Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3946 Сообщение vyrcnk »

После того, как в родной фаре установил галогенку той же мощности поплавился родной патрон. Установил корпус ИЖевской фары с автомобильной оптикой под галогенку H-4. Пробовал ксенон, но не понравилось. Слишком сложно, ненадежно, да и высокое напряжение требует особого подхода в эксплуатации. В общем вернулся к схеме с галогенкой повышенной светоотдачи 60/55 Вт. Можно приобрести, как и оптику, почти в любом автомагазине и цена - качество на высоте. Крепится корпус ИЖевской фары с помощью двух дополнительных креплений из стальной пластины треугольной формы с тремя отверстиями в каждой. Размеры не помню, делал все по месту. Один винт в родую резьбу крепления, второй с гайкой в отверстие рамки приборной панели. В третье отверстие на новом креплении вворачивается винт самой фары.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3947 Сообщение YYY_xaxaxa »

Рычаг переднего тормоза иногда становится мягким, с чем это может быть связано?

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3948 Сообщение Shmel108sf »

Эпические покатушки в это воскресенье=) Проехал километра полтора и началось... Сперва расстегнулся замок цепи, цепь просто свалилась на асфальт, благо был не далеко от экстрима, дотолкал. Купил новый замок цепи, поставил, отехал километра на полтора и...порвалась цепь, причем замок на месте и в порядке, порвалась в другом месте, намоталась на ось и немного покорежило маятник=( Снова дотолкал до экстрима, купил цепь, поставил, а мот не заводится, сперва подумал на катушку зажигания, купил, поменял. Не помогло, дотолкал до гаража, в принципе не далеко, но и не близко, по одометру получилось 4,5 км. В гараже нашел что произошло - пребило провода которые идут в левую крышку картера, рядом с передней звездочкой, так же пребило и провода указателя номера передач, показывает только нейтралку и первую. Спаял, все завелось и запоказывало. Написал все коротенько, но по времени заняло примерно 5 часов, из которых 20 минут катался я на мотике а остальное время он на мне=)
Вывод: надо на 520 переходить
И собственно после всего этого вопрос - вытаскиваются ли эти провода из крышки картера или надо снимать эту самую крышку? Иглавный - с каго х... порвалась цепь? 128 китай, пробег дай бог километров 600, перед поездкой не смазывал, смазывал после предъидующей поезди за два дня до.

Ganshe
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3949 Сообщение Ganshe »

Вывод про 520-ю не совсем понятен. Пробег на родной цепи 5500 и еще не до конца вытянулась. Просто конкретно тебе попался брак. Порваться могла из-за перетяжки, криво установленного колеса, перекоса звезд, заводского брака. А, еще цепь изначально могла быть не родная, не подходящая.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
YYY_xaxaxa, как вариант, пропускает колечко на поршне. Или на руле или внизу. Колодки не сильно изношены? Может воздух хапнуть рабочий цилиндр, если далеко вылезает.

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3950 Сообщение Shmel108sf »

Ganshe писал(а):Пробег на родной цепи 5500 и еще не до конца вытянулась. Просто конкретно тебе попался брак. Порваться могла из-за перетяжки, криво установленного колеса, перекоса звезд, заводского брака. А, еще цепь изначально могла быть не родная, не подходящая.
Ну то же верно, вариант - покупать хорошую 428=) Но по цене, если ДИД, то же самое выйдет ну или подскажи хорошую цепь, по возможности с сальниками, но не дорогую. Пока купил китай, на коробке написанно ТТР250, я так понимаю имелся в виду ирбис ттр=) А цепь, которая порвалась, подходящая, смазанная и правильно натянутая, колесо и звездочки нормально стоят, до этого в пятницу проехал на ней километров 120, проблемм не было.Цепь, не родня а какой-то китай, поэтому возможно и заводской брак. Но все равно остается вопрос, надо ли снимать левую крышку движка , что бы поменять провода, кторые перебило. Можно и просто спаять, но как-то не надежно получается.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3951 Сообщение YYY_xaxaxa »

Ganshe Снял колесо выпала колодка, толщиной пол см наверное. Нигде ничего не подтекает. Если хапает воздух, то как оно потом в норму приходит. Тормоза прокачал, помогло, но не на долго.
Такая хрень после бездорожья обычно случается, после поездки по асфальту всё приходит в норму.
Рычаг почти до ручки прижимается.

