Ксенон
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
А если ночью на трассе?ACE писал(а):в биксеноне вообще смысла не вижу, я всегда на ближнем езжу
В общем, чтобы получить более точный ответ, опишу ситуацию:
Имеются Kawasaki zx 600 '98 и комплект ксенона.
Сейчас не могу решить: толи ставить то что есть и в итоге получаю только ближний ксенон, толи оставить как есть... Еще в принципе наверно возможен вариант поменять лампочку в комплекте на би-ксенон...?
Собственно, помогите решить =)
Я с ксеноном никогда не ездил, если поставить только ближний, насколько хреновее будет ехать с ближним ксеноном ночью по трассе по сравнению с обычным дальним?
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Никакая яркость горения не меняется. Меняется только направление светового пучка либо за счет шторки, либо за счет выдвигающейся лампочки.
Би-ксенон от обычного кроме лампочки отличается еще и тем, что блок управления есть. Обычно, отдельно от блока розжига. Так что, переделать обычный ксенон в би- заменой лампочки не получится.
Даже если обычный ксенон, лучше поставь вместо галогенки и отрегулируй фару на среднее положение между дальним и ближним, светит гораздо лучше галогенки, да и дальним пользуешься не так уж часто. Только проверь сначала. Некоторые отражатели и стекла не дают нормального света при ксеноне, нет цельного пятна.
Би-ксенон от обычного кроме лампочки отличается еще и тем, что блок управления есть. Обычно, отдельно от блока розжига. Так что, переделать обычный ксенон в би- заменой лампочки не получится.
Даже если обычный ксенон, лучше поставь вместо галогенки и отрегулируй фару на среднее положение между дальним и ближним, светит гораздо лучше галогенки, да и дальним пользуешься не так уж часто. Только проверь сначала. Некоторые отражатели и стекла не дают нормального света при ксеноне, нет цельного пятна.
Последний раз редактировалось Finn_75th Вс июн 22, 2008 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Booch
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:34
- Откуда: г.Мытищи
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda CB400
Ну как нет?А поморгать если нужно? Должен быть и ближний, и дальний полюбому(ксенон это или нет)!!! Я вот из области ночью ехал и мне би-ксенончик помогал,раз поморгал ,тебе уступили...PatrioT писал(а):Народ отличия ближнего ксенона от дальнего нету!!!! Все дело в отражателе. БИ ксенон не светит ярче чем ксенон, просто он имеет два положения горения. На всю яркость и на половину.
Все пьяные,один я трезвый!
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
А, ну вот примерно это я и хотел узнать =) Т.е. "средний" ксенон примерно равняется дальнему галогену...Godfather писал(а):я себе поставил моно ксенон, фара одна. Пятно освещённости шире и длинее, чем от обычной лампы, поэтому подстроил свет так, что пятно располагается от середины ближнего до середины (примерно) дальнего при старой лампе. При этом ночью в отсутствии дальнего ночбю проблам нет, все равно лучше видно.
А как встречные реагируют? Их не слепит высокий свет?
А еще такой вопрос: у меня к той фиговине, которой регулируется свет, довольно удобный доступ... вот думаю может поставить ксенон, настроить его на среднее положение, а на этой фиговине заодно отметить положения "дальний" и "ближний"... Типа если надо - покрутил и уже подальше светит...?
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Если сможешь воплотить в жизнь и что бы регулировка была удобная респект тебе и уважуха!!! Нужная вещь при поездках в двоём, иначе в космос начинает фара светить.SanAcciaro писал(а):А, ну вот примерно это я и хотел узнать =) Т.е. "средний" ксенон примерно равняется дальнему галогену...
А как встречные реагируют? Их не слепит высокий свет?
А еще такой вопрос: у меня к той фиговине, которой регулируется свет, довольно удобный доступ... вот думаю может поставить ксенон, настроить его на среднее положение, а на этой фиговине заодно отметить положения "дальний" и "ближний"... Типа если надо - покрутил и уже подальше светит...?
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Для окружающих конечно не очень удобно, когда потоке еду стараюсь не светить в зеркада, а если на светофоре за кем-то стою, то руль отварачиваю чуть в сторону - а то совсем издевательство над окружающими. Ездил со вторым номером - так перед поездкой винтик открутил, чуть опустил оптику и всё ок - занимает пол минуты. Для встречных думаю вообще неудобства особого нет - просто видят более яркую фару - не на такую же мото ксенон ширину бьёт как автомобильный, если только по левой стороне левого ряда идти, но там ехать в принципе не стоит...