Mpak писал(а):А вот левой рукой в привычке держать четырьмя пальца сцепление.
Чем это чревато ?
Seel писал(а):Думаю, что ничем, ибо главное не в том, сколько пальцев держат рычаг сцепления/тормоза, а том, что они его держат, а не лежат просто на руле их не касаясь.
пы.сы. Да, я не Паша, но у мну тоже есть своё мнение )))
На самом деле, на 50% именно так. Важен факт нахождения пальцев на рычагах.
Но после того, как мы разберемся с асинхронными движениями, мы увидим, что очень важно на обоих рукоятках разделять пальца на 2 группы - "охватывающая" и "лежащая на рычагах"
Перевод всех пальцев в одну из групп и обнуление другой создает проблемы
- все в охватывающей - замедление реакции
- все в лежащей - паразитная работа сцеплением и тормозом на ухабах и при резких дерганиях руля.
А поскольку один палец (большой) всегда "с другой стороны" и выбор только из четырех, то у нас получается, что на рычагах могут лежать
1,2 или 3 пальца.
При этом 1 - маловато по усилию.
Значит 2 или 3.
Сколько и какие, каждый решает индивидуально.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Co1t писал(а):Дык вроде вчера Паша говорил, что так и надо
Нет. Так не говорил.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Seel писал(а):не должен выжиматься до руля, просто не должен. Если таковое происходит, то это означает неправильную его регулировку. Но это совершенно не говорит о том, сколько пальцев надо держать на сцеплении.
+100

Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле