Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 14:00
- Откуда: Тихвин
- Имя: Александр
- Мотоцикл: lifan gy 200 - 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
1 покачивает, но не сдувает.
2 это вопрос скорее не мотика, а резины на нем. Я катаюсь на стоковой, даже не зашиповывал.
3 хлипкости особой нет. Навернулся при 60 км/ч на укатанном снегу (почти лед). Адски больно. Из поломок только оуль слегка погнул, вилка чуть повернулась. Вилку выправил тут же между ног.
Из минусов, это только то о родная цепь тянется нереально. Муравьиная оказвлась чуть лучше. Говорят полная резина *****.
2 это вопрос скорее не мотика, а резины на нем. Я катаюсь на стоковой, даже не зашиповывал.
3 хлипкости особой нет. Навернулся при 60 км/ч на укатанном снегу (почти лед). Адски больно. Из поломок только оуль слегка погнул, вилка чуть повернулась. Вилку выправил тут же между ног.
Из минусов, это только то о родная цепь тянется нереально. Муравьиная оказвлась чуть лучше. Говорят полная резина *****.
- ZergMaster
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 11:45
- Род занятий: видеосъемка, видеомонтаж, программирование, эндуро, мотопутешествия, разработка маршрутов, музыка - фортепиано, барабан джембе
- Откуда: Питер
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Lifan GY-5 200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
1 - нет
2 - да
3 - не хлипки но - гибкий.
хотя, по поводу 1-го.... если сильно постараться то, конечно, реально. Например крутануть руль резко или набок завалиться. Главное порезче движение сделать, так как перевернуться то сложно... но, наверное, реально. Хотя я не пробовал.
2 - да
3 - не хлипки но - гибкий.
хотя, по поводу 1-го.... если сильно постараться то, конечно, реально. Например крутануть руль резко или набок завалиться. Главное порезче движение сделать, так как перевернуться то сложно... но, наверное, реально. Хотя я не пробовал.
vk или youtube +/mototrip78
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 19:29
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: старенький cb 400 '93 г.в.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спасибо за ответ.
Вот ещё момент, приятелю сказали, что Лифан заводится зимой до ~ -20. Парень обрадовался, не надо искать утеплённый гараж.
А у меня вот сомнения - сибиха моя при -2 может не завестись ,а тут китаиц понимаешь.
Вот ещё момент, приятелю сказали, что Лифан заводится зимой до ~ -20. Парень обрадовался, не надо искать утеплённый гараж.
А у меня вот сомнения - сибиха моя при -2 может не завестись ,а тут китаиц понимаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Некоторые и при +20 не могут завести... Это уже от состояния мота...масла...воздухана...системы выпуска. Мои китайцы после полгода простоя всегда с полтыка заводятся. Сливаю всегда без с карба на зиму и лью по 20 мл масла шприцом. Всегда с полтыка после зимы. И зимой проводка дубовая... если сильно скручивается при повороте руля...то и полопается и поломается. Да и сальнички зимой быстрей убиваются. Где то в другой теме парень сравнивал свой ТТР-250 и это Лифан... Лифан покрепче и для зимних покатушек больше подходит по ширине резины и весу кажись... может и резина более подходящая для зимы.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Катастрофически не хватает времени самому разобраться в чем причина такого поведения. Начал иногда не сбрасываться газ. Раскрутил ручку, смазал что достал первым попавшимся маслом. Прямо налил в корпус с расчетом, что протечет в кожух тросика. Прекратилось на какое-то время (несколько дней), но сегодня по дороге домой с работы опять раз прихватило не надолго. Трос под замену? Или еще что-то может быть?
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 19:29
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: старенький cb 400 '93 г.в.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вощем купил кореш этот агрегат. А с ним и я за компанию. Щас перегонял моцы в гараж.
По мануалу первые 150 км нельзя крутить выше 4к, следующие 150 выше 5 и так далее.
На третьей на 4к моц где-то 35 кмч едет. Для комфортного ощущения на дороге надо бы раза в два больше.
Все тебя обгоняют, возникают аварийные ситуации и вообще Адъ и Израиль.
