Ну вот, опять упал
- Devil
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
VeryOldSeadog
В теории может и так,но я прокатился на таком же моте как у меня только с арматурой-усилие прикладывается меньше на армированных тормозах,это мое личное ощущение,навязывать не буду.
Что касаемо информативности-логика моя работает так: Ошибиться с блокировкой больше шансов на армированных шлангах,тормоза более эффективные,поэтому работать ими нужно аккуратнее.Стоковые тормоза я чувствую лучше,поэтому и считаю что для меня они более информативные.Информативность для меня лично-это то,что дает мне меньше шансов на ошибку. Как то так. -_-
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Что касаемо преимуществ арматуры-я не сомневаюсь что армированные лучше,честно честно.Просто к ним так же нужно привыкать как и пользоваться задним тормозом.И для нетренированных и непрофессиональных пилотов мне кажется это никчему.ИМХО.
В теории может и так,но я прокатился на таком же моте как у меня только с арматурой-усилие прикладывается меньше на армированных тормозах,это мое личное ощущение,навязывать не буду.
Что касаемо информативности-логика моя работает так: Ошибиться с блокировкой больше шансов на армированных шлангах,тормоза более эффективные,поэтому работать ими нужно аккуратнее.Стоковые тормоза я чувствую лучше,поэтому и считаю что для меня они более информативные.Информативность для меня лично-это то,что дает мне меньше шансов на ошибку. Как то так. -_-
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Что касаемо преимуществ арматуры-я не сомневаюсь что армированные лучше,честно честно.Просто к ним так же нужно привыкать как и пользоваться задним тормозом.И для нетренированных и непрофессиональных пилотов мне кажется это никчему.ИМХО.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
очень интересные примеры экстренного торможения приводятся) вплоть до переключения с перегазовкой с шестой до первой.
а если машина перед тобой выскакивает в 5ти метрах тоже скидывать передачи порекомендуете?
я так в обычной ситуации останавливаюсь. иначе задний, как только почувствовал, что замедляюсь, передний. обороты до 3х-2х, сцепление выжимаю, задний отпускаю и продолжаю тормозить передним.
JohnAl, может просто песок наметен был? После ливней его очень много на дороге.
а если машина перед тобой выскакивает в 5ти метрах тоже скидывать передачи порекомендуете?
я так в обычной ситуации останавливаюсь. иначе задний, как только почувствовал, что замедляюсь, передний. обороты до 3х-2х, сцепление выжимаю, задний отпускаю и продолжаю тормозить передним.
JohnAl, может просто песок наметен был? После ливней его очень много на дороге.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Devil
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Да наверно так и есть.Дискуссия лишний раз подтверждает что должно быть право выбора у каждого,и нет однозначного решения для всех пилотов.Каждому свое.Но все достигается именно в тренировках,учиться и учиться,каждый день,каждую минуту поездки принимать как опыт,тренироваться,делиться опытом и перенимать опыт других.
Чето у меня мотоманев много откуда то :to_pick_ones_nose2:
Чето у меня мотоманев много откуда то :to_pick_ones_nose2:
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
почитал, посмеялся где-то, где-то не смешно было )
задний тормоз на мотике стоит не ради бижутерии, ребята)
если цель быстрее остановиться( за меньшее кол-во метров с момента торможения) то задний тормоз поможет скинуть пару метров уж точно, чем если тормозить только передним..если я еду по городу я редко делаю стоппи и прочиехуеппи, торможу всегда двумя тормозами + скидываю передачи вниз..не поверите - умение делать стоппи тут только помогает, потому что без проблем можно вести мотик на гране подъема в угол - а это лучшее замедление..а задний тормоз помогает перебросить вес на перед мота перед началом торможения двумя тормозами без риска сразу заблокировать передок..ибо у тех, кто не умеет делать стоппи клешня еще не так чувствительна к рычагу(без разницы какие шланги там)..и можно от неожиданности пережать и заблокировать..как итог - юз и падение..а задний поджимаешь несколькими энергичными нажатиями и начинаешь торможешье передним + поджимаешь слегка задний, импульсивно так) а когда скорость начинает падать - жмешь на оба тормоза посильнее..короче хз словами не объяснить все это. думаю, пустое,что вы тут обсуждаете и спорите...
