Ксенон

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#1 Сообщение SanAcciaro »

Я правильно понимаю, что би-ксенон - это лампочка с ближним и дальним светом для мотов с одной фарой? =)

Как по самой лампочке определить обычная она или "би"? ;)
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение PatrioT »

Там будет шторка или механически лампочка будет выдвигаться

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#3 Сообщение SanAcciaro »

А стоит ли ставить обычный ксенон если всего одна фара? Получается будет только либо включено либо выключено...
Под би-ксенон нужен спецальный блок розжига? или можно просто поменять лампочку?
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение PatrioT »

блок розжига одно и тоже, а вот на счет лампочки не знаю, ставить стоит если хочешь ближний и дальний свет иметь

Аватара пользователя
ACE
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 22:34
Откуда: МСК
Имя: Сергей
Мотоцикл: FZR400-RF400-R6`01-R6`04
Пол:

#5 Сообщение ACE »

в биксеноне вообще смысла не вижу, я всегда на ближнем езжу

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#6 Сообщение SanAcciaro »

ACE писал(а):в биксеноне вообще смысла не вижу, я всегда на ближнем езжу
А если ночью на трассе?

В общем, чтобы получить более точный ответ, опишу ситуацию:
Имеются Kawasaki zx 600 '98 и комплект ксенона.
Сейчас не могу решить: толи ставить то что есть и в итоге получаю только ближний ксенон, толи оставить как есть... Еще в принципе наверно возможен вариант поменять лампочку в комплекте на би-ксенон...?
Собственно, помогите решить =)
Я с ксеноном никогда не ездил, если поставить только ближний, насколько хреновее будет ехать с ближним ксеноном ночью по трассе по сравнению с обычным дальним?
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение PatrioT »

Народ отличия ближнего ксенона от дальнего нету!!!! Все дело в отражателе. БИ ксенон не светит ярче чем ксенон, просто он имеет два положения горения. На всю яркость и на половину.

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#8 Сообщение Finn_75th »

Никакая яркость горения не меняется. Меняется только направление светового пучка либо за счет шторки, либо за счет выдвигающейся лампочки.
Би-ксенон от обычного кроме лампочки отличается еще и тем, что блок управления есть. Обычно, отдельно от блока розжига. Так что, переделать обычный ксенон в би- заменой лампочки не получится.
Даже если обычный ксенон, лучше поставь вместо галогенки и отрегулируй фару на среднее положение между дальним и ближним, светит гораздо лучше галогенки, да и дальним пользуешься не так уж часто. Только проверь сначала. Некоторые отражатели и стекла не дают нормального света при ксеноне, нет цельного пятна.
Последний раз редактировалось Finn_75th Вс июн 22, 2008 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Booch
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:34
Откуда: г.Мытищи
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda CB400

#9 Сообщение Booch »

PatrioT писал(а):Народ отличия ближнего ксенона от дальнего нету!!!! Все дело в отражателе. БИ ксенон не светит ярче чем ксенон, просто он имеет два положения горения. На всю яркость и на половину.
Ну как нет?А поморгать если нужно? Должен быть и ближний, и дальний полюбому(ксенон это или нет)!!! Я вот из области ночью ехал и мне би-ксенончик помогал,раз поморгал ,тебе уступили...
Все пьяные,один я трезвый!

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение PatrioT »

Ездил с биксеноном не особо понятно моргал ты или нет, лучше включать и отключать свет.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#11 Сообщение Брат »

+1
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#12 Сообщение Godfather »

я себе поставил моно ксенон, фара одна. Пятно освещённости шире и длинее, чем от обычной лампы, поэтому подстроил свет так, что пятно располагается от середины ближнего до середины (примерно) дальнего при старой лампе. При этом ночью в отсутствии дальнего ночбю проблам нет, все равно лучше видно.

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#13 Сообщение SanAcciaro »

Godfather писал(а):я себе поставил моно ксенон, фара одна. Пятно освещённости шире и длинее, чем от обычной лампы, поэтому подстроил свет так, что пятно располагается от середины ближнего до середины (примерно) дальнего при старой лампе. При этом ночью в отсутствии дальнего ночбю проблам нет, все равно лучше видно.
А, ну вот примерно это я и хотел узнать =) Т.е. "средний" ксенон примерно равняется дальнему галогену...
А как встречные реагируют? Их не слепит высокий свет?
А еще такой вопрос: у меня к той фиговине, которой регулируется свет, довольно удобный доступ... вот думаю может поставить ксенон, настроить его на среднее положение, а на этой фиговине заодно отметить положения "дальний" и "ближний"... Типа если надо - покрутил и уже подальше светит...?
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение Каримыч »

SanAcciaro писал(а):А, ну вот примерно это я и хотел узнать =) Т.е. "средний" ксенон примерно равняется дальнему галогену...
А как встречные реагируют? Их не слепит высокий свет?
А еще такой вопрос: у меня к той фиговине, которой регулируется свет, довольно удобный доступ... вот думаю может поставить ксенон, настроить его на среднее положение, а на этой фиговине заодно отметить положения "дальний" и "ближний"... Типа если надо - покрутил и уже подальше светит...?
Если сможешь воплотить в жизнь и что бы регулировка была удобная респект тебе и уважуха!!! Нужная вещь при поездках в двоём, иначе в космос начинает фара светить.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#15 Сообщение Godfather »

Для окружающих конечно не очень удобно, когда потоке еду стараюсь не светить в зеркада, а если на светофоре за кем-то стою, то руль отварачиваю чуть в сторону - а то совсем издевательство над окружающими. Ездил со вторым номером - так перед поездкой винтик открутил, чуть опустил оптику и всё ок - занимает пол минуты. Для встречных думаю вообще неудобства особого нет - просто видят более яркую фару - не на такую же мото ксенон ширину бьёт как автомобильный, если только по левой стороне левого ряда идти, но там ехать в принципе не стоит...

Ответить