
Lifan-ЗиД LF200GY-5
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Такая предыстория, установил автомобильные лампы поворотов 21 Вт. Поскольку родное реле поворотов не расчитанно на такую нагрузку ( **** его знает на что оно там расчитанно) устанавливал реле поворотов трехконтактное ВАЗ. Они перегорали одно за другим. Сначала думал такое качество изготовления, но потом обратил внимание. что на ВАЗовской схеме присутствует еще диод. нашел аналог, установил.





Появился интересный эффект. С увеличением оборотов частота мигания указателей поворотов учащалась. Просто от АКБ при заглушенном двигателе схема и с диодом и без него работала стабильно.
И вот приблизительно через полтора года перегорела очередная ВАЗовская релюшка. Переключил пока на родное, но лампы обратно менять что-то не хочется. С родным двухконтактным реле частота сигнала не меняется.
Я так понял, что автомобильные реле перегорали по причине больших скачков напряжения. Максимальное по цифровому прибору показывало 15 в. Так было постоянно со времени покупки нового мотоцикла. Может реле-регулятор работает неправильно, но так было изначально. Вот теперь и не знаю ставить ли мне очередное автомобильное реле или же попробовать выдержит ли такую нагрузку родное.





Появился интересный эффект. С увеличением оборотов частота мигания указателей поворотов учащалась. Просто от АКБ при заглушенном двигателе схема и с диодом и без него работала стабильно.
И вот приблизительно через полтора года перегорела очередная ВАЗовская релюшка. Переключил пока на родное, но лампы обратно менять что-то не хочется. С родным двухконтактным реле частота сигнала не меняется.
Я так понял, что автомобильные реле перегорали по причине больших скачков напряжения. Максимальное по цифровому прибору показывало 15 в. Так было постоянно со времени покупки нового мотоцикла. Может реле-регулятор работает неправильно, но так было изначально. Вот теперь и не знаю ставить ли мне очередное автомобильное реле или же попробовать выдержит ли такую нагрузку родное.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Родное угорит, скорее всего. А что если светодиоды попробовать? Светят ярко, жрут мало.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Как раз для диодов и нужно ВАЗовское, как самое доступное, или же другое трехконтактное реле. А оно в данном случае не выдерживает скачков напряжения. С родным реле, думаю, одни диоды работать не будут. На Лифанчике генератора хватает за глаза и в экономии напряжения нет смысла. (Хотя стоп-сигнал у меня уже несколько лет светодиодный. Достался по случаю.) Мощнее чем была для стоп-сигнала лампу накаливания не найти. Устанавливать диоды и шунтировать их сопротивлением ни к чему, когда в любом автомобильном магазине ламп накаливания валом по копеечной цене.
Добавлено спустя 14 часов 45 минут 9 секунд:
Установил таки найденое еще одно ВАЗовское реле. С увеличением оборотов сигнал с ним почему-то не учащается, как с прошлым. Ну буду надеятся, что поработает какое-то время. Переключить на родное пятиминутное дело.
Добавлено спустя 14 часов 45 минут 9 секунд:
Установил таки найденое еще одно ВАЗовское реле. С увеличением оборотов сигнал с ним почему-то не учащается, как с прошлым. Ну буду надеятся, что поработает какое-то время. Переключить на родное пятиминутное дело.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ездить можно и без света...фонарей полно. И сигнал не нужен...покричать можно. Главное в эндуриках - это часы..! Эндурик без Роллекса - НИЧТО !!! 



- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Было установлено реле поворотов 79.3777: 
А теперь установил РАЛД 07.3747 (495 3747)
В настоящее время внутренности релюшек делают настолько мелкими, что я не решусь что-нибудь выпаивать и менять. Таких "ювелирных" паяльных навыков мне явно не хватает. В каком-то журнале "Мото" мне попадалась статья о том, как дешево можно устанорвить светодиоды в поворотники. Для этого нужно взять жигулевское трехконтактное реле и перенастроить его под нужды мотоцикла. А именно заменить крнденсатор для достижения нужной частоты вспышек при данной нагрузке. Я пошел другим путем. Установил автомобильные лампы. При перегорании одной производитель реле в инструкции указывает на то, что в таком случае вспышки должны участиться вдвое. Очень удобно, не надо перед поездкой заглядывать на работу каждой лампочки. А много света, в том числе и в указателях поворотов, на дороге не бывает.

А теперь установил РАЛД 07.3747 (495 3747)
В настоящее время внутренности релюшек делают настолько мелкими, что я не решусь что-нибудь выпаивать и менять. Таких "ювелирных" паяльных навыков мне явно не хватает. В каком-то журнале "Мото" мне попадалась статья о том, как дешево можно устанорвить светодиоды в поворотники. Для этого нужно взять жигулевское трехконтактное реле и перенастроить его под нужды мотоцикла. А именно заменить крнденсатор для достижения нужной частоты вспышек при данной нагрузке. Я пошел другим путем. Установил автомобильные лампы. При перегорании одной производитель реле в инструкции указывает на то, что в таком случае вспышки должны участиться вдвое. Очень удобно, не надо перед поездкой заглядывать на работу каждой лампочки. А много света, в том числе и в указателях поворотов, на дороге не бывает.
Последний раз редактировалось vyrcnk Чт авг 07, 2014 22:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Купил фонарь от Хонды 4500 руб со встроенными поворотниками. При простом подключении не моргали. а только горели. К ним дополнительно 2 хреновинки в придачу шли...для моргания. Не подсоединил...просто как стоп и габариты работает. Поставил отдельно готовые гнущиеся диодные повороты и подсоединил к стоковому реле. Моргают в 2 раза чаще. Заметней. На срок службы частое моргание не влияет....профи по лампочкам так говорят. Смазка цепи 300 мл по 100 руб. На 20 тыщ пробега надо 3 баллона. 300 руб на 20 тыщ. ТаоБао...

- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Где-то мне попадалось. Возможно в той самой журнальной статье, что частота вспышек указателей поворотов регламентируется каким-то там гостом. Следовательно на техосмотре возможны проблемы. Но раз он сейчас просто покупается это не столь актуально, как раньше. Но вот повод для попрошаек с полосатой ложкой все же имеется.
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
12.5 ч.3
Езда с красными передними фонарями/фарами Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются);
изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
12.5 ч.3
Езда с красными передними фонарями/фарами Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются);
изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ГАИшникам - главное чтоб не слепил и с фарой горящей ехал. А останавливают не редко... При остановке всегда поворотник включаешь... придирок к частому морганию не было. У меня на обоих мотах так моргает...на обоих диоды с родным реле. Вот что на ТО скажут...скорей всего Тыщу в карман попросят за отметку. Лучше на дом тех.осмотр заказывать.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Приветствую господа!
Снова погнул задний обод, вчера попытался выпрямить спицами - полностью не получилось, осталось небольшое биение клеса.
Соответственно два вопроса - это самое биение сильно плохо или нет? На асфальте например не чувствую впибраций ни каких, ощущений что мот водит тоже нет. При блокировке заднего тормоза - тормозит равномерно и прямо. Но если колесо вывесить и повращать восьмерка видна и при съеде с горки с выключенным движком слышны шелчки (скорее всего тормоз задний пошелкивает) включеный движок заглушает.
Вопрос два - от чего можно колесо заднее приспособить или обод, что бы не мялся так легко ( колесо новое было, ставил перед сезоном), жедательно не очень дорого, а то колесо-то можно подобрать от япа какого нибудь, но стоимость в половину от стоимости мотоцикла напрягает.
Заранее спасибо!
Снова погнул задний обод, вчера попытался выпрямить спицами - полностью не получилось, осталось небольшое биение клеса.
Соответственно два вопроса - это самое биение сильно плохо или нет? На асфальте например не чувствую впибраций ни каких, ощущений что мот водит тоже нет. При блокировке заднего тормоза - тормозит равномерно и прямо. Но если колесо вывесить и повращать восьмерка видна и при съеде с горки с выключенным движком слышны шелчки (скорее всего тормоз задний пошелкивает) включеный движок заглушает.
Вопрос два - от чего можно колесо заднее приспособить или обод, что бы не мялся так легко ( колесо новое было, ставил перед сезоном), жедательно не очень дорого, а то колесо-то можно подобрать от япа какого нибудь, но стоимость в половину от стоимости мотоцикла напрягает.
Заранее спасибо!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А от чего мнёт то... спицы слабые..? Выпрямить перетяжкой не получается..? Может и обод нормальный родной...но спицы потолще туды надо..? А может просто от недосмотра мнёт...спицы ослабли. Надо от Урала ставить с вваринным диском или от паровоза...тоже пойдёт.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ВЕГАСОВОД
А черт его знает от чего, но натяжку спиц контролировал, скорее всего срету перехал бордюр, переднее разгрузить успел а вот вперед вес перенести уже нет, ударился достатаочно жестко. Спицами вытянул но не полностью, в выходные свезу к парню, который велоколеса хорошо правит.
Да хоть и от поровоза, лиш бы не гнулось.
А черт его знает от чего, но натяжку спиц контролировал, скорее всего срету перехал бордюр, переднее разгрузить успел а вот вперед вес перенести уже нет, ударился достатаочно жестко. Спицами вытянул но не полностью, в выходные свезу к парню, который велоколеса хорошо правит.
Да хоть и от поровоза, лиш бы не гнулось.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я тему вскользь просматриваю от безделья. Поищи на АльфеМоте что там ставят. Может от Ижа-Урала как нибудь спицуют. На Шине-Моте вряд ли чего есть...но и там посмотри.