Как проводить обкатку идей нет, кроме как из парка вылазить только до заправки.
Есть варианты ускорить обкатку движка?
По мануалу первые 150 км нельзя крутить выше 4к, следующие 150 выше 5 и так далее.
На третьей на 4к моц где-то 35 кмч едет. Для комфортного ощущения на дороге надо бы раза в два больше.
Все тебя обгоняют, возникают аварийные ситуации и вообще Адъ и Израиль.
Как проводить обкатку идей нет, кроме как из парка вылазить только до заправки.
Есть варианты ускорить обкатку движка?
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да не соваться на трассу пока, а в городском режиме или по сельской местности самое то. До 60 км/ч на пятой. В том смысле передачи чаще переключать и не крутить, не нагружать двигатель. А так же следить за температурным режимом и давать отдыхать почаще. Плавно и аккуратно. Обкатка пройдет незаметно, а за одно прочувствуешь мотоцикл.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,928
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вывеси его на подставке, сожги пару баков периодически щелкая передачи и будет тебе счастье...... (ИмХо)Felicitous писал(а):Как проводить обкатку идей нет
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Самый лучший вариант. Только за температурой следи. Необкатанные моторы сильнее греются. А на подставке, необдуваемый воздухом котел будет перегреваться (если у тебя не водянка). Так, что периодически его глушить надо.Markh писал(а):Вывеси его на подставке, сожги пару баков периодически щелкая передачи и будет тебе счастье...... (ИмХо)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Обкатывать надо с реальной нагрузкой. Только не перегружать. Как советуют выше смысла особого нет, так как при эксплуатации условия работы двигателя полностью поменяются. Само не обкатается, как требуется. Нагрузку следует увеличивать постепенно, а не вдруг после работы в холостую. Смысл обкатки постепенно выйти на полную мощность. За это время детали должны приработаться друг к другу правильно, с соответствующей нагрузкой, постепенно возрастающей.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Felicitous это лодочные движки можно пообкатывать немного на холостых. Слей заводское масло после 50-100 км пробега. Сольётся заводская стружка...обкатается сцепа .и размокнут и отвалятся выступающие части прокладок. Потом заливай синтетику 10/50 и её хватит на всю обкатку. Только сливай и фильтруй через бензо-воронку каждые 500 км. Обкатка начинается с половины полных оборотов по мануалу. И через каждые 500 км добавляются ещё 500 оборотов или 10 км в час. Обкатывать надо не менее 2-3 тыщ если по трассе. По городу и за Тыщу км обкатается. Выбирай время когда машин нет...и дороги где их в Маскве чуть меньше... а то затопчут...движение тормозишь. На забитые 2-ух полосные при обкатке лучше не соваться...в овраг скинут. На много полосных лучше ездить... Спрятался за фурой...и ползи по тихоньку...объедут. Как обкатаешь...стока и прослужит. Не торопись газу давать. Я моты за 3 дня обкатываю... по 700 км в день. Обкатать не долго... главное обкатать...
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да уж, все больше меня люди поражают. Про обкатку с одним и тем же профильтрованным маслом ладно, это всего лишь железяки. А вот так шутить по поводу «пристроиться за фурой» это слишком. А если кто-то по неопытности всерьез так станет делать? Толкать человека на неоправданный и ненужный риск...
Пристроившись за фурой Вы сразу лишаете себя обзора и самой возможности планировать свои действия. Двигаясь в колее рискуете получить куском резины от разорвавшейся покрышки. Вдоль дорог частенько попадаются такие ошметки, где двигается тяжелый транспорт. Можно получить и камешком, размером с половинку кирпича, и даже если он не снесет пол черепа, а только немного зацепит веселого мало. Камень попадает между спаренными колесами, а потом вылетает как из пращи. Тут и «газели» хватит. Смещаясь ближе к середине полосы рискуете нарваться на всякий хлам, случайно попавший на дорогу, не говоря о канализационных люках без крышки , которые автомобиль легко пропустит между колесами. Тут никакой реакции не хватит и неприятности физически избежать невозможно.
