Ч/К провод должен звониться с массой, но на деле сигнала у тестера нет. Сопротивление оказалось неожиданно большим, а именно 317.7 - 320 Ом. Для справки на трехфазном генераторе другого мотоцикла сопротивление между обмотками соединенными в звезду было порядка 1.5 - 1.7 Ома. На схеме показано, что обмотка с одной стороны присоеденена к "массе", а с другой стороны выходит Ч/К провод.
Значит тут все правильно, у меня тоже не прозванивается, сопротивление не помню, но потом померю.
Далее розовый с желтым 1.5 Ом. С/Б с З/Б 150.9 Ом. В других вариантах провода между собой не прозваниваются, т.е. тоже "бесконечность".
розовый с желтым особого интереса не вызывают, т.к. уходят на реле зарядки и в цепи зажигания не участвуют.
Но обязательно померю, хотя бы установим работоспособен новый генератор или нет.
С/б и З/Б уже гораздо интересней, пойду вечером мерить
Нашел распиновку нашего коммутатора, на нем есть две фишки массы, т.е. массу он получает с зеленого провода и с бело-зеленого с генератора. Поэтому Б/З вырезан из схемы. Бело-голубой, соответственно, сигнал с индукционного датчика.
Таким образом получается что, роль соединения генератора с массой играет этот самый бело-зеленый провод? Он на фишке соединения генератора с проводкой переходит на зеленый провод, и звонится с массой, тогда Ч/К не должен прозваниваться на массу, а б/з провод? Но это, похоже, тоже не верно т.к.
остальные четыре провода в фишке сопротивление по отношению к "массе" показывают "бесконечность".
Короче **** поймешь=)
Хочу попробовать протестировать все подряд по вот этой статье
http://scooter-mania.ru/fotootchet-kak- ... r-skutera/
Будут какие нибудь уточнения или комментарии?
Заранее спасибо!