747
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 20:03
Откуда: Ковров
Имя: Борис
Мотоцикл: Lifan GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3952 Сообщение 747 »

День добрый, недавно стал обладателем бу Лифана, и обнаружилась такая проблема - ооочень жесткая подвеска задняя. В выходные выезжал в лес кататься - всю пятую точку себе отбил, хотя ехал медленно км 40-50 максимум. С такой же скоростью на мопедке ездил(зид 50 пилот) по этой же дороге - глотает все неровности будь здоров. У всех лифанов такая жесткая подвеска, или это только мне так повезло?

Аватара пользователя
Инженер по ТБ
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 05:48
Откуда: Кемеровская обл.
Имя: Владимир
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3953 Сообщение Инженер по ТБ »

Привет, Борис. По всем признакам рычажная подвеска (так называемая "прогрессия") не смазана. В подвеске стоят стальные втулки, которые желательно каждый сезон мазать, с завода там сухо. В нижнем ухе моноамортизатора тоже втулки. Еще желательно проверить легкость перемещения маятника при снятом аморте, там стоит сайлент-блок, но конструкция мутная. Эта самая "прогрессия" требует постоянного внимания, иначе стальные втулки закиснут и будет дубовая подвеска.
Удачи. С Уважением, инженер.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3954 Сообщение Yggy »

День добрый, недавно стал обладателем бу Лифана, и обнаружилась такая проблема - ооочень жесткая подвеска задняя. В выходные выезжал в лес кататься - всю пятую точку себе отбил, хотя ехал медленно км 40-50 максимум. С такой же скоростью на мопедке ездил(зид 50 пилот) по этой же дороге - глотает все неровности будь здоров. У всех лифанов такая жесткая подвеска, или это только мне так повезло?
Если предыдущий хозяин был крупным, посмотри, может он заднюю пружину затянул до конца, распусти немножко, у меня очень мягкий, я наоборот затянуть всё хочу, да руки не доходят.

В свою очередь вопрос: есть на этом форуме поиск по теме? Тут куча информации, но вся она спрятана на 264 страницах, фиг что найдешь.
Вот сейчас вопрос возник, какую свечку купить, невозможно найти. Я так понял NGK DR8EA то, что надо, так?

747
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 20:03
Откуда: Ковров
Имя: Борис
Мотоцикл: Lifan GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3955 Сообщение 747 »

Спасибо огромное за советы, пойду тогда в гараж разбирать прогрессию, заодно и амортизатор отожму. А такой вопрос еще - смазывать нужно чем то особенным? Смазка для автомобильных шрусов пойдет?

Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3956 Сообщение cxz »

747
Я литолом там всё смазал. С завода действительно ничего не было.

747
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 20:03
Откуда: Ковров
Имя: Борис
Мотоцикл: Lifan GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3957 Сообщение 747 »

Вобщем разобрал я прогрессию. Все втулки ржавые, бинокль замятый, со значительной выработкой (даже болтается втулка в нем), сальники задубевшие. Очистил, смазал все как мог. Подспустил амортизатор - стало помягче. Теперь главный вопрос - от чего подходят втулки и бинокль прогрессии )))) Поездил по магазинам у нас - ничего нету похожего.

Аватара пользователя
Солно
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
Род занятий: Академик
Откуда: Екатеринбург
Имя: Лесник
Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3958 Сообщение Солно »

Уважаемые лифановоды, извольте спросить, где лучше заказать тяговитые звезды фирмы JT под цепь 520? То есть где удобнее заказать доставку в Россию и дешевле.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3959 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Сложный вАпрос...именно ДжеТе и ещё и дешевле. Не знаю как у вас у меня вроде такое же посадочное на ведущей и все ДжеТе 18\20\4или5 бАлтаются. Предпочитаю китайские ведущие.чтоб втор. вал не разбивать. Поищи на Тао и цепи Дид там же от АХ-1 по 10 баксов. Ведущие покупай родные калёные. Ссылок на магазины в этой теме полно. Или всё на Тао.

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3960 Сообщение Shmel108sf »

Приветствую господа, а кот нибудь знает от чего иожет подойти стартор генератора для нашего мота?

Ответить