Как отличить хорошего покатуна от плохого?

Раздел предназначен для тем:
"покатайте", или "познакомлюсь с байкером"...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UnbalanceD
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 1,859
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 09:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: FLHTCUI 103`SE / Kayo 125cc
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#406 Сообщение UnbalanceD »

Tough писал(а):Если я буду ехать на мото по всем правилам, меня быстрее всего собьют. т.к. просто не заметят.
Почему? Просьба обоснованно.

Аватара пользователя
Bel
На форуме: 11 Лет 7 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 21:40
Откуда: Сочи
Имя: Игорь
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#407 Сообщение Bel »

Недавно был проведен эксперимент с полным соблюдением ПДД.
http://www.motoforum.ru/forum/topic65664-555.html

Аватара пользователя
Tough
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 12:41
Род занятий: Директор)
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Тачь
Мотоцикл: CB400SF=> CB600F=> TL1000S=> R1=> CBR600F4i=> CBR1000RR(09)
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#408 Сообщение Tough »

UnbalanceD писал(а):Почему? Просьба обоснованно.
Есть куча учебников по городской езде на мотоцикле. «Дорожная стратегия» Дэвид Л. Хафф например. Переписывать тут азы не буду.

Но скажу, попробуйте на на машине поехать по всем правилам ПДД, загудят, будут подрезать, это трындец какой то. Если на мото так ехать, это может кончиться еще более печально.

Скажу за себя. Что лично я нарушаю и постоянно или периодически с поправкой на относительную безопасность маневров.

Скоростной режим. (При возможном ДТП не факт что будет моя вина)
Перестроение через сплошную.(При возможном ДТП не факт что будет моя вина)
Обгон (движение) по встречной полосе, во время пробки (При возможном ДТП моя вина 100 процентов)

Больше я стараюсь не нарушать ничего окромя правил регистрации ТС. ;-)
____________________________
Это не я, это тестостерон! )))))

Аватара пользователя
UnbalanceD
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 1,859
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 09:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: FLHTCUI 103`SE / Kayo 125cc
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#409 Сообщение UnbalanceD »

Tough писал(а): попробуйте на на машине поехать по всем правилам ПДД, загудят, будут подрезать, это трындец какой то. Если на мото так ехать, это может кончиться еще более печально.
да вот в чем вопрос то... езжу практически всегда по ПДД, за редким исключением скоростного режима, никто не гудит, режут - ну бывает, но как это связано с несоблюдением ПДД?

Аватара пользователя
Bel
На форуме: 11 Лет 7 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 21:40
Откуда: Сочи
Имя: Игорь
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#410 Сообщение Bel »

UnbalanceD
вот в этом и нюанс
UnbalanceD писал(а):практически всегда
и
UnbalanceD писал(а):за редким исключением

Аватара пользователя
Индейчег
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 12:49
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => HD VROD Muscle
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#411 Сообщение Индейчег »

Кстати, приведу пример на тему, насколько вообще пассажиры думают о безопасности.
Я когда впервые везу кого-то в тачке, и вижу, что пассажир не пристегнулся, то спрашиваю:
- Почему не пристёгиваешься? Ты же не знаешь, как я вожу. А между тем, у меня было три ДТП.

В ответ 50 на 50. Часть пристёгивается. А часть начинает байки про то, что мол зачем, все всю жизнь без ремней ездят, ты гаишников боишься?
В итоге вторые 50% пристёгиваются после фразы: Ну, ты пристёгиваешься, или мы не едем?

Сдаётся мне, что в случае с покатайками приблизительно такая же ситуация. Если пилот сам не настоит на защите, шлеме и прочих средствах гигиены, то покатайка даже не задумается над этим вопросом.

Или я не прав? Поправьте меня, любители покатать. Я сам редко кого катаю, и в основном знакомых, так что не в курсе.
Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..

