Какой спортбайк посоветуйте новичку?
- VDM
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Stunter
А я и не говорю, что атлетом надо быть для умения ездить на литрах. Но и 250-кубовые Ниньзи - это уже далеко не игрушка. Легкие, проворные... Для легкого седока или девушки средних габаритов - самое оно.
А, если говорить о наличии опыта и сноровки, то при 65кг веса и при наличии должного умения, можно и ЗолотоеКрыло водить айда-ушел как :)
Просто, легче купить Ниньзю в отличном состоянии 250-кубовую за те же деньги, что и убитую в усмерть 400-ку или 600-ку...
Но, тут уж как повезет. Да и не смотрятся эти 600-ки голые как спорты :) А автор спорта хочет. Пусть даже и псевдо-спорта, но чтоб хоть выглядел как они :)
Хотя, себе бы я для начала именно 600-650 кубиков стандарт, типа, Сузы или Хонды взял бы точно, но я 190 на 90 и Ниньзя подо мной проседает :) Пробовал :)
А я и не говорю, что атлетом надо быть для умения ездить на литрах. Но и 250-кубовые Ниньзи - это уже далеко не игрушка. Легкие, проворные... Для легкого седока или девушки средних габаритов - самое оно.
А, если говорить о наличии опыта и сноровки, то при 65кг веса и при наличии должного умения, можно и ЗолотоеКрыло водить айда-ушел как :)
Просто, легче купить Ниньзю в отличном состоянии 250-кубовую за те же деньги, что и убитую в усмерть 400-ку или 600-ку...
Но, тут уж как повезет. Да и не смотрятся эти 600-ки голые как спорты :) А автор спорта хочет. Пусть даже и псевдо-спорта, но чтоб хоть выглядел как они :)
Хотя, себе бы я для начала именно 600-650 кубиков стандарт, типа, Сузы или Хонды взял бы точно, но я 190 на 90 и Ниньзя подо мной проседает :) Пробовал :)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
я твой ровесник :lol:
да и меряться не с кем) и незачем. если мне начать меряться с тобой ******, то получится как в анекдоте
так что ты давай, лучше дрозда покупай..а то все дырки сверлишь виртуальные и на сони плейстейшен всю европу на дрозде уже объехал
да и меряться не с кем) и незачем. если мне начать меряться с тобой ******, то получится как в анекдоте
Код: Выделить всё
заходит мужик в бар, на барной стойке зарубины от ножа.
он спрашивает у официантки, типа это че за зарубки?
официанта отвечает "вчера приходили два олигофрена и мерялись членами, ну вот - зарубки у кого длиньше..."
мужик радуясь достает член , кладет на стойку и орет - так у меня то больше епт! на что официантка добавляет - они-то мерялись с другой стороны стойки...
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 17:51
- Откуда: м-обл., г.Красногорск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: нет пока
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Именно по этой причине надо брать 250ку, а то доживешь до 91 года, а переключаться так и не научишься )) И сцепление будешь отпускать каждый раз "плавненько" ))Stunter писал(а):автору не советую брать 250 если есть деньги взять 600 нормальную..все-таки удобнее ездить на 600 кубовом , тянет лучше, не надо шелкать часто коробкой чтоб ехать на тяге..F4 вытянет почти с любой скорости даже если ошибиться с передачей..а вот 250-ка заглохнет наверное.также и трогаться проще - слегка газку поддал тысяч до 2-х и отпускаешь сцепление плавно - все, уже уверенно едешь.. а по весу и габаритам там нет такой существенной разницы..
В штатах в свое время литровые байки хотели забанить - потому как куча нихрена не смыслящих дятлов напокупали такие байки и начали убиваться с жуткой скоростью. Настолько быстро и много они убивались, что в сенат вышло предложение о запрещении литряков. Еле отбились. Нынешние 600 ки спорты не сильно отличаются, литровых байков 20 летней давности (разве что мощнее).
