покупка Yamaha R6 на что обращать внимание
- HeyB93oK
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 08:39
- Род занятий: IT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Yamaha R6
- Пол:
Самое прикольное , что человек задал вопрос технический характера, а выливается это в попытки отговорить от попупки, потом это плавно перетечет в "да ладно всеравно не переубедишь". И так от раза к разу! Не проще просто по уществу ответчать, а то основоная честь топика к вопросу отношения вообще не имеет. Даже это)))))
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
так 600 куб и 400 особо мало чем отличаются,тут просто надо смотреть на данные модели,вот HONDA F4i для новичка подходит.А так тут случай уже тысячный когда собираются брать первый байк R6...Берут и литры,тут уж как повезёт,кому-то дано...кому-то нет...mr jingles писал(а):F_R_O_S_T_AIR писал(а):Всё правильно сказано!
ты помнится еще недавно сразу 600ку хотел)) и никакие доводы не действовали) тут вдруг одумался, случилось чего?)
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Тут ещё дело в том что,если бы автору было бы лет так за 35,40 он бы думал бы головой и мог бы принаровится к р6,а так как молодой парень,тот тут дураку ясно,что главная задача пантоваться,ещё не в котавшись,начать лизачит,что может привести к ужасным последствиям...У меня знакомый у него первый байк был KAWASAKI ZX-10R 2006 года,сейчас та же модель,но 2007 года,а это уже как никак СОВРЕМЕННЫЙ СУПЕР СПОРТ,да и лошадок 176,178.Вывод один,да и не раз говоривший главное чтобы голова была...
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
У меня друг начал с литрового джиксера, норм лихачил до 300 разгонялся спокойно, весело, опыт был на совкоциклах, потом на скорости в 70км его занесло и мальчик в больничке побывал, Знаешь парень бери р1 нах те р6, ты че не пацан что ли? У тя приличный опыт вождения скутера... не слушай ты этих, ты умнее...
А по теме обращай внимание на пластик, он важнее всего в этой модели мотоцикла... Только просьба, оставь свое тело медицине на исследования... пусть они покажут что твориться в голове у таких как ты... а лучше всего потерпи и бусу бери... смачный аппаратик
Ps кстати понтовее без Экипа ездить, ощущаешь скорость, дефки видят прекрасного героя... это так, к слову.
А по теме обращай внимание на пластик, он важнее всего в этой модели мотоцикла... Только просьба, оставь свое тело медицине на исследования... пусть они покажут что твориться в голове у таких как ты... а лучше всего потерпи и бусу бери... смачный аппаратик
Ps кстати понтовее без Экипа ездить, ощущаешь скорость, дефки видят прекрасного героя... это так, к слову.
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
:DBromGeksin писал(а):У меня друг начал с литрового джиксера, норм лихачил до 300 разгонялся спокойно, весело, опыт был на совкоциклах, потом на скорости в 70км его занесло и мальчик в больничке побывал, Знаешь парень бери р1 нах те р6, ты че не пацан что ли? У тя приличный опыт вождения скутера... не слушай ты этих, ты умнее...
А по теме обращай внимание на пластик, он важнее всего в этой модели мотоцикла... Только просьба, оставь свое тело медицине на исследования... пусть они покажут что твориться в голове у таких как ты... а лучше всего потерпи и бусу бери... смачный аппаратик
Ps кстати понтовее без Экипа ездить, ощущаешь скорость, дефки видят прекрасного героя... это так, к слову.
- Necrosis
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 18:02
- Род занятий: студент(стоматолог)
- Откуда: Балашиха
- Имя: Necrosis
- Мотоцикл: Yamaha Fazer 600cc
- Пол:
Спасибо, учту)) Возьму себе как у хокеистов, защиту для яиц))Stunter писал(а):у р6-ой главный недостаток - это посадка..я нигде яйцам не бьюсь кроме Р6-ой )
Вот вот, и я о тои же!!HeyB93oK писал(а):Самое прикольное , что человек задал вопрос технический характера, а выливается это в попытки отговорить от попупки, потом это плавно перетечет в "да ладно всеравно не переубедишь". И так от раза к разу! Не проще просто по уществу ответчать, а то основоная честь топика к вопросу отношения вообще не имеет.
Жизнь хороша, когда живёшь в Своё удовольствие.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA CB400SFF_R_O_S_T_AIR писал(а):так 600 куб и 400 особо мало чем отличаются
Двигатель: 4DOHC4-4:
* объем: 399 см3
* мощность: 53л.с./ 11000об.мин.
* крутящий момент: 3.7кгм/ 10000об.мин
Габариты:
* Масса: 172 кг
* 0-100 км/ч: 4,5 сек
* Максимальная скорость: 190 км/ч
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA CBR600F4i
Двигатель: 4DOHC4-4:
* объем: 599 см3
* мощность: 110.2л.с./ 12500об.мин.
* крутящий момент: 6.6кгм/ 10500об.мин
Габариты:
* Масса: 168 кг
* 0-100 км/ч: 3,1 сек
* Максимальная скорость: 260.5 км/ч
А в остальном да. Почти как братья. Та же цепь, те же звезды, тот же руль, колеса, опять же, два :D
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
frostair - в 400-ке в лучшем случае сил 60. в нормальной 600-ке - в 2 раза больше, да и в остальном отличий пропасть просто.)
но то,что на 600-ке спокойно можно начать - это факт. и дело не в конкретной модели мотика а в человеке..современный байк управляется силой мысли , газ четкий, передачи втыкаются легко, сцепление прозрачное. вся проблема в человеке, ибо такие качества современных байков дарят ощущение опыта уже через неделю после начала езды ,кажется,что уже умеешь ездить, начинаешь летать(а на спорте не летать нереально) - как правило, любой эксцесс приводит к дтп или падению, поэтому садясь на мощный байк важнее не на л.с и объем мотора внимание обращать а на себя лично. мотоцикл не поедет ,пока на него не сядет человека. а едет он так, как хочет человек
но то,что на 600-ке спокойно можно начать - это факт. и дело не в конкретной модели мотика а в человеке..современный байк управляется силой мысли , газ четкий, передачи втыкаются легко, сцепление прозрачное. вся проблема в человеке, ибо такие качества современных байков дарят ощущение опыта уже через неделю после начала езды ,кажется,что уже умеешь ездить, начинаешь летать(а на спорте не летать нереально) - как правило, любой эксцесс приводит к дтп или падению, поэтому садясь на мощный байк важнее не на л.с и объем мотора внимание обращать а на себя лично. мотоцикл не поедет ,пока на него не сядет человека. а едет он так, как хочет человек
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол: