая - смесь богатая т.е. много топлива и мало воздуха.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я свой винт Х.Х. частенько кручу на 2-ух горшковом. И при смене бенза...масла...от влажности...и от темпиратуры воздуха и от состояния воздухофильтра...от всего оборотики на холостых меняются. На инжекторном само регулируется. Крутить не надо.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
- Откуда: Балабаново
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
То есть прогреваю, обороты в районе 1800 примерно, кручу смесь по немногу и убавляю ХХ так?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Нет...не так. Поищи в теме какой заводской середняк для винта качества. Закрути винт полностью и открути как на заводе стоял. Потом отрегулируй Х.Х. на прогретом. А потом накатай хотя бы Тыщу и смотри цвет свечей. Открути или закрути винт качества соответственно. ориентируясь по цвету. Но это при условии. что клапана выставлены правильно. Вот тут покопайся...на все случаи поломок... alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1413%20alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1137
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 18 секунд:
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ для ЧУМАЗЫХ ЭНДУРИКОВ... Если рядом речки нет. то в ванной можно... Китайцы - самые надёжные моты... www.youtube.com/watch?v=DVBNR-I7R4s
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 18 секунд:
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ для ЧУМАЗЫХ ЭНДУРИКОВ... Если рядом речки нет. то в ванной можно... Китайцы - самые надёжные моты... www.youtube.com/watch?v=DVBNR-I7R4s
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
- Откуда: Балабаново
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я винт смеси не трогал вообще! **** с ним что заводится плоховато!
А вот прикол с оборотами меня напрягает, то норм холостые , еду все гуд , торможу на нейтраль а обороты около 3000 стоят, иногда помогает перегазовка а иногда винтом ХХ приходится работать!
Напомню пробег всего 50 км!
А вот прикол с оборотами меня напрягает, то норм холостые , еду все гуд , торможу на нейтраль а обороты около 3000 стоят, иногда помогает перегазовка а иногда винтом ХХ приходится работать!
Напомню пробег всего 50 км!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Тросс газа случаем не заедает? нормально в свое положение первоначальное заслонка возвращается?Я винт смеси не трогал вообще! **** с ним что заводится плоховато!
А вот прикол с оборотами меня напрягает, то норм холостые , еду все гуд , торможу на нейтраль а обороты около 3000 стоят, иногда помогает перегазовка а иногда винтом ХХ приходится работать!
Напомню пробег всего 50 км!
P.S. Симптомы похожи на бедную смесь, попробуй смеь побогаче на ХХ сделать
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
- Откуда: Балабаново
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да вроде не где не западает, тоже такое подумал сперва !
Посоветовали следующие :"Если с начала то: винт качества смеси закручиваешь до упора, и выкручиваешь на 1.5 оборота. Винт холостого хода то-же самое. Заводишь. Ставишь обороты 2000+-. Начинаешь медленно выкручивать (реже вкручивать) винт качества смеси, обороты должны расти. Находишь максимально высокие обороты и берешься за винт холостого хода и снова выставляешь 2000. Повторяешь процедуру с поиском наивысших оборотов винтом качества ещё пару раз"- стоит экспериментировать?
Посоветовали следующие :"Если с начала то: винт качества смеси закручиваешь до упора, и выкручиваешь на 1.5 оборота. Винт холостого хода то-же самое. Заводишь. Ставишь обороты 2000+-. Начинаешь медленно выкручивать (реже вкручивать) винт качества смеси, обороты должны расти. Находишь максимально высокие обороты и берешься за винт холостого хода и снова выставляешь 2000. Повторяешь процедуру с поиском наивысших оборотов винтом качества ещё пару раз"- стоит экспериментировать?
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Методика верная, но в руководстве по эксплуатации указанны обороты ХХ 1450 - 1550 об/мин. Как регулировать карбюратор я описал выше, но вот стоит ли это делать на новом мотоцикле? На мой взгляд не стоит сбивать стоковые настройки. Только хуже будет. Выставить лишь обороты холостого хода обязательно на хорошо прогретом двигателе. И на этом пока все. После запуска холодного двигателя прогревать, немного подгазовывая до тех пор пока не появятся холостые. Что значит плохо заводится и каких именно манипуляций слишком много? Может стоит сосредоточить внимание на самом процессе запуска двигателя, иными словами приноровиться? Порядок запуска описан в том же руководстве (стр 18), но на конкретном мотоцикле детали могут немного отличаться.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 09:51
- Откуда: Балабаново
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Как тебе сказать ?
Прислушаюсь и не буду трогать смесь, а вот заводика в том что надо подсос держать потом отпускать подгазовывать и так далее !
Или я что то не так делаю?
Прислушаюсь и не буду трогать смесь, а вот заводика в том что надо подсос держать потом отпускать подгазовывать и так далее !
Или я что то не так делаю?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Подсос только для вабще холодного движка. На тёплом даже и не трогай. Подсос на тросу или нет..? Может трос подсоса или заслонка заедает. Новая и не разработалась. А скорей всего внутри бака вода и кило ржавчины. Сними шланг и посмотри как течёт и течёт ли вабще. Сними и бак промой и краник тоже. Воздухан промой-просуши. Мот только с магазина...может и карб быть с браком. Не поможет промывка-просушка и продувка карба....вези продавцу. Пущай делает. Свечу сменить пробуй. В магазин чинить отдашь...не известно когда вернут. Сезон...и новую для продажи технику готовят и старую чинят. Попроси мотоциклиста со стажем посмотреть. Что ты не видишь...он сразу может сказать что там.