Так что ты Сантетер выжил как исключение, но это не значит, что других надо подставлять )).
wwwru Ты определись чего тебе нужно. Если хочешь крутой спортивный байк - купи Литровый Жиксер - ***, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не ездий на нем. Показывай друзьям и давай посидеть телкам. Можешь даже без мотора взять, что бы сооблазна не было.
Ежели ты хочешь быть крутым мотоциклистом - купи 250 ку, а на съэкономленные деньги купи одежду и возьми хотя бы пару школ.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
вообще-то чтобы летать на литре с жуткой скоростью(не поверите епт) - надо переключаться тоже, странно да?..так что этот детский аргумент в сад . на литрах летают потому что мощность позволяет..и сами мотоциклы такие провоцирует. частота переключений тут не причем.
- я езжу на мотоцикле около 6 лет и лучше 99%(это образно, т.к не считал) обычных мотоциклистов, в том числе и тех, у кого стаж заваливает за 10,15 а то и 20 лет - они тупо не знают что может их мотоцикл.а потом удивляются почему пережали тормоза, или перегазовали в повороте..в том году проводили уроки для всех желающих бесплатно, сделали вывод о том,что большинство народу ни тормозить, ни разгоняться , ни поворачивать в принципе не умеют..вне зависимости от стажа..2, 5, или 10 или даже 15 лет.они как научились изначально минимуму знаний - так и катают изо дня в день..а за грань не переступали ни разу..хотя нет - переступали конечно, но тогда случались аварии у них..опыта-то нет..ездить надо учиться целенаправленно. а не учатся люди, просто езда - ничего не даст. все равно что отжиматься каждый день по 30 раз - для чего? чтобы удар лучше стал? не станет, пока не будешь учиться бить..и можно впустую учиться отжиматься 30 лет..безтолку.
про забанивание литров - бред какой-то, запретить хотели т.к на них быстро ездили по обычным дорогам...и усе. коробка передач и прочее тут не причем - а если ты сомневаешься,что можно убиться на 250-ке - то это не ко мне) скутеристов мрет тьма, а там вообще 5 сил в моторе.
про себя согласен...то,что я начал с самого злого литра того времени( да и сегодня это злой байк) и не убился - доля везения есть..но такой мот, с которого я начинал - я и не советую никогда..то, что советую - это небо и земля по сравнению с тем мотоциклом
. так что ни о какой подставе не идет и речи..у меня перед глазами куча живых примеров людей начавших с 600 кубовых( у нас нет 400-ок) - все живы и здоровы, вкатывались потихоньку.
- я езжу на мотоцикле около 6 лет и лучше 99%(это образно, т.к не считал) обычных мотоциклистов, в том числе и тех, у кого стаж заваливает за 10,15 а то и 20 лет - они тупо не знают что может их мотоцикл.а потом удивляются почему пережали тормоза, или перегазовали в повороте..в том году проводили уроки для всех желающих бесплатно, сделали вывод о том,что большинство народу ни тормозить, ни разгоняться , ни поворачивать в принципе не умеют..вне зависимости от стажа..2, 5, или 10 или даже 15 лет.они как научились изначально минимуму знаний - так и катают изо дня в день..а за грань не переступали ни разу..хотя нет - переступали конечно, но тогда случались аварии у них..опыта-то нет..ездить надо учиться целенаправленно. а не учатся люди, просто езда - ничего не даст. все равно что отжиматься каждый день по 30 раз - для чего? чтобы удар лучше стал? не станет, пока не будешь учиться бить..и можно впустую учиться отжиматься 30 лет..безтолку.
про забанивание литров - бред какой-то, запретить хотели т.к на них быстро ездили по обычным дорогам...и усе. коробка передач и прочее тут не причем - а если ты сомневаешься,что можно убиться на 250-ке - то это не ко мне) скутеристов мрет тьма, а там вообще 5 сил в моторе.
