Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4246 Сообщение bobrovka »

Ganshe 22 это диаметр. Он стандартный. Я говорю про стенки. У Лифана тонкостенный вообще. На месте урони - согнется. И сильно широкий, рулить удобно, но между машин лучше не лезть. У ирбис ТТР-125 крутой руль. Я купил за 800 рублей той весной.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4247 Сообщение cxz »

bobrovka писал(а):У ирбис ТТР-125 крутой руль.
А от Ирбиса 250ТТР не пробовали?

Ganshe
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4248 Сообщение Ganshe »

Поищу с Ирбиса. Спасибо за наводку.

voshod58
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
Откуда: Пенза
Имя: владимир
Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4249 Сообщение voshod58 »

Всем привет!
"Когда надо смотреть цепь ГРМ? В инструкции ни слова.
Пробег около 5.000"

Нет цепи в ГРМ---там штанги-толкатели.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4250 Сообщение bobrovka »

cxz рассматривал вариант, но:

1. От ТТР250 был более дорогой, тогда стоил больше штуки.
2. От ттр250 тоже широкий, что в пробках ой как неудобно. Того и гляди зеркала легковушек двинешь.
3. Оригинальный лифановский в свободной продаже вообще не нашел.

Кстати руль ирбис имеет еще одно достоинство, он выше. Когда встаешь на подношки, не нужно тянуться вниз.

Запчасти ирбис более доступны. В Москве и в магазинах в наличии есть.
http://motoserp.ru/catalog.php?id=7047 лично я тут купил, по почте прислали через неделю.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4251 Сообщение cxz »

voshod58 писал(а):voshod58
Спасибо. Посмотрел схему двигателя, действительно не нашел цепь.
bobrovka писал(а):bobrovka
Ширина лечится болгаркой при желании. Они кстати встают без переделок? В родные крепления? Интересует от ттр 250

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4252 Сообщение bobrovka »

cxz у меня нет болгарки. От ТТР125 все встало без проблем. От 250 не пробовал, но тоже должен. Они же все универсальные 22мм...

Вообще руль сильно толстым тоже не должен быть, именно он удар весь берет. Лучше погнуть руль, чем вилку.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4253 Сообщение vyrcnk »

На Старый Новый Год сподобился разложиться так глупо. После сложных, медленных участков выехал на асфальт и захотелось открутить ручку газа. Думал там просто мокрый асфальт, а в теньке осталась корочка льда, смоченная водой. На третьей передаче при разгоне сорвалось заднее колесо в пробуксовку, вильнул рулем машинально в сторону заноса и потерял сцепление с дорогой переднего колеса. Дальше ехал по асфальту на брюхе, а мотоцикл прилег мне на правую ногу. Перелома нет, но вторую неделю на больничном с сильным растяжением связок. Из повреждений мотоцикла: самодельный полуобтекатель скорее всего выкину, фрагмент переднего крыла - стеклоткань, поксипол и частичная покраска. Протер дырку в защите правой ручки руля, пока так оставлю. И свернул руль в сторону. Домой добрался после падения своим ходом. Руль, я так понял, свернуло в сторону в месте его крепления. Отпустил гайки, подогнул обратно и затянул. И вот сегодня первый пробный выезд. АКБ снимал заряжать. установил. Завелся довольно легко. Оказалась еще немного погнута тормозная лапка, но это мелочь. Руль пришлось еще "догнуть" руками, уперев его в ограничитель, ничего не откручивая при этом. Удивился как легко это порлучилось сделать.
Не думаю, что установка руля поуже сильно повлияет на способность передвигаться в пробках. Если бы там приходилось двигаться исключительно по прямой, тогда может быть, а вообще заводская геометрия рассчитана на "среднего" пользователя. Подобрать для себя удобный размер конечно лучше, особенно когда знаешь как это делается.
Испытания прошли в целом успешно, вот только ветер непривычно сильно мешает без полуобтекателя. Наверное все же придется стеклышко поискать в дальнейшем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4254 Сообщение Shmel108sf »

Привет вам, господа!
Вопрос такой - ищу схему электрики на лифанчик, в интернете нашел три варианта схемы, но ни из них полностью рельности не соответствует . На всех схемах на коммутатор приходит 6 проводов зеленый, черно желтый, красно-черный, бело-черный, бело-голубой, и зелено-белый а в реальности только 5 - зелено-белого не наблюдается. один штекер на коммутаторе остается пустым. А на генераторе зелено-белый есть, но на коннекторе он соединяется с зеленым, получается что уходит на прямую на минусовой провод от аккумулятора? Возможно ли это вообще, ведь генератор переменного тока, а сеть постоянного? Остальные различия не искал, ибо интересует зажигание. А вообще ситуация такая - нет искры, замок зажигания работает правильно,кнопка выключения движка тоже, коммутатор новый, генератор тоже. Катушка зажигания и свеча рабочие- проверенно на другом моте. Начал прозванивать цепь и наткнулся на несоответствие схеме. Собственно прошу ссылочку на правильную схему, или на более подходящую под реальность ну или хотя бы словесное описание =) И еще интересуют варианты чего еще проверить, что бы искру найти (электро стартер крутит отлично, но искры нет)

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4255 Сообщение cxz »

Изображение
Такая схема есть? Если мне не изменяет память,то делал кто-то собственноручно.
Неплохо было бы услышать год выпуска.

Upd: Посмотрел, на схеме выше, тоже шесть проводов.
Но ведь этот провод не влияет ни на что по сути. Должен был заводиться и без него. Единственное,что не было бы заряда аккумулятора.
Могу и ошибаться.

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4256 Сообщение Shmel108sf »

Такой схемы нет, но вроде все одинаково. Лифан 2013 года, но на лифане 2007 года то же самое. В принципе, если его нет, то и не влияет, но на соединительной плашке уходит на зеленый провод, и куда он в результате попадает? А вообще чего можете посоветовать посмотреть,где еще искру поискать?

bertspb
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 14:02
Откуда: питер
Имя: берт
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4257 Сообщение bertspb »

кто менял подшипники задние, номера сальников не знаете случайно?

которые в заднем колесе..

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4258 Сообщение vyrcnk »

К удобствам быстро привыкаешь. Восстановил полуобтекатель. Сильно облегчает жизнь на дороге при относительно дальних поездках и в холодное время года. Попал с ним как-то в дождь по неосторожности под взвесь грязи из под колес камаза поднятую с дороги. Очки пришлось скинуть, так как стало через них ничего не видно, но каково же было мое удивление, когда добравшись домой обнаружил, что куртка осталась тогда почти чистой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

bertspb
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 14:02
Откуда: питер
Имя: берт
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4259 Сообщение bertspb »

да это прям турист)
резина особенно

я седня поставил петрошину - по снегу прет теперь почти как квадрик)
а по льду хвеново(

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4260 Сообщение vyrcnk »

Сегодня при испытании обнаружилась вылетевшая лампочка в переднем поворотнике. Это произошло еще при том злополучном падении. Все не до того было чтоб проехать нормально по дорогам общего пользования. Жигулевское реле при неполадке в одной из ламп начинает срабатывать в два раза чаще при нерабочей одной из ламп. Очень удобно для обнаружения, но детальки современных реле настолько маленькие, что я не решился лезть туда с паяльником для настройки под штатные лампы. Поступил проще, заменил лампы указателей поворотов на автомобильные. Было бы идеально, если бы не оказывало влияние на яркость фары при неполностью заряженной АКБ. Лампочка просто вылетла из патрона. Поставил на место и все заработало как надо.

Ответить