Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Как то меня водой заправили... И карб дул в дороге...не надолго хватало. С дуру на ходу посчёлкал кнопкой Стоп... встал вабще. Продул опять карб... ни заводитца вабще. Оказалось искры нет. Снял крышку с другого мотора и поставил... всё заработало. То ли генератору кирдык...то ли датчику Холла. Так и не знаю...не менял. Посмотри сначало предохты с разъёмами... может при падении что сместилось. А может как и у меня....датчик или генератор. Из-за этой кнопки СТОП накрылся.
- ZergMaster
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 11:45
- Род занятий: видеосъемка, видеомонтаж, программирование, эндуро, мотопутешествия, разработка маршрутов, музыка - фортепиано, барабан джембе
- Откуда: Питер
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Lifan GY-5 200
- Пол:
- Контактная информация:
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
После того, как заменил стоковую резину на Dunlop D604 Trailmax, у мотоцикла "появились" тормоза. Особенно на мокром асфальте. Управляемость стала еще более напоминать велосипедную. Пришлось заново привыкать, как к новому мотоциклу. Повороты прохожу гораздо увереннее. Из недостатков чуть не разложился на рельсах, наехав на них под острым углом, где на родной резине такого вроде бы не наблюдалось. А так даже удивительно, что на асфальте сплошные плюсы без особой потери на грунте, ну разве чуть заметно на песке, но не особо хуже. Грязь месить тоже доводилось без особых проблем. Хоть стараюсь в такие условия не попадать. Как и заявлено производителем резина наилучшим образом себя проявила на проселке, твердой грунтовке и на асфальте в дождь. Наверное проиграет моделям чисто для асфальта, но со стоком не сравнить.





- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Продолжительных поездок по трассе в ближайшее время не планирую и по этому вместе с цепью заменил и "уставшую" ведущую звезду с 13 зубьями на 12 от квадрика Honda TRX 200. А с цепью вышло интересно. Укоротил сначала ИЖевскую на 2 звена, но 102 оказалось слишком много и пришлось убирать еще 2 звена. Получилось 33/12 звезды и 100 звеньев цепь 520. Это получается самую чуточку больше тяги, чем у стока. Немного снижается крейсерская скорость по сравнению с тем как было, но максимальную достичь можно быстрее, что и требуется для запланированных поездок на небольшие расстояния, но с резкими ускорениями, маневрами и торможениями. На работу - с работы и по окрестным полям, рыбалкам. Для более продолжительных поездок планирую использовать другой мотоцикл.


- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Прошел первый рабочий день. Испытания новых звезд участком трассы с тремя полосами в каждом направлении, где на довольно ограниченном пространстве нужно въехать на трассу, перестраиваться, выполнять два разворота, потом снова перестроения в крайнюю правую и выезд. Утром и вечером в часы интенсивного движения, в обед как повезет. Двигатель приходится крутить сильнее с новыми звездами, но он теперь на пятой передаче легко раскручивается до 8000 об/мин. Со старыми звездами эту цифру тоже иногда можно было увидеть, но для этого нужны были определенные условия и уходило гораздо больше времени. Теперь в таких условиях стало удобнее.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ямахи тоже падают...
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
МОТОКРОСС... www.youtube.com/watch?v=zXGpm2YFemI
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
МОТОКРОСС... www.youtube.com/watch?v=zXGpm2YFemI
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 15:37
- Род занятий: водитель грузовика
- Откуда: Салехард
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: альфа110
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет, почитал тему, мне понравилась, напишу свои 5 копеек сюда :, прошлым летом ездил в отпуск на Землю к другу, он живет в небольшом селе, свой дом, техника своя,мне было скучно и я решил восстановить урала с люлькой чтоб покататься, написал список что надо и поехал за запчастями в город, в магазине увидел альфу110, стоила ок 28 рупчиков, в общем я вернулся на назад на ней, до села расстояние ок 18 км, ехал не больше 40(на этом обкатка и закончилась), я понимал что драндулет куплен на маленький срок поэтому не жалел его, масло поменял через 150 км, залил обычную полу синтетику мобиловскую для машин, потом поменял его через 300 км, далее через 2000 км, особо ничего не протягивал, единственное что не понравилось дак передаточное в цепи-визжал но не ехал, поэтому поменял звезды, стояли 15/42, я поставил 17/36(пришлось цепь укорачивать), зато стал ехать те же 70 но без визга в двигателе, за 2.5 месяца проехал ок 7000 км, не слезали с него с утра до вечера, проблем особых не было, по электрике-свалился разъем с бибикалки и заменил лампочку в стопе, поменял 3 комплекта цепей и передних звезд, цепь мазал обычным литолом, (сразу выкинул кожух цепи), масло ел от замены до замены, пару раз навернулся и пришлось варить крепление дуг, пытался ездить на заднем колесе но приложив передок об асфальт несколько раз стало пробивать переднюю вилку, еще тесный мопед-пробовали ездить в четвером на нем-места не хватает, а так апарат мне понравился( у меня были и ижи,мински, скутеры) жрет по асфальту ок 2.2, по полям и лесам не больше 3-х, бак на 8 литров, еще переднюю резину успел уездить(лысая стала, в клапана и движок не разу не лазил , вообщем за такие деньги можно брать, тем более запчасти есть везде на него и стоят копейки. как фото его выложить сюда не знаю)
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Когда закончился отпуск-оставил его другу, мопед еще на ходу, но вид потерял,(шлепнулись на нем несколько раз)
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Когда закончился отпуск-оставил его другу, мопед еще на ходу, но вид потерял,(шлепнулись на нем несколько раз)

Опыт и импотенция приходят с годами))
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В инете полно хороших отзывов про Альфу... даже с коляской пользуют. Если следить и ухаживать нормально...долго послужит. И менты не тормозят...мопед-мопедом... И Урал жив остался... а то расковыряли бы с дуру...и разломали бы ценную Вестчь. www.youtube.com/watch?v=Uvvz4qxiATo
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вот и до нас докатилась волна холода. Ночью был снежок, а с утра нуль и автомобилисты счищают наледь со стекол. Аккумулятор на свой третий несезон начал подавать признаки усталости, а именно не всегда в состоянии стартером без посторонней помощи провернуть холодный двигатель. После зарядки картина особо не поменялась. Теперь снял с мотоцикла и поставил на зарядку повторно, через неделю. Вольт показывает в обоих случаях перед зарядкой хорошо за 13. И кнопка "Test" зажигает зеленый индикатор. Но картина ясная - пора искать замену. В любом случае хочу отметить, что доволен таким результатом. Во-первых не сдох сразу, а есть время на поиск подходящего варианта на замену. И кроме того на мотоцикле установлена лампа в фаре 60/55 Вт, а в поворотниках 21Вт. стандартные автомобильные вместо 35/35Вт и соответственно 10Вт родных.




-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 15:37
- Род занятий: водитель грузовика
- Откуда: Салехард
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: альфа110
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Видел я такую люльку, правда под конец отпуска и поэтому брать ее не стал,, вот на люльку б еще привод сделать)))ВЕГАСОВОД писал(а):www.youtube.com/watch?v=Uvvz4qxiATo
Опыт и импотенция приходят с годами))
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Лучше вот такую в Китае заказать...40 тыщ плюс доставка. Но пулемёт надо самому крепить...лучше на сайлентах...чтоб мушка не болталась... 





-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 14:00
- Откуда: Тихвин
- Имя: Александр
- Мотоцикл: lifan gy 200 - 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Приветствую всех. Вступил в ваши ряды с осени этого года. пробег 1600 км: поломки только те, что сам отломал и цепь вытянулась в сопли. Интересен тот факт, что производитель в ПТС и таможенной деколорации -Нидерланды.Отличий никаких от китайца нет, только крутиться движек может иногда до 10тыс. оборотов.
Покатался по таким местам, где и пешком не пройти и по первому снегу. Монтирую видео и скоро выложу.
Покатался по таким местам, где и пешком не пройти и по первому снегу. Монтирую видео и скоро выложу.