Постановка на учет
- kirh
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
- Откуда: Химки
- Имя: Ирина
- Мотоцикл: Ybrик красненький :))
- Пол:
Re: Постановка на учет
Я по записи в Дмитрове ставилась (без очереди, разумеется)
Мир тесен! Особенно его проезжая часть
В Раю не ждут, в Аду нет мест... деваться некуда - я здесь :)
В Раю не ждут, в Аду нет мест... деваться некуда - я здесь :)
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постановка на учет
Пробовал. Рожу наглее и в окошко, игнорируя очередь.myka писал(а):а ты сам-то пробовал таким образом проходить?)NemesiZ писал(а):В любом МРЭО есть вариант предварительной записи по телефону, что дает право класть на общую очередь
вот, если бы сделали отдельное окошко для тех, кто по записи...
Штатный алкодоставлятор.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Постановка на учет
Доброго всем времени суток.
MedveD, спасибо - действительно тупо лампочка оказалась.
NemesiZ, спасибо за FAQ :)
Вопрос возник вот по этому моменту:
И еще - на авто и мото очередь на осмотр общая?
Вопрос ко всем:
Завтра с утра ломанусь ставиться. Записываться, наверное, поздновато уже? Куда на юго-востоке и в центре лучше поехать, где проще и меньше времени уходит, есть терминал чтобы сбер не искать и т.п.? И ко скольки лучше ехать? К 7 утра норм, или уже поздно? :)
MedveD, спасибо - действительно тупо лампочка оказалась.
NemesiZ, спасибо за FAQ :)
Вопрос возник вот по этому моменту:
Если курить придется несколько дней - в течение этого времени доки остаются на руках? Ездить можно?Если ты брал ТС, снятое с учета в другом регионе (не Москва и Питер), то после прохождения площадки осмотра инспектор в окошке может отправить тебя "курить" от нескольких часов, до нескольких дней до момента подтверждения снятия ТС с учета в том регионе. То есть: они им сами дозваниваются и подтверждают все данные по ТС.
И еще - на авто и мото очередь на осмотр общая?
Вопрос ко всем:
Завтра с утра ломанусь ставиться. Записываться, наверное, поздновато уже? Куда на юго-востоке и в центре лучше поехать, где проще и меньше времени уходит, есть терминал чтобы сбер не искать и т.п.? И ко скольки лучше ехать? К 7 утра норм, или уже поздно? :)
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Постановка на учет
Наконец-то я дома...
Это было феерично. Номер получил, на техосмотр меня уже не хватило - сделаю позже (емнип, 30 дней можно так катаццо).
Приехал на Перерву к 8:40. Читал в инете что Четверг-пятница самые "пустые" дни, ага... Толпа в 40-50 голов радостно приветствовала меня своими затылками.
В 9:10 ввалился, встал в конец очереди. За 20 минут слил документы и уселся ждать.
В часов 11 выдали мне доки и послали на линию. Оплатил квитанции, сделал копии ПТСа (гы. Они после сверки номеров когда собирают доки принимают только 100% копии ПТСа - т.е. на одном листе двусторонняя копия чтобы ориентация сторон совпадала). Выехав со стоянки встал в хвост очереди. Поболтав с двумя автомобилистами, по их совету покатил мимо очереди (благо, габариты позволяют даже не пересекая разметку )) и доехал почти до въезда. Там уже пришлось стоять. Со мной стоял Фазер (кажется), снимающийся с учета для отъезда в Иваново. Заехал, показал номера, слил доки. Лошадь на стоянку на видное место, себя в зал ожидания.
Перерыв, хот дог с минералочкой, солнце, раскаленная сидушка лошади.
Спустя пол часа после окончания перерыва вызывают. Тыкают в ПТС
Сотрудник - прочитай, мол, эту вот строчку.
Ну я читаю без задней мысли. Чет там о предыдущем владельце.
Я - это типа предыдущий номер?
Усиленно туплю
Я - Ну... наверное.
С - Ничего странного не находишь?
Я - Э-э-э... Нет?
С - это автомобильный номер. Первая букофка а должна быть цыферка. По этому номеру какая-то хонда 4х-колесная зарегена.
Я - ?! О_о Приехали. И че теперь делать?
С - ХЗ. По хорошему надо тебя посылать в Нижний разбираться.
Тут же представляю себе 1000-колометровый трип с разборками в нижерогодской гаевне посередке. Судорожно ищу ген.доверенность, по которой предыдущий владелец снимал с учета и продавал мне лошадь. Там вписан нормальный мотоциклетный номер, но вообще другой. Только буквы и регион совпадают.
С - Короче, стой тут иди за мной. Посмотрим что Начальник скажет.
Заходим в кабинет с кондиционером на втором этаже. Усатый Начальник сидит, поглощенный своими делами. Сотрудник описывает ему ситуацию. Бурное обсуждение с вбиванием еще данных из ПТСа в комп и 5-минутным ожиданием ответа.
Н - Че хоть за лошадь?
Я - А вон, стоит за окошком под столбом.
Н и С выглядывают в окно.