практика рулит)[/list]
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
пс:
вот чувство тормоза.
задний тормоз на мотике стоит не ради бижутерии, ребята)
если цель быстрее остановиться( за меньшее кол-во метров с момента торможения) то задний тормоз поможет скинуть пару метров уж точно, чем если тормозить только передним..если я еду по городу я редко делаю стоппи и прочиехуеппи, торможу всегда двумя тормозами + скидываю передачи вниз..не поверите - умение делать стоппи тут только помогает, потому что без проблем можно вести мотик на гране подъема в угол - а это лучшее замедление..а задний тормоз помогает перебросить вес на перед мота перед началом торможения двумя тормозами без риска сразу заблокировать передок..ибо у тех, кто не умеет делать стоппи клешня еще не так чувствительна к рычагу(без разницы какие шланги там)..и можно от неожиданности пережать и заблокировать..как итог - юз и падение..а задний поджимаешь несколькими энергичными нажатиями и начинаешь торможешье передним + поджимаешь слегка задний, импульсивно так) а когда скорость начинает падать - жмешь на оба тормоза посильнее..короче хз словами не объяснить все это. думаю, пустое,что вы тут обсуждаете и спорите...
практика рулит)[/list]
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
пс:
вот чувство тормоза.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Торможение обеими тормозами - это все хорошо. И при штатной остановке так и делаю. Разве что без переключения КПП вниз до конца, обычно одну-две передачи отщелкиваю.
Но вот что делать именно в ситуации - "в пяти метрах от тебя выскочила авто"? Заблокировать задний лично для меня в такой ситуации - как нечего делать. А два пальца на переднем рычаге всегда и моторика рук - она быстрее будет.
Но вот что делать именно в ситуации - "в пяти метрах от тебя выскочила авто"? Заблокировать задний лично для меня в такой ситуации - как нечего делать. А два пальца на переднем рычаге всегда и моторика рук - она быстрее будет.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Stunter
Вот и ты, брат, дождался, как мне кажется звездного часа...
"Аудитория :) у ваших ног - насладитесь" (с)
Вот рассказал бы, как можешь, на что именно надо обратить внимание при экстренном торможении, я ведь понимаю, что оно сродни стоппи в какой-то мере... Ролики - это классно... но когда человек который са это делает - сам же и расскажет... это лучше... ИМХО...
ЗЫ
Только давай без :) "Ой, мля, ну я не знаю как рассказать..." люди мы все взрослые... Расскажи уж... :)
Вот и ты, брат, дождался, как мне кажется звездного часа...
"Аудитория :) у ваших ног - насладитесь" (с)
Вот рассказал бы, как можешь, на что именно надо обратить внимание при экстренном торможении, я ведь понимаю, что оно сродни стоппи в какой-то мере... Ролики - это классно... но когда человек который са это делает - сам же и расскажет... это лучше... ИМХО...
ЗЫ
Только давай без :) "Ой, мля, ну я не знаю как рассказать..." люди мы все взрослые... Расскажи уж... :)
Dura Lex sed Lex!
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
да я б не сказал,что звездная болезнь мучает :)MaKo писал(а):Вот и ты, брат, дождался, как мне кажется звездного часа...
"Аудитория :) у ваших ног - насладитесь" (с)
Вот рассказал бы, как можешь, на что именно надо обратить внимание при экстренном торможении, я ведь понимаю, что оно сродни стоппи в какой-то мере... Ролики - это классно... но когда человек который са это делает - сам же и расскажет... это лучше... ИМХО...
просто, если я начну рассказывать - это будет выглядеть как "посмотрите какой я умный, все умею и все знаю" , а вот толку от таких рассказов будет мало..
