У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#46 Сообщение kvo4er »

OMA писал(а):Парни...я не призываю ни кого садиться на литр сразу....Это дело каждого...только не могу понять одного,почему так рьяно народ от этого отговаривать.Откуда,господа, у Вас такие статистические данные по поводу того сколько чуваков бьется на литрах в первый сезон(давайте не будем голословными,дайте ссылки откуда инфу черпаете такую и ею тут всех пугаете).В чем разница если 18-летний безмозговый сядет на 250 и он же сядет на литр?Если нет головы он и на 250 расшибется с такой же вероятностью как и на литре....Моё мнение(основанное на моем личном опыте) "Не так страшен черт,как его малюют" И можно еще поспорить, что лучше сесть сразу на литр и научиться сразу на нем, чем пересаживаться с 250 на литр....По поводу школы: Мотошкола "PRTMOTO"...
ПАРНИ, "литрушники" еще здесь! АТУ их.. АТУ! Изображение (прошу не вспоминать мне эти строчки, когда сяду на литр) Изображение
TrueGarage

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#47 Сообщение PatrioT »

kvo4er, вот соберутся все литрушники и сделают тебе тату с этой надписью, чтоб не забывал эти слова когда на литр пересядешь )))))))

Аватара пользователя
mux
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
Откуда: СПб
Имя: Михаил
Мотоцикл: Был бандос, продал.
Пол:

#48 Сообщение mux »

OMA писал(а):Парни...я не призываю ни кого садиться на литр сразу....
А это как по твоему понимать надо?
OMA писал(а):И моё мнение таково: Первый мотоцикл - литр, это то что надо.Я считаю, что лучше учиться на литре.Чем потом откатавшись пару сезонов на 250 или 600, садясь на литр и думая что ты уже почти Росси, привыкать к такой мощи с навыками малокубатурных мотиков. Вот это то и самое опасное.Так что все кто ща стоят перед выбором брать или не брать литр, в качестве первого мота - не слушайте ни кого - покупайте и ездите, только голову не забывайте дома, когда выезжаете на дорогу.
OMA писал(а):только не могу понять одного,почему так рьяно народ от этого отговаривать.Откуда,господа, у Вас такие статистические данные по поводу того сколько чуваков бьется на литрах в первый сезон(давайте не будем голословными,дайте ссылки откуда инфу черпаете такую и ею тут всех пугаете)
<noindex><noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showforum=47" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>
Здесь таких не много, зай ди на мото.ру, да куда угодно, и составь свою статистику...
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

Аватара пользователя
Biker-Ru
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
Откуда: Germany NRW
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage

#49 Сообщение Biker-Ru »

Дорог НЕТ, одни направления! а ЛИТР хоца аш пипец! а где ето вы парни отжигаете на етих мото а????? мой первый мот в 13 лет был МИНСК, так вот зверь был....... а потом ИЖ 56 ето МОЩЬ! далее Сузуки ЛС650 (27л.с.) ракета и ох..ний МОТ, теперь джиксер 600 (110 л.с.) без коментариев... максималка у мота 260 проверено, после 200 ну ни какого прикола. давит, глушит, подкидывает, вибрация и тд. и тп... куда дальше???????????

ПС: в германии начинающим положено 2 года на моте с 34 л.с.(кубатура пох) откатать! и ето ПРАВИЛьНО! знакомый есть, новичок, начал с ГСХФ600, влепился в тачку в первый сезон. ТОЖЕ О ЛИТРЕ МЕЧТАЛ....
=ВОЛЬНЫЙ=

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#50 Сообщение PatrioT »

Biker-Ru, такое ощущение у вас там асфальта нет а один сплошной Дакар.)))) Как куда дальше??? Еще как есть куда, а то как-то неприятно, когда тебя начинает на 180 догонять автомобиль. Да, может быть это все пижонство но честно на то он и мотоцикл чтоб летать а не тащиться как черепаха.

Аватара пользователя
Biker-Ru
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
Откуда: Germany NRW
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage

#51 Сообщение Biker-Ru »

да нет у нас с дорогами фсё ок! а вот как часто ты ездиш за 200 км/ч??? и как долго держиш ету скорость за 200км/ч??? или ето только когда машина догоняет!!??

ПС. мотоцикл что бы ездить, а летать ето тебе в Аерофлот надо!! Изображение Изображение Изображение

где ето тачки под 180 тебя поджимают?? на МКАДе в ЧАСПИК Изображение Изображение Изображение Изображение
=ВОЛЬНЫЙ=

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#52 Сообщение PatrioT »

За 200 только по праздникам )))) просто ветровик разбит и на таких скоростях начинает сдувать. Да и держать эту скорость долго не получается т.к. дорог особо ровных и прямых у нас нет. Но вот в районе 180 км практически каждую ночь держал, сейчас из-за холода свыше 130 не ездил.

Аватара пользователя
Biker-Ru
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
Откуда: Germany NRW
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage

#53 Сообщение Biker-Ru »

а 180 км/ч почти все 400 могут! зачем литр?? мажорство ето! Изображение
=ВОЛЬНЫЙ=

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#54 Сообщение Angstrem »

Вот веселуха-то пошла!..

Я тоже поучаствую Изображение

ПРТмото, слышал я, очень достойная школа с грамотными инструкторами и правильной программой обучения, которая включает в себя не только экзаменационные элементы. После такой подготовки можно и на мощный мот сесть, а еще лучше—после прохождения обучения и покупки мота вернуться в ту мотошколу уже на своей технике и взять несколько занятий на отработку специальных навыков в зависимости от мота (эндуро, спорт и т.п.). И тогда за водителя мотоцикла можно быть относительно спокойным.
В Эстонии, в отличие от наших школ, учат ездить на шестисотках, а не на Юберках—люди учатся и ездят нормально, инструктор рассказывает про ЧУЖИЕ ошибки, показывает, как их избежать. У нас человек сначала покупает моц (помощнее! еще мощнее!) или корявым способом получает права, а потом задумывается, что ему со всем этим делать—учиться на СВОИХ ошибках? Такой мот ошибок не простит.

Таких, которые проходят полноценное обучение, у нас (мне так кажется) меньшинство, а самопальных байкеров (вроде меня Изображение дык я и езжу на осьмушке, кстати—с удовольствием)—пруд пруди. ОМА, прочитает твой пост Хаммерфол (или уже прочитал?) или Каторжник, или еще кто-то "из меньшинства"—они тебя поддержат; а прочитает какой-нибудь новичок "из большинства"—и скажет: "а<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro--> гули<!--colorc--></span><!--/colorc--> вы меня отговариваете! сделаю, как ОМА". Тока у тебя в посте не написано, где ты учился и что ты вообще учился, так что твой последователь моц купит, права купит и убьётся совсем.

Я не против литров—я за разумное их использование.

<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->Дима, последний раз... без гули и прочего... Всех касается... <!--colorc--></span><!--/colorc-->
Последний раз редактировалось Angstrem Ср янв 23, 2008 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
NITRO
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:41
Откуда: KAZAN
Мотоцикл: Йобыр-терорист:)

#55 Сообщение NITRO »

Я наверное тоже на литре бы провёл начальный сезон , на СиБиЛИТРЕ , Хонде с потрясным прямотоком и состоянием , но мля не было денег , поэтому 125 , что с того бы получилось не знаю , писал бы или не писал бы сейчас , но вот прихожу к такому заключению , ЛИТР ВСЁ ЖЕ МНОГО , ПРИЧЁМ И НЕ ДЛЯ УЧЕНИЯ , А ПРОСТО НЕГДЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ , В ГОРОДЕ ТАКИЕ ДОРОГИ , ЧТО ТОГО ГЛЯДИ НА АВТО КОЛЕСО ПОТЕРЯЕШЬ ГДЕ-НИТЬ, 600-750 МАКСИМУМ , ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧОПЕРОВ - ОНИ ЖЕ МАССИВНЕЕ , И ДВИГИ ТАМ С РЕПРЕССИРОВАННОЙ МОЩНОСТЬЮ :) ...

Да хочется людям литр пусть берут - если есть уверенность и мозги , эта тема везде уже замусолена , погибших не стало бы меньше если брали больше 400 , а 600-750-1000 покупали бы потом , но и настраивать , КАК АВТОР ВЕТКИ , Я БЫ НЕ СТАЛ , МАЛО ЛИ ЧТО , МНОГИЕ ТАК И РЕШАТ , ЧЁ СПРАШИВАТЬ , Я ТОЖЕ КРУТОЙ , БАБЛА МНОГО , ДЖИКУ ВОЗЬМУ , МОЛОКОСОСЫ ТУТ РАЗНОЮТСЯ , НЕ БЕРИ , НЕ БЕРИ - ...А ЧТО ПОТОМ БУДЕТ ...МОЖЕТ ТАК ЖЕ ОТПИШЕТ , А МОЖЕТ ...
Но не будем о плохом , чую весну , солнышко греет через окно :) , не теряйте головы , парни, БАЙК ОН КОНЕЧНО ТАКОВ - НАРКОТИК МЛИН , выбирайте свою дозу каждый , увидемся весной !!!
ВЕЧНО МОЛОДОЙ

Аватара пользователя
morpeh
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 21:25
Откуда: Тульский СамоГонсчег 71 RU
Имя: Serg
Мотоцикл: Hayabusa
Пол:

#56 Сообщение morpeh »

А у нас кажись запахло зимой. снег повалил, метет!
ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ УТКА ПОД КРОВАТЬЮ.

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#57 Сообщение Fury »

Критические ситуации на дороге развиваются в считанные секунды. Некторые (по моему опыту) говорят - "она/он вдруг..." Разбирая свои ошибки, я вычислил,что нифига не "вдруг",а очень даже медленно все развивалось,только скорость было приличной настолько, что к эндшпилю все подошло крайне быстро.
Я вот о чем...скоростной режим рулит, экипировка нужна и осторожность-концентрация. В любой сезон - первый он или десятый.

Аватара пользователя
Biker-Ru
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
Откуда: Germany NRW
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage

#58 Сообщение Biker-Ru »

+1 Изображение
=ВОЛЬНЫЙ=

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#59 Сообщение Stunter »

слышал тут фразу по поводу "советовать литр - это безответственно"
я больше скажу. советовать байк - всегда ответственность. не важно, литр или 200 кубиков, т.к это всегда риск.
у меня первым тоже был литр. к тому же с меняной поршневой и распредвалами..выпуск полностью полный. 2001 модельный год GSX-R1000 , в районе 200 сил на коленвале, нервный,рваный, постоянно провоцировал на отжиги, 2 раза раскладывался, 1 раз во дворе, выезжал и перегазанул, упал на бок, второй раз наехал на лужу масляннеую и боком уехал в кювет. все. собственно после привыкания даже удобно стало, знаешь,что даже если ошибься с передачей - он вытянет, на трассе обгоны вообще без проблем, воткнул 3-ю и можешь забыть о коробке, и с 60 вытянет и с 130...другое дело , конечно, если начать тупить или самонадеянно пытаться ездить так, как ты не умеешь - конечно убеершься, причем так быстро,что не поймешь в чем дело...это все индивидуально. я откатал на разных литрах, да, поотжигал, прикольно. Но потом понял,Что реализовать их негде в России, а ездить за бугор чтобы катнуться на Северной Петле или друом треке желания особого нет..посему покатавшися пару годиков пересел на 600 и 750 и занялся стантом, мне нравится и я рад. желаю каждому найти то,что ему нравится и что делает его счастливым . аминь Изображение

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#60 Сообщение Ксантия »

"Страна непуганых идиотов" (С)
Да хранит нас Бог

Закрыто