Безнадёжный случай?
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Мопед Альфа
- Пол:
Re: Безнадёжный случай?
То что лучше это понятно. Каковы последствия оставления на улице зимой? Он хоть и мопед, но довольно большой, сложно мне будет найти место для него дома.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безнадёжный случай?
Booster, я ниндзю на балкон вытаскивал один, а ты говоришь мопед... 

Учись ездить, а не гонять!
- hippo
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:56
- Откуда: Redmond, WA
- Имя: Аркадий
- Мотоцикл: Honda Steed 600->HD Sportstеr 1200low
- Пол:
Re: Безнадёжный случай?
Booster
Если оставлять на зиму на улице, то только под чехлом. Если бензобак железный, то заправь бензином под горлышко, чтоб конденсата поменьше было. Сними аккумулятор. Если не хочешь расстаться с мопедом, то охраняемая стоянка или гараж. А самое главное- до весны даже не трогай его, т.к. резина китайская больше похожа на пластик и в мороз может коника двинуть.
Если оставлять на зиму на улице, то только под чехлом. Если бензобак железный, то заправь бензином под горлышко, чтоб конденсата поменьше было. Сними аккумулятор. Если не хочешь расстаться с мопедом, то охраняемая стоянка или гараж. А самое главное- до весны даже не трогай его, т.к. резина китайская больше похожа на пластик и в мороз может коника двинуть.
- Odyssey
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,056
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Безнадёжный случай?
тебе явно нужен весьма терпеливый инструкторBooster писал(а):нету навыка быстро стартовать, с передачами путаница. Ещё какая-то фигня с тормозом. Вначале выжимаю сцепление, потом жму задний тормоз и какого-то лешего выкручивается газ, мопед начинает реветь и не останавливается,
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:46
- Откуда: Белгород
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda CBR 600 F3
- Пол:
- 007
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 03:48
- Род занятий: Электрик
- Откуда: Донецк
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda VFR- 800
- Пол:
Re: Безнадёжный случай?
По поводу Альфы не знаю. У друга была Дельта, перезимовала в холодном гараже. весной слез весь хром и начало скрипеть всё что могло скрипеть! Что и у друзей в гараже уголка не найдётся чтоб приютить твоего любимца? Советую посмотреть несколько видео по консервации на зиму. Типа хорошо смазать цепь, залить полный бак бензина, под самую горловину, специальные аэрозоли распыляются в глушак, и обязательно надо заткнуть наглухо выхлопное отверстие и отверстие воздушного фильтра чтобы изолировать внутренности от проникновения воздуха и влаги соответственно. Некоторые в цилиндры на зиму масло заливают. и лучше снять трубку подачи топлива с карбюратора и заглушить её. Потому что если краник держит плохо- бензин со временем может стечь в картер и придётся ещё и масло менять.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безнадёжный случай?
Масло один ляд менять по весне007 писал(а):Потому что если краник держит плохо- бензин со временем может стечь в картер и придётся ещё и масло менять.

Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 21:38
- Откуда: м.о.Пушкино
- Имя: Влад.
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
Re: Безнадёжный случай?
Booster,китайскую технику(а насколько я знаю в России не чего не выпускается,извиняюсь,про альфу не чего не знаю) вообще на морозе хранить опасно,вплоть до растрескивания металла(ихнего),а уж про сальники и говорить нечего,поэтому также как советовали выше рекомендую что нибуть тёплое.Кстати как успехи с вождением?Если есть интерес могу предложить колхозный фэншуй,после которого у меня несколько безнадёжных поехали и катаються до сих пор.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безнадёжный случай?
приезжай на фигурку.(по четвергам у трк лето с 20 до 22.)Booster писал(а):Если кто может что дельное посоветовать - велком.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Мопед Альфа
- Пол:
Re: Безнадёжный случай?
Sladkiy
Может на зиму поставлю в гараж к знакомому, но он не отапливаемый. Насчёт колхоза это хорошо, но если это в московской области, то не вариант.
roms
Odyssey
Рассказываю свои злоключения дальше. Прошла неделя после покупки мопеда. Успели спереть нижние фары, оказывается они просто прикручиваются рукой, знал бы - открутил бы и перед поездкой прикручивал, а так придется покупать, надеюсь они дешевые.
