купил R6 опыт-"0"помогите

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#46 Сообщение Santehnik »

nik835 писал(а):прав нет! буду покупать!
а с мотоциклом в комплекте не было чтоль ?
странно.... как это, обманули тебя чтоль

Аватара пользователя
иНокс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 15:54
Род занятий: ЛеНтЯй=))
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: YAMAHA R-1 2003
Пол:

#47 Сообщение иНокс »

мож кто подЫтожит и закроем тему???просто она до боли банальна...

Аватара пользователя
F_R_O_S_T_AIR
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
Род занятий: студент
Откуда: Липецк
Имя: Александр
Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
Пол:

#48 Сообщение F_R_O_S_T_AIR »

Stunter писал(а):вообще,чисто мое мнение - вся беда литра,не в том,что им как-то особо сложно управлять, а в том,что после того, как один раз открутил на нем - сразу отключается башка, на раз буквально,как выключателем вырубили здравый смысл в голове - так со мной было лет 5 назад, когда на литр джыксер сел первым байком слава богу, вовремя присек это попытки и понял чо со мной за рулем творится..

есть люди, которые не поддаются этой магии литра, но собсна кроме как для отжига он и не нужен...а отжигать без опыта опасно, ездить на литре медленно - не реально. палка о двух концах

да и людей с таким развитым самообладанием очень мало..
Полностью согласен.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#49 Сообщение Loki »

не-не-не...погодите закрывать, я очень хочу послушать выводы которые товарищ вынес с ответов на сои вопросы-))
давайте поспорим - купит шлем сильно б/у за 3 тысячи рублей и обязательно выедет на дороги общего пользования с первым же вменяемым по погоде днем!
я только вот не очень понимаю почему основной вопрос как грамотно использовать ручку газа, как грамотно использовать тормоза будет в следующей теме " ребята, нужна помощь срочно, лечу по мкад, как лучше затормозить" ? по-моему газ намного проще чем тормоз...

и по поводу мотошколы...я вот тоже непойму паники перед площадкой...
кавасучка

Аватара пользователя
arhangel
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
Род занятий: Адвокат
Откуда: Гатчина-СПб
Имя: Алексей
Пол:

#50 Сообщение arhangel »

nik835 писал(а):ХОТЯ ПО СЕБЕ СУЖУ -КТО РЕШИЛ ЧТО-ТО ТОТ ТАК ИСДЕЛАЕТ
А чем в данной ситуации тебе можно помочь? Храни тебя господь, может быть выживешь.

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#51 Сообщение Byke »

Loki писал(а): по-моему газ намного проще чем тормоз...
ты категорически не права!!!!!!!! :angry: Газ один а Тормозов 2,иногда 3,иногда четыре, если есть нажепник :lol: :D, поэтому стормозами то и посложнее будет !! темболее на Р6 :D

Аватара пользователя
Zergling
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
Род занятий: Гитарист
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Мотоцикл: Drag Star
Пол:

#52 Сообщение Zergling »

Зачем покупать права?
Неужели так сложно научиться ездить и сдать экзамен?
Я никогда не катался на моте. Позанимался 5-7 часов и сдал в ГАИ экзамен со второго раза!

На подготовку примерно две недели, на экзамен два дня и ~1000 руб.

От тех, кто не знает и не соблюдает ПДД страдают окружающие!

Вот как бавает, если кто-то очень смелый садится на большой мотоцикл!


Зы
Конечно, экзамен в ГАИ не имеет ничего общего с дорожной ездой.., но учиться надо.
Зы2
Чайник на спортивном моте, хуже обезьяны с гранатой...
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#53 Сообщение Stunter »

Loki писал(а):не-не-не...погодите закрывать, я очень хочу послушать выводы которые товарищ вынес с ответов на сои вопросы-))
давайте поспорим - купит шлем сильно б/у за 3 тысячи рублей и обязательно выедет на дороги общего пользования с первым же вменяемым по погоде днем!
я только вот не очень понимаю почему основной вопрос как грамотно использовать ручку газа, как грамотно использовать тормоза будет в следующей теме " ребята, нужна помощь срочно, лечу по мкад, как лучше затормозить" ? по-моему газ намного проще чем тормоз...