про себя согласен...то,что я начал с самого злого литра того времени( да и сегодня это злой байк) и не убился - доля везения есть..но такой мот, с которого я начинал - я и не советую никогда..то, что советую - это небо и земля по сравнению с тем мотоциклом
. так что ни о какой подставе не идет и речи..у меня перед глазами куча живых примеров людей начавших с 600 кубовых( у нас нет 400-ок) - все живы и здоровы, вкатывались потихоньку.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Золотые слова. Я бы еще добавил, что учиться надо у профессионалов (профессиональных учителей). Из репорта Харта известно, что те новички, которых учили друзья или родственники имеют в 2 раза больший шанс оказаться в аварии, чем те которые учились сами и в три раза больше чем те кто обучался в школах )).Stunter писал(а):..ездить надо учиться целенаправленно. а не учатся люди, просто езда - ничего не даст.
Тем не менее, байк в этой всей истории об обучении не при чем. Т.е. если кто-либо умеет хорошо ездить на 250 кубах, он будет хорошо ездить и на литре. Но из моего опыта, обучение на лекгих мотоциклах происходит быстрее в силу ряда причин:
1. байк легче и меньше давит на психику обучаемому, соотвественно на нем проще расслабиться и почуствовать баланс, а это ключевое в любом виде спорта и, вообще, человеческой деятельности. В этом смылсе. 150 кубовый дерт байк это просто самое то что надо.
2. спорт байк о 250 кубах - это не спорт. Новая Нинзя (после 2008) это самое близкое приближени, но тем не менее посадка на нем прямая. Это крайне важно, потому как для новичка упираться ногами и не нагружать руль на реальном 600 кубовом байке вещь не простая.
3. Весь и себя мягкий 250 кубовый моц прощает такие ошибки, от которых на 600 кубах случаются вилли и слайды. У меня тут однажды знакомый стартанул со светофора на 636 на слегка наклоненной улице - всего побило байком. Байк ушел на запчасти, а знакомый до сих пор боится крутых улиц.
4. В добавок, мягкая подвеска уменьшает влияние "железной хватки" которой новички держаться за руль, следовательно, уменьшая вероятность получения сотрясения мозга во время и в результате движения)).
Средней руки мотоциклисты не любят 250 кубов потому что:
1. нужно очень хорошо владеть коробкой передач и драг рейсинговой техникой, что бы быть в ладах со своей гордостью и сотоварищами на литрах.
2. Нельзя перетормаживать на поворотах потому как, быстро разогнаться после не хватает движка
3. Нельзя переразгоняться на поворотах потому как подвеска слабая и колеса маленькие, а посему нет такого сцепления с дорогой как у спорт байков
4. 250 кубов нельзя сильно наклонять они начинают цеплять дорогу железом (окромя Нинзи пост 2008)
5. на 250 кубах надо все время ехать на ногах, дабы компенсировать слабость подвески
6. Нужно обладать безупречной техникой, которой у них нет, что бы ехать вровень с литровыми друзьями на горных дорогах ))
Для крутых мотоциклистов 250 это хорошо потому что:
1. Нужно обладать безупречной техникой, которая у них есть, что бы ехать вровень с литровыми друзьями на горных дорогах )).
У меня есть знакомый, весь из себя какой-то чемпион, который по улицам гоняет на 250 Нинзе. В горах ему нет равных - т.е натурально нет. Он говорит, что якобы 250 кубов являются его естественным ограничителем, который помогает ему не вляпаться куда-нибудь, хотя мне кажется ему просто нравится ))
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
1. а мне кажется наоборот ) байк, которы менее нервный и более послушный(а ф4 более послуша,чем любая 250-ка) - дает больше возможсностей новичку сосредоточиться и делать меньше не нужных ошибок)
2.хм...не скажи...среди 125 и 250 кубовых спортбайков есть достаточно серьезная техника...априлия rs...gsx-r250 - это все не такие уж простеньие мотоциклы, нервные и дерганные, обороты за 16000..
