Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4276 Сообщение Shmel108sf »

Сходил в гараж, потыкал тестером
Ч/К провод должен звониться с массой, но на деле сигнала у тестера нет. Сопротивление оказалось неожиданно большим, а именно 317.7 - 320 Ом. Для справки на трехфазном генераторе другого мотоцикла сопротивление между обмотками соединенными в звезду было порядка 1.5 - 1.7 Ома.
у меня ч/к - масса 270 ом в режиме прозвонки и не звенит
Остальные четыре провода в фишке сопротивление по отношению к "массе" показывают "бесконечность".
так и есть
Далее розовый с желтым 1.5 Ом. С/Б с З/Б 150.9 Ом.
На фишек генератора: розовый с желтым 0,8 ( тестер в режиме измерения сопротивления, 200ом). СБ с З/Б врежиме прозвонки не пищит ( и не должен, пищит до 80 ом) и показывает 113 ом.
Ч/К провод выходящий с генератора должен прийти на коммутатор (фишка с двумя проводами) прозванивается в любом случае.
- прозванивается, все пучком.
алее С/Б провод приходит на коммутатор, на фишку с тремя проводами (тестер пищит),
с ним тоже проблемм нет, пищит.
З/Б провод меняет цвет на зеленый и приходит на фишку с тремя проводами на коммутаторе. На "массу" З/Б, в дальнейшем Зеленый провод сегодня показал сопротивление около 122 Ома. Тестер при этом не пищит. Пищать начинает, показывая короткое замыкание на "массу" только при выключенном зажигании. Когда ключ повернут в положение "ВКЛ" появляется сопротивление.
Если отключить генератор от цепи, на массу, соответственно, З/Б не пищит, что логично. Зеленый на коммутаторе с подключенным генератором сопротивление с массой показывает 1 в режиме прозвоникии (соответственно пищит) и 0,3 в режиме 200 ом. При включении-выключении зажигания реакции нет.
подобная картина при выключенном зажигании получается между Ч/Ж и Ч/Б на фишках коммутатора они звонятся между собой и с "массой", а при включенном зажигании между собой эти провода перестают звониться.
тут все верно.


Я вчера еще померил напряжение приходящее на катушку зажигания и получил следующие результаты: если крутануть киком не сильно (примерно так как заводить киком на горячую) то получаем значения от 04 до 048 в режиме переменный ток 600 вольт, если крутануть сильно и быстро (как будто хотим разбудить после спячки) максимум что показало - 130 в том же режиме, но очень редко так получается обычно как ни крути 40 -50 (если надо выложу видюшку где мерию), в в какой-то статье я подчерпнул информацию что должно быть 150 при низких оборотах и до 400 при высоких. Таким образом получается что система жива, но не дает нужного тока. осталось выяснить почему :sorry:

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4277 Сообщение vyrcnk »

Shmel108sf писал(а):Если отключить генератор от цепи, на массу, соответственно, З/Б не пищит, что логично. Зеленый на коммутаторе с подключенным генератором сопротивление с массой показывает 1 в режиме прозвоникии (соответственно пищит) и 0,3 в режиме 200 ом. При включении-выключении зажигания реакции нет.
З/Б и С/Б провода генератора связи с "массой" не имеют при отключенной фишке, значит и при подключенном генераторе "массе" там неоткуда взяться. Стало быть она появляется где-то по пути. Подозреваю что может быть неисправен замок зажигания. Можно попробовать просто отключить фишку замка зажигания, если при этом "масса" с З/Б, а далее с З провода исчезнет при прозвонке, то можно попробовать дернуть киком и посмотреть появится ли искра. Если да, то неисправность в замке зажигания, если же не появится можно попробовать исключить из схемы З/Б и З провода, отключив их вообще, убрав контакты из фишек, а вместо этого бросить провод напрямую от фишки генератора на коммутатор.
Shmel108sf писал(а):Я вчера еще померил напряжение приходящее на катушку зажигания и получил следующие результаты: если крутануть киком не сильно (примерно так как заводить киком на горячую) то получаем значения от 04 до 048 в режиме переменный ток 600 вольт, если крутануть сильно и быстро (как будто хотим разбудить после спячки) максимум что показало - 130 в том же режиме, но очень редко так получается обычно как ни крути 40 -50 (если надо выложу видюшку где мерию)
Тут лучше пользоваться стрелочным прибором, цифровой может просто не успеть показать прыгающее напряжение. Такая у них особенность. А вообще это похоже на отсутствие правильного сигнала с индукционного датчика или же Холла не суть важно название, главное осутствие вырабатываемого импульса в нужный момент. На кулачковом зажигании искра возникала в момент разрыва контакта. Раз напряжение вообще присутствует, то скорее всего неисправность в цепи управления, а именно от датчика через З/Б, З, замок зажигания,З и к коммутатору.