Н - Чоппер :). У мну тоже есть. Никак не открою нормально сезон. Выхи только по понедельникам да и то не выходит никак (.
Комп выплевывает информацию. Ситуация проста как раздавленный грузовиком скутер. В доверенности номер правильный - именно такой железный висел на коне (по фоткам проверил). Просто нижегородские сотрудники, ставя лошадь на учет, случайно вбили в ПТС чей-то автономер (подозреваю, кто-то в НН получит при снятии с учета аналогичные проблемы).
Н - Ну не могу же я брата-мотоциклиста в НН послать =). Распечатаем эту инфу, мол, все пучком и попытаемся подписать.
Я - Большое Вам спасибо (совершенно искренне, без иронии), всего хорошего, до свиданья.
Еще пол часа и номер у меня. Насичет техосмотра послали на площадку, не наделив никакими дополнительными бумажками. Вешаю номер на одну из 3х дырок (крепления, естессно, не совпадают - буду колхозить переходник, бо номер сверлить не хочу), смотрю грустными глазами на упирающуюся в раскаленную площадку очередь и с мыслями "а не пошло бы оно... месяц в запасе есть, надо себя пожалеть" сваливаю оттуда поскорее :)
Это было феерично. Номер получил, на техосмотр меня уже не хватило - сделаю позже (емнип, 30 дней можно так катаццо).
Приехал на Перерву к 8:40. Читал в инете что Четверг-пятница самые "пустые" дни, ага... Толпа в 40-50 голов радостно приветствовала меня своими затылками.
В 9:10 ввалился, встал в конец очереди. За 20 минут слил документы и уселся ждать.
В часов 11 выдали мне доки и послали на линию. Оплатил квитанции, сделал копии ПТСа (гы. Они после сверки номеров когда собирают доки принимают только 100% копии ПТСа - т.е. на одном листе двусторонняя копия чтобы ориентация сторон совпадала). Выехав со стоянки встал в хвост очереди. Поболтав с двумя автомобилистами, по их совету покатил мимо очереди (благо, габариты позволяют даже не пересекая разметку )) и доехал почти до въезда. Там уже пришлось стоять. Со мной стоял Фазер (кажется), снимающийся с учета для отъезда в Иваново. Заехал, показал номера, слил доки. Лошадь на стоянку на видное место, себя в зал ожидания.
Перерыв, хот дог с минералочкой, солнце, раскаленная сидушка лошади.
Спустя пол часа после окончания перерыва вызывают. Тыкают в ПТС
Сотрудник - прочитай, мол, эту вот строчку.
Ну я читаю без задней мысли. Чет там о предыдущем владельце.
Я - это типа предыдущий номер?
Усиленно туплю
Я - Ну... наверное.
С - Ничего странного не находишь?
Я - Э-э-э... Нет?
С - это автомобильный номер. Первая букофка а должна быть цыферка. По этому номеру какая-то хонда 4х-колесная зарегена.
Я - ?! О_о Приехали. И че теперь делать?
С - ХЗ. По хорошему надо тебя посылать в Нижний разбираться.
Тут же представляю себе 1000-колометровый трип с разборками в нижерогодской гаевне посередке. Судорожно ищу ген.доверенность, по которой предыдущий владелец снимал с учета и продавал мне лошадь. Там вписан нормальный мотоциклетный номер, но вообще другой. Только буквы и регион совпадают.
С - Короче, стой тут иди за мной. Посмотрим что Начальник скажет.
Заходим в кабинет с кондиционером на втором этаже. Усатый Начальник сидит, поглощенный своими делами. Сотрудник описывает ему ситуацию. Бурное обсуждение с вбиванием еще данных из ПТСа в комп и 5-минутным ожиданием ответа.
Н - Че хоть за лошадь?
Я - А вон, стоит за окошком под столбом.
Н и С выглядывают в окно.
Н - Чоппер :). У мну тоже есть. Никак не открою нормально сезон. Выхи только по понедельникам да и то не выходит никак (.
Комп выплевывает информацию. Ситуация проста как раздавленный грузовиком скутер. В доверенности номер правильный - именно такой железный висел на коне (по фоткам проверил). Просто нижегородские сотрудники, ставя лошадь на учет, случайно вбили в ПТС чей-то автономер (подозреваю, кто-то в НН получит при снятии с учета аналогичные проблемы).
Н - Ну не могу же я брата-мотоциклиста в НН послать =). Распечатаем эту инфу, мол, все пучком и попытаемся подписать.
Я - Большое Вам спасибо (совершенно искренне, без иронии), всего хорошего, до свиданья.
Еще пол часа и номер у меня. Насичет техосмотра послали на площадку, не наделив никакими дополнительными бумажками. Вешаю номер на одну из 3х дырок (крепления, естессно, не совпадают - буду колхозить переходник, бо номер сверлить не хочу), смотрю грустными глазами на упирающуюся в раскаленную площадку очередь и с мыслями "а не пошло бы оно... месяц в запасе есть, надо себя пожалеть" сваливаю оттуда поскорее :)
Земля квадратная - за углом встретимся.