3. тоже очень очень спорно...при резком открытии газа 250-кубовый тоже выпрегнет из под седока, если тот к такому повороту событий не готов...тоже самое будет если резко открыть газ на ф4 с места - просто выпрегнет из под наездника) тут зависит все от прямоты руки и аккуратности) по части управляемости имхо - cbr600f4 намного гуманне дерганной 250-ки )
4. хм)) не сказал бы,что у 250-ки подвеска мягче 600-ки..зависит от настроек подвески)
5.
1.на 250-ке в плане драгрейсинга уж никак не сможешь быть рядом с товарищам на литрах, т.к вторая передача литра это почти предел максималке у 250 мотика :) да и научиться переключаться на прямой - самое простое )
2.на поворотах вообще нельзя тормозить - закон, тормозят перед поворотом..а скорость прохождения поворота не зависит от объема двигатля, зависят от навыков..и новичек одинаково проедет поворот что на 250 что на 600, т.к нет опыта..я имею ввиду одинаково медленно )
3.ерунда..подвески там не слабенькие и рассчитаны под мотоцикл, также, как у 600-ки или литра..такая же и резина..иными словами по управляемости нормальная 250-ка литру не уступит, уступит по скорости прохождения поворота так как на выходе у литра более мощное ускорение
4.хмм....ерунда ) спортбайк 250 кубов отличается от спортбайка 600 кубов габаритами и мощность, назначение одно - трек...ничем он там не цепляет, если речь о чистокровных спортбайков - вроде Aprilia RS...
5.ерунда ) какая еще слабость подвески?))) я езжу на 250 мотарде - там подвеск жестче чем у мотарда - я так настроил, мне так нравится) да и покатавшися на нинзе новой 250кубовой не заметил,чтоб там были хлипкие подвески) для такого мотоцикла их хватает.
6. на горной дороге лучше ехать на 600-ке,чемм на литре или 250-ке) которая кстати будет задыхаться от недостатки тяги ) да и там важнее уметь рулить а не реализовывать ускорения литра)
1.зачем, если можно оттачивать свои навыки на более сложной в освоении технике вроде 600 или 1000 кубовых мотоциклов? конечно есть чемпионы на 125 и 250 кубовых мотах, МОТО ГП например..но это как ступень в высший класс, не более...)
остальное - на вкус и цвет ,в городе меня хер кто обгонит, если я на мотарде :)
2.хм...не скажи...среди 125 и 250 кубовых спортбайков есть достаточно серьезная техника...априлия rs...gsx-r250 - это все не такие уж простеньие мотоциклы, нервные и дерганные, обороты за 16000..
3. тоже очень очень спорно...при резком открытии газа 250-кубовый тоже выпрегнет из под седока, если тот к такому повороту событий не готов...тоже самое будет если резко открыть газ на ф4 с места - просто выпрегнет из под наездника) тут зависит все от прямоты руки и аккуратности) по части управляемости имхо - cbr600f4 намного гуманне дерганной 250-ки )
4. хм)) не сказал бы,что у 250-ки подвеска мягче 600-ки..зависит от настроек подвески)
5.
1.на 250-ке в плане драгрейсинга уж никак не сможешь быть рядом с товарищам на литрах, т.к вторая передача литра это почти предел максималке у 250 мотика :) да и научиться переключаться на прямой - самое простое )
2.на поворотах вообще нельзя тормозить - закон, тормозят перед поворотом..а скорость прохождения поворота не зависит от объема двигатля, зависят от навыков..и новичек одинаково проедет поворот что на 250 что на 600, т.к нет опыта..я имею ввиду одинаково медленно )
3.ерунда..подвески там не слабенькие и рассчитаны под мотоцикл, также, как у 600-ки или литра..такая же и резина..иными словами по управляемости нормальная 250-ка литру не уступит, уступит по скорости прохождения поворота так как на выходе у литра более мощное ускорение
4.хмм....ерунда ) спортбайк 250 кубов отличается от спортбайка 600 кубов габаритами и мощность, назначение одно - трек...ничем он там не цепляет, если речь о чистокровных спортбайков - вроде Aprilia RS...