Настройки на мопеде конечно странные(фигли китай, российской сборки), ручной тормоз срабатывает до конца только когда упирается в ручку. Амортизаторы очень жесткие, нормально ездить только по ровному асфальту, а с учетом того какие у нас дороги(заплатка на заплатке) - попу отбить нефиг делать. Спидометр сильно инерционный.
Теперь по езде, тут еще не всё гладко, проблемы с передачами. Вроде более-менее научился повышать передачи, дохожу до предела текущей, (при этом видно что идёт рёв, но разгона дальнейшего нет), отпускаю газ, выжимаю сцепу, переключаю передачу и по ощущениям более-менее нормально. Но с понижением проблема, даю упасть скорости(не очень понятно насколько, спидометр реагирует медленно), понижаю на одну, нажимаю на газ и тут происходит скрежет с толчком, несколько раз вообще глох. Может газ сильно жму?
Еще неприятность - перестал ехать на холостых, раньше и трогался без проблем и ехал ровно и уверенно. Теперь, чтобы тронуться нужно обязательно нажать газ. Если ехать на холостых, то слышно как прерывисто, тяжело работает движок, через некоторое время глохнет. Может это быть следствием неправильной работы с передачами? Вроде это появилось сразу после того, как я заглох на второй.
Да я уже и сам вижу, китай такой китай.Booster,китайскую технику(а насколько я знаю в России не чего не выпускается,извиняюсь,про альфу не чего не знаю) вообще на морозе хранить опасно,вплоть до растрескивания металла(ихнего),а уж про сальники и говорить нечего,поэтому также как советовали выше рекомендую что нибуть тёплое.Кстати как успехи с вождением?Если есть интерес могу предложить колхозный фэншуй,после которого у меня несколько безнадёжных поехали и катаються до сих пор.

roms
Спасибо, может приеду. Только про трк не в курсе.приезжай на фигурку.(по четвергам у трк лето с 20 до 22.)
Odyssey
С тормозом оказалось всё тривиально - я выжимаю сцепление перед торможением, при этом видимо повышаются обороты, гул возрастает и кажется, что я нажал на газ, но этого не было.тебе явно нужен весьма терпеливый инструктор
Рассказываю свои злоключения дальше. Прошла неделя после покупки мопеда. Успели спереть нижние фары, оказывается они просто прикручиваются рукой, знал бы - открутил бы и перед поездкой прикручивал, а так придется покупать, надеюсь они дешевые.
Настройки на мопеде конечно странные(фигли китай, российской сборки), ручной тормоз срабатывает до конца только когда упирается в ручку. Амортизаторы очень жесткие, нормально ездить только по ровному асфальту, а с учетом того какие у нас дороги(заплатка на заплатке) - попу отбить нефиг делать. Спидометр сильно инерционный.
Теперь по езде, тут еще не всё гладко, проблемы с передачами. Вроде более-менее научился повышать передачи, дохожу до предела текущей, (при этом видно что идёт рёв, но разгона дальнейшего нет), отпускаю газ, выжимаю сцепу, переключаю передачу и по ощущениям более-менее нормально. Но с понижением проблема, даю упасть скорости(не очень понятно насколько, спидометр реагирует медленно), понижаю на одну, нажимаю на газ и тут происходит скрежет с толчком, несколько раз вообще глох. Может газ сильно жму?
Еще неприятность - перестал ехать на холостых, раньше и трогался без проблем и ехал ровно и уверенно. Теперь, чтобы тронуться нужно обязательно нажать газ. Если ехать на холостых, то слышно как прерывисто, тяжело работает движок, через некоторое время глохнет. Может это быть следствием неправильной работы с передачами? Вроде это появилось сразу после того, как я заглох на второй.
- Jenion
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1,867
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безнадёжный случай?
Я тоже в этом году планирую ставить мот в зал или спальнюBooster, я ниндзю на балкон вытаскивал один, а ты говоришь мопед...

настоящую скорость можно переключать только ногой :)
- Odyssey
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,056
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Безнадёжный случай?
Игорь, и смех и грех...)Booster писал(а):Еще неприятность - перестал ехать на холостых
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:46
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Пол:
Re: Безнадёжный случай?
По теме - мне после 7-ми лет езды на разных мопедиках хватило одного 2-х часового занятия на YBR-125 и сдал с первого раза.
