Первый мот:совкоцикл ?
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Ксантия Наташ - Ява всегда была совкоциклом !
:D И станна что ты этого не знаешь !
karmoran :blink: Мертворожденная коробка это как ??? По шестерням и валам они одинаковы с Юпитером (если мне память не изменяет) а вот шоб настроить ее Юпитер нада половинить а у Планеты всего ли снять крышку !
:D И станна что ты этого не знаешь !
karmoran :blink: Мертворожденная коробка это как ??? По шестерням и валам они одинаковы с Юпитером (если мне память не изменяет) а вот шоб настроить ее Юпитер нада половинить а у Планеты всего ли снять крышку !
Все там будем.
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
:blink: если честно,не встречал такие кпп на планете, имел ввиду 2(56й) 3ю и 4ю, пятую сам лично не разбирал,но до сегодняшнего дня был уверен что такая же как и на предыдущихMedveD писал(а): У меня на 5 была червячная как и у Юпитера !
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
До меня только сейчас дощло что Ты имел ввиду, уточню, на Юпитере вилки НАДЕТЫ на червячный вал,а на планете сами вилки на штоке а червяк ими управляет "со стороны"
Solamente el Dios puede condenarme
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Axe82 Вот чесна - академиев не кончал и не отличу кулису от червяка ! :D Вопщим ты понял о чем я ! Вообще странна - за 120 тыщ особо с коробкой проблем небыло ! Но ... я ее в самом начале просто немного доработал - кулачки на шестернях немного запилил под бОльшим углом ! Единственный минус - нейтраль стало стоя сложнее ловить.
Все там будем.
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
MedveD
Ты всё правильно говориш,я академию кончал,но далеко не по кулисам :D это мы уж так её в простонародие,по колхозному кулисой зовём,а насамо деле кулиса это как на Яве,Восходе и Минске (Урале Днепре) а на Иже именно червячный вал,по крайней мере даже в лит-ре так написано, я думаю что тепер Ты понял что я имею ввиду!
Ты всё правильно говориш,я академию кончал,но далеко не по кулисам :D это мы уж так её в простонародие,по колхозному кулисой зовём,а насамо деле кулиса это как на Яве,Восходе и Минске (Урале Днепре) а на Иже именно червячный вал,по крайней мере даже в лит-ре так написано, я думаю что тепер Ты понял что я имею ввиду!
Solamente el Dios puede condenarme
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Ява самый достойный аппарат из совко/околосовкоциклов.
Иж: Планета-трактор,картошку возить,тянет в районе 50-350 оборотов в минуту,дальше только орет и все,от вибрации после поездки трясет еще сутки,мот раскручивается прямо на ходу,все гайки надо сваркой прихватывать,мотор с хорошей поршневой у меня веса не хватает провернуть киком :D <_<
Юпак-гиморнее зажигания чем на этом произведении я не видел нигде,то катушки,то кандеры,то АКБ,вечно что то горит короче отстой.
В обоих Ижах никакого намека на комфорт,но юпак всеже комфортнее,особенно с явскими амортами.
Урал-да для многих легенда,уважаю людей у кого эта машина работает и пребывает в отличном виде,но это бездонная копилка,его полностью сделать невозможно,ченить но всегда надо ремонтировать,надежды на него никакой.
Ява,честно говоря я и с ней задолбывался.Колено новых поколений на сепараторах имеет короткий ресурс,думаю из за системы смазки,вернее ее отсутствия,пальцы гремят постоянно,впрочем как и на изделиях ЗИДов с сепараторами(именно поэтому у нас раньше ценились коленвалы с медно-графитовыми втулками,ну либо сами втулки точили и развертывали).Центральный подшипник на колене изнашивается раньше остальных,менять-нужен опыт.Собирать мотор нужно предельно внимательно,коробке особое внимание.Неправильная регулировка-досвидания вилки переключения через 10 км.Из электрики постоянно навертывался РР,заменяется на Ураловский.Переделка всех этих мотоцыклов под электронное зажигание затея малопреспективная.Ну максимум только на Планете может.
