Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4006 Сообщение cxz »

Подтягивал цепь и заметил, что срезало гайкой резьбу на кронштейне натяжения цепи. 4-5 милиметров начисто.
Пробег 600км. Как такое возможно? Брак или могут быть другие причины?
Кронштейн, который на стороне цепи.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4007 Сообщение vyrcnk »

Обычно первой срывается резьба на гайке. У меня сорвалась даже на гайке оси заднего колеса, а на самой оси осталась нормальной, но ось из твердой стали. На мотоциклах советского производства такого не встречалось.(там и гайки потверже были). Кстати гайку с нужной резьбой нашел в "Волговском" (газель) магазине. На натяжителе обычные м-8. Наверное брак или косорукая сборка.

Аватара пользователя
Инженер по ТБ
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 05:48
Откуда: Кемеровская обл.
Имя: Владимир
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4008 Сообщение Инженер по ТБ »

Цитата: "Слой мазута был около 1,5-2 САНТИМЕТРОВ!!!" Привет Ganshe! С подобным я столкнулся, работая давно давно в пассажирском АТП механиком по ремонту ДВС, на автобусах ЛиАЗ-677. Применяли масло М8В1 (автол) в жару на маршруте. Коромысла теряли подвижность, каналы забивались и двигатель "выходил из строя". После такого масла применять качественное (имеющее много моющих присадок) надо очень осторожно, сокращая сроки замены (даже после промывки). Хорошее масло отмывая отложения может забить каналы. Сам я на УАЗе перешел постепенно на Шелл 5W40 синтетику, дабы зимой в тайге не иметь проблем с пуском.
С Уважением, инженер.


P.S. ВЕГАСОВОД и vyrcnk (а также другие участники форума) прошу прощения, если вольно или невольно обидел Вас, как говорится "в споре рождается истина". Сам я зла не держу, я всегда за конструктивный диалог. Давайте дружить. И еще вопрос: Зачем такие "замороченные" "Ники", запомнить не просто да и написать? Что они обозначают?

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4009 Сообщение bigas »

Всем здрасте!
Тут по поводу масла терка пошла. Хотел из личного опыта пользования автосинтетикой поделиться парой фоток.
Но, я так понимаю пока никак не вставить да? Когда этот синдром новичка пройдет?
Все будут ездить на эндуро!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4010 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Вставляй...вставляй...интересно. Но скажи на каких оборотах ездил и как длительно. Я тоже думал. что различия между авто и мотомаслами обдираловка. Ничего подобного. Всё по оборотикам. Если пользуешь мот по автооборотам. то и автомасло сойдёт и со сцепой всё нормально. Вчера-сегодня накатал 700 км с датчиком масла на воздушнике 253 на самом подходящем для меня Ликви 10\50 и охренел... Датчик исправный и новый. Темпиратуру до 30 лучше ГидроМетцентра показывает. Красная зона там от 80 гр. сам датчик до 120. Вобщем при +5-7 темпиратура была 100 гр. При +15 показывало за максималку 120-130 гр. Коробочка счёлкается идеально. Сколько же градусов будет показывать при 30 тепла..? А если это Матюль на котором коробка вабще вниз не счёлкается...какая же темпиратура с этим Матюлем в коробке..? В следующую замену масла поставлю этот датчик на такую же водянку 350 с Матюлем 15\50. Там рабочие обороты на Тыщу меньше. И пробегал мой воздушник на таких темпиратурах по спидометру 43 тыщи в основном на максимальных по трассе. И движок в норме. и поршневая ещё родная.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Вчера первый раз одел новую кожкуртку с Китая. Поверх одел оранжевый жилет... Спас вчера скорее всего он от мелкой аварии. Все на Волгу вчера тащились и я в междурядье на Ленинградке. Правый ряд чуть освободился и левая машина туда подалась. Вобщем и он и я вовремя затормозили. Буквально в миллиметре. Думаю благодаря этому строительному жилету. Полезная штука везде. И пешеходы и авто издалека видит.

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 10 секунд:
Переставил датчик на водянку 350... Интересно что на водянке покажет... Завтра круиз на Валдай. Там если повернуть раз 500 по лесу через 30 метров...проехав 20 мостиков...можно добраться до 2-ух монастырей. Красиво там...!!! Резиденция Путина там....Изображение

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4011 Сообщение bigas »

Поделиться хотел не совсем по теме: фотками вскрытой кл. крышки авто 21124. Пробег на момент вскрытия 140000+ км. (моих чуть > 120000), использовал только кастрол 10w60 edge sport. Мотор крутил часто до конца, иногда бывал на "гонках". Также на ней пару раз ездил на юг, 2500 в одну сторону. Менял масло каждые 10 тыщ. Причина вскрытия - замена прокладки-герметика (заливало колодец первого цилиндра).
...с мото пока опыта меньше.
P.S. Как добавлять сюда фотки?
Все будут ездить на эндуро!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4012 Сообщение ВЕГАСОВОД »

На своих одинаковых 4Т масла пробую уже 75 тыщ. Вчера прокатился до Валдая 400 км туда и 400 обратно с Балашихи. На водянке-350 на Мотюле 5100 15\50. Погода +5-10. Датчик показывал 80-100 гр. На 20-30 гр меньше чем на воздушнике с оборотами на Тыщу больше. Вобщем для себя я сделал вывод и уже давно. Из дешёвых только Ликви 10\50. Коробка счёлкается...износа за 43 тыщи пробега на нём не наблюдаю. и Ипоне Катану 10\50 стоит попробовать на счёлканье коробочки. В крайнем случае за не имением в дороге...Мотюль 7100 10-15\50. он пожиже. С 15-20W движок тупит при наборе. и в новые движки оно не нужно. т.к. хуже промазывает. С большым пробегом 10-тку лью...не жрёт и не дымит. И набирает оборотики гораздо лучше. На Валдае вчера видел группу мотоциклистов. Мотов штук 30. Три Голды кажись...чоппы и в конце штуки 4 эндурика. Разномастная компания. К монастырю катались. Изображение

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4013 Сообщение ВЕГАСОВОД »

В МИНСКЕ ездют на Минских... ИзображениеИзображение forum.onliner.by/////viewtopic.php?t=6937264

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Изображение

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4014 Сообщение Tarrok »


ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4015 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Сочуствуем... Сезон...глаз да глаз нужен. В советское время нищих не было. но велосипеды от магазинов тырили постоянно. А тут целый мот...!!!

Аватара пользователя
Truver
На форуме: 13 Лет 20 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
Род занятий: Люмпен
Откуда: Тамбоff
Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4016 Сообщение Truver »

ВНИМАНИЕ! Опасная «мелочь». :o

РЕКОМЕНДУЮ: всем, кто не заглядывал в ГТЦ, не откладывая в долгий ящик, сделать это, как можно скорее. :blink:

Суть: фитинг, как деталь изготовленная литьём полимера под давлением с применением двух литников и вставок, может иметь типичный для этого способа изготовления, БРАК. Выглядит он, как выдавленный за габарит детали, промеж соединения литников, стыкового шва (спая), застывший полимер, в нашем случае – тонкая полупрозрачная полоска по внутреннему диаметру, называемая облой (подлив, грат). Такой брак устраняется дополнительной обработкой детали, но к сожалению, это не наш (LF200GY-5) случай… -_-

Результат: подверженный при каждом ходе пошня ГТЦ перепаду давления облой, отвалившись, может привести от закупоривания компенсационного отверстия (КО), препятствуя возврату колодок, до полного отказа заднего тормоза. :o

Лечение: всего-то, удаление облоя острым ножом /резаком с последующим сглаживанием ступеньки спая конусом. ;)

В моём случае (см. фото) приподнятый с внутренней стенки фитинга облой был площадью ок. ¼ D (см. фото). Для начала , в прошлом сезоне, часть его закупорив КО стопорила в пути заднее колесо (лечил увеличением D (см. фото); сослепу при этом облоя не рассмотрел, видимо уже был залегшим), а несколько дней назад – внезапным отказом задн. тормоза в городском трафике (обошлось; из-под фитинга, который был, из-за хлипкого крепления, дополнительно изолирован силикон. клеем, образовалась течь ТЖ; лечил полной обслугой всего тормоза; увлекшись промывкой, окончательную причину, где именно произошла закупорка канала, увы, не обнаружил…). :unsure:

Такая вот, стоимостью в грош/юань «мелочь», способная привести к большим неприятностям, оказалась совсем не мелочью… :huh:

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
ВЕГАСОВОД К сожалению от "Минска" в нём только шильдики... На12-ой международной мотоциклетной экспозиции CIMAMotor 2013 в Чунцине, крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, мот был представлен, как Zongshen 250 XR3. [urlhttps://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s& ... 4236111199][/url]
М1NSK TRX300 продают от 5100$, Стоимость нашего GY-5, указанная в тамож. декларации (остаётся в МРЭО, при регистрации мота), чуть более 20тыс. руб... Забавно, во сколько выльется цена XR3, после тамож. издержек, ежели его купить в Китае?..
http://radikall.com/images/2014/05/14/lvWbH.jpg
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.  /Ferdinand Porsche/

sland
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4017 Сообщение sland »

Есть пара маленьких значков и брелок зид абс нов(ухватил на мотовыставке), отдам в дар, самовывоз зао москвы. Пишите лс.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4018 Сообщение ВЕГАСОВОД »

ВЕГАСОВОД К сожалению от "Минска" в нём только шильдики... Всё верно... Зонгшен. Всё собирается в Китае. Одному товарищу замучался доказывать что Дакота-250 собирают не на Зиде. а в Китае. С Китая даже на коробках надписи по русски. На бумажке от дилера сверху десяток названий мота под которыми он идёт в другие страны. У нас только ящики перепродают. Только склады готовой продукции с Китая. И вся сборка заключается в подключении проводки и установки руля с колесом. На всех ЦФ-650 колесо от дилера было установлено в другую сторону...Все переставляли. Наши даже колесо правильно воткнуть не могут.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4019 Сообщение YYY_xaxaxa »

Как правильно задние колодки менять?

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4020 Сообщение vyrcnk »

YYY_xaxaxa, я не знаю как их правильно менять. Но может пригодится. Поступал следующим образом: Сначала надо сорвать две оси, на которых держатся колодки, там шестигранник 5 мм. На обоих имеющихся у меня мотоциклах были затянуты сильно. На фото видно уже выкрученные. Потом открутить сам тормозной механизм, два винта с головками под ключ 10 мм. Далее окончательно выкрутить и вынуть оси. Колодки освободятся. Все просто. Собирать в обратном порядке.При сборке каким-нибудь рычагом аккуратно разжать колодки перед установкой на диск. На фото тормозной механизм от Vegas 350i, и первые колодки от него. И механизм и сами колодки на LF 200 GY-5 аналогичны.
Изображение
Колодки Vegas 350i :
Изображение
Колодки LF 200 GY-5 :
Изображение

Ответить