Lifan-ЗиД LF200GY-5
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Подтягивал цепь и заметил, что срезало гайкой резьбу на кронштейне натяжения цепи. 4-5 милиметров начисто.
Пробег 600км. Как такое возможно? Брак или могут быть другие причины?
Кронштейн, который на стороне цепи.
Пробег 600км. Как такое возможно? Брак или могут быть другие причины?
Кронштейн, который на стороне цепи.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Обычно первой срывается резьба на гайке. У меня сорвалась даже на гайке оси заднего колеса, а на самой оси осталась нормальной, но ось из твердой стали. На мотоциклах советского производства такого не встречалось.(там и гайки потверже были). Кстати гайку с нужной резьбой нашел в "Волговском" (газель) магазине. На натяжителе обычные м-8. Наверное брак или косорукая сборка.
- Инженер по ТБ
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 05:48
- Откуда: Кемеровская обл.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Цитата: "Слой мазута был около 1,5-2 САНТИМЕТРОВ!!!" Привет Ganshe! С подобным я столкнулся, работая давно давно в пассажирском АТП механиком по ремонту ДВС, на автобусах ЛиАЗ-677. Применяли масло М8В1 (автол) в жару на маршруте. Коромысла теряли подвижность, каналы забивались и двигатель "выходил из строя". После такого масла применять качественное (имеющее много моющих присадок) надо очень осторожно, сокращая сроки замены (даже после промывки). Хорошее масло отмывая отложения может забить каналы. Сам я на УАЗе перешел постепенно на Шелл 5W40 синтетику, дабы зимой в тайге не иметь проблем с пуском.
С Уважением, инженер.
P.S. ВЕГАСОВОД и vyrcnk (а также другие участники форума) прошу прощения, если вольно или невольно обидел Вас, как говорится "в споре рождается истина". Сам я зла не держу, я всегда за конструктивный диалог. Давайте дружить. И еще вопрос: Зачем такие "замороченные" "Ники", запомнить не просто да и написать? Что они обозначают?
С Уважением, инженер.
P.S. ВЕГАСОВОД и vyrcnk (а также другие участники форума) прошу прощения, если вольно или невольно обидел Вас, как говорится "в споре рождается истина". Сам я зла не держу, я всегда за конструктивный диалог. Давайте дружить. И еще вопрос: Зачем такие "замороченные" "Ники", запомнить не просто да и написать? Что они обозначают?
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем здрасте!
Тут по поводу масла терка пошла. Хотел из личного опыта пользования автосинтетикой поделиться парой фоток.
Но, я так понимаю пока никак не вставить да? Когда этот синдром новичка пройдет?
Тут по поводу масла терка пошла. Хотел из личного опыта пользования автосинтетикой поделиться парой фоток.
Но, я так понимаю пока никак не вставить да? Когда этот синдром новичка пройдет?
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вставляй...вставляй...интересно. Но скажи на каких оборотах ездил и как длительно. Я тоже думал. что различия между авто и мотомаслами обдираловка. Ничего подобного. Всё по оборотикам. Если пользуешь мот по автооборотам. то и автомасло сойдёт и со сцепой всё нормально. Вчера-сегодня накатал 700 км с датчиком масла на воздушнике 253 на самом подходящем для меня Ликви 10\50 и охренел... Датчик исправный и новый. Темпиратуру до 30 лучше ГидроМетцентра показывает. Красная зона там от 80 гр. сам датчик до 120. Вобщем при +5-7 темпиратура была 100 гр. При +15 показывало за максималку 120-130 гр. Коробочка счёлкается идеально. Сколько же градусов будет показывать при 30 тепла..? А если это Матюль на котором коробка вабще вниз не счёлкается...какая же темпиратура с этим Матюлем в коробке..? В следующую замену масла поставлю этот датчик на такую же водянку 350 с Матюлем 15\50. Там рабочие обороты на Тыщу меньше. И пробегал мой воздушник на таких темпиратурах по спидометру 43 тыщи в основном на максимальных по трассе. И движок в норме. и поршневая ещё родная.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Вчера первый раз одел новую кожкуртку с Китая. Поверх одел оранжевый жилет... Спас вчера скорее всего он от мелкой аварии. Все на Волгу вчера тащились и я в междурядье на Ленинградке. Правый ряд чуть освободился и левая машина туда подалась. Вобщем и он и я вовремя затормозили. Буквально в миллиметре. Думаю благодаря этому строительному жилету. Полезная штука везде. И пешеходы и авто издалека видит.
Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 10 секунд:
Переставил датчик на водянку 350... Интересно что на водянке покажет... Завтра круиз на Валдай. Там если повернуть раз 500 по лесу через 30 метров...проехав 20 мостиков...можно добраться до 2-ух монастырей. Красиво там...!!! Резиденция Путина там....
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Вчера первый раз одел новую кожкуртку с Китая. Поверх одел оранжевый жилет... Спас вчера скорее всего он от мелкой аварии. Все на Волгу вчера тащились и я в междурядье на Ленинградке. Правый ряд чуть освободился и левая машина туда подалась. Вобщем и он и я вовремя затормозили. Буквально в миллиметре. Думаю благодаря этому строительному жилету. Полезная штука везде. И пешеходы и авто издалека видит.
Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 10 секунд:
Переставил датчик на водянку 350... Интересно что на водянке покажет... Завтра круиз на Валдай. Там если повернуть раз 500 по лесу через 30 метров...проехав 20 мостиков...можно добраться до 2-ух монастырей. Красиво там...!!! Резиденция Путина там....
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Поделиться хотел не совсем по теме: фотками вскрытой кл. крышки авто 21124. Пробег на момент вскрытия 140000+ км. (моих чуть > 120000), использовал только кастрол 10w60 edge sport. Мотор крутил часто до конца, иногда бывал на "гонках". Также на ней пару раз ездил на юг, 2500 в одну сторону. Менял масло каждые 10 тыщ. Причина вскрытия - замена прокладки-герметика (заливало колодец первого цилиндра).
...с мото пока опыта меньше.
P.S. Как добавлять сюда фотки?
...с мото пока опыта меньше.
P.S. Как добавлять сюда фотки?
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На своих одинаковых 4Т масла пробую уже 75 тыщ. Вчера прокатился до Валдая 400 км туда и 400 обратно с Балашихи. На водянке-350 на Мотюле 5100 15\50. Погода +5-10. Датчик показывал 80-100 гр. На 20-30 гр меньше чем на воздушнике с оборотами на Тыщу больше. Вобщем для себя я сделал вывод и уже давно. Из дешёвых только Ликви 10\50. Коробка счёлкается...износа за 43 тыщи пробега на нём не наблюдаю. и Ипоне Катану 10\50 стоит попробовать на счёлканье коробочки. В крайнем случае за не имением в дороге...Мотюль 7100 10-15\50. он пожиже. С 15-20W движок тупит при наборе. и в новые движки оно не нужно. т.к. хуже промазывает. С большым пробегом 10-тку лью...не жрёт и не дымит. И набирает оборотики гораздо лучше. На Валдае вчера видел группу мотоциклистов. Мотов штук 30. Три Голды кажись...чоппы и в конце штуки 4 эндурика. Разномастная компания. К монастырю катались. 

-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В МИНСКЕ ездют на Минских... 
forum.onliner.by/////viewtopic.php?t=6937264
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:



Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сочуствуем... Сезон...глаз да глаз нужен. В советское время нищих не было. но велосипеды от магазинов тырили постоянно. А тут целый мот...!!!
- Truver
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
- Род занятий: Люмпен
- Откуда: Тамбоff
- Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ВНИМАНИЕ! Опасная «мелочь». :o
РЕКОМЕНДУЮ: всем, кто не заглядывал в ГТЦ, не откладывая в долгий ящик, сделать это, как можно скорее. :blink:
Суть: фитинг, как деталь изготовленная литьём полимера под давлением с применением двух литников и вставок, может иметь типичный для этого способа изготовления, БРАК. Выглядит он, как выдавленный за габарит детали, промеж соединения литников, стыкового шва (спая), застывший полимер, в нашем случае – тонкая полупрозрачная полоска по внутреннему диаметру, называемая облой (подлив, грат). Такой брак устраняется дополнительной обработкой детали, но к сожалению, это не наш (LF200GY-5) случай… -_-
Результат: подверженный при каждом ходе пошня ГТЦ перепаду давления облой, отвалившись, может привести от закупоривания компенсационного отверстия (КО), препятствуя возврату колодок, до полного отказа заднего тормоза. :o
Лечение: всего-то, удаление облоя острым ножом /резаком с последующим сглаживанием ступеньки спая конусом. ;)
В моём случае (см. фото) приподнятый с внутренней стенки фитинга облой был площадью ок. ¼ D (см. фото). Для начала , в прошлом сезоне, часть его закупорив КО стопорила в пути заднее колесо (лечил увеличением D (см. фото); сослепу при этом облоя не рассмотрел, видимо уже был залегшим), а несколько дней назад – внезапным отказом задн. тормоза в городском трафике (обошлось; из-под фитинга, который был, из-за хлипкого крепления, дополнительно изолирован силикон. клеем, образовалась течь ТЖ; лечил полной обслугой всего тормоза; увлекшись промывкой, окончательную причину, где именно произошла закупорка канала, увы, не обнаружил…). :unsure:
Такая вот, стоимостью в грош/юань «мелочь», способная привести к большим неприятностям, оказалась совсем не мелочью… :huh:


Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
ВЕГАСОВОД К сожалению от "Минска" в нём только шильдики... На12-ой международной мотоциклетной экспозиции CIMAMotor 2013 в Чунцине, крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, мот был представлен, как Zongshen 250 XR3. [urlhttps://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s& ... 4236111199][/url]
М1NSK TRX300 продают от 5100$, Стоимость нашего GY-5, указанная в тамож. декларации (остаётся в МРЭО, при регистрации мота), чуть более 20тыс. руб... Забавно, во сколько выльется цена XR3, после тамож. издержек, ежели его купить в Китае?..
http://radikall.com/images/2014/05/14/lvWbH.jpg
РЕКОМЕНДУЮ: всем, кто не заглядывал в ГТЦ, не откладывая в долгий ящик, сделать это, как можно скорее. :blink:
Суть: фитинг, как деталь изготовленная литьём полимера под давлением с применением двух литников и вставок, может иметь типичный для этого способа изготовления, БРАК. Выглядит он, как выдавленный за габарит детали, промеж соединения литников, стыкового шва (спая), застывший полимер, в нашем случае – тонкая полупрозрачная полоска по внутреннему диаметру, называемая облой (подлив, грат). Такой брак устраняется дополнительной обработкой детали, но к сожалению, это не наш (LF200GY-5) случай… -_-
Результат: подверженный при каждом ходе пошня ГТЦ перепаду давления облой, отвалившись, может привести от закупоривания компенсационного отверстия (КО), препятствуя возврату колодок, до полного отказа заднего тормоза. :o
Лечение: всего-то, удаление облоя острым ножом /резаком с последующим сглаживанием ступеньки спая конусом. ;)
В моём случае (см. фото) приподнятый с внутренней стенки фитинга облой был площадью ок. ¼ D (см. фото). Для начала , в прошлом сезоне, часть его закупорив КО стопорила в пути заднее колесо (лечил увеличением D (см. фото); сослепу при этом облоя не рассмотрел, видимо уже был залегшим), а несколько дней назад – внезапным отказом задн. тормоза в городском трафике (обошлось; из-под фитинга, который был, из-за хлипкого крепления, дополнительно изолирован силикон. клеем, образовалась течь ТЖ; лечил полной обслугой всего тормоза; увлекшись промывкой, окончательную причину, где именно произошла закупорка канала, увы, не обнаружил…). :unsure:
Такая вот, стоимостью в грош/юань «мелочь», способная привести к большим неприятностям, оказалась совсем не мелочью… :huh:


Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
ВЕГАСОВОД К сожалению от "Минска" в нём только шильдики... На12-ой международной мотоциклетной экспозиции CIMAMotor 2013 в Чунцине, крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, мот был представлен, как Zongshen 250 XR3. [urlhttps://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s& ... 4236111199][/url]
М1NSK TRX300 продают от 5100$, Стоимость нашего GY-5, указанная в тамож. декларации (остаётся в МРЭО, при регистрации мота), чуть более 20тыс. руб... Забавно, во сколько выльется цена XR3, после тамож. издержек, ежели его купить в Китае?..
http://radikall.com/images/2014/05/14/lvWbH.jpg
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Есть пара маленьких значков и брелок зид абс нов(ухватил на мотовыставке), отдам в дар, самовывоз зао москвы. Пишите лс.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ВЕГАСОВОД К сожалению от "Минска" в нём только шильдики... Всё верно... Зонгшен. Всё собирается в Китае. Одному товарищу замучался доказывать что Дакота-250 собирают не на Зиде. а в Китае. С Китая даже на коробках надписи по русски. На бумажке от дилера сверху десяток названий мота под которыми он идёт в другие страны. У нас только ящики перепродают. Только склады готовой продукции с Китая. И вся сборка заключается в подключении проводки и установки руля с колесом. На всех ЦФ-650 колесо от дилера было установлено в другую сторону...Все переставляли. Наши даже колесо правильно воткнуть не могут.
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
YYY_xaxaxa, я не знаю как их правильно менять. Но может пригодится. Поступал следующим образом: Сначала надо сорвать две оси, на которых держатся колодки, там шестигранник 5 мм. На обоих имеющихся у меня мотоциклах были затянуты сильно. На фото видно уже выкрученные. Потом открутить сам тормозной механизм, два винта с головками под ключ 10 мм. Далее окончательно выкрутить и вынуть оси. Колодки освободятся. Все просто. Собирать в обратном порядке.При сборке каким-нибудь рычагом аккуратно разжать колодки перед установкой на диск. На фото тормозной механизм от Vegas 350i, и первые колодки от него. И механизм и сами колодки на LF 200 GY-5 аналогичны.

Колодки Vegas 350i :

Колодки LF 200 GY-5 :


Колодки Vegas 350i :

Колодки LF 200 GY-5 :