Вобщем гемороя хватает со всеми этими мотами,но при равном тех.состоянии я из всех выбрал бы Яву.А какие на них сейчас оптекатели продают,а-ля Японоцикл,сказка.
Добавлено спустя 33 минуты 47 секунд:
На первых совах рулевые колонки отваливались,мотор-гремучее только ДТ-75,ни тяги ни тормозов,вилка скручивалась градусов на десять,единственное что сделано-это клапан на впуске,мотор по ровнее и приемистее стал чем трехэмовский.Остальное просто жесть.Это не мотоцикл,это металлолом.
Цепи на всех перечисленных мото никакие и это учитывая что все работают в закрытых кожухах,набитых смазкой.Мы от комбайнов ставили цепи,только они ходили нормально.
Иж: Планета-трактор,картошку возить,тянет в районе 50-350 оборотов в минуту,дальше только орет и все,от вибрации после поездки трясет еще сутки,мот раскручивается прямо на ходу,все гайки надо сваркой прихватывать,мотор с хорошей поршневой у меня веса не хватает провернуть киком :D <_<
Юпак-гиморнее зажигания чем на этом произведении я не видел нигде,то катушки,то кандеры,то АКБ,вечно что то горит короче отстой.
В обоих Ижах никакого намека на комфорт,но юпак всеже комфортнее,особенно с явскими амортами.
Урал-да для многих легенда,уважаю людей у кого эта машина работает и пребывает в отличном виде,но это бездонная копилка,его полностью сделать невозможно,ченить но всегда надо ремонтировать,надежды на него никакой.
Ява,честно говоря я и с ней задолбывался.Колено новых поколений на сепараторах имеет короткий ресурс,думаю из за системы смазки,вернее ее отсутствия,пальцы гремят постоянно,впрочем как и на изделиях ЗИДов с сепараторами(именно поэтому у нас раньше ценились коленвалы с медно-графитовыми втулками,ну либо сами втулки точили и развертывали).Центральный подшипник на колене изнашивается раньше остальных,менять-нужен опыт.Собирать мотор нужно предельно внимательно,коробке особое внимание.Неправильная регулировка-досвидания вилки переключения через 10 км.Из электрики постоянно навертывался РР,заменяется на Ураловский.Переделка всех этих мотоцыклов под электронное зажигание затея малопреспективная.Ну максимум только на Планете может.
Вобщем гемороя хватает со всеми этими мотами,но при равном тех.состоянии я из всех выбрал бы Яву.А какие на них сейчас оптекатели продают,а-ля Японоцикл,сказка.
Добавлено спустя 33 минуты 47 секунд:
Разные,у Планеты на 1см валы длиннее.MedveD писал(а):По шестерням и валам они одинаковы с Юпитером
Занятие долгое и нудное.Хотя для себя когда делал-регулировал.Коробка на Юпаке работала как на Восходе,двуплечевой рычаг выкинул,поставил обычный,работала сказочно.Другу делал Планету-тож отлично получилось.karmoran писал(а):Я пытался по уму регулировочными шайбами валы регулировать - на Юпе.
:lol: конечно,как можно убить изначально мертвое изделие.karmoran писал(а):СОВЫ -175 были просто неубиваемые..
На первых совах рулевые колонки отваливались,мотор-гремучее только ДТ-75,ни тяги ни тормозов,вилка скручивалась градусов на десять,единственное что сделано-это клапан на впуске,мотор по ровнее и приемистее стал чем трехэмовский.Остальное просто жесть.Это не мотоцикл,это металлолом.
Цепи на всех перечисленных мото никакие и это учитывая что все работают в закрытых кожухах,набитых смазкой.Мы от комбайнов ставили цепи,только они ходили нормально.
Там ход поршня то какой.karmoran писал(а):ее одностовол крутился намного веселее чем на планетовский.
Вобще,по моему разумению пофиг как поршень работает,лишь бы совсем не болтался.Уменьшенный зазор-клин мотора при нагреве,лишние потери на трение.Компрессию кольца дают,а поршень лишь держит их.karmoran писал(а):поршни
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
MedveD
На счет шестерней и валов, не сравнивал, вполне возможно что и одинаковые. Но не встречал не одной Планеты сприлично работающей коробкой. Ну разве только одну, был у мня один знакомый. Но он буквально с нуля сваял мотор. У Юпов же в стандарте КПП прилично работала.
Мои умозаключения в данном случае сводяться к тому, что дело в злополучной крышке, которая садилась через паронитовую прокладку, что и не позволяло точно выставить осевые зазоры на валах.
MedveD
В лит-ре написано - КОПИРНЫЙ ВАЛ! Червяк это несколько другое. Червяк имеет непрерываемую нарезку по длине.
Devil
Под твоими словами не остается только подписаться. Про Планету истинная правда.. и то что сначала я потерял номерной знак открутившийся от вибрация, потом стал трескаться металл заднего крыла. Про Яву тоже все правда. У меня два коленеа так и улетело - разрушение сепаратора одного из центрального подшипиника.
Насчет электронного зажигания.. на Планете такая приблуда ставилась серийно, на ЯВЕ 640 - тоже. Правда ЯВА как грили те кто пробовал 640 потеряла в прыти. На одной из своих я замутил электронную систему зажигания по схеме одной одиозной личности как Дима Шехавцов, был знаком лично, если кто читал журналы Мото - 89-95 годов там было несколько статеек сего человечка. Как то работало, но к сожалению где то что то упустили и система имела тенденцию сжечь одну из своих деталюшек. В электронике на таком уровне я спец. хреновый и все доработки проводились без моего непосредственного участия. В итоге я ездил с стандартными кулачками пока кулибины творили . :D
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Devil
Незнаю незнаю... СОВы мне нравились, может потому что сам лично ен имел :D
насчет поршня ты абсолютно не прав. Если у поршня стаптывались опорные точки (см. где они у бочкообразного и конического), то о хорошей компрессии можно было забыть. Более того при убитом поршеньке, но причем приличном цилиндре установкой новых колец - просто отправление колец и цилиндра в хлам. Кольца стачивались ток в путь, цилиндр быстро терял изначально примененное к нему определение как -"Приличный". :D
А.. я вот я сейчас глянул на свой старый пост... там разговор про Планетовские поршни с разрезной юбкой. Так вот неправильная геометрия поршней (**** его знает где и как делал), приводила к тому что при дефектации поршневой полсе обкатки, как раз и устанавливался наметившийся износ в верхней части цилиндра и уже появившаяся болтанка поршня. А получалось это так - поршень имел с новья минмальную точку контакта в самой нижней части юбки.. она быстро стиралась.. и все. А по теории за счет разрезной юбки правильное положение поршня в цилиндре как раз зависило от правильного раскрытия юбки поршня в виде конуса.
На счет шестерней и валов, не сравнивал, вполне возможно что и одинаковые. Но не встречал не одной Планеты сприлично работающей коробкой. Ну разве только одну, был у мня один знакомый. Но он буквально с нуля сваял мотор. У Юпов же в стандарте КПП прилично работала.
Мои умозаключения в данном случае сводяться к тому, что дело в злополучной крышке, которая садилась через паронитовую прокладку, что и не позволяло точно выставить осевые зазоры на валах.
:blink: и 120тыщ? Помоему на Планете 120тыщ это уже нонсенс. А запиливание кулачков категорически не рекомендовалось по причине, то что их поверхность имело так называемою "цементировку".MedveD писал(а):кулачки на шестернях немного запилил под бОльшим углом
Axe82Axe82 писал(а):Иже именно червячный вал,по крайней мере даже в лит-ре так написано
MedveD
В лит-ре написано - КОПИРНЫЙ ВАЛ! Червяк это несколько другое. Червяк имеет непрерываемую нарезку по длине.
