После того, как в родной фаре установил галогенку той же мощности поплавился родной патрон. Установил корпус ИЖевской фары с автомобильной оптикой под галогенку H-4. Пробовал ксенон, но не понравилось. Слишком сложно, ненадежно, да и высокое напряжение требует особого подхода в эксплуатации. В общем вернулся к схеме с галогенкой повышенной светоотдачи 60/55 Вт. Можно приобрести, как и оптику, почти в любом автомагазине и цена - качество на высоте. Крепится корпус ИЖевской фары с помощью двух дополнительных креплений из стальной пластины треугольной формы с тремя отверстиями в каждой. Размеры не помню, делал все по месту. Один винт в родую резьбу крепления, второй с гайкой в отверстие рамки приборной панели. В третье отверстие на новом креплении вворачивается винт самой фары.
Эпические покатушки в это воскресенье=) Проехал километра полтора и началось... Сперва расстегнулся замок цепи, цепь просто свалилась на асфальт, благо был не далеко от экстрима, дотолкал. Купил новый замок цепи, поставил, отехал километра на полтора и...порвалась цепь, причем замок на месте и в порядке, порвалась в другом месте, намоталась на ось и немного покорежило маятник=( Снова дотолкал до экстрима, купил цепь, поставил, а мот не заводится, сперва подумал на катушку зажигания, купил, поменял. Не помогло, дотолкал до гаража, в принципе не далеко, но и не близко, по одометру получилось 4,5 км. В гараже нашел что произошло - пребило провода которые идут в левую крышку картера, рядом с передней звездочкой, так же пребило и провода указателя номера передач, показывает только нейтралку и первую. Спаял, все завелось и запоказывало. Написал все коротенько, но по времени заняло примерно 5 часов, из которых 20 минут катался я на мотике а остальное время он на мне=)
Вывод: надо на 520 переходить
И собственно после всего этого вопрос - вытаскиваются ли эти провода из крышки картера или надо снимать эту самую крышку? Иглавный - с каго х... порвалась цепь? 128 китай, пробег дай бог километров 600, перед поездкой не смазывал, смазывал после предъидующей поезди за два дня до.
Вывод про 520-ю не совсем понятен. Пробег на родной цепи 5500 и еще не до конца вытянулась. Просто конкретно тебе попался брак. Порваться могла из-за перетяжки, криво установленного колеса, перекоса звезд, заводского брака. А, еще цепь изначально могла быть не родная, не подходящая.
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
YYY_xaxaxa, как вариант, пропускает колечко на поршне. Или на руле или внизу. Колодки не сильно изношены? Может воздух хапнуть рабочий цилиндр, если далеко вылезает.
Ganshe писал(а):Пробег на родной цепи 5500 и еще не до конца вытянулась. Просто конкретно тебе попался брак. Порваться могла из-за перетяжки, криво установленного колеса, перекоса звезд, заводского брака. А, еще цепь изначально могла быть не родная, не подходящая.
Ну то же верно, вариант - покупать хорошую 428=) Но по цене, если ДИД, то же самое выйдет ну или подскажи хорошую цепь, по возможности с сальниками, но не дорогую. Пока купил китай, на коробке написанно ТТР250, я так понимаю имелся в виду ирбис ттр=) А цепь, которая порвалась, подходящая, смазанная и правильно натянутая, колесо и звездочки нормально стоят, до этого в пятницу проехал на ней километров 120, проблемм не было.Цепь, не родня а какой-то китай, поэтому возможно и заводской брак. Но все равно остается вопрос, надо ли снимать левую крышку движка , что бы поменять провода, кторые перебило. Можно и просто спаять, но как-то не надежно получается.
Ganshe Снял колесо выпала колодка, толщиной пол см наверное. Нигде ничего не подтекает. Если хапает воздух, то как оно потом в норму приходит. Тормоза прокачал, помогло, но не на долго.
Такая хрень после бездорожья обычно случается, после поездки по асфальту всё приходит в норму.
Рычаг почти до ручки прижимается.
День добрый, недавно стал обладателем бу Лифана, и обнаружилась такая проблема - ооочень жесткая подвеска задняя. В выходные выезжал в лес кататься - всю пятую точку себе отбил, хотя ехал медленно км 40-50 максимум. С такой же скоростью на мопедке ездил(зид 50 пилот) по этой же дороге - глотает все неровности будь здоров. У всех лифанов такая жесткая подвеска, или это только мне так повезло?
Привет, Борис. По всем признакам рычажная подвеска (так называемая "прогрессия") не смазана. В подвеске стоят стальные втулки, которые желательно каждый сезон мазать, с завода там сухо. В нижнем ухе моноамортизатора тоже втулки. Еще желательно проверить легкость перемещения маятника при снятом аморте, там стоит сайлент-блок, но конструкция мутная. Эта самая "прогрессия" требует постоянного внимания, иначе стальные втулки закиснут и будет дубовая подвеска.
Удачи. С Уважением, инженер.
День добрый, недавно стал обладателем бу Лифана, и обнаружилась такая проблема - ооочень жесткая подвеска задняя. В выходные выезжал в лес кататься - всю пятую точку себе отбил, хотя ехал медленно км 40-50 максимум. С такой же скоростью на мопедке ездил(зид 50 пилот) по этой же дороге - глотает все неровности будь здоров. У всех лифанов такая жесткая подвеска, или это только мне так повезло?
Если предыдущий хозяин был крупным, посмотри, может он заднюю пружину затянул до конца, распусти немножко, у меня очень мягкий, я наоборот затянуть всё хочу, да руки не доходят.
В свою очередь вопрос: есть на этом форуме поиск по теме? Тут куча информации, но вся она спрятана на 264 страницах, фиг что найдешь.
Вот сейчас вопрос возник, какую свечку купить, невозможно найти. Я так понял NGK DR8EA то, что надо, так?
Спасибо огромное за советы, пойду тогда в гараж разбирать прогрессию, заодно и амортизатор отожму. А такой вопрос еще - смазывать нужно чем то особенным? Смазка для автомобильных шрусов пойдет?
Вобщем разобрал я прогрессию. Все втулки ржавые, бинокль замятый, со значительной выработкой (даже болтается втулка в нем), сальники задубевшие. Очистил, смазал все как мог. Подспустил амортизатор - стало помягче. Теперь главный вопрос - от чего подходят втулки и бинокль прогрессии )))) Поездил по магазинам у нас - ничего нету похожего.
Уважаемые лифановоды, извольте спросить, где лучше заказать тяговитые звезды фирмы JT под цепь 520? То есть где удобнее заказать доставку в Россию и дешевле.
Сложный вАпрос...именно ДжеТе и ещё и дешевле. Не знаю как у вас у меня вроде такое же посадочное на ведущей и все ДжеТе 18\20\4или5 бАлтаются. Предпочитаю китайские ведущие.чтоб втор. вал не разбивать. Поищи на Тао и цепи Дид там же от АХ-1 по 10 баксов. Ведущие покупай родные калёные. Ссылок на магазины в этой теме полно. Или всё на Тао.