и по поводу мотошколы...я вот тоже непойму паники перед площадкой...
на спортах и газ и тормоз опасны, если не умеешь ими пользоваться, ил вообще неадекватно пользуешься.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#54 Сообщение Ksu-sunrise »

Итить, зарекалась ворона... Хм, да, эт я про себя.
Товарищи, эти темы плодятся с периодичностью раз в неделю, и ведь до сих пор мы тут отписываемся. Говорим - не, писать не будем - и опять пишем. Тем самым обеспечивем висение в топ-темах подобного г..

Автору - если это не в очередной раз материализовавшийся влад и прочие - кнопка поиск на форуме есть - ты найдешь столько ответов, что нечего будет спрашивать.
Всем остальным - сорри за офф, но что-то навеяло...
FREEEEEEEEE!

nik835
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:53
Откуда: Краснодар
Имя: николай
Мотоцикл: r6
Пол:

#55 Сообщение nik835 »

извеняюсь если кто-то напрягся !!но я получил немало важных советов! может сдам на права сам ??!! у самого 10 лет стажа "В" сам сдавал! и (НЕ БАРАН с техникой не на вы (зам.дир.по производству!)и считаю что автошкола недаст такого опыта который я получу сам (с головой и растоновкой!!) и ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ????МОГГУ НАПИСАТЬ ЧЕРЕЗ 2МЕСЯЦА!!! А то вижу советы кончились!!остаались только мнения!!ЕСЛИ кому интересно : 1 -ую тему писал до покупки 2- ща и может напишу3 !! НО если кто напишет совет прочту неприменно!!!!!!!!!!!!!!!!!! :suba:

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#56 Сообщение mr jingles »

считаю что автошкола недаст такого опыта который я получу сам (с головой и растоновкой!!)
если, как ты выразился, "усираешься" при открытии газа, то опыт будет болезненным) я не считаю, что первый мотоцикл должен быть малокубатурным, считаю, что мозг должен быть многоизвилинным априори. но себе взял поменьше и подешевле на первый год)
так.. из предостережения.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#57 Сообщение opavelo »

nik835 писал(а):НО если кто напишет совет прочту неприменно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Пройди курсы повышения водительского мастерства. Не обучения для сдачи на права. Реально поможет почувствовать байк. И даже если что - занятия проходят на закрытых от движения площадках, т.е вероятность что тебя кто-нибудь переедет нулевая.

2. Во время движения не поддавайся ни накакие позывы открутить, советую в первый сезон использовать мотоцикл исключительно как средство передвижения, а не получения адреналина, найди какого-нибудь опытного мотоциклиста (у которого все в порядке с головой и чтобы желательно он ездил не на спорте) и обрати внимание как он себя ведет на дороге.

3. Учись тормозить. Это самое сложное на мотоциклах. Семшено с пунктом 1.

4. Учись поворачивать и прогнозировать траекторию твоего мотоцикла. Никогда не обгоняй никого в поворотах и всегда сбавляй скорость. Как правило, новички боятся поворотов. Семшено с пунктом 1.

5. Про вилли и стоппи забудь. Ни ты не твой байк этого делать не умеют

6. И самое главное на мой взгляд, это видеть на перед ситуацию на дорогое, кто куда сдвинется, кто куда повернет, когда тормозить начнет. Если много на машине уже ездишь, то должен обладать этим чувствам, правда я сталкивался с тем что человек который прекрастно ездит на машине, садится на байк и ведет себя как блондинка, объясняя это что еще не привык к особенностям управления мотоцикла и "его " еще не хвататет на видинее ситуации.

Удачи.

Ко всем остальным: можно оставлять свои мнения до бесконечности, но человек не продаст свой мотоцикл (в который он уже наверняка влюблен), только из-за того что кто-то в интернете написал что он опасный.

А тот кто изначально нацеливается на хорошего спорта, не послушает ваших доводов.

Вобще это грусно.

