Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4261 Сообщение cxz »

bertspb
Изображение
Заднее колесо:
Подшипники (2 шт.) - 15x42х13 6302 2RS (подшипник от генератора ВАЗ М-2141 бол.)
Сальник в районе тормозного диска - 25х47х7
Сальник в районе ведомой звезды - 28х42х7 (сальник от коленвала ВАЗ 2108).

Переднее колесо:
Подшипники (2 шт.) - 12x37х12 6301 2RS
Сальник только один, со стороны тормозного диска, но непростой, а двухуровневый 23х37х7/11.

Информация из интернета.

vyrcnk
По поводу поворотников. Отсоединял передние, задние стали мигать с задержкой в несколько секунд. Можно как-то это исправить?
Оставив только задние поворотники.

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4262 Сообщение Shmel108sf »

Добрый день, господа!

Все пытаюсь найти искру, правда вяло и редко, возник следующий вопрос согласно схеме нашей электро проводки черно красный провод (да и зелено-белый с желто-голубым) с генератора (номер 39 на схеме) должен иметь контакт с массой мотоцикла - подскажите пожалуйста, так ли это и, если это так и есть возможность, измерьте сопротивление между этим проводом и массой. Проблема собственно в том, что пропала искра, особо не заморачиваясь поменял генератор и коммутатор но проблема не решилась. Начал разбираться в проводке, и наткнулся на не соответствие - между черно красным проводом и массой нет соединения, но генератор новый стоит, значит предположительно исправен.
Заранее спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4263 Сообщение vyrcnk »

Не помню точно как реагировала родная релюшка поворотов на мотоцикле 2007 года рождения. Вроде частота не менялась с уменьшением нагрузки. А вот у ВАЗовской трехконтактной предусмотрен такой режим работы, что при перегоревшей одной лампе оставшаяся начинает мигать в два раза чаще. В каком-то из журналов "Мото" попадалось описание как настроить жигулевскую релюшку под свои нужды. Там речь шла об установке светодиодов. Но с теперь изгототавливать реле поворотов стали совсем уж из малюсеньких деталюшек и что-то самостоятельно менять я не решился. Значит вариант установки такого реле остается только с автомобильными лампами. Если нет опыта и навыков изготовить схему самому остается подобрать с другой техники. Но японские б/у думаю будут стоить дороже ВАЗовских нулячих. А по поводу поиска неисправности в системе зажигания может эта схема чем-нибудь поможет. Есть расхождения с реальностью (2007 г), но то, что мне было нужно нашел с ее помощью, а с зажиганием разбираться нужды не было, по этому что-то конкретное посоветовать не могу.
Изображение

bertspb
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 14:02
Откуда: питер
Имя: берт
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4264 Сообщение bertspb »

cxz

да, спасибо, инфа вроде верная
подшипники точно подошли

а вот сальники у меня были толщиной 5
а купил 7

2 мм окисленного металла теперь будут тереть сальник.
на втулках была выработка 5мм - а теперь сальник чуть толще
будем надеяться что это не проблема

сальники по 60р., пш по 150 где-то
фигня вопрос

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4265 Сообщение Shmel108sf »

Спасибо!
Такая схема тоже есть, поэтому вряд ли поможет.

Господа,помогите, померьте кто-нибудь,кому до гаража идти не в лом, сопротивление между черно красным проводом на генераторе имассой, и вообщеестьли контакт меду этим проводам и массой.

bertspb
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 14:02
Откуда: питер
Имя: берт
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4266 Сообщение bertspb »

что за мопеды у вас? на обоих схемах указатели уровня топлива
откуда*?

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4267 Сообщение vyrcnk »

В реальности на LF 200 GY-5 2007 года указатель уровня топлива отсутствует, как и противоугонное устройство присутствующее на схеме.
Что же касается генератора мне доводилось подробнее познакомиться с устройством трэхфазного. Тут же, судя по схеме, для зажигания используется одна обмотка с выходом на "массу" и другим концом на коммутатор. (Ч/К провод). С/Б и З/Б провода с датчика Холла, они дают сигнал управляющий током в коммутаторе поступающим по Ч/К проводу и выходящим далее на катушку зажигания. Измерение сопротивления обмотки генератора вряд ли принесет какую-то практическую пользу. Там сопротивление слишком мало чтобы таким образом можно было определить межвитковое замыкание. Диапазон измерения тестера для этого не подойдет. Да и дополнительные факторы вроде переходного сопротивления в месте контакта щупа с выходом обмотки исказят реальную картину до неузнаваемости. Можно в режиме прозвонки проверить целостность обмотки. Если "звенит" или там пищит, когда один щуп на Ч/К проводе, а другой на "массе" значит обрыва в обмотке нет. Так и должно быть на исправном генераторе. К сожалению у меня сейчас нет возможности на практике произвести измерения и это только размышления, основанные на предыдущем опыте с принципиально похожими устройствами.

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4268 Сообщение Shmel108sf »

Спасибо за ответ! Можно пару уточняющих вопросов?
Что же касается генератора мне доводилось подробнее познакомиться с устройством трэхфазного. Тут же, судя по схеме, для зажигания используется одна обмотка с выходом на "массу" и другим концом на коммутатор. (Ч/К провод).
А как генератор переменного тока может соединяться с массой если основная сеть постоянного? И собственно контакта между красно черным проводом на генераторе и массой у меня нет, но тоже не понятно. Судя по устройству генератора с корпусом двигателя соединяются сердечники статора, то есть получается что черно красный соединен с сердечником? Что тогда могло случиться с новым генератором вынутым из коробочки и установленным на мотоцикл?
С/Б и З/Б провода с датчика Холла, они дают сигнал управляющий током в коммутаторе поступающим по Ч/К проводу и выходящим далее на катушку зажигания.
Сине-белый проводу меня есть и соединяется на прямую с коммутатором, а вот зелено белый на фишке соединения генератора с общей сетью переходит в просто зеленый и на коммутатор не приходит. Т.е. на коммутаторе 5 проводов вместо 6. И зачем на генератор приходит зеленый провод из общей сети, если уже есть масса?

В общем не могу разобраться с устройством сети.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4269 Сообщение vyrcnk »

В предыдущем сообщении вкралась неточность. Сегодня после работы добрался таки до фишки генератора. Там всего пять проводов. Неточность заключается в следующем, я написал что Ч/К провод должен звониться с массой, но на деле сигнала у тестера нет. Сопротивление оказалось неожиданно большим, а именно 317.7 - 320 Ом. Для справки на трехфазном генераторе другого мотоцикла сопротивление между обмотками соединенными в звезду было порядка 1.5 - 1.7 Ома. На схеме показано, что обмотка с одной стороны присоеденена к "массе", а с другой стороны выходит Ч/К провод. Остальные четыре провода в фишке сопротивление по отношению к "массе" показывают "бесконечность". Далее розовый с желтым 1.5 Ом. С/Б с З/Б 150.9 Ом. В других вариантах провода между собой не прозваниваются, т.е. тоже "бесконечность". Дело несколько осложняется тем, что после соединения провода меняют цвет. Вот только какой на какой не могу сказать, да не обязательно на другом мотоцикле должно быть так же. Характеристики выходов с генератора имеются, дальше надо смотреть по схеме и проверять какой куда приходит тестером.
Изображение

bertspb
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 14:02
Откуда: питер
Имя: берт
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4270 Сообщение bertspb »

а у кого есть опыт клейки пластика?

я думал это абс пластик
но ни расворитель ни ацетон его не берет
что это за чудо такое? ем клеить???

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4271 Сообщение Shmel108sf »

Ч/К провод должен звониться с массой, но на деле сигнала у тестера нет. Сопротивление оказалось неожиданно большим, а именно 317.7 - 320 Ом. Для справки на трехфазном генераторе другого мотоцикла сопротивление между обмотками соединенными в звезду было порядка 1.5 - 1.7 Ома. На схеме показано, что обмотка с одной стороны присоеденена к "массе", а с другой стороны выходит Ч/К провод.
Значит тут все правильно, у меня тоже не прозванивается, сопротивление не помню, но потом померю.
Далее розовый с желтым 1.5 Ом. С/Б с З/Б 150.9 Ом. В других вариантах провода между собой не прозваниваются, т.е. тоже "бесконечность".
розовый с желтым особого интереса не вызывают, т.к. уходят на реле зарядки и в цепи зажигания не участвуют.
Но обязательно померю, хотя бы установим работоспособен новый генератор или нет.
С/б и З/Б уже гораздо интересней, пойду вечером мерить


Нашел распиновку нашего коммутатора, на нем есть две фишки массы, т.е. массу он получает с зеленого провода и с бело-зеленого с генератора. Поэтому Б/З вырезан из схемы. Бело-голубой, соответственно, сигнал с индукционного датчика.