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4278 Сообщение Shmel108sf »

Ладно, буду пробовать, если вопросы появятся напишу

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4279 Сообщение vyrcnk »

Стал подвывать стартер при запуске двигателя. Сначала снял крышку с редуктора. Там оказалось все в порядке. разобрал сам стартер. Думал может подшипник износился, но там оказались втулки. Смазал. Под крышкой со стороны редуктора обнаружил пыль из графита щеток. Почистил и промыл керосином. Щетки еще послужат. При обслуживании стартера надо обратить внимание на два момента. Перед разборкой поставить риску на крышке и корпусе. Чтоб при сборке не угадывать положение положительной клеммы. Кстати на корпусе есть заводские риски собеих сторон, а вот на крышках не нашел.
Второй момент это неудобство при установке на место четырех щеток, если полностью вытащить ротор и они выскочат из щеткодержателей. Пружинки я снимать не стал. Использовал подвернувшийся под руку так вовремя цилиндр нужного диаметра с прорезью свернутый из алюминиевого листа по диаметру коллектора. Вставил через прорезь по очереди щетки, проворачивая цилиндр, а потом ротором аккуратно, поправляя щетки отверткой, выдавил цилиндр. Пришлось немного повозиться, магнит довольно сильный осложняет сборку.
Все установил на место. Двигатель завелся моментально. Крутить вхолостую стартер не стал, чтоб не сажать напрасно аккумулятор, в дальнейшем понаблюдаю за работой этого узла, но вроде как подвывания не услышал, да и удаление токопроводящей пыли, как и смазка явно на пользу стартеру.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Shmel108sf
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4280 Сообщение Shmel108sf »

Ладно, буду пробовать, если вопросы появятся напишу
Докладываю, психанул - купил косу проводки полностью - искра появилась, чего было со старой не знаю=) В результате у меня лишний генератор (правда уже в не продажном виде - распотрошил на опыты) и коммутатор=) если кому нужно обращайтесь.

И кстати говоря - появилась возможность везти запчасти на наш движок 163FML (да и на другие движки китайские) - поршневые, цилиндры, кольца, генераторы, прокладки, коммутаторы, вылы кпп, крышки в общем дядька обещает много всего на движок.
Доставку обещает от недели до двух.
Если кому чего надо - пишите shmel108sf@gmail.com или звоните 8(916)377-89-5 один, я узнаю и через день, где-то, отвечу есть ли и сколько цена выйдет. Для примера статор генератор у меня вышел чуть больше тысячи рублей,цена колеблется от в соответствии с курсом. Если есть возможность, то лучше несколько человек разом, доставка дешевле будет.
Заказываю не в магазине а у частного лица,поэтому контакты не дам.
Алексей
п.с. для администарации форума - если вдруг это будет считаться коммерческим объявлением хотя выгоды с этого не получаю - напишите - сам удалю и больше баловаться не буду.

bertspb
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 14:02
Откуда: питер
Имя: берт
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4281 Сообщение bertspb »

Astronom писал(а): Например купить ремкомплект для пластиковых бамперов.
а там сразу под все виды пластика набор?

чтоб знать чем клеить, нужно знать тип пластика
pp
pe
abs
pla
etc
что-то вообще не клеится, что-то клеится своим клеем
универсального не бывает

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
vyrcnk
а вы с какой галактики?
там судя по фоткам лето давно

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4282 Сообщение vyrcnk »

Краснодар. Сегодня снега насыпало.

bertspb
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 14:02
Откуда: питер
Имя: берт
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4283 Сообщение bertspb »

по секрету: все герметичные электродвигатели рассчитаны работать с запасом угольной пыли внутри)
щетки изнашиваются, на качество работы это не влияет.
но там обычно подшипники качения, не втулки

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4284 Сообщение Astronom »

bertspb

Там набор - эпоксидная смола, отвердитель, стеклоткань.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4285 Сообщение vyrcnk »

Загрязнение коллектора эл.двигателя приводит к его преждевременному износу, не говоря о щетках. Кому интересно тут доступным языком: http://www.hobby-model.ru/HobbyBook.asp ... Catalog=72
По поводу ремонта пластика. Поксипол (двухкомпонентный), стеклоткань, шкурка, баллончик черной, матовой краски для пластика.
Сразу после неудачного падения
Изображение
Пострадал и самодельный полуобтекатель из стеклоткани и эпоксидной смолы, приобрел когда-то на рынке по случаю
Изображение
далее ремонт
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4286 Сообщение cxz »

Синтетическое Liqui Moly15W-50 подойдет ведь?

bertspb
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 14:02
Откуда: питер
Имя: берт
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4287 Сообщение bertspb »

vyrcnk нормальный двигатель рассчитан на работу в течение всего срока службы без чистки щеток.

я понимаю что у нас китай) но и китай делает IP68 моторы, из которых ничего удалять не надо

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Astronom

эпоксидка не клеится к полиэтилену и полипропилену, например
поэтому я и спросил - какой у нас тип пластика
крыло, например, у меня именно ПП . от хонды.

родной пластик - чудо какое-то, его даже дихлорэтан не взял

придется эпоксидкой, раз уж родное крыло она берет, должна и боковину взять, будем надеяться

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4288 Сообщение Astronom »

bertspb писал(а):эпоксидка не клеится к полиэтилену и полипропилену, например
поэтому я и спросил - какой у нас тип пластика
крыло, например, у меня именно ПП . от хонды.

родной пластик - чудо какое-то, его даже дихлорэтан не взял

придется эпоксидкой, раз уж родное крыло она берет, должна и боковину взять, будем надеяться
Все клеится, восстанавливал родное крыло лифановское,
несколько обтекателей от разных мопедов в некоторых даже не хватало деталей ,
от ирбиса клеил крыло переднее, на сибиЭр хвост клеил, все довольны ничего не отвалилось не разашлось.
В наборе не совсем эпоксидка :-)
Засверливай аккуратно под конус и клей смело.

ЗЫ: Если нужно могу завтра в гараже банку зафотать.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4289 Сообщение vyrcnk »

bertspb писал(а):нормальный двигатель рассчитан на работу в течение всего срока службы без чистки щеток.
Что щетки вообще чистят я признаться слышу впервые, хотя обслуживание и ремонт электродвигателей часть моих профессиональных обязанностей. Загрязнение коллектора приводит не только к искрению и по этой причине повышенному износу деталей двигателя, но и снижению КПД. Или у Лифанчика АКБ вечная и заряд у нее бездонный? Можно конечно за техникой вообще не следить, не трогать проводку, не защищать дополнительно соединения. И ее хватит на "весь срок службы". И дыры в пластике на скорость не влияют. Видимо каждому свое.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4290 Сообщение YYY_xaxaxa »

Движок задолбал стучать, думал клапана, раз 5 регулировал не помогло, потом начала трескаться клапанная крышка, по ней какая то хрень бьёт, затем стало втуплять на 4-5 т об, теперь думаю разобрать движок, посмотреть что внутри, СКАЖИТЕ КАК НЕ НАДЕЛАТЬ ХЕРНИ? пробег 10т

Ответить