Ксенон
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Вот поэтому и нужен би - чтоб не слепить окружающих постоянным полудальним-полуближним и не париться с регулировками при поездках вдвоем. Или же вообще не надо его. На трансе у мя не стоял ксенон никакой -все норм, тока ночью не видать ниче, так я и не езжу ночью особо. А на пацифике у мя би - так и оч удобно
FREEEEEEEEE!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Мотоксенон - половинка от автоксенона :D И ксеноновые лампы потребляют меньше галогенок, так что нагрузка на генератор уменьшается.97auto писал(а):Я ремонтом машин занимаюсь 16 лет
и с установкой проблем нет
на машине стоят генераторы от 55 ват
на байке я не знаю сколько
и что он может выдержать мото генератор я то же не знаю
если есть мото ксенон значит его из каких то соображений делают
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Биксенон ставят в тех случаях, если фара универсальная, т.е. и на ближний и на дальний. Если в такую фару поставить простую, не биксеноновую лампу, до будет полноценный ближний свет. И никаких полу. А если одна фара дальний, а другая ближний, то никакой би нафик не нужен.Ksu-sunrise писал(а):Вот поэтому и нужен би - чтоб не слепить окружающих постоянным полудальним-полуближним и не париться с регулировками при поездках вдвоем. Или же вообще не надо его. На трансе у мя не стоял ксенон никакой -все норм, тока ночью не видать ниче, так я и не езжу ночью особо. А на пацифике у мя би - так и оч удобно
Elemento asociale
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
В прошлом году ехали с товарищем ночью в дождь. Дык он валил за 120. А мне поворотов вообще не было видно после 100. Потом выяснилось, что у него биксенон стоит. Рально видно намного лучше.
В этом году купил и поставил MTF автомобильный биксенон себе. У меня в фаре две лампочки Н4.
Что касается потребления, то у меня например штатные лампы по 45Вт. каждая, а ксеноновя 35Вт. (когда разгорится)
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Вообще это нормально. Посмотри в мануале. У меня например, штатную мощность генератор выдает при 4800 об мин. Т.е на холостых он ни чего не зарядит. А причниной плохого заряда может быть не исправное реле регулятора. С мануалом опять же это все легко проверяется.
В этом году купил и поставил MTF автомобильный биксенон себе. У меня в фаре две лампочки Н4.
Что касается потребления, то у меня например штатные лампы по 45Вт. каждая, а ксеноновя 35Вт. (когда разгорится)
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
97auto писал(а):у меня полетел генератор(давал плохой заряд на холостых)
тут конечно не понятно то ли это ксенон то ли год выпуска(2001 был)
нужен совет знающего человека
Вообще это нормально. Посмотри в мануале. У меня например, штатную мощность генератор выдает при 4800 об мин. Т.е на холостых он ни чего не зарядит. А причниной плохого заряда может быть не исправное реле регулятора. С мануалом опять же это все легко проверяется.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
В принципе тебе все объяснили достаточно популярно!!!!97auto писал(а):все ясно спецов тут нет
Ежели ты не умеешь читать и делать правильных выводов,то не стоит говорить,что здесь нет спецов!!
Для особо умственно отсталых и безграмотных разясняю:
Стандартный комплект мотоксенона состоит:
1.Блок питания
2. блок розжига
3. лампа
4.комутационные кабели
5.соленоид
Стандартный комплект автоксенона состоит:
1.блок питания
2.два блока розжига
3.две лампы
4.комутационные кабели
5.два соленоида
Комплектация приведена для стандарта Н-4
При других стандартах комплектация выглядит по другому!
Надеюсь,что теперь понятна разница???
Или требуются ещё более детальные разъяснения?? :D :D :D
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Илюх извини,добавлю: если у мото две фары\две лампы (как у меня),то идёт комплект с двумя соленоидами-т.е. автомобильный.
Вот для особо одарённых.
Вот для особо одарённых.
Дышу ветром, Живу дорогой…