поэтому советую единственно верное решение - если есть неуверенность при торможении - надо просто в "поле" на тренировки...когда мотоцикл начинаешь понимать на уровне инстинктов то слова лишнее) они только мешают учиться, потому что начинаешь с ними сверяться и думать что ты необучаемый дурак :))
ни один стантер или гонщик не задумывается как он тормозит или делает стоппи ) да я думаю и учились они отнюдь не по статьям в интернете =)
пару советов как правильно тормозить конечно дам, отчего нет
1. - проверить резину, тормоза, колодки , жидкость итд - если все в норме - можно начинть
2. для первого обучения найти площадку без песка и мусора
3. начинать с маленькой скорости, научиться блокировть колесо переднее и не падать, ну км 20 в час.. помогает понять усилие на рычаге, до которого не стоит доводить при торможении, и кстати позволяет выявить качество работы тормозов.
4. проделывать пункт 3 постепенно увеличивая скорость
5. затем разгоняешься до 60-80 и тормозишь но уже на грани блокировки - ты то уже примерно осознаешь где колесо начнет блокироваться( пусть сюда добавиться скорость и нагрев тормозов - инстинктивно уже будет ощущение где нужно рычаг приотпустить).
6. простое стоппи( не роулинг, то есть просто подкидываем попу на см 40-60 от земли и останавливаемся)
суть упраженения - научиться ощущать момент полного отрабатывания вилки - стоппи начинается именно после того как полностью загружаешь вилку..так вот чтоб тормозить кашерно - нужно уметь до упора "сжимать" подвески и вести мот на пределе.
это упражнение рекомендуется выполнять перед пунктом 5 и со скорости 20-30 кмч..если есть уверенность - можно сначала пытаться тормозить с высокой скорости а потом уже учиться нагружать перед мотоцикла упражнением номер 6.
по поводу руки и рычага тормоза
нажимать нужно плавно, быстро и на начальном этапе никогда не нажимть резко...при выполнении стоппи не напрягать корпус и не пытаться ловить мотоцикл мышцами - цель - обнять бак коленями и дать работать мотоциклу самому..если сидишь ровно и судорожно не цепляешься в руль на торможении - мотоцикл будет ехать четко прямо и без расколбаса.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
на начальном этапе задним тормозом советую не пользоваться , мозги и так будут заняты поиском момента блокировки передка, задний пока не нужен..
с ним потом проще разобраться - каждый должен уметь ехать с заблокированным задним колесо - делается просто, разгоняемся на ровной площадке - включаем первую, зажимаем сцепление, блокируем заднее колесо и как в детстве на велике - едем юзом ) научиться этому просто. а ставить на первую передачу нужно чтобы при остановке сразу поехать, выжав сцепление и добавив газа ,а не остановиться и не дай бог лечь на бок )
короче следуем завету Суворова :) теория без практики мертва =)
кстати, советую и мотокнижки проштудировать про торможение..
но самое главное - никогда не напрягать все мышцы и не цеплять в руль как ошпаренный ) в таком случае у мота мало шансов самому стабилизироваться..
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ну и само собой , моя инфа не инструкция а информация(с)..
каждый учился и учиться ездить на моте по-своему..я считаю,что чтобы научиться тормозить, ездить в стоппи или вилли - нужно это просто пробовать, тело и мозг со временем начнут понимать что от них хотят и обучение пойдет намного веселее,чем просто попытки следовать советам.
Добавлено спустя 55 секунд:
PS^ не забываем,что свой мотоцикл надо беречь и самому одевать экип.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
ппф..жаль нет кнопки редактирования.
еще скажу причину, почему люди часто падают при торможении( не стантеры, не гонщики, просто мотоциклисты) -просто сами себя спросите, как часто вы тренируете качественное торможение?) ну вот..ответ - редко..поэтому и падаете, попросту не тренируетесь ) а надо. ездить в стоппи 50 метров не надо всем, а вот уметь в стоппи не подниматься и не блокировать колесо - должны уметь все.