Devil
Под твоими словами не остается только подписаться. Про Планету истинная правда.. и то что сначала я потерял номерной знак открутившийся от вибрация, потом стал трескаться металл заднего крыла. Про Яву тоже все правда. У меня два коленеа так и улетело - разрушение сепаратора одного из центрального подшипиника.
Насчет электронного зажигания.. на Планете такая приблуда ставилась серийно, на ЯВЕ 640 - тоже. Правда ЯВА как грили те кто пробовал 640 потеряла в прыти. На одной из своих я замутил электронную систему зажигания по схеме одной одиозной личности как Дима Шехавцов, был знаком лично, если кто читал журналы Мото - 89-95 годов там было несколько статеек сего человечка. Как то работало, но к сожалению где то что то упустили и система имела тенденцию сжечь одну из своих деталюшек. В электронике на таком уровне я спец. хреновый и все доработки проводились без моего непосредственного участия. В итоге я ездил с стандартными кулачками пока кулибины творили . :D
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Devil
Незнаю незнаю... СОВы мне нравились, может потому что сам лично ен имел :D
насчет поршня ты абсолютно не прав. Если у поршня стаптывались опорные точки (см. где они у бочкообразного и конического), то о хорошей компрессии можно было забыть. Более того при убитом поршеньке, но причем приличном цилиндре установкой новых колец - просто отправление колец и цилиндра в хлам. Кольца стачивались ток в путь, цилиндр быстро терял изначально примененное к нему определение как -"Приличный". :D
А.. я вот я сейчас глянул на свой старый пост... там разговор про Планетовские поршни с разрезной юбкой. Так вот неправильная геометрия поршней (**** его знает где и как делал), приводила к тому что при дефектации поршневой полсе обкатки, как раз и устанавливался наметившийся износ в верхней части цилиндра и уже появившаяся болтанка поршня. А получалось это так - поршень имел с новья минмальную точку контакта в самой нижней части юбки.. она быстро стиралась.. и все. А по теории за счет разрезной юбки правильное положение поршня в цилиндре как раз зависило от правильного раскрытия юбки поршня в виде конуса.
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Да да точно! я уже с рулевым мех-м в машимне спутал!karmoran писал(а):КОПИРНЫЙ ВАЛ
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
болезнь кпп планеты именно
и в механизме который неоправданно нагромажден в отличие от юпитераkarmoran писал(а): в злополучной крышке,
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Devil
А чем Тебе ИЖевские то не угодили? Неубиваемые вообще, я да же на Хонду себе ИЖевскую цепь ставил, без кожухов, ничего не рвалось!Devil писал(а):Цепи на всех перечисленных мото никакие
Solamente el Dios puede condenarme
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
karmoran
Ну на счет поршней может ты и прав конечно.Но на практике я не замечал изменений.Связи между поршнем и быстрым стиранием колец тоже не вижу.И форма бочко/конусообразных поршней на совках,при температуре,когда патрубки освещают дорогу а ботинки плавятся мне кажется остается только на бумаге,тоесть чисто теоретчески.Когда разница в весе между купленными Ижевскими поршнями составляла около (непомню сколько но много,задолбался стачивать),прикинь как их отливают.Соответственно и расширяться они по разному будут,ну вобщем в идеале ты прав,но при качестве нонешних запчастей мне кажется это все не работает.
Кстати вспомнил еще минус совков-очень маленький ресурс тапок :lol:
Улетали только в путь.Особенно на Восходе,эта тварь лягалась всегда,независимо от регулировок зажигания.
