Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Из дешёвых Ликви-50 и Катана Ипонская 10/50 - на них пошустрей движок работает. Это для трассы... А кто по кочкам и оврагам... обороты часами большие не нужны - 5100 7100. Синтетика вроде как сальнички быстрее убивает...
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Поставил переднюю звезду на 15 зубов вместо 17 стандартной. Мот стал козлить! На скорость пока не проверял.
У меня тут в нашей местности осталось два подъема, которые я очкую штурмовать, теперь надо пробовать. А так китаец прет в горки так, что я даже не верю, что он заедет.
У меня тут в нашей местности осталось два подъема, которые я очкую штурмовать, теперь надо пробовать. А так китаец прет в горки так, что я даже не верю, что он заедет.
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Нагрузка на цепь стала больше и максималки км 30 потеряешь. Но для горок самое то... Умный в гору не пойдёт...умный гору обойдёт... и цепь со спицами целее будет.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Зачем их обходить на моте, который создан для этих целей? А скорость и так была низкой. И не думаю я, что на 30 км прям уменьшиться. Звезда меньше на 13%, соответственно и скорость должна упасть не больше.
На крайняк, если далеко до покатушек ехать, то буду с собой брать обе. Весят - сами понимаете, а замена заняла не больше 5 минут.
На крайняк, если далеко до покатушек ехать, то буду с собой брать обе. Весят - сами понимаете, а замена заняла не больше 5 минут.
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Это я просто завидую... для лазаний по горам наверно лучше звёзды и цепь 530 от ТТР. Мощно и круто выглядеть будет. 

-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я думал занизить еще перед.число, но тогда ваапще трактор будет. А т.к у меня мот пока один, то он должен быть более-менее универсален. А по поводу цепи я не парюсь, давно стоит уже от муравья. Смазываю перед выездом вюртовской смазкой HHS2000 и в бой. Вытягиваний пока не обнаружил. Звезда родная - да, малость износилась. Но это же её проблемы! Правильно?! :)
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 18:08
- Откуда: Мск-Спб
- Имя: Ирина
- Мотоцикл: Lifan 200 enduro
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ребят, привет.Есть вопросы)
хочу лифанчик под стант передалать чутка, что лучше - поставить дорожную резину на зад или взять колесо для этих целей и менять его в зависимости от целей покатушек
хочу лифанчик под стант передалать чутка, что лучше - поставить дорожную резину на зад или взять колесо для этих целей и менять его в зависимости от целей покатушек
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
С начала дорожную поставь... Может тебе и вне дорожная не нужна. Но кАлёсико в запасе иметь не плохо.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Щас по Перцу блонди молодую на скуте показали с видеорегистратора задней машины. Заснула на забитой двухполосной и выехала на встречку прям под фуру. Фурист маленько вправо ушёл и она в скользячку по всей фуре прошлась и ушла на свою полосу и упала. Только чудом под заднее колесо не засосало. Упала на своей полосе и без последствий. Вроде и скут не сильно пострадал. Ехала прям в лоб фуре. Охренеть..!!! Не спите на эндуриках...только на скутах спать можно.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Щас по Перцу блонди молодую на скуте показали с видеорегистратора задней машины. Заснула на забитой двухполосной и выехала на встречку прям под фуру. Фурист маленько вправо ушёл и она в скользячку по всей фуре прошлась и ушла на свою полосу и упала. Только чудом под заднее колесо не засосало. Упала на своей полосе и без последствий. Вроде и скут не сильно пострадал. Ехала прям в лоб фуре. Охренеть..!!! Не спите на эндуриках...только на скутах спать можно.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Стант? На лифчике? Эмм... Достаточно толстый бублик придется заптхивать в не самый широкий маятник. Колесо, конечно, удобнее просто менять, чем еще и резину бортировать каждый раз. Если в основном по городу ездить, то можно и только резину взять. Только резина в этом деле не основной вопрос. У лифана вилка долго не протянет при таких издевательствах. И мощности маловато. И высокий он. Вобщем, это гряземес безпрыжковый с возможность поездок по ДОПам.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сегодня прохватил по трассам общего назначения. Максимальная скорость, скажу я вам, не упала вообще.
Наоборот быстрее до 120 набирает (по спидометру), только оборотов уже на этой скорости почти 9000.
А крейсерские 90-100 идет просто с чуть бОльшими оборотами.
Рекомендую данный "тюнинг" стоимостью 210 рублей!
Наоборот быстрее до 120 набирает (по спидометру), только оборотов уже на этой скорости почти 9000.
А крейсерские 90-100 идет просто с чуть бОльшими оборотами.
Рекомендую данный "тюнинг" стоимостью 210 рублей!
Все будут ездить на эндуро!
- Инженер по ТБ
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 05:48
- Откуда: Кемеровская обл.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет всем. Поршень не вылетит через трубу с такими оборотами? Я поездил с 16-ой звездой, затем с 15-ой. В результате вернулся на 16-ю. С 15-ой как-то не комфортно на хорошей дороге, быстро на 5-ю переходишь, крейсерская максимум 80 км/час (6000 об/мин), долее движок издает звуки не ласкающие слух...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ZF-KY Sport 003... от 50 тыщ...
himki.autobariga.ru/moto/sale/+/ZF-KY+250/?status=delivery
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Круть... Миклон D-10 250 PROFI 28 сил... алюминий-рама...и всего то 110 тыщ...круть...
pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/mikilon/mikilon-d10-250-pro.html

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Круть... Миклон D-10 250 PROFI 28 сил... алюминий-рама...и всего то 110 тыщ...круть...
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не вижу смысла выкручивать двигатель наизнанку. У Лифанчика вкусные низ и середина оборотов, а на верхах стухает. Ревет,но "не едет". Кроме того щелкать левой ногой со скоростью пулемета и лишний раз упражнять левую руку мне ни к чему (подруга имеется), по этому установил ведущую 13 зубьев, ведомую 33 зуба (цепь 520). Имеется ведомая 12 зубьев для возврата характеристик близких к стоку, но на деле это не требовалось. 33/13 считаю оптимальным вариантом для асфальта и более-менее продолжительных поездок по трассе. Передачи "растянулись". Максималка и динамика разгона не изменились, а вот крейсерская скорость увеличилась. Кроме того в еле ползущей пробке продираться стало гораздо удобнее, используя только первую передачу, а не переключая постоянно один-два.