Отлично отдохнуть

Диполь
Паша, по поводу хвата руля.
С правой рукой всё гут - по 2 пальца.
А вот левой рукой в привычке держать четырьмя пальца сцепление.
Чем это чревато ?
Спасибо =)Mpak писал(а):Отлично отдохнуть
Думаю, что ничем, ибо главное не в том, сколько пальцев держат рычаг сцепления/тормоза, а том, что они его держат, а не лежат просто на руле их не касаясь.Mpak писал(а):А вот левой рукой в привычке держать четырьмя пальца сцепление.
Чем это чревато ?
Дык вроде вчера Паша говорил, что так и надоMpak писал(а):А вот левой рукой в привычке держать четырьмя пальца сцепление.
Чем это чревато ?
А я визуально, вот, тоже запомнил, что по два пальца на обоих рычагах.Дык вроде вчера Паша говорил, что так и надоЧетыре пальца на рычаге сцепления.
Разве четыре?Дык вроде вчера Паша говорил, что так и надоЧетыре пальца на рычаге сцепления.
рычаг сцепления (впрочем как и тормоза) не должен выжиматься до руля, просто не должен. Если таковое происходит, то это означает неправильную его регулировку. Но это совершенно не говорит о том, сколько пальцев надо держать на сцеплении.Co1t писал(а):Если класть только два, как на правой руке, то не получится сцепу до конца выжать, т.к. рычаг в пальцы упрется.
1-2Tehno писал(а):Разве четыре?
Т.е. если удар придётся на пальцы, то все ОК будет ;))ОльКар писал(а):Потому что в случае удара рычаг работает как гильотина и отрубает пальцы.
С тормозом всё ок, а вот рычаг сцепления так и не удалось настроить, какое-то оно слишком длинное - в самом дальнем положении ручки все равно бьет по пальцам, если двумя выжимать. Тремя неудобно. Приходится четырьмя. И вроде как удобнорычаг сцепления (впрочем как и тормоза) не должен выжиматься до руля, просто не должен.