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#58 Сообщение Андрей Князь »

Удалил свое сообщение

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#59 Сообщение Stunter »

opavelo писал(а):
nik835 писал(а):НО если кто напишет совет прочту неприменно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Пройди курсы повышения водительского мастерства. Не обучения для сдачи на права. Реально поможет почувствовать байк. И даже если что - занятия проходят на закрытых от движения площадках, т.е вероятность что тебя кто-нибудь переедет нулевая.

2. Во время движения не поддавайся ни накакие позывы открутить, советую в первый сезон использовать мотоцикл исключительно как средство передвижения, а не получения адреналина, найди какого-нибудь опытного мотоциклиста (у которого все в порядке с головой и чтобы желательно он ездил не на спорте) и обрати внимание как он себя ведет на дороге.

3. Учись тормозить. Это самое сложное на мотоциклах. Семшено с пунктом 1.

4. Учись поворачивать и прогнозировать траекторию твоего мотоцикла. Никогда не обгоняй никого в поворотах и всегда сбавляй скорость. Как правило, новички боятся поворотов. Семшено с пунктом 1.

5. Про вилли и стоппи забудь. Ни ты не твой байк этого делать не умеют

6. И самое главное на мой взгляд, это видеть на перед ситуацию на дорогое, кто куда сдвинется, кто куда повернет, когда тормозить начнет. Если много на машине уже ездишь, то должен обладать этим чувствам, правда я сталкивался с тем что человек который прекрастно ездит на машине, садится на байк и ведет себя как блондинка, объясняя это что еще не привык к особенностям управления мотоцикла и "его " еще не хвататет на видинее ситуации.

Удачи.

Ко всем остальным: можно оставлять свои мнения до бесконечности, но человек не продаст свой мотоцикл (в который он уже наверняка влюблен), только из-за того что кто-то в интернете написал что он опасный.

А тот кто изначально нацеливается на хорошего спорта, не послушает ваших доводов.

Вобще это грусно.
+ адын.
побольше тренировок и смелости. найти пустую площадку и учиться чувстсвовать байк, не надо очковать что что-то пойдет не так, если сел на мотоцикл - должен знать,что ты хочшеь на нем делать - отрабатывать торможения - значит отрабатывай торможение ,постепенно, сначала с 20-30 кмч, потом быстрее, быстрее..итд. надо просто тренироваться и не бояться мотоцикла, потому что байк - это всего-лишь байк, вся проблема не в типах мотоцикла а в особенностях того, кто на нем сидит, нужно вырабатывать увернность в действиях. а падения будут скорей всего будут, без них обходится очень редко, как говорится - не падают только те, кто не ездят. поэтому советую клетку заказать стантовую, и по возможности, усилить подрамник..не самый крепкий мотоцикл для учебы..это ф4-ой или к1-к3 джыксером можно заборы бетонные сносить и им пох будет...ямаха учебного процесса может и не выдержать без подготовки :)

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#60 Сообщение Devil »

opavelo и Stunter согласен с практическими советами,я тож думаю что терпение и труд...
Но...
opavelo писал(а):
Ко всем остальным: можно оставлять свои мнения до бесконечности, но человек не продаст свой мотоцикл (в который он уже наверняка влюблен), только из-за того что кто-то в интернете написал что он опасный.

А тот кто изначально нацеливается на хорошего спорта, не послушает ваших доводов.

Вобще это грусно.
...Паш,при всем уважении:Никто здесь никому зла не желает,я лично очень рад,что в наших рядах прибывает,но "Ты не можешь выйти на ринг с Али только потому,что боксируешь" не так ли??? А тот,кто нацелен на хороший спорт идет к нему как по карьерной лестнице,путем проб,ошибок,но все это называется опытом,который несомненно рано или поздно спасет собственную попу,когда мозг откажет в критической ситуации,а человеческий организм имеет такую особенность,как мышечная память.Да вобщем о чем я,если не удалось убедить до сих пор топикстартера-значит так тому и быть.
Учи мат. часть дружище,отлично что есть опыт вождения авто,это бесспорный плюс.На начало сезона твой дом-площадка.И сними пластик на первый сезон,потом не укупишь.
Как я уже писал:Дружи с головой и все у тя получится.

Ответить