Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3976 Сообщение vyrcnk »

Вот тут я категорически не согласен. Это то же самое, что кормить ребенка отбросами раз он не может работать с такими нагрузками, как взрослый. Я с первого же раза заливал чистую синтетику 10W50. Производитель может быть любой, только бы не подделка. Обкатка самый важный период! Как обкатаешь - так и будет работать всю оставшуюся жизнь.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3977 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Если денюшков не жалко...если выкидывать через 500 км. Хотя коробка всего литр. Но менять никак не через тыщу. За тыщу какая-нить толстая стружка все подшипники поломает. А синтетика 10\50 самое то до 12 тыщ пробега. Да и далее.

Ganshe
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3978 Сообщение Ganshe »

С новья начал лить синьку 10в50, после первой тыщи перешел на 20в50. Коробка стала работать мягче сразу. Пока все гуд.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3979 Сообщение ВЕГАСОВОД »

20W - для мотов с бАльшим пробегом и для жары за 30... А в холод и в новый мот не надо. На 10W движок легче раскручивается...жизни радуется. А на 20-тке тупит. тем более новом. В новый пожиже надо.

Аватара пользователя
Инженер по ТБ
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 05:48
Откуда: Кемеровская обл.
Имя: Владимир
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3980 Сообщение Инженер по ТБ »

• Здравствуйте, друзья. Первая цифра в маркировке масел по SAE (20w50 и 10w50) указывает на вязкость масла при низких температурах, а вторая при 100°С. Поэтому неверно говорить что масло 20w50 для движков с пробегом, а 10w50 для новых. Вязкость этих масел при горячем двигателе будет абсолютно одинакова. Эти масла желательно применять во второй половине жизни движка. При обкатке - менее вязкие (например: 10w40 или даже 10w30), причем первая цифра важна только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать мот при отрицательных температурах. Связано это с тем что в новом движке минимальные зазоры и идет приработка деталей, а одна из функций масла: «выносить продукты износа из зоны трения, тем самым замедляя обpазование отложений на повеpхности частей двигателя», т.е масло должно хорошо прокачиваться. Также не нужно увлекаться синтетикой, если макс. обороты движка до 8000 в мин., это пустая трата денег, т.к. одно из главных достоинств синтетики (высокий индекс вязкости) не используется (если конечно вы не катаетесь при -30 и ниже). Минеральные масла высокого качества (например: гидрокрекинговые) защищают от износа лучше. Еще стоит заметить что китайцы рекомендуют в двиг. Лифан 200 гу5 масло качеством не ниже по SAE API SE, которое устарело и сейчас не выпускается, а это говорит о том движки данные не привередливы к качеству масла. Я применяю недорогую автомобильную полусинтетику и минералку. Разделение масел на мото и авто – маркетинговый ход, посмотрите отличие этих масел. Ужасы типа «угробишь» сцепление миф (извиняюсь за выражение) для лохов.
• С Уважением, инженер.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3981 Сообщение vyrcnk »

Да уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны! И откуда же такие откровения про вторую цифру в индексе? Больше всего офигел с утверждения, что вязкость у любого масла на горячем движке будет одинакоывой, а синтетика только для оборотов более 8000. Господин "инженер", занимались бы лучше своим ТБ и не вводили людей в заблуждение по поводу "мирового заговора" выдаивания из несчастных мотоциклистов лишних денег путем наклеивания нужной этикетки на автомасло. На себе ставте опыты какие угодно. Далее не стану ввязываться в спор на эту тему потому, как здравый смысл и логика тут похоже бессильны...

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3982 Сообщение ВЕГАСОВОД »

На Ликви 10\40 мне с оборотиками 7-8 на воздушнике хреново. а вот на 10\50 супер на том же Ликви. Залил синтетику АвтоЛикви 10\40....потекло из под крышки клапанов и с сальника коленвала на том же воздушнике на тех же 7-8. АвтоСинтетика слишком большое давление создаёт на этих оборотах. Отличаются Авто и Мото масла своими присадками. Но ваш эндурик постоянно на максималке не ездиет и обороты меньше. Автополусинтетика пойдёт. И многие-многие её пользуют и оччень хвалят. АльфуМоту почитайте. Автомасло лучше. но Автосинтетику нельзя. На машинках рабочие обороты 2-4 тыщи. С нашими оборотами слишком большое давление.

cilim
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 07:23
Откуда: Березники, Пермский край
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan lf200-gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3983 Сообщение cilim »

А что не так в рассуждениях инженера по ТБ? я полностью согласен. Производитель рекомендует устаревшее масло, рекомендаций по вязкости не помню. Тезис "Первая цифра в маркировке масел по SAE (20w50 и 10w50) указывает на вязкость масла при низких температурах, а вторая при 100°С" верны насколько я знаю. Поэтому принципиальных различий какое масло лить в двиг лифана не вижу - разве что с оговорко - не стоит лить автомобильную синтетику с присадками "против трения", т.к. возможны проблемы со сцепление - оно у нас купается в масле.