5.ерунда ) какая еще слабость подвески?))) я езжу на 250 мотарде - там подвеск жестче чем у мотарда - я так настроил, мне так нравится) да и покатавшися на нинзе новой 250кубовой не заметил,чтоб там были хлипкие подвески) для такого мотоцикла их хватает.
6. на горной дороге лучше ехать на 600-ке,чемм на литре или 250-ке) которая кстати будет задыхаться от недостатки тяги ) да и там важнее уметь рулить а не реализовывать ускорения литра)
1.зачем, если можно оттачивать свои навыки на более сложной в освоении технике вроде 600 или 1000 кубовых мотоциклов? конечно есть чемпионы на 125 и 250 кубовых мотах, МОТО ГП например..но это как ступень в высший класс, не более...)
остальное - на вкус и цвет ,в городе меня хер кто обгонит, если я на мотарде :)
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Stunter У 250ток мало тяги на низких оборотоах, именно поэтому они могут дернуть, но не могут опрокинуть байк (как это кто-то описал про СБ400). Про априлии не знаю, не видел.
Повороты ходятся по возможностям байка. На мощном и тяжелом байке, проще и безопасней замедлиться чуть больше, но компенсировать большем ускорением на выходе. На легких маломощных байках, тебе надо пройти поворот на большей скорости, потому как на выходе тебе компенсировать не чем. Кроме того, изменение положения тела на легком байке гораздо существеннее влияет на положение байка, чем на тяжелых байках, как следствие при той же скорости и радиусе поворота у тебя легкий байк можно поставить прямее, а соотвественно, легкий байк может обеспечивает чуть больше сцепления чем тяжелой (учитывая, туже работу телом у пилота)
В поворотах тормозить не надо. Не то что бы нельзя - не надо. В рейсенге есть такая техника - трейл брейкинг. Это как раз то самое торможение в повороте. Или как быстро уронить тяжелый байк в поворот. За счет торможения меняется геометрия байка (уменьшается рейк) и он легче падает в поворот. Однако использовние ее на улицах не жентлеменское дело, так же как и колено на асфальте.
Слабая подвескау 250ток, потому как они позиционируются как байк для начинающих, как следствие, подвеска у них мягче. На пре 2008 года Нинзе или Хондовском Интрудере, подвеска ни как не регулируется. У обоих передняя подвеска схлопывается даже при относительно не агрессивном торможении, а во мне бараньего весу 70 кг. Кроме того, спереди у них стоят не шоки а форки, в очень тонких трубочках, на которых трудно жесктости реальных спортбайков, НО для начинающих - это самое то.
Короче, как я уже написал - для каждого уровня своя правда. Нет одной универсальной для всех.
Stunter На улицах не гоняю, и тебе не советую. В не в том смыле , что не использовать ручку газа, а в том что, что положение ручки газа все же должно диктоваться дорожной обстановкой, а не желанием продемострировать длину пиписьки ))
Повороты ходятся по возможностям байка. На мощном и тяжелом байке, проще и безопасней замедлиться чуть больше, но компенсировать большем ускорением на выходе. На легких маломощных байках, тебе надо пройти поворот на большей скорости, потому как на выходе тебе компенсировать не чем. Кроме того, изменение положения тела на легком байке гораздо существеннее влияет на положение байка, чем на тяжелых байках, как следствие при той же скорости и радиусе поворота у тебя легкий байк можно поставить прямее, а соотвественно, легкий байк может обеспечивает чуть больше сцепления чем тяжелой (учитывая, туже работу телом у пилота)
В поворотах тормозить не надо. Не то что бы нельзя - не надо. В рейсенге есть такая техника - трейл брейкинг. Это как раз то самое торможение в повороте. Или как быстро уронить тяжелый байк в поворот. За счет торможения меняется геометрия байка (уменьшается рейк) и он легче падает в поворот. Однако использовние ее на улицах не жентлеменское дело, так же как и колено на асфальте.
Слабая подвескау 250ток, потому как они позиционируются как байк для начинающих, как следствие, подвеска у них мягче. На пре 2008 года Нинзе или Хондовском Интрудере, подвеска ни как не регулируется. У обоих передняя подвеска схлопывается даже при относительно не агрессивном торможении, а во мне бараньего весу 70 кг. Кроме того, спереди у них стоят не шоки а форки, в очень тонких трубочках, на которых трудно жесктости реальных спортбайков, НО для начинающих - это самое то.
Короче, как я уже написал - для каждого уровня своя правда. Нет одной универсальной для всех.
Stunter На улицах не гоняю, и тебе не советую. В не в том смыле , что не использовать ручку газа, а в том что, что положение ручки газа все же должно диктоваться дорожной обстановкой, а не желанием продемострировать длину пиписьки ))
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
wwwru
блин опять
6 страниц уговорв... ну нахренв тебе спорт? ездить, понтоваться или УЧИТЬСЯ???.. БЮДЖЕТНЫЙ СПОТ.. ГМ.. я бы хихи сказал... один раз ляжешь и пластик побежишь покупать(после больнички - ибо навенрняка на защиту денег пожалеешь и бюджетно оденисси.. (берцы армадовские, шлем скутерный за 2 косаря.. ну и т.д.)) тогда узнаешь бюджетность совместив стоимость конструкций в теле+пластик.. ну и+нормальную защиту...
прости за резкость.. но читай темы и не повторяй 150 раз написанные тут вопросы...
блин опять
6 страниц уговорв... ну нахренв тебе спорт? ездить, понтоваться или УЧИТЬСЯ???.. БЮДЖЕТНЫЙ СПОТ.. ГМ.. я бы хихи сказал... один раз ляжешь и пластик побежишь покупать(после больнички - ибо навенрняка на защиту денег пожалеешь и бюджетно оденисси.. (берцы армадовские, шлем скутерный за 2 косаря.. ну и т.д.)) тогда узнаешь бюджетность совместив стоимость конструкций в теле+пластик.. ну и+нормальную защиту...
прости за резкость.. но читай темы и не повторяй 150 раз написанные тут вопросы...
- ekoptenok
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:29
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: 2010г буа
- Пол:
Эх ребят! Смотрю я на вас,лажу по форуму каждый день-все читаю и читаю! Завидую я вам белой завистью! Хочу пополнить ваши ряды,но пока нет возможности. Мне уже снятся эти байки! Все свободное время-думаю о байках! Возможно это и не правельно! :viannen_23:
Уважаймые модераторы и админы-простите,что не в тему! :rolleyes: просто уже незнаю,что и делать.....
Уважаймые модераторы и админы-простите,что не в тему! :rolleyes: просто уже незнаю,что и делать.....
Все будет круто
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
в самом повороте тормозить нельзя ) можно так делать до того момента, когда байк пошел в поворот...если в повороте резко тормознуть - сразу ляжешь на бок, потому что главный тормоз передний - и переднее же колесо направляет байк, а рулить и тормозить одновременно нельзя(с)..Аркандий писал(а):За счет торможения меняется геометрия байка (уменьшается рейк) и он легче падает в поворот. Однако использовние ее на улицах не жентлеменское дело, так же как и колено на асфальте.
я когда по БРНО катался на себе испытывал,что тормоза в повороте лучше не трогать, газ добавлять менее опасно,чем трогать тормоз )
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Stunter а как на счет заднего тормоза?Stunter писал(а):в самом повороте тормозить нельзя
Последний раз редактировалось roms Вт июл 28, 2009 15:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ты про вход в поворот или в самом повороте?roms писал(а):а как на счет заднего тормоза?
когда я был на треке и ездил с инструктором то первые его слова про правильное прохождение поворотов были о том,что подтормаживание в повороте -ваша ошибка, все нужно делать до поворота) а на выходе нужно ускорятся активнее ) я так и привык ездить, получается намного быстрее чем пытаться в повороте исправлять свои ошибки )