На счет Сов я помню когда увидел первую Сову,знакомому новенькую купили.Конечно я чуть не заплакал.Такая новая,красивая,не то что Восход,но рассыпалась она у него быстро.
А после Ижа когда я сел на нее-лисапед неуправляемый и опасный для жизни.Даже после Ижа на нее не сядешь,неговорю уж о более серьезных мотах.Явы всегда нравились 634е,но у самого была 638я табуретка.
Ну на счет поршней может ты и прав конечно.Но на практике я не замечал изменений.Связи между поршнем и быстрым стиранием колец тоже не вижу.И форма бочко/конусообразных поршней на совках,при температуре,когда патрубки освещают дорогу а ботинки плавятся мне кажется остается только на бумаге,тоесть чисто теоретчески.Когда разница в весе между купленными Ижевскими поршнями составляла около (непомню сколько но много,задолбался стачивать),прикинь как их отливают.Соответственно и расширяться они по разному будут,ну вобщем в идеале ты прав,но при качестве нонешних запчастей мне кажется это все не работает.
Кстати вспомнил еще минус совков-очень маленький ресурс тапок :lol:
Улетали только в путь.Особенно на Восходе,эта тварь лягалась всегда,независимо от регулировок зажигания.
На счет Сов я помню когда увидел первую Сову,знакомому новенькую купили.Конечно я чуть не заплакал.Такая новая,красивая,не то что Восход,но рассыпалась она у него быстро.
А после Ижа когда я сел на нее-лисапед неуправляемый и опасный для жизни.Даже после Ижа на нее не сядешь,неговорю уж о более серьезных мотах.Явы всегда нравились 634е,но у самого была 638я табуретка.
Да,сижу счас вспоминаю в каких условиях работал Иж,наверно ты прав.Кстати мне кажется именно закрытые кожухи их и убивали.Потому что они постоянно протирались,не доследил и цепь вместо чистого литола работала в песочнице.Axe82 писал(а):А чем Тебе ИЖевские то не угодили?
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Обсалютно правильно кажется! Снимали кожухи, "дорабатывали" дюралевую"камбалу" наждаком и болгаркой и смазывали,тогда дефецитной, смазкой для цепи, доставали её через секцию "мотокросса" (это одно из того что мы через неё доставали :D ) и смазывали,еще была сельхоз смазка для цепей сеялок,вот она тоже не плохая была,но наносить сложнее! НИРАЗУ за свою жизнь невидел оборванной ИЖЕВСКОЙ цепи в то время как Восхондовские и Явские с Минские менялись раз в месяц!Devil писал(а):Кстати мне кажется именно закрытые кожухи их и убивали
Solamente el Dios puede condenarme
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Axe82
Явские левак были видимо.
Явскую в своей жизни ток один раз покупал, и то не помню уже зачем.
Новую чтоли просто хотелось. :D
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Devil
Планета лягалась ничуть не меньше ВозДОха.. а засчет большей кубатуры пихалась сильнее. :D
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Devil
Ну и на Сову ты наверно сел когда друг ее пару раз успел в столб приложить.
Мне Сова нравилась по управляемости. ИЖ тупой длиннобазный. Ява короче, но на медляках - хотела падать из за высокого центра тяжести. Я СОВА нормуль .. да и легче была. Ну ток конешн на ней , на скорости свыше ста очко начинало раньше играть чем на ЯВке или на ИЖе :D Явка, ИЖ 120 .. впоряде.. СОВа же уже теряла сцепление с дорогой. Ну и газ в упор конешн.. движек ревет :D Ну по спидометру 125 показывало... :D
Явские левак были видимо.
Явскую в своей жизни ток один раз покупал, и то не помню уже зачем.
Новую чтоли просто хотелось. :D
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Devil
Планета лягалась ничуть не меньше ВозДОха.. а засчет большей кубатуры пихалась сильнее. :D
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Devil
Ну и на Сову ты наверно сел когда друг ее пару раз успел в столб приложить.
Мне Сова нравилась по управляемости. ИЖ тупой длиннобазный. Ява короче, но на медляках - хотела падать из за высокого центра тяжести. Я СОВА нормуль .. да и легче была. Ну ток конешн на ней , на скорости свыше ста очко начинало раньше играть чем на ЯВке или на ИЖе :D Явка, ИЖ 120 .. впоряде.. СОВа же уже теряла сцепление с дорогой. Ну и газ в упор конешн.. движек ревет :D Ну по спидометру 125 показывало... :D
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Devil Не суть ! Принцип и конструкция одни и те же ! Насчет вибрации - согласен. Гайки конечно не откручивались но номер терял регулярна, да и крыло заднее тоже растрескивалось.
karmoran Да дело не в прокладке ... она ж не резиновая ! У меня с регулировкой вообще никаких проблем не возникало ... причем саму регулировку делать намного проще ! Да и проверить можно не надевая эту крышку. Удобно ! Кулачки запилил чтоб надежней входили в контакт и передачи не вылетали находу ... причем они особо не убились и без цементовки ... да и запилил я их не намного. Да - 120 тыщ для Планеты я думаю это уже запредельно ! Ушаталось все ! Единственное куда не лазил так это в задний маятник ... хотя под конец люфт был уже приличный ! Многие пугали вначале что маятники ходят 20-30 тыщ и замена втулок ... наверна сказывалось что ездил то в основном по Москве ... все же дороги как никак есть !
:D Родное колено прошло около 100 ... из нескольких поршней тока один отслужил положенные ему 40 тыщ ... но закончилось печально. Под конец еще и разбилось посадочное место под правый коренной подшипник ... тоже много крови пролил из за этого ... Сменил 3 спидометра и у всех одинаковая болезнь - протираецо отливчик который держит барабан одометра. Да еще по мелочам ...
Кстати насчет кожухов цепи - помоему это был огромный плюс ! Во всяком случае у меня ! :D Из коробки немного текло масло ... цепь постоянно смазывалась и была чистая ! Как только один кожух протерсо - сразу начался геморой ... цепь стала тянуца и зазвучала.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сама цепь ниразу не рвалась ... но было пару раз када замки разлетались. Раз неправильно собрал, другой - протерсо пазик на штырьке замка и защелка просто слетела ...
karmoran Да дело не в прокладке ... она ж не резиновая ! У меня с регулировкой вообще никаких проблем не возникало ... причем саму регулировку делать намного проще ! Да и проверить можно не надевая эту крышку. Удобно ! Кулачки запилил чтоб надежней входили в контакт и передачи не вылетали находу ... причем они особо не убились и без цементовки ... да и запилил я их не намного. Да - 120 тыщ для Планеты я думаю это уже запредельно ! Ушаталось все ! Единственное куда не лазил так это в задний маятник ... хотя под конец люфт был уже приличный ! Многие пугали вначале что маятники ходят 20-30 тыщ и замена втулок ... наверна сказывалось что ездил то в основном по Москве ... все же дороги как никак есть !
:D Родное колено прошло около 100 ... из нескольких поршней тока один отслужил положенные ему 40 тыщ ... но закончилось печально. Под конец еще и разбилось посадочное место под правый коренной подшипник ... тоже много крови пролил из за этого ... Сменил 3 спидометра и у всех одинаковая болезнь - протираецо отливчик который держит барабан одометра. Да еще по мелочам ...
Кстати насчет кожухов цепи - помоему это был огромный плюс ! Во всяком случае у меня ! :D Из коробки немного текло масло ... цепь постоянно смазывалась и была чистая ! Как только один кожух протерсо - сразу начался геморой ... цепь стала тянуца и зазвучала.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сама цепь ниразу не рвалась ... но было пару раз када замки разлетались. Раз неправильно собрал, другой - протерсо пазик на штырьке замка и защелка просто слетела ...
Все там будем.