Ganshe
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3984 Сообщение Ganshe »

ВЕГАСОВОД, я по лесу частенько катаю, после первой тыщи. Охлаждение не фонтан, вот и выбрал, что погуще и мне доступнее. На масло жаться смысла нет - не те объемы.

SABA
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 11:28
Род занятий: инженер-энергетик.
Откуда: Качканар
Имя: Игорь
Мотоцикл: Yamaha YZF R6, LIFAN GY-5, Lifan 150T-8
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3985 Сообщение SABA »

Приветствую, Собраты! На форуме я новичок. Lifan GY-5 держу с лета 11-го года. Курил данную тему в надежде прояснить пару вопросов по данному конику. Но ничего конкретного... А вопроса два:
Карбюратор. На сколько всем известно существует провал при резком открытии газа, ну к примеру при движении на первой или второй передачах. Решение-- карб с ускорительным насосом соответственно. Кто ставил такой??? Сам приобрёл во такой дивайсик:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... 6228832398
Карб при установке на мот упирается насосом в перекладину крепления верхней точки моноамортизатора. Кто сталкивался с этим явлением?
Ну и соответственно балдовейший моноаморт на данной модели. Лечению не поддаётся, так как газомаслянный. Гидравлика на нём не работает совсем!!! Присматриваюсь вот к этому:
http://mxmoto.ru/magazin/product/amorti ... k-ar-290mm
Кто-нибудь юзал такие? Либо есть у кого другие варианты?

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3986 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Ganshe По лесу с малыми оборотиками разницы не почуйствуешь. Для тебя 7100 10\50 будет идеально. Но дорожникам с вашим движком по трассе Ликви и Ипоне 10\50 куда лучше подойдут. Проверено многими литрами масла по трассе.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3987 Сообщение vyrcnk »

cilim писал(а):А что не так в рассуждениях
Ну для начала ознакомьтесь хоть с этим: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Написанно доступным языком, что все не так просто с маркировкой. Я использую с индексом "50" по совету человека, которому доверял. За 20 000 км. пробега это только подтверждается практикой. Так, что статья по ссылке лишь информация к размышлению, не все так однозначно с индексами. А еще есть опыт использования и не только мой разумеется...

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3988 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Авто с оборотами 2-4 и водянка... совсем другое. Я как то на ощупь... Если коробка счёлкается после длительной езды на максималке и пробочкам...значит хорошее масло...подходящее. Если движок легко и шустренько набирает обороты на 10-тке и тупит на 15 и 20. То лью 10-тку. Сейчас датчик на масло поставил. но и так давно понятно какие цифры будет показывать на давно опробованных маслах. По движку слабенькому всё и так чуйствуется.

Аватара пользователя
Инженер по ТБ
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 05:48
Откуда: Кемеровская обл.
Имя: Владимир
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3989 Сообщение Инженер по ТБ »

Здравствуйте все. Уважаемый vyrcnk. Будьте пожалуйста внимательней, Ваши слова: "Больше всего офигел с утверждения, что вязкость у любого масла на горячем движке будет одинаковой" не соответствуют действительности. Разговор идет только о маслах вязкостью 10w50 и 20w50, а не любого (прочитайте внимательно). Вязкость этих масел действительно на горячем движке будет одинакова. Об этом же написано и в Вашей ссылке (посмотрите таблицу: вязкость масла:0W-40; 5w-40;10w-40;15W-40; 20W-40; 25W-40 при 100°С – одинакова). По поводу того что для высокофорсированных движков с макс. оборотами более 8000 об/мин хороша синтетика своей высокой рабочей температурой и способностью создавать масляные пленки при больших удельных нагрузках в шатунных подшипниках не для кого не секрет, как и то что для обкатанных моторов с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое и минеральное масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Приведу ещё цитату: «При выборе масла важно помнить, что в этом мире все относительно, следовательно, далеко не во всех случаях применение именно синтетического масла оправдано. В качестве примера можно привести платину, которая считается лучшим проводником тока по сравнению с медью, но это не означает, что в обычной квартирной проводке следует применять исключительно платиновые провода, т.к. характеристик медной проводки с лихвой хватает для подключения и последующей работы бытовых приборов». По поводу Ваших слов: «Господин "инженер", занимались бы лучше своим ТБ» - а я занимаюсь «своим», я инженер (автомобильный) по образованию и роду деятельности, просто «ник» «инженер» был занят, пришлось добавить «ТБ». Теперь вопрос к Вам, господин vyrcnk: « От чего Вы офигели то?»

Ganshe
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3990 Сообщение Ganshe »

Инженер ТБ, вот с цифрами все понятно. При 100 гр в50 одинаковые. Почему тогда с 20в коробка работает лучше, чем с 10в? Или я что-то не догнал. По износу пока не ясно. Пробег маловат.

Ответить