Ksiann
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 22:40
Род занятий: фармацевт
Откуда: Сургут
Имя: Ксения
Мотоцикл: Скоро будет эндуро ))
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#412 Сообщение Ksiann »

Индейчег писал(а):Или я не прав?
Ты не прав. Люди все разные. Я на машине вторым номером ездить боюсь не меньше, чем на мотоцикле. Всегда пристегиваюсь и еще держусь за ручку, а с некоторыми водителями еще и ногой упираюсь. При этом ни разу не была в дтп, у меня родитель шофер-механик со стажем уже 42 года. Просто потому, что я не контролирую процесс, у меня богатая фантазия и я в мозгу прорешиваю различные ситуации. Паранойя называется. "А вот если эта машина сюда, а нас вот так развернет и понесет боком на встречку, как бы мне пристегнутой ужаться в сторону водителя, чтобы не сплющило?" А когда дорогу по пешеходному переходу перехожу: "А если бы эта машина не уступила мне дорогу и скорость была 60, что я бы смогла сделать? Перекат назад, кувырок вперед, фляк через машину или сальто? Успею ли я оттолкнуться, или мне сломает руки? А если 100? А если мотоцикл и 200, какой вариант надежнее? А если я еду в автобусе и он перевернется, надо ли стараться удержаться за поручни?" :rofl:
Счастье есть, и у него восемь колес :)

Аватара пользователя
Индейчег
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 12:49
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => HD VROD Muscle
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#413 Сообщение Индейчег »

Ksiann, приблизительно с такими мыслями я езжу за рулём... :rofl:
Всегда надо быть начеку.. Это нормально. В любой дорожной ситуации надо иметь план Б на случай, если что-то пошло не так. Понимать, куда ты будешь двигаться, и что делать, если сейчас произойдёт что-то из перечисленного тобой..
Ksiann писал(а): "А вот если эта машина сюда, а нас вот так развернет и понесет боком на встречку, как бы мне пристегнутой ужаться в сторону водителя, чтобы не сплющило?" А когда дорогу по пешеходному переходу перехожу: "А если бы эта машина не уступила мне дорогу и скорость была 60, что я бы смогла сделать?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Ksiann писал(а):А если я еду в автобусе и он перевернется, надо ли стараться удержаться за поручни?"
Я когда ездил в автобусе, то для себя отвечал "надо", но с поправкой, что надо ещё изучить, кто тебя окружает (самые жирные объекты), и куда ты и они полетят по инерции в случае ДТП.. :dash2:
Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..

Ksiann
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 22:40
Род занятий: фармацевт
Откуда: Сургут
Имя: Ксения
Мотоцикл: Скоро будет эндуро ))
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#414 Сообщение Ksiann »

Не я одна параноик - это радует )))
Счастье есть, и у него восемь колес :)

Volislav
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 17:49
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda NC 700 Х
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#415 Сообщение Volislav »

полагаю, что безопасность напрямую связана с адекватной оценкой дорожной ситуации (как на машине, так и на мото), только машина позволяет совершать чуть большее количество ошибок - т.е. быть менее адекватным ситуации. Вцелом адекватность человека определяется при общении с ним путем оценки его мнения, суждений и эмоциональных реакций - полагаю именно такую оценку адекватности человека и должна произвести покатайка (любой пассажир как на авто, так и на мото). Если для определения адекватности человека нет опыта - "тренироваться на кошках" и только потом к незнакомому водителю мото подходить.

Ksiann
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 22:40
Род занятий: фармацевт
Откуда: Сургут
Имя: Ксения
Мотоцикл: Скоро будет эндуро ))
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#416 Сообщение Ksiann »

Я даже как-то прорисовала себе ситуацию: "Везут меня на моте на роликах, и вдруг дтп, как расстыковаться с мотом так, чтобы продолжить движение по прямой?" ))) Воплощать не собираюсь, естественно, просто было интересно проиграть ситуацию)))
Счастье есть, и у него восемь колес :)

Аватара пользователя
Loura
На форуме: 11 Лет 11 дней
Сообщения: 2,528
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 17:49
Откуда: МО (север)
Имя: Лора
Мотоцикл: Honda CB600F Hornet
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#417 Сообщение Loura »

Индейчег писал(а):Всегда надо быть начеку..
Это точно! Когда за рулем - вижу на 360 град. и на километр вперед! Просчитываю возможные действия участников движения.... И нужно еще быстро принимать решения! Это не раз уберегло меня от не хилых таких аварий ( кстати - я всегда думала, что я тормоз конченный! Нифига! Когда дело касается жизни - реакция срабатывает моментально!) Надеюсь огромный стаж за рулем поможет мне и на моте.... :smile9:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Но в случае покатаек - это не поможет! Ибо абсолютная бесконтрольность ситуации - разве что придумать, как спрыгнуть во время и куда....
ПИЛОТ - рулит!!!