Таким образом получается что, роль соединения генератора с массой играет этот самый бело-зеленый провод? Он на фишке соединения генератора с проводкой переходит на зеленый провод, и звонится с массой, тогда Ч/К не должен прозваниваться на массу, а б/з провод? Но это, похоже, тоже не верно т.к.
остальные четыре провода в фишке сопротивление по отношению к "массе" показывают "бесконечность".
Короче **** поймешь=)
Хочу попробовать протестировать все подряд по вот этой статье
http://scooter-mania.ru/fotootchet-kak- ... r-skutera/
Будут какие нибудь уточнения или комментарии?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4272 Сообщение vyrcnk »

Что касается ссылки, у нас генератор другой. Не пойму в чем остались сложности. Розовый и желтый к искре не имеют отношения, значит не рассматриваем. Ч/К показывает с "массой" нормальное сопротивление? Значит остается проверить приходит ли он на коммутатор и на этом все. Про то откуда берется на генераторе "масса" можно, раз Ч/К с "массой" показывает нормальное сопротивление, благополучно "забыть". Остались два провода З/Б и С/Б. Судя по схеме они идут прямо на коммутатор без каких бы то ни было соединений с "массой". Проверяем цепь на целостность и отсутствия замыканий на "массу". Далее цепь от коммутатора до катушки зажигания. Потом бронепровод и свеча. Из статьи в принципе можно воспользоваться методом проверки генератора. Дает ли датчик импульс. Т.е. при вращении стартера должен появиться слабенький импульс между С/Б и З/Б проводом. Еще измерить напряжение между Ч/К проводом и "массой". Только тут осторожно, может тряхнуть. Если генератор новый, то вряд ли в нем дело.

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4273 Сообщение Shmel108sf »

Все не так просто=)
Розовый и желтый к искре не имеют отношения, значит не рассматриваем.
так и есть, пропускаем
Ч/К показывает с "массой" нормальное сопротивление?
у меня вообще на массу не прозванивается, сопротивление еще не мерил, сегодня попробую, н 317.7 - 320 Ом да и покажет ли если не прозванивается?
Остались два провода З/Б и С/Б. Судя по схеме они идут прямо на коммутатор без каких бы то ни было соединений с "массой".
вот тут начинается несоответствие схемы и реальности - с/б приходит на коммутатор, а вот з/б нет=), он соединяется с массой.
Проверяем цепь на целостность и отсутствия замыканий на "массу". Далее цепь от коммутатора до катушки зажигания. Потом бронепровод и свеча.
Ни каких разрывов в цепи я не нашел, проверил все и не раз =(
Коммутатор тоже новый.
Если с лёту проблеммы не нашел осталось только планомерная проверка всех элементов системы
поэтому и начал задавать вопросы про генератор
Я вот думаю, может проводку еще перекинуть, благо коса стоит не дорого, как думаете, поможет?
Сегодня вечером пойду померю сопротивления на генераторе, что бы убедиться что точно не он.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4274 Сообщение vyrcnk »

Значит сначала. Ч/К провод выходящий с генератора должен прийти на коммутатор (фишка с двумя проводами) прозванивается в любом случае. Далее С/Б провод приходит на коммутатор, на фишку с тремя проводами (тестер пищит), З/Б провод меняет цвет на зеленый и приходит на фишку с тремя проводами на коммутаторе. На "массу" З/Б, в дальнейшем Зеленый провод сегодня показал сопротивление около 122 Ома. Тестер при этом не пищит. Пищать начинает, показывая короткое замыкание на "массу" только при выключенном зажигании. Когда ключ повернут в положение "ВКЛ" появляется сопротивление. Подобная картина при выключенном зажигании получается между Ч/Ж и Ч/Б на фишках коммутатора они звонятся между собой и с "массой", а при включенном зажигании между собой эти провода перестают звониться.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4275 Сообщение Astronom »

bertspb писал(а):а у кого есть опыт клейки пластика?

я думал это абс пластик
но ни расворитель ни ацетон его не берет
что это за чудо такое? ем клеить???
Например купить ремкомплект для пластиковых бамперов.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Ответить