Ксенон

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#46 Сообщение Били бонс »

Генератор выдержит. Ксенон у многих стоит и еще куча навесов на генератор и выдерживает. Мощность более 300Вт. Бывает 350Вт.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#47 Сообщение Ksu-sunrise »

Вот поэтому и нужен би - чтоб не слепить окружающих постоянным полудальним-полуближним и не париться с регулировками при поездках вдвоем. Или же вообще не надо его. На трансе у мя не стоял ксенон никакой -все норм, тока ночью не видать ниче, так я и не езжу ночью особо. А на пацифике у мя би - так и оч удобно
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#48 Сообщение Били бонс »

У меня на африке и без би супер все видно)) Как от машины свет.
Но если бабло будет поставлю ксенон.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#49 Сообщение CrazyDr1v3r »

97auto писал(а):Я ремонтом машин занимаюсь 16 лет
и с установкой проблем нет
на машине стоят генераторы от 55 ват
на байке я не знаю сколько
и что он может выдержать мото генератор я то же не знаю
если есть мото ксенон значит его из каких то соображений делают
Мотоксенон - половинка от автоксенона :D И ксеноновые лампы потребляют меньше галогенок, так что нагрузка на генератор уменьшается.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ksu-sunrise писал(а):Вот поэтому и нужен би - чтоб не слепить окружающих постоянным полудальним-полуближним и не париться с регулировками при поездках вдвоем. Или же вообще не надо его. На трансе у мя не стоял ксенон никакой -все норм, тока ночью не видать ниче, так я и не езжу ночью особо. А на пацифике у мя би - так и оч удобно
Биксенон ставят в тех случаях, если фара универсальная, т.е. и на ближний и на дальний. Если в такую фару поставить простую, не биксеноновую лампу, до будет полноценный ближний свет. И никаких полу. А если одна фара дальний, а другая ближний, то никакой би нафик не нужен.
Elemento asociale

97auto
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:49
Откуда: Москва
Имя: Игорь Горыныч
Мотоцикл: Хонда Голд Винг
Пол:

#50 Сообщение 97auto »

а кто из вас знает какое напряжение надо что бы зажечь ксеноновую лампу

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#51 Сообщение CrazyDr1v3r »

97auto писал(а):а кто из вас знает какое напряжение надо что бы зажечь ксеноновую лампу
Это типа зачОта?
А по теме 25-30кВ. И что дальше?
Elemento asociale

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#52 Сообщение Mehanik209 »

В прошлом году ехали с товарищем ночью в дождь. Дык он валил за 120. А мне поворотов вообще не было видно после 100. Потом выяснилось, что у него биксенон стоит. Рально видно намного лучше.
В этом году купил и поставил MTF автомобильный биксенон себе. У меня в фаре две лампочки Н4.
Что касается потребления, то у меня например штатные лампы по 45Вт. каждая, а ксеноновя 35Вт. (когда разгорится)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
97auto писал(а):у меня полетел генератор(давал плохой заряд на холостых)
тут конечно не понятно то ли это ксенон то ли год выпуска(2001 был)
нужен совет знающего человека

Вообще это нормально. Посмотри в мануале. У меня например, штатную мощность генератор выдает при 4800 об мин. Т.е на холостых он ни чего не зарядит. А причниной плохого заряда может быть не исправное реле регулятора. С мануалом опять же это все легко проверяется.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

97auto
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:49
Откуда: Москва
Имя: Игорь Горыныч
Мотоцикл: Хонда Голд Винг
Пол:

#53 Сообщение 97auto »

суть вопроса в другом и нужен ответ спеца в этой области
на байк надо ставить мото ксенон или можно авто?
и есть ли раздница в авто и мото ксеноне?
если есть то в чем она (кроме размеров и длинны кабелей)?

Аватара пользователя
SHMIT
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 21:44
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: Victory Hammer
Пол:
Контактная информация:

#54 Сообщение SHMIT »

А авто дело не имел т.к. ставил мото ксенон
Я думаю всётаки в разъёмах вся мулька !!!!

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#55 Сообщение Били бонс »

Да какие разьёмы?..Там тоже самое всё,нет никакой разницы. Выше вам всё было написано крейзидрайвером. Будьте внимательны!
Дышу ветром, Живу дорогой…

97auto
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:49
Откуда: Москва
Имя: Игорь Горыныч
Мотоцикл: Хонда Голд Винг
Пол:

#56 Сообщение 97auto »

все ясно спецов тут нет

NEMEC
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 18:00
Пол:

#57 Сообщение NEMEC »

как с ксеноном( не БИ) проходить тех осмотр??? ведь дальнего нету!!!

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#58 Сообщение Били бонс »

97auto писал(а):все ясно спецов тут нет
Скорей всего ты не понимаешь что тебе пишут.

Добавлено спустя 56 секунд:
NEMEC писал(а):как с ксеноном( не БИ) проходить тех осмотр??? ведь дальнего нету!!!
)))а чтож у тебя вместо дальнего то будет? Фонарик карманный? :D
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#59 Сообщение Борт 727 »

97auto писал(а):все ясно спецов тут нет
В принципе тебе все объяснили достаточно популярно!!!!
Ежели ты не умеешь читать и делать правильных выводов,то не стоит говорить,что здесь нет спецов!!
Для особо умственно отсталых и безграмотных разясняю:
Стандартный комплект мотоксенона состоит:
1.Блок питания
2. блок розжига
3. лампа
4.комутационные кабели
5.соленоид
Стандартный комплект автоксенона состоит:
1.блок питания
2.два блока розжига
3.две лампы
4.комутационные кабели
5.два соленоида
Комплектация приведена для стандарта Н-4
При других стандартах комплектация выглядит по другому!
Надеюсь,что теперь понятна разница???
Или требуются ещё более детальные разъяснения?? :D :D :D

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#60 Сообщение Били бонс »

Илюх извини,добавлю: если у мото две фары\две лампы (как у меня),то идёт комплект с двумя соленоидами-т.е. автомобильный.


Вот для особо одарённых.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Ответить