Аватара пользователя
Индейчег
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 12:49
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => HD VROD Muscle
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#418 Сообщение Индейчег »

Ksiann писал(а):Я даже как-то прорисовала себе ситуацию: "Везут меня на моте на роликах, и вдруг дтп, как расстыковаться с мотом так, чтобы продолжить движение по прямой?" ))) Воплощать не собираюсь, естественно, просто было интересно проиграть ситуацию)))
Тут всё очевидно. Ехать, прицепившись за авто, мот, велик надо всегда сбоку, т.к. его тормозной или аварийный путь при любом раскладе быстрее, чем у роллера.
Так что, едешь сбоку, и уходишь в сторону при торможении...

Собственно, это из личного опыта, т.к. роллер со стажем. За что только не цеплялся в своё время.. :locomotive:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Loura писал(а):Надеюсь огромный стаж за рулем поможет мне и на моте.... :smile9:
Тебя сейчас заклюют. Тут бытует мнение, что автоопыт никак не применим на мото... Уже спрашивал как-то.. :~/

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Loura писал(а):Но в случае покатаек - это не поможет!
В случае покатаек надо просто не оказываться в такой ситуации... Ведь при любом раскладе, если ты не летаешь на самолёте, разбиться в авиакатастрофе не получится.
Вот и с мотиками так. Если ты думаешь головой, и не едешь с неадекватным пилотом, то вероятность погибнуть на мото сильно уменьшается... :unknw:
Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..

Аватара пользователя
Loura
На форуме: 11 Лет 11 дней
Сообщения: 2,528
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 17:49
Откуда: МО (север)
Имя: Лора
Мотоцикл: Honda CB600F Hornet
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#419 Сообщение Loura »

Индейчег писал(а):что автоопыт никак не применим на мото...
Может оно и так.... Но, мне кажется ( и уже ощутила) что все таки общее понимание ДОРОГИ, умение предвидеть возможные действия других - даст шанс! ))))
ПИЛОТ - рулит!!!

Ksiann
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 22:40
Род занятий: фармацевт
Откуда: Сургут
Имя: Ксения
Мотоцикл: Скоро будет эндуро ))
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#420 Сообщение Ksiann »

Loura писал(а):Ибо абсолютная бесконтрольность ситуации
Ну почему же? ) Можно ведь не садиться? Достаточно так же мозг включить. Часть возможных ситуаций на дороге можно спрогнозировать из простого общения. Я вот очень боюсь мужчин с горячим темпераментом или просто нервных, вероятность того, что он может забыть про меня и начать выяснять отношения на дороге, очень велика. Пьяные или с бодуна отпадают, реакция не та, да и в принципе не доверяю алкашам. Тот, кто говорит мне, что "на чоппере экип не нужен, не позорься" тоже. Юный мотоциклист на спортбайке, к счастью, сам меня не посадит, тьфу-тьфу. Только один человек спросил про мой опыт езды, посоветовал, как сидеть, что можно и что нельзя делать, и он работал в мототакси и получил крупную сумму за поездку. Я на это обращаю внимание тоже, и если бы я вдруг села к кому-нибудь незнакомому на мотоцикл, я бы сразу спросила, как ему удобнее (его удобство важнее), чтобы я за него держалась, как себя вести в поворотах, как ему подать знак, если вдруг что-то не так. А еще я никогда никому не буду махать рукой, ни вторым номером, ни первым. Вот такая техника безопасности. Работает идеально - я почти не катаюсь)))

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Индейчег писал(а):Ехать, прицепившись за авто, мот, велик надо всегда сбоку
Ты не совсем меня понял) Так я уже делала, а сейчас говорила про ситуацию, в которой я на моте сверху ))) Ну ездят же некоторые в роликах на велике (стеба ради и недалеко). Не вариант, потому что если рамой зацепиться - оторвет нафиг ногу ) Так, развлечения для придумала )
Счастье есть, и у него восемь колес :)

Ответить