Пусть с этим всем повезло. Даже при медленном движении большая опасность, что найдется спешащий проскакун, который подумает не ждать пока проедет целый ряд, а решит что успеет со встречного направления резко нырнуть налево сразу за фурой. Посчитает, что следующий за Вами автомобиль специально увеличил дистанцию и его пропускает. Мотоцикл со встречки и так плохо видно, а если он еще и спрятался за фурой? Аналогично и в попутном направлении кто-то запросто может метнуться на свободный по его мнению кусок асфальта. Мотоцикл он может и увидит, но не будет ли это слишком поздно? И хорошо если справа нормальная обочина а не отбойник или прочие препятствия. Такими неразумными действиями сами загоните себя в ловушку, лишившись обзора и свободы маневра. В общем от фур, автобусов и прочих крупногабаритных ТС следует держаться в целях безопасности на расстоянии. Смотреть как можно дальше вперед, планировать свои действия и активно занимать выгодную для себя в потоке позицию. А так же намечать лазейки, куда можно уйти от столкновения в случае неожиданностей. Все это приходит с опытом. Вопрос выживания на дороге.
В городе грамотного скутериста на автомобиле «сделать» нет никаких шансов, а у эндурика гораздо больше возможностей. Скоростные ограничения до 60 км/ч не помешают воспользоваться преимуществом «Лифанчика» в таких условиях. На полевых, а тем более лесных дорожках скорость тоже развивать большую нет необходимости. В таких условиях можно проходить обкатку мало в чем себе отказывая и получая удовольствие от процесса.
Пристроившись за фурой Вы сразу лишаете себя обзора и самой возможности планировать свои действия. Двигаясь в колее рискуете получить куском резины от разорвавшейся покрышки. Вдоль дорог частенько попадаются такие ошметки, где двигается тяжелый транспорт. Можно получить и камешком, размером с половинку кирпича, и даже если он не снесет пол черепа, а только немного зацепит веселого мало. Камень попадает между спаренными колесами, а потом вылетает как из пращи. Тут и «газели» хватит. Смещаясь ближе к середине полосы рискуете нарваться на всякий хлам, случайно попавший на дорогу, не говоря о канализационных люках без крышки , которые автомобиль легко пропустит между колесами. Тут никакой реакции не хватит и неприятности физически избежать невозможно.
Пусть с этим всем повезло. Даже при медленном движении большая опасность, что найдется спешащий проскакун, который подумает не ждать пока проедет целый ряд, а решит что успеет со встречного направления резко нырнуть налево сразу за фурой. Посчитает, что следующий за Вами автомобиль специально увеличил дистанцию и его пропускает. Мотоцикл со встречки и так плохо видно, а если он еще и спрятался за фурой? Аналогично и в попутном направлении кто-то запросто может метнуться на свободный по его мнению кусок асфальта. Мотоцикл он может и увидит, но не будет ли это слишком поздно? И хорошо если справа нормальная обочина а не отбойник или прочие препятствия. Такими неразумными действиями сами загоните себя в ловушку, лишившись обзора и свободы маневра. В общем от фур, автобусов и прочих крупногабаритных ТС следует держаться в целях безопасности на расстоянии. Смотреть как можно дальше вперед, планировать свои действия и активно занимать выгодную для себя в потоке позицию. А так же намечать лазейки, куда можно уйти от столкновения в случае неожиданностей. Все это приходит с опытом. Вопрос выживания на дороге.
В городе грамотного скутериста на автомобиле «сделать» нет никаких шансов, а у эндурика гораздо больше возможностей. Скоростные ограничения до 60 км/ч не помешают воспользоваться преимуществом «Лифанчика» в таких условиях. На полевых, а тем более лесных дорожках скорость тоже развивать большую нет необходимости. В таких условиях можно проходить обкатку мало в чем себе отказывая и получая удовольствие от процесса.
- galactika
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
- Откуда: краснодар
- Имя: vlad
- Мотоцикл: zid50 kdx200sr
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У людей просто этот мопет, вот они и делятся инфо и решениями проблем, также как и по другим произволителям, вброс странный.
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.