У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OMA
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 16:34
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000(K6) Синий
Пол:

#1 Сообщение OMA »

Чуть больше года назад я купил свой первый мот.До этого(из двухколесного), катался только на велосипеде и то в детстве.Купил Suzuki GSX-R1000(K6).С нетерпением ждал открытия сезона.И конечно же пытался нарыть как можно больше инфы по поводу мотоциклов и всем что с ними связано.Так первый раз попал на этот форум.Много полезной инфы тут нашел, за что всем отдельное спасибо.Но основной момент,который слегка напряг,это то что когда народ узнавал что мой первый мотцикл-литр,пытались отговорить.И кто как,кто радикально советовал: "продай и купи поменьше кубиков", кто откровенно хамил и называл чуть ли не м%да%ом.И скажу честно,все эти отговоры посеели во мне зерно сомнения и все чаще я себя спрашивал: а может ну его, может все таки не стоит сразу на литр?Но все таки я не поддался этим подлым мыслям...Как только начались первые теплые деньки, пошел в мотошколу...
ИТОГ: я отъездил свой певый сезон.Проехал 5 000 км(из них 1000 км обкатки нового мота).Разложился один раз, на мокрой дороге на путях в начале сезона на скорости 20 км/ч.Без особых повреждений(даже пластик не протер).Были конечно и экстримальные ситуации(я думаю как и у всех), но я ни разу не пожалел о том что у меня литровый джиксер.Наоборот, мощный мотор пару раз вообще спасал мне жизнь,когда в экстримальной ситуации( когда тормозить уже поздно, а жить хочеться Изображение ) мощный мотор вытаскивал меня из, казалось бы, без выходной ситуации.И моё мнение таково: Первый мотоцикл - литр, это то что надо.Я считаю, что лучше учиться на литре.Чем потом откатавшись пару сезонов на 250 или 600, садясь на литр и думая что ты уже почти Росси, привыкать к такой мощи с навыками малокубатурных мотиков. Вот это то и самое опасное.Так что все кто ща стоят перед выбором брать или не брать литр, в качестве первого мота - не слушайте ни кого - покупайте и ездите, только голову не забывайте дома, когда выезжаете на дорогу.
P.S. Я и мой друг Millenio откатали первый сезон на литрах, все живы и здоровы...чего и всем желаем...
Последний раз редактировалось OMA Сб янв 19, 2008 19:08, всего редактировалось 1 раз.
"Veni Vidi Vici"

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

Ой, что ща будет, что будет!.. Изображение
"Держитесь за свои болты и гайки! Пришло время техосмотра!" (с) The MASK
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

НА вкус и цвет товарища нет.

Например, по себе могу сказать, отъездив три сезона(два на 400, один на 750) я до сих пор боюсь спортов литровых.

Аватара пользователя
mux
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
Откуда: СПб
Имя: Михаил
Мотоцикл: Был бандос, продал.
Пол:

#4 Сообщение mux »

OMA писал(а):Я считаю, что лучше учиться на литре.Чем потом откатавшись пару сезонов на 250 или 600, садясь на литр и думая что ты уже почти Росси, привыкать к такой мощи с навыками малокубатурных мотиков. Вот это то и самое опасное.Так что все кто ща стоят перед выбором брать или не брать литр, в качестве первого мота - не слушайте ни кого - покупайте и ездите, только голову не забывайте дома, когда выезжаете на дорогу.
P.S. Я и мой друг Millenio откатали первый сезон на литрах, все живы и здоровы...чего и всем желаем...
Ну если ты выжил после первого сезона на литре - поздравляю! И дальше учиться на 400-600 конечно нет смысла Изображение , только вот статистика(мерзкая штука) говорит, что в первый сезон у тебя намного больше шансов выжить если у твоего мота меньше 100 лошадей. Другое дело, что когда покупаешь более мощный мот (после 400-600) надо не забывать об этом и учиться ездить на нем так же как и в свое время на 400-сотках. Но советовать такое - это изначально брать на себя ответственность за жизни тех кто это прочитает и угробится в первый же месяц!!! Изображение Ты готов посмотреть в глаза матери(жены, подруги...) того кто из-за тебя убьется, и сказать что это ты ему посоветовал взять литровую джику, а не суперфуру, например?
Последний раз редактировалось mux Сб янв 19, 2008 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

Danone
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#5 Сообщение Danone »

Мой первый моц 600-ка от литра не сильно отличается,и убраться на нём тоже проще паренной репы
однако же тоже ,тьфу тьфу тьфу жив здоров . В этом сезоне хочу тоже чёнить литровое....
Думаю что имея изначально литр особо ни чего не поменялось

P.S. главное особо не выпендриваться (на дороге разумеется )

Аватара пользователя
Pasha696
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 18:47
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: HONDA CBR 954 RR Fireblade 2003г

#6 Сообщение Pasha696 »

[quote name='OMA' date='19.1.2008, 18:56' post='122012']
Первый мотоцикл - литр, это то что надо.
И я, и я, и я тогоже мнения!

Игорь Н
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
Мотоцикл: Yamaha R6 2007

#7 Сообщение Игорь Н »

Литр не литр, литр не литр. Кто захочет взять себе 600-ку, тот возмет себе шестисотку, кто хочет литр, тот возмет себе литр! На маломощном мотоцикле и классике, а не на спорте, конечно учится проще. НО лично я взял себе R6 в качестве первого мота. Ни сколько не пожалел. Вообщем, каждый возмет себе байк по силам.

Аватара пользователя
OMA
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 16:34
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000(K6) Синий
Пол:

#8 Сообщение OMA »

MuX писал(а):Ну если ты выжил после первого сезона на литре - поздравляю! И дальше учиться на 400-600 конечно нет смысла Изображение , только вот статистика(мерзкая штука) говорит, что в первый сезон у тебя намного больше шансов выжить если у твоего мота меньше 100 лошадей. Другое дело, что когда покупаешь более мощный мот (после 400-600) надо не забывать об этом и учиться ездить на нем так же как и в свое время на 400-сотках. Но советовать такое - это изначально брать на себя ответственность за жизни тех кто это прочитает и угробится в первый же месяц!!! Изображение Ты готов посмотреть в глаза матери(жены, подруги...) того кто из-за тебя убьется, и сказать что это ты ему посоветовал взять литровую джику, а не суперфуру, например?
Друг мой, если башки нет, то убиться можно и на мопеде.Я и толкую о том что литр в качестве первого мота, это не приговор. Приговор - это отсутствие мозгов.
"Veni Vidi Vici"

Neo2k
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 18:03
Откуда: РФ
Мотоцикл: CZ-250, ZZR-250

#9 Сообщение Neo2k »

Базара ноль парни...у меня друг взял себе R1 в кач-ве первого японамота....паля...я сначала сел на измену....ну дорог он мне бандюга......))
в тоже время знаю что в голове у него холод.....т.е. расчет и опыт....огромный автомобильный, картенговый и порядка 6 лет совкогого мозг****ва(езды на совковых мотах)....и я спокоен......себе возму шестисотку, т.к. с головой проблемы....гонять люблю по городу, гбдд задирать.(((
---------
Засим считаю что опыт вождения не сильно определяет кубатуру...голова должна быть в холоде...
правда это касается у кого уже сформировались первоначальные навыки езды и опыт в пару сезонов хоть на скутере....
А так кто с велика сажается на литр - нах надо...я б наверное кайфа вообще не понял от езды и мота.. тока панты если.......... стока лощадей под жопой....пару неуправляемых вилли и ты седой(в лучш случае)
..
Удачи всем..это наш выбор и наша жизнь.!.)
Последний раз редактировалось Neo2k Ср янв 23, 2008 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение PatrioT »

Neo2k, ну ты знаешь велосипеды разные бывают, да и их использование тоже, мне лично велосипед очень сильно помог, после него тормоза очень хорошо чувствуешь. А я кстати тоже с велосипеда сразу на литр пересел и не жалею об этом, даже сейчас продолжаю ездить на нем зимой, щас вот второй мот взял тоже литровый. Правда, вот на инжекторе очень сильно замечаешь, что такое тормозить двигателем. Так что в качестве мотоцикла можно брать любую кубатуру, главное это голова с мозгами.

Аватара пользователя
jeff
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 13:09
Откуда: СВАО ВДНХ
Имя: Jeff
Мотоцикл: Honda cbr929rr
Забанен: Бессрочно

#11 Сообщение jeff »

ездил всю жизнь на совкоциклах (лет 6 наверн) и тут затеял японца, вопрос кубатуры не стоял, ну конечна 400, там cbr или gsx хотел, в итоге в гараже дожидается сезона Xjr1200. Тоже колеблился поначалу, мощи побаивался, а он оказался нетакойуж и монстр, выезжаю сейчас периодически по городу на нем в полном восторге. Но всеже совсем зеленому ябы литер не советовал, карьера байкера может закончится неуспев начаться....
Зубов бояться-в рот не дававать!

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Rekrut »

OMA писал(а):Чуть больше года назад я купил свой первый мот.До этого(из двухколесного), катался только на велосипеде и то в детстве.Купил Suzuki GSX-R1000(K6).С нетерпением ждал открытия сезона.И конечно же пытался нарыть как можно больше инфы по поводу мотоциклов и всем что с ними связано.Так первый раз попал на этот форум.Много полезной инфы тут нашел, за что всем отдельное спасибо.Но основной момент,который слегка напряг,это то что когда народ узнавал что мой первый мотцикл-литр,пытались отговорить.И кто как,кто радикально советовал: "продай и купи поменьше кубиков", кто откровенно хамил и называл чуть ли не м%да%ом.И скажу честно,все эти отговоры посеели во мне зерно сомнения и все чаще я себя спрашивал: а может ну его, может все таки не стоит сразу на литр?Но все таки я не поддался этим подлым мыслям...Как только начались первые теплые деньки, пошел в мотошколу...
ИТОГ: я отъездил свой певый сезон.Проехал 5 000 км(из них 1000 км обкатки нового мота).Разложился один раз, на мокрой дороге на путях в начале сезона на скорости 20 км/ч.Без особых повреждений(даже пластик не протер).Были конечно и экстримальные ситуации(я думаю как и у всех), но я ни разу не пожалел о том что у меня литровый джиксер.Наоборот, мощный мотор пару раз вообще спасал мне жизнь,когда в экстримальной ситуации( когда тормозить уже поздно, а жить хочеться Изображение ) мощный мотор вытаскивал меня из, казалось бы, без выходной ситуации.И моё мнение таково: Первый мотоцикл - литр, это то что надо.Я считаю, что лучше учиться на литре.Чем потом откатавшись пару сезонов на 250 или 600, садясь на литр и думая что ты уже почти Росси, привыкать к такой мощи с навыками малокубатурных мотиков. Вот это то и самое опасное.Так что все кто ща стоят перед выбором брать или не брать литр, в качестве первого мота - не слушайте ни кого - покупайте и ездите, только голову не забывайте дома, когда выезжаете на дорогу.
P.S. Я и мой друг Millenio откатали первый сезон на литрах, все живы и здоровы...чего и всем желаем...
больше всего в этой истории мне понравилась эта строчка " я отъездил свой певый сезон.Проехал 5 000 км(из них 1000 км обкатки нового " из неё следует что эти тысячу км ты просто не мог вжарить на нем (если ты конечно не полный дебил=) ) и чему то ты таки научился до того как у тебя появилась такая возможность. поэтому я советую лиюдям которые покупают первый мот и он больше 400сс брать новый.
Последний раз редактировалось Rekrut Сб янв 19, 2008 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Neo2k
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 18:03
Откуда: РФ
Мотоцикл: CZ-250, ZZR-250

#13 Сообщение Neo2k »

ГАЛАВА -это главное... это точно.....правда бывают ситуации когда ГАЛАВА мало чему помогает......тока опыт и все...а опыт сын ошибок трудных....
Короче вопрос вечный......и все мы думаем тока когда уже поздно....
все мы умны задним умом...никого конкретно не имел в виду....))
Просто я не понимаю зачем ташнить на литре 100 км/ч...кайфа мало....мощи много а ты сидишь на 4 тыщах оборотов.....я на 250 кубиках -140 иду и знаю что моту ужо дох_я исходя из наших дорог и все....на литре я б там наверное под 200 ехал или бы тянуло бы меня к этой цифре...
по мне так чтоб кайфа получать надо моту просраться давать...а если степенно ехать то нафиг литровый спорт...панты...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

Да вы, ребятки, смотрю прям все поколения NEXT - все сразу с литров. Что ж, удачи!

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#15 Сообщение Ioghan Vaiss »

Удовольствие можно получить и от 125 кубофф. Это только уметь надо. А литр? В городе он, наверное, не нужен. А часто ли мы с Вами куда-то катаемся. Я вот по городу в этом сезоне порядка 8000 проехал. Нормально.

Закрыто