Про Дельту - знакомый ездит второй год, пробег если не ошибаюсь около 2-х тысяч. Фары на скотче, цепь требует постоянной подтяжки, и финал - прогорела или пробило (чем!?) крышку двигателя над кикстартером. Палец пролезает, масло соответственно вытекает =).
Двигатель походу из спрессованного риса изготовлен...
Про Дельту - знакомый ездит второй год, пробег если не ошибаюсь около 2-х тысяч. Фары на скотче, цепь требует постоянной подтяжки, и финал - прогорела или пробило (чем!?) крышку двигателя над кикстартером. Палец пролезает, масло соответственно вытекает =).
Двигатель походу из спрессованного риса изготовлен...
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 21:38
- Откуда: м.о.Пушкино
- Имя: Влад.
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
Re: Безнадёжный случай?
Booster.Насчёт колхоза это хорошо, но если это в московской области, то не вариант.
Я не имел в виду бегать вокруг тебя с кнутом,я хотел предложить методику удаленно,разработанную лично мной(зал смеётся),я кстати не проф. инструктор,но как то попробовали и заработало таким вот макаром.Ладно мож кому поможет.
1.Как мне показалось из твоих цитат выше ты не совсем понимаешь органы управления и свой мот в целом(ну а может показалось),а пользуешся ими потому что так инструктор сказал.Совет- найди в интернете общие принципы работы сцепления(что происходит когда ты его важимаешь),тормоза(то же самое),газа(топливн. система и что происходит с двиг. когда ты откручиваешь,отпускаешь его),коробки(общий принцип,передаточные числа),крутящий момент тоже интересная штука,будешь эфективнее использовать движок.Тебе не нужно всё это знать до винтика,достаточно понять общий принцип работы,и тогда ты будешь нажимать на рычажки и тд с пониманием(а твой байк это твой друг,а между друзьями должно быть понимание),а не потому что инструктор сказал.
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
2.Ну ты уже катаешся,ну ладно.Ставим мотик в гараж(ну или что то подобное)на центральную подножку(или както закрепляем.Садимся и начинаем привыкать к нему и органам управления.В голове имитируем движение торможение и тд.Жать на всё в полную силу не стоит,достаточно касания(главное импульс от мозга к конечностям),стараемся работать всем сразу(торможение с переключением и сброс газа и тд)Проделываем всё до болей в конечностях.Можно делать Рррр!Если рядом не кого нет.(Все взрослые большие дети,толька бояться признаться,потому что тогда женщины давать не будут).Цель занятия вдолбить в мозг где что находиться.
2.2(Надо снять высоковольтник или ещё что,чтоб аппарат не ездил и оставить подальше)Когда мозг точно знает где что(и ты в этом уверен),повторяем тоже самое Но!С алкоголем(задача отключить мозг,и все свои действия перевести в рефлексы,то есть в автопилот).Простой пример- ночью встал в туалет сидишь глаза открыты(мозг спит)глаза видят что бумаги нет,но рука тянеться,Рефлекс!Вот что надо!Чтобы на дороге мозг анализировал дорожную обстановку,а не думал о том что бы сейчас нажать.(ну ладно есть ещё способ,трезвый,жуткий недосып,мозг тоже вступор впадает и подсознание,рефлексы лучше тренеруются)
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
3.Спускаем шины на 1/3,снимаем мотик с подставки,садимся,пальчики нежно,чуть касаясь кладем на ручки,потом быстро поднимаем ноги на подножки и попой стараемся как можно больше времени удержать мотик в равновесии.Делаем до посенения.
3.2(Осторожно с мотом)Когда почуствуешь что уже можешь удерживать мот несколько секунд,повторяем тоже самое но с алкоголем(ну или как там раньше).Цель занятия(нет не угадал,не равновесие)срастись с мотиком,как одно целое.По идее после всего этого ты должен к байку подходить как к хорошему другу,без страха и с тёплыми чувствами.Ставим то что сняли(чтоб мот не ездил,а то по пьяни все мы космонавты) на место,читаем литературу о технике вождения и в перёд на практику.
Такой вот колхозный лекбез.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Да и на бибикующих,моргающих,показывающих пальцы не обращай внимания,у нас страна такая,50% только што закончивших автошколу считают себя Шумахерами,30% откровенные критины считающие что они одни на дороге,а все остальные помеха,15% не знаю кто и лишь 5% наверно действительо прфессиональные автолюбители,которые и пропустят и подождут и помогут если что.Вообщем успехов тебе в освоении твоей мечты.
Я не имел в виду бегать вокруг тебя с кнутом,я хотел предложить методику удаленно,разработанную лично мной(зал смеётся),я кстати не проф. инструктор,но как то попробовали и заработало таким вот макаром.Ладно мож кому поможет.
1.Как мне показалось из твоих цитат выше ты не совсем понимаешь органы управления и свой мот в целом(ну а может показалось),а пользуешся ими потому что так инструктор сказал.Совет- найди в интернете общие принципы работы сцепления(что происходит когда ты его важимаешь),тормоза(то же самое),газа(топливн. система и что происходит с двиг. когда ты откручиваешь,отпускаешь его),коробки(общий принцип,передаточные числа),крутящий момент тоже интересная штука,будешь эфективнее использовать движок.Тебе не нужно всё это знать до винтика,достаточно понять общий принцип работы,и тогда ты будешь нажимать на рычажки и тд с пониманием(а твой байк это твой друг,а между друзьями должно быть понимание),а не потому что инструктор сказал.
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
2.Ну ты уже катаешся,ну ладно.Ставим мотик в гараж(ну или что то подобное)на центральную подножку(или както закрепляем.Садимся и начинаем привыкать к нему и органам управления.В голове имитируем движение торможение и тд.Жать на всё в полную силу не стоит,достаточно касания(главное импульс от мозга к конечностям),стараемся работать всем сразу(торможение с переключением и сброс газа и тд)Проделываем всё до болей в конечностях.Можно делать Рррр!Если рядом не кого нет.(Все взрослые большие дети,толька бояться признаться,потому что тогда женщины давать не будут).Цель занятия вдолбить в мозг где что находиться.
2.2(Надо снять высоковольтник или ещё что,чтоб аппарат не ездил и оставить подальше)Когда мозг точно знает где что(и ты в этом уверен),повторяем тоже самое Но!С алкоголем(задача отключить мозг,и все свои действия перевести в рефлексы,то есть в автопилот).Простой пример- ночью встал в туалет сидишь глаза открыты(мозг спит)глаза видят что бумаги нет,но рука тянеться,Рефлекс!Вот что надо!Чтобы на дороге мозг анализировал дорожную обстановку,а не думал о том что бы сейчас нажать.(ну ладно есть ещё способ,трезвый,жуткий недосып,мозг тоже вступор впадает и подсознание,рефлексы лучше тренеруются)
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
3.Спускаем шины на 1/3,снимаем мотик с подставки,садимся,пальчики нежно,чуть касаясь кладем на ручки,потом быстро поднимаем ноги на подножки и попой стараемся как можно больше времени удержать мотик в равновесии.Делаем до посенения.
3.2(Осторожно с мотом)Когда почуствуешь что уже можешь удерживать мот несколько секунд,повторяем тоже самое но с алкоголем(ну или как там раньше).Цель занятия(нет не угадал,не равновесие)срастись с мотиком,как одно целое.По идее после всего этого ты должен к байку подходить как к хорошему другу,без страха и с тёплыми чувствами.Ставим то что сняли(чтоб мот не ездил,а то по пьяни все мы космонавты) на место,читаем литературу о технике вождения и в перёд на практику.
Такой вот колхозный лекбез.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Да и на бибикующих,моргающих,показывающих пальцы не обращай внимания,у нас страна такая,50% только што закончивших автошколу считают себя Шумахерами,30% откровенные критины считающие что они одни на дороге,а все остальные помеха,15% не знаю кто и лишь 5% наверно действительо прфессиональные автолюбители,которые и пропустят и подождут и помогут если что.Вообщем успехов тебе в освоении твоей мечты.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безнадёжный случай?
дядь.. я ж тебе на занятии говорил сразу как тормозить.. сначала тормоз, сцепу в конце жмем.Booster писал(а):я выжимаю сцепление перед торможением, при этом видимо повышаются обороты, гул возрастает и кажется, что я нажал на газ, но этого не было.
проверь натяжение цепи.Booster писал(а): Если ехать на холостых, то слышно как прерывисто, тяжело работает движок, через некоторое время глохнет.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом