:huh: Пошерстил по сети, и все-таки не совсем ясно: Что есть настройка выпуска? Вот установил прямоточную банку и что изменяется? Что настраивать надо? Везде пишут, что надо настраивать, а что и зачем?
Andreu M писал(а)::huh: Пошерстил по сети, и все-таки не совсем ясно: Что есть настройка выпуска? Вот установил прямоточную банку и что изменяется? Что настраивать надо? Везде пишут, что надо настраивать, а что и зачем?
Меняется наполнение цилиндров, может получиться бедная смесь, перегрев и все выходящие из этого вещи. По-грамотному нужно на стенд и регулировать смесь. Но этом никто не занимается
Ну ошибка ладно... В принципе важно, чтобы лямбда на своем месте осталась, а смесь она должно отрегулировать, а соответственно и наполнение цилиндров! Я правильно понял?
на форуме гдето читал что в трубах (вроде на спортах) стоят заслонки... и если трубы поменять то возникают проблемы с качеством смеси
по поводу ошибки (аварийного режима) читал (но по поводу своей машины а не мота) он дает возможность доеаать до дома в случае неисправности какой либо, при этом приёмистость ухудьшается, расход топлива выростае и обороты на холостом тоже больше (примерно 1100) было такое 2 раза 1. датчик скорости накрылся 2. свечу залило машину колбасило и троило (после включения аварийного режима машина стала работать ровно но как уже сказал обороты поднялись).... про моты ничего не скажу